Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: OlegNZH_ от 16.06.2017 11:30:26А во втором приближении там концевик случайно не на нагрузку на шасси стоит? "Шасси выпущено " - это одно , а другое - "Нагружено"
Цитата: osankin от 16.06.2017 09:15:33Что сирийским летчикам не нравится в русских самолетах
Промежуточные итоги применения ВВС Асада в 6-летней войне с боевиками
Александр Ситников
Специально для "патриотов"(!) - читайте только подзаголовок.
Цитата: BomBarDir от 16.06.2017 19:42:21Путин, вчерась на прямой линии, говорил о восстановлении региональной авиации. В частности о том, что в РФ будут выпускать локализованные самолёты (как я понял малой вместимости) хорошо себя зарекомендовавшие. Вопрос тем кто в теме, о чем шла речь?
Будут чьи то забугорные самолёты тут собирать, типа Пегасусов? Своих что ли нету? Хотя про Ил-114 сказал прямым текстом - будут выпускаться.
Цитата: BomBarDir от 16.06.2017 19:57:57Да уж...именно жужжалка. Гудел так, что мозги звенели, хоть и меньше Ан-24 был. Хотя я на нём любил летать. А про ил-114 Путин сказал, что будут выпускать где то в Подмосковье.
ЦитатаЧетыре американских пилота умерли из-за неполадок в работе кислородного оборудования на истребителях-бомбардировщиках F/A-18, сообщает CNN со ссылкой на результаты расследования ВМС США.
Расследование было начато в марте, после того как более сотни пилотов отказались летать на учебно-тренировочном самолете T-45, в котором наблюдались аналогичные проблемы.
О неполадках регулярно заявляют пилоты F/A-18 – этот палубный истребитель-бомбардировщик составляет основу военно-морской авиации США. В 2016 году было зарегистрировано 114 жалоб, в 2017 – 52.
По словам контр-адмирала Майкла Морана, у пилотов фиксировались головокружения и обмороки, связанные в том числе с подачей загрязненного воздуха и отказом системы генерации кислорода. За 10 лет умерли четыре человека, испытывавшие подобные симптомы, однако точная причина смертей осталась засекреченной.
Отмечается, что не менее пяти жалоб на проблемы с воздухом поступило и от пилотов новейших F-35.
В чем именно заключается неисправность кислородного оборудования на самолетах, выяснить пока не удалось.
ЦитатаАмериканский истребитель вертикального взлета и посадки F-35B стал сенсацией международного авиасалона в Фарнборо в 2016 году. Однако мало кто вспомнил, что 20 лет назад на этой выставке был представлен советский самолет Як-141, многие технические решения которого получили развитие в американской машине. О том, что связывает два этих истребителя, читайте в материале сайта ТРК «Звезда».
Споры о том, были ли заимствования или, более того, элементы плагиата при создании F-35B, не затихают с того момента, когда он был представлен широкой публике. Кто-то считает сходство Як-141 и F-35B совпадением, кто-то полагает, что оно совсем не случайно. Но обо всем по порядку.
ЦитатаСуществует две версии подозрений в плагиате, в котором обвиняют Lockheed Martin: радикальная и мягкая. Во втором случае говорится, что американские конструкторы просто вдохновлялись советской машиной, тем более что она была открыто представлена на международном авиасалоне. По другой версии, речь идет о якобы покупке чертежей самолета у КБ Яковлева в неразберихе 1990-х годов.
Найти документальное подтверждение этих домыслов в России почти невозможно, во многом потому, что от Саратовского авиационного завода, где производились эти самолеты, сегодня почти ничего не осталось. А вот Lockheed под натиском обвинений был вынужден сделать официальное заявление. В опубликованной в 2014 году в официальном корпоративном журнале компании Code One заметке под авторством инженера Кевина Реншоу, участвовавшего в проекте, говорится:
«Завод им. А. С. Яковлева искал деньги, чтобы сохранить программу Як-141. Компания Lockheed предоставила заводу небольшое количество средств в обмен на летно-технические характеристики и ограниченные проектные данные истребителя».
О каких именно проектных данных идет речь, в статье не говорится. Ее автор утверждает, что советское предприятие посещали представители фирмы Lockheed и американского правительства, однако якобы полученные у «Яковлева» данные не были использованы при создании F-35B, а поворотное сопло было создано и испытано еще в середине 1960-х годов на двигателе JT8D компании Pratt & Whitney, который планировали использовать в проекте сверхзвукового истребителя компании Convair в начале 1970-х годов.
Хотелось бы отметить, что даже если передача неких сведений и была осуществлена, обвинять в этом советское предприятие не поворачивается язык: в те времена речь шла в буквальном смысле о выживании и с зарубежными заказчиками сотрудничали в той или иной мере почти все авиационные предприятия.
Не стоит думать о прямом копировании. Современный самолет – это настолько сложная машина, что при всем желании наладить производство копий без серьезной потери качества почти невозможно даже при наличии больших денег. Но в то, что американцы с их прагматичностью никак не использовали полученные данные, верится с трудом.
Цитата: Technik от 16.06.2017 09:12:13Ни хрена себе дожил... Меня мне же и цитируют...
Честно говоря, пустячок - а приятно.
Цитата: osankin от 18.06.2017 22:49:29Моментальный взлет российского Яка: откуда у американского F-35 вертикальная прыть
Из не упоминавшегося ранее
Цитата: ФЦСО от 20.06.2017 09:30:55Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А.Богинский.
Цитата: OlegNZH_ от 20.06.2017 17:17:57Да эти все истории про скоростной вертолёт ....тот-же ПСВ ..... или всякие Оспреи , конвертопланы. Кому нужны?