Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Technik от 19.09.2016 12:53:23В статье есть упоминание о лючке, закрывающем ствол пушки - он открывается только при стрельбе.
[movie=400,300]http://youtu.be/RCNMeaDY-q4[/movie]
Это дошедшее до безумия поклонение американцев "стелсовости" еще не раз им боком выйдет.
Цитата: GeorgV от 19.09.2016 13:07:47а такой лючок вас меньше расстроит?
Цитата: Череп от 19.09.2016 13:17:23Это не лючок.Это заглушка на месте,где должна стоять пушка.
Цитата: Technik от 19.09.2016 12:53:23...Это дошедшее до безумия поклонение американцев "стелсовости" еще не раз им боком выйдет.
Цитата: Н Н от 19.09.2016 14:14:26Уверены в том, что будет реализовано именно так?
Цитата: Senya от 19.09.2016 17:23:50http://voennoe-obozrenie.ru/main/74-istrebitel-t-50.html
Кабина, вид справа по полёту. На одной фотографии видна пушка ГШ-301, а на второй её закрывает какой то обтекатель. Самое главное не не понятно как он убирается при стрельбе. Может просто временно повесили?
(шухер, траффик!)
http://voennoe-obozr…159_60.jpg
http://voennoe-obozr…350_62.jpg
Цитата: Technik от 19.09.2016 18:26:21Вообще-то говоря, на фотах "60" и "62" - два разных борта.
Цитата: osankin от 19.09.2016 18:55:57Периодически здесь ругаемый Вуду на форуме у Димы привёл ссылку на статью норвежского пилота, летающего на Ф-35, и дал её вольный перевод.
Цитата: osankin от 19.09.2016 18:55:57Периодически здесь ругаемый Вуду на форуме у Димы привёл ссылку на статью норвежского пилота, летающего на Ф-35, и дал её вольный перевод.
. . .
Цитата: Senya от 19.09.2016 18:58:42Это прямо следует из текста статьи. И автор сам считает, что стоит заглушка.
Но фото хорошего разрешения, чтобы каждому любопытствующему можно было посмотреть и решить. Мне идея с поворачивающимся конусом тоже кажется правдоподобной. Тогда кольца на нём работают как опора и направляющие. А то непонятно, зачем там такой хитрый "дульный тормоз-компенсатор".
Цитата: Socol от 19.09.2016 19:02:47На форуме этом еще и одно интересное фото всплыло. Saab JAS 39 Gripen рядом с укр. Су-27 где-то на Украине. Подтверждение давних слухов о переговорах со Шведами о покупке истребителей.
Цитата: osankin от 19.09.2016 18:55:57Периодически здесь ругаемый Вуду на форуме у Димы привёл ссылку на статью норвежского пилота, летающего на Ф-35, и дал её вольный перевод.
Цитата: AleksN от 20.09.2016 14:26:41А что у них там такое стоит из БРЭО, чего нет на наших самолётах?
Цитата: AleksN от 20.09.2016 15:34:49Насколько мне известно, "всякие дата линки" и у нас стоят на самолётах и работают десятилетиями уже... Да и дисплеев так же хватает.;-)
Цитата: Thor от 20.09.2016 15:54:10У американцев было два варианта, или лепить универсальный Ф-35 за много денег. Либо делать 3 разных самолета, но денег на это ушло бы гораздо больше чем на разработку Ф-35.
Да и не стал бы я драматизировать проблемы Ф-35, то что рано или поздно его доведут до ума никто как бы не сомневается. Вот сколько на это уйдет времени и денег, это да, вопрос интересный.
Цитата: Technik от 20.09.2016 07:50:44Пересмотрел второе фото («…62») при максимально возможном увеличении браузера. Показалось, что эти кольца – неотъемлемая часть пламегасителя (назову его так). Т.е. если на какой-то машине и реализован поворотный щиток – то скорей всего, не на этой.
ЦитатаКрайне интересно другое. Вот для существенного уменьшения заметности в радиодиапазоне нет наружных газоотводов пушки – так, например, как на серийных МиГ-29. Как представляется, такая «решетка» дает отражение как неплохой уголковый отражатель.
Значит, газы пушки на Т-50 отводятся как-то иначе. Интересно, как.
ЦитатаИ очень насторожило отверстие под наплывом крыла – это, зуб даю , выход гильзоотвода пушки. Не слишком ли близко к воздухозаборнику?