АВИАЦИЯ и иные...

13,131,603 33,549
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.856

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,016.35
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,574
Читатели: 48
*
Дискуссия   154 0
      Ну вот, Су-35С официально принят на вооружение
ЦитатаМОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С принят на вооружение российской армии. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ.
"В последние годы создан и принят на вооружение армии и флота целый ряд новых образцов военной техники, эффективность которых проверена в боевых условиях. Это самолеты Су-34, Су-35С и МиГ-29К, боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28Н, бронеавтомобиль Тигр-М, бронетранспортер БТР-82А", - говорится в сообщении пресс-службы.

Подробнее на сайте ТАСС
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.70 / 19
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 21:06:05
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 19.09.2017 20:44:08Было время, ФЦСО взвешеннее подходил к оценкам. 2006:
https://www.forumavi…_all.shtml

С тех пор много чего изменилось.
Работают, конечно, системы. Но если ваша система состоит из элементов, большая часть из которых по своим характеристикам слабее элементов противника, то ваша система может и не выдержать...
Почитайте предвоенный отчёт о сравнении Т-34 и T-III. Никакого превосходства Т-34 не просматривается и близко! Хотя танками управляли лучшие экипажи, набранные из военных испытателей.
Переводя на язык авиационных осин впору задаться вопросом.
Если у нас самолётов будет заведомо меньше, чем у супостата, то зачем нам МиГ-35, если есть Су-35 и уже видны перспективы производства Су-57? Так сказать, даже при прочих равных... 
При том, что в реале они равными не будут...
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 21:07:20
  • +0.08 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 21:17:50
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 19.09.2017 21:02:12А Бразилия отказалась от Су-35 в пользу... Гриппена. Конечно, если бы это был МиГ-29 - така сладка зрада была бы, верно? А так - никто ничего не просрал, нэбулоцьйого, нэбуло. Брешутпроклятыелиберасты.

Ну, совсем уж Бразилия от Су-35 не отказалась. Я бы сказал, что они пока принюхиваются... 
В этом году уже был от них запрос с просьбой указать варианты комплектации.
ЦитатаОткуда инфа по обтекателям да в советское время? Оттуда же, откуда про необходимость поворотных пилонов для МиГ-23?

Документы видел. Ругань там все 70-е и 80-е такая стояла, что хоть топор вешай. 
Вопрос о поворотных пилонах для МиГ-23 только у наших военных возникал минимум два раза. А были ещё зарубежные клиенты... Ангола, Финляндия... 
Я лично знаком с финским переводчиком, участвовавшим в переговорах на предмет продажи финнам МиГ-23. 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.20 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 21:19:46
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 19.09.2017 20:37:29Серьезный разговор будет позже - но вы, Шурик, не в Амстердам ли сгоняли, на дешевую травку? Или что-нибудь попроще, отечественное, типа супчика из мухоморов, употребили?

Дед, хамить не надоело?.. А глупости писать?.. Или сами уже надрались до положения риз?..
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 21:21:23
  • +0.06 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 17:09:45..........................

Пока был в «отпуске», очередной срач уже дух почти что полностью испустил, но однако же свои пять копеек вставлю. Да и Шурика надо малость охолонуть, а то больно разошелся. Мелочи пропускаю, по основному.
 
1. АлександЕр, во-первых и главное. Хватит, наконец, физдежа про единое ТЗ на ПФИ и изнасилованных промыслами военных. Раз и навсегда.

Потому что, я думаю, если бы вы это начали трындеть тем военным, кто полста  уже лет назад принимал решение о легком и тяжелом – они бы на вас как на дурака посмотрели бы. В лучшем случае. А в худшем - и по чавке зарядить могли – за то, что вы их такими фантиками выставляете.  Блэкшарка представьте в такой ситуации – применительно к танкам, есссно.  Представили? Все ясно?

И крайнее по этой теме. Кода в 84-м состоялись ТТЗ на МиГ-29М  (и примерно тогда же - ТТЗ на Су-27М) – что, тоже зверское насилие над военными было? Да ни у кого тогда  и тени сомнения не было в необходимости двойного парка. СССР нищим, в отличие от …, не был.
Так что этот бред – закончили.
 
2. А совесть у вас есть (или сухим и их болельщикам это только мешает?) сравнивать число выпущенных МиГ-29 с Сухими ВСЕХ видов, если с 1992-го МиГи практически не выпускаются? Кончайте это жульство и извольте сравнивать тех и тех по 1992-й включительно – и не более.
 
3. Об эффективности. Пусть полк Су-30 машин, два полка Мигов – 60. В ходе боевого столкновения потеряна половина Су и половина Мигов. Осталось 15 Су и 30 Мигов.
Какая группировка после этого обладает большей боевой эффективностью? Не знаю, не эффективщик. А если взять случай с одинаковым числом потерь (по 15 тех и других) – то тогда, извините, ЗНАЮ, кто.
 
4. «Михаил Петрович Симонов - это была ГОЛОВА! Он всё верно просчитал! Настояв на переделке исходного - весьма неплохого Т-10! - он создал не просто новый самолёт! Он создал универсальную ПЛАТФОРМУ для создания самолётов различного назначения! И это, просто песец, как круто!»
 
Симонов действительно был голова. Потому что,  когда с первым Су-27 (Т10-1) случился облом,  Симонов прекрасным образом отвалил в министерство, замом к Казакову (явно с прицелом на его кресло, поскольку здоровьем В.А. не отличался, умер в неполные 65. Но тут Симонова Силаев обошел, этот в умении шагать по трупам был супермастер, то ли четыре, то ли пять предшественников ему так дорогу освобождали).

Симонов был Г.К. по Су-27 с февраля 1976-го (после Наума Чернякова) и по конец 1979-го. Чем он как конструктор отметился? Да ублюдком Т10-1, который весь пошел в переделку. Проектирование Т10-С (серийного Су-27) пошло с середины 79-го - да,  с подачи Симонова! – но он-то на всякий случай отвалил с темы, а то кое-кто намного повыше Казакова мог ему так по жопе дать за провал с Т10-1, что и голова бы в кусты укатилась.

Практически всю работу по Т10-С сделали Иванов (как тогдашний Генеральный), Колчин, после него – Кнышев, и Кашафутдинов (СибНИА), и не без оглядки на МиГ-29, который в это время уже успешно летал и полностью подтвердил принятую аэродинамическую компоновку.
 
А в 1983-м, когда Т10-С уже показал блестящие результаты – товарищ Симонов на все готовенькое вернулся в КБ. Лучшим в мире Генеральным конструктором. Опять же – да, последующей деятельностью он это подтвердил БЕЗУСЛОВНО. Но на платформе, которую не он сделал.

Продолжение - позже.
Отредактировано: Technik - 19 сен 2017 21:27:25
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.01 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 21:39:33
...
  ФЦСО
Россия и Казахстан подписали контракт на поставку 12 самолетов Су-30СМ. Об этом в интервью ТАСС рассказал помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин. «Да, действительно на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" был подписан этот рамочный контракт. Условиями договора предполагается его поэтапная реализация в течение трех лет с момента первой поставки», - сказал Кожин. По словам Кожина, соглашение будет осуществляться в рамках договора о военно-техническом сотрудничестве между Россией и Казахстаном 2013 года, который предполагает прямое взаимодействие между корпорацией «Иркут» и республиканским государственным предприятием «Казспецэкспорт».
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 21:39:49
  • +0.76 / 15
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: Подданный Империи от 19.09.2017 13:09:36...

Ну и шакалы и стервятники набежали - видимо их день не зря прошел. Ну вУкры тоже не подвелиБъющийся об стену

Да уж, визга, хрюканья и топыта копытцев в соцсетях и "либеральных" форумах - хоть экскаватором грузи! До чего "либерастня" там только не договорилась: если "МО соврало сейчас, то и врало всегда, поэтому в Сирии ВКС убивают женщин и детей, но скрывают это" (если это женщины и дети ИГИЛовцев - то я не против, чтобы их убивали. Одни с поясами шахида в толпу ходят, другие пленных сирийских офицеров в голову на площади Пальмиры расстреливали. И те и другие - навсегда испорченный человеческий материал, который подлежит ликвидации под корень), "так же и 'Совок' перед своим распадом врал!" (как-будто американцы не врали никогда), "ржавая русская техника способна убивать только своих!" (шо, опять? или снова?)
-------------
Меня не это злит или бесит. У меня вопрос: как допустили такое, что во время учений на военном полигоне на развёрнутой боевой позиции спецсвязи находится какой-то частный легковой автотранспорт? Неужели за полигоном для этого не отведены площадки под автостоянки?
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.33 / 11
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 22:32:33
...
  ФЦСО
Цитата: Technik от 19.09.2017 21:23:451. АлександЕр, во-первых и главное. Хватит, наконец, физдежа про единое ТЗ на ПФИ и изнасилованных промыслами военных. Раз и навсегда.

Дед, если архивные дела не читал, то лучше сидеть, помалкивать, не звиздеть и вопросы задавать!
А то опять лоханёшься, как с приборной скоростью 550 км/ч...
А рассказывать о том, в чём ТОЧНО уверен.
В советское время начиная с конца 20-х годов и по конец 80-х разработчики военной техники ВСЕГДА могли нагнуть военных.
ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ, а не только в авиации.
Примеров - тьма!
Даже во время войны!
А после неё - тем более.
Примеры на вскидку привести из разных отраслей?

ЦитатаПотому что, я думаю, если бы вы это начали трындеть тем военным, кто полста  уже лет назад принимал решение о легком и тяжелом – они бы на вас как на дурака посмотрели бы. В лучшем случае. А в худшем - и по чавке зарядить могли – за то, что вы их такими фантиками выставляете.

Хватит тут пургу нести! Я вам приводил тут цитаты из докладов на разных  НТС по вопросу создания истребителя 4-го поколения. 
В том числе маршала Пстыго, который совершенно чётко сказал, что лёгкий истребитель не нужен ВВС, потому что справиться с F-15 он не сможет.
И это же с цифрами в руках доказывал Олег Самойлович!
В пику ему академик Бюшгенс (ЦАГИ) рассказывал какие-то сказки, что за счёт каких-то наворотов лёгкий истребитель массой 14 тонн(!) может выиграть бой у тяжёлого. И это при том, что ваш МиГ-23М уже весил 15,7 тонн и шансы у него на победу над F-15 были весьма слабые!
А в 1982 году микояновцы додавили военных и они согласились на лёгкий истребитель, но сказали, что на два Су-27 им нужен только один МиГ-29!
И тут опять вылез Бюшгенс (цитата):
На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».
Военным это предложение понравилось. Им чем больше, тем лучше. И всем остальным это предложение тоже понравилось. Тогда министр Дементьев спрашивает: «Ну а сколько нужно сделать одних и других? Мне очень важно это знать, чтобы заводы начинали готовить оснастку и как я их смогу загрузить┘»
Тогда была такая система. Самолет еще делался, проектировался, еще не прошел до конца летные испытания, а на заводах уже готовили серию. Оснастку для него, заготовки и прочее. Но никто из присутствовавших сразу на вопрос министра ответить не смог.
Правда, некоторые ученые – это были представители ГосНИИАС (Государственного научно-исследовательского института автоматических систем, который возглавлял академик Евгений Федосов) – почесали затылки и сказали: «Су-27, то есть тяжелых, надо делать две трети, а легких, Миг-29, – одну треть. Из общего количества».
Я поднимаю руку и говорю: «Странно, что мы линкоров делаем больше, чем крейсеров».
Дементьев замечает: «Да, товарищи, вы что-то тут загнули неправдоподобное. Подумайте немного и потом нам скажете».
На следующем совещании представители ГосНИИАС предложили: «Мы подсчитали и пришли к мнению, что в боевых условиях нужно ровно две трети легких и одну треть тяжелых».
Дементьев их поддержал: «Это больше похоже на правду».
http://nvo.ng.ru/his…wings.html 
Как можно было такую хрень гнать про линкоры и крейсера?

ЦитатаБлэкшарка представьте в такой ситуации – применительно к танкам, есссно.  Представили? Все ясно?

Тут Блэкшарк как раз в очередной раз не так давно писал о том, как "промыслы" со своей колокольни начинают пальцы гнуть по вопросам, в которых ни бельмеса.
Найти страницу?..

Цитата2. А совесть у вас есть (или сухим и их болельщикам это только мешает?) сравнивать число выпущенных МиГ-29 с Сухими ВСЕХ видов, если с 1992-го МиГи практически не выпускаются? Кончайте это жульство и извольте сравнивать тех и тех по 1992-й включительно – и не более.

И причём тут совесть? Су-30, Су-34 и Су-35 - это развитие Су-27. Точно так же как МиГ-35 является развитием МиГ-29!
А какой смысл был выпускать МиГ-29 для ВВС РФ после 1992 года если он не устраивал военных?
Указывать, что и как кому делать вы будете дома в кругу семьи и своим подчинённым.

Цитата3. Об эффективности. Пусть полк Су - 30 машин, два полка Мигов – 60. В ходе боевого столкновения потеряна половина Су и половина Мигов. Осталось 15 Су и 30 Мигов.  Какая группировка после этого обладает большей боевой эффективностью? Не знаю, не эффективщик. А если взять случай с одинаковым числом потерь (по 15 тех и других) – то тогда, извините, ЗНАЮ, кто.

И где такой случай можно было наблюдать?
Вьетнам?.. Ближний Восток?.. Средний Восток (Ирак-Иран)?.. Африка (Эфиопия-Эритрея)?.. Там, кстати, неоднократно одинокий Су-27 вступал в бой против пары МиГ-29. ни одной победы МиГ-29 не одержали. При этом самолёты обоих противников наводились своими СРЦ, а "МиГи" ещё и подходили к линии фронта на малой высоте, маскируясь рельефом местности.
"Имя!.. Его имя, сестра!!.." (с)
Отредактировано: ФЦСО - 20 сен 2017 06:57:54
  • +0.08 / 13
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: KonOnOff от 19.09.2017 22:28:14Меня не это злит или бесит. У меня вопрос: как допустили такое, что во время учений на военном полигоне на развёрнутой боевой позиции спецсвязи находится какой-то частный легковой автотранспорт? Неужели за полигоном для этого не отведены площадки под автостоянки?

Частный транспорт это фейк. Зрители это фейк. Вертолет долбанул по Лееру-3. Вокруг были одни военные.


Машины без чёрных номеров тоже офицерские.

От короткой дистанции взрыватели не взвелись, кстати.
Отредактировано: BlindingBangs - 19 сен 2017 22:35:02
  • +0.47 / 19
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: spv2 от 19.09.2017 20:28:241. Сначала Вы написали 672 машины за трюль рублей и 8 лет, а потом 98 Су-35, 124 Су-34, 104 Су-30 уже куплены...
2. Су-17 тоже с МиГ-23 БВБ отрабатывали. Только прогнозируемо сливали на практике и это естественно.
3. А тут на ветке разве не одни домыслы? Как Вы наличием Су-35 или любого другого самолёта предотвратите удар, скажем, Трайдентами? А никак. Так же можно утверждать тогда, что требования в БТТ по работе в условиях ядерной войны - тоже из разряда домыслов.

Товарищи играют не за "сухих", а за корону. ...

1. Э не-е. Я не с начала написал, а потом что-то подмахнул, это Вы так прочитали и поняли как сочли нужным. Я не виноват в том, что ВКС УЖЕ купили 326 из 672 мной предположенных машин.  Остаток в 346 машин за 8 лет как раз и тянет на трюль - не больше, с темпом производства в среднем 48 шт. в год...  - через 8 лет поглядим...Жующий попкорн
2. "Минуточку... минуточку... помедленнее... я записываю..."(с). Я правильно Ваше мнение понял, что пара Су-34 на задании пару Ф-16 завалить не может?Шокированный
3. Мы про самолеты или Трайденты? Это СССР обещал не применять ЯО первым. РФ этим выгодно отличается... Именно поэтому требуется не 7000 боевых самолетов, а в 10 раз меньше... Ставки делаются не на широкомасштабную хоть какую войну (посмотрите хоть на Бундесвер - смех со слезами, а не армия, или как всем НАТО Ливию еле укатали...), а на серию обезоруживающих ударов с помощью ВТО и больших скоростей. А ОТА лишь часть этой системы, решающая свои задачи...
 
А как я вижу, часть публики пытается объяснить другой части публики почему МиГ-35 не тот самолет, который стоит рассматривать в серьез. И который размоет бюджет. Одновременно с этим первые признают, что для того что бы эта штука продавалась - символически нужно её таки принять на вооружение, сомневаясь при этом, что спрос будет. Вторые же откровенно развели плач Ярославны - дескать МиГу "Изя фсё", но спрашивается - где все эти люди были предыдущую четверть века, например, когда МАПО с Ходынки убирали? У Погосяна то через забор яйки крепкие были - его КБ стоит как вкопанное. Новожилов через дорогу тоже не прогнулся, Федоров 30-кой пол мира вооружил и Як-130 с МС-21 поднял, а у туполей зато Туполев Плаза есть, вот... а у мигарей - Луховицы... для Ил-114... В текущих реалиях их держат только потому, что когда-то одни сделали Ту-160, а вторые МиГ-31.
Привыкните к новой реальности - Есть Сухой, Иркут и Ильюшин с широкой кооперацией и ОАК во главе - всё. Остальное от Лукавого.
Отредактировано: Krechet - 19 сен 2017 23:03:50
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.25 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 22:41:55
...
  ФЦСО
Цитата: BlindingBangs от 19.09.2017 22:34:11Частный транспорт это фейк. Зрители это фейк. Вертолет долбанул по Лееру-3. Вокруг были одни военные.

Машины без чёрных номеров тоже офицерские.
От короткой дистанции взрыватели не взвелись, кстати.

Кстати, тут нашлась пара интересных фото по этому инциденту!
Обратите внимание на то, как слабо повреждён КАМАЗ после попадания 80-мм реактивного снаряда!


Как такое может быть?.. Или снаряд не взорвался?..
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.28 / 11
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 22:41:55Кстати, тут нашлась пара интересных фото по этому инциденту!
Обратите внимание на то, как слабо повреждён КАМАЗ после попадания 80-мм реактивного снаряда!

Как такое может быть?.. Или снаряд не взорвался?..

Не просто Камаз, а Леер-3 или похожая модель. Взрыватель не взвёлся от расстояния. С такой дистанции не стреляют, потому что сам вертолёт получит осколки. Сработай  снаряды, там бы мясо жуткое было.
  • +0.52 / 21
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: BlindingBangs от 19.09.2017 22:34:11Частный транспорт это фейк. Зрители это фейк. Вертолет долбанул по Лееру-3. Вокруг были одни военные.

...
Машины без чёрных номеров тоже офицерские.

От короткой дистанции взрыватели не взвелись, кстати.

Я с этим не спорю. На ближайшей пострадавшей "Ниве" - чёрный с кодом 16 - а это Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны (СпецСвязь ФСО, Бывшее ФАПСИ). Потом позже на видео появилась чёрная "Ауди" - скорее всего из следственного комитета военной прокуратуры. Вопрос в другом: как фактически на развёрнутой боевой позиции вообще появились какие-то легковые автомобили - офицерские или не офицерские, личные или "публичные" - не важно! Им там не место!
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • +0.43 / 11
  • АУ
KonOnOff
 
54 года
Слушатель
Карма: +505.41
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 2,892
Читатели: 6
Цитата: BlindingBangs от 19.09.2017 22:43:17Не просто Камаз, а Леер-3 или похожая модель. Взрыватель не взвёлся от расстояния. С такой дистанции не стреляют, потому что сам вертолёт получит осколки. Сработай  снаряды, там бы мясо жуткое было.

Меня это, кстати, тоже удивило. В НАР С-8 - БЧ три с половиной кг. Там совсем рядом  с мужичком праздно шляющимся рвануло. По идее, должен был быть фарш для татарских котлет, крупно порубленный. Но "отделались ранениями и контузиями"... Насчёт взрывателя - тоже не совсем ясно. Расстояние, в принципе, было нормальным таким. Вспышки на кадрах были. Или это недогоревшее ракетное топливо полыхнуло? Или стреляли какими-то учебно-боевыми без ВВ?
- «Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор» (В.Черчиль)
- «Войны начинают политики, а заканчивают солдаты» (В. Вестморленд)
- «Нет неправильных вопросов. Есть неправильные ответы» (мой Любимый Учитель)
  • -0.01 / 1
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 22:51:45
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 19.09.2017 22:25:12Пожалуй что им то сушки интереснее будут, это да. Но случилось то, что случилось.
А вот МиГ-23 финнам - это странно... Их вполне устроили Дракены с AIM-4 и ЕМНИП позже AIM-9 G и L с 4-мя точками подвески. Так уже МиГ-23М мог нести аж 6 Р-60 без поворотного пилона. Или 4 Р-60 и по одной Р-23Р и Р-23Т. И ничего подобного у Дракена не было. Куда им ещё поворотные пилоны то?

Ага... "Дракены"... Потом МиГ-21, а потом сразу F/A-18... К ним пришлось на каждый аэродром купить бронированные пылесосы стоимостью в несколько миллионов каждый... Потом выяснилось, что комплектующие к "шмелям" - стоят мама не горюй... 
А затем в Бесовце появились Су-27СМ и стало ясно, что при любых раскладах всё равно ничего не светит и нытьё на тему "верните Сортавалу, мы - хорошие..." сразу закончилось.
Вот, кстати, фото с обложки журнала за 78-й год. МиГ-23 тогда туда как раз и прилетали.
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 22:54:58
  • +0.08 / 4
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 12
Цитата: KonOnOff от 19.09.2017 22:51:10Или это недогоревшее ракетное топливо полыхнуло?

Вроде да.

Цитата: KonOnOff от 19.09.2017 22:51:10Или стреляли какими-то учебно-боевыми без ВВ?

А они есть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dryh
 
russia
Слушатель
Карма: +140.77
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 901
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 21:06:05С тех пор много чего изменилось.
Работают, конечно, системы. Но если ваша система состоит из элементов, большая часть из которых по своим характеристикам слабее элементов противника, то ваша система может и не выдержать...
Почитайте предвоенный отчёт о сравнении Т-34 и T-III. Никакого превосходства Т-34 не просматривается и близко! Хотя танками управляли лучшие экипажи, набранные из военных испытателей.
Переводя на язык авиационных осин впору задаться вопросом.
Если у нас самолётов будет заведомо меньше, чем у супостата, то зачем нам МиГ-35, если есть Су-35 и уже видны перспективы производства Су-57? Так сказать, даже при прочих равных... 
При том, что в реале они равными не будут...

      Да ёлки-палки... Во-первых непонятно, почему Вы лично с сочувствующими ратуете за то, чтобы самолетов у нас было еще меньше, чем у супостата, во-вторых зачем Вы ратуете за угробление второй конкурирующей конторы, после чего неизбежно начнется деградация Сухих за неимением конкурента, в-третьих почему Вы никак не поймёте, что если уж Яки-130 на экспорт пошли, то Мигари пойдут тем более, ибо вместо Сухих на настоящий момент наших же более дешевых аналогов не просматривается - 29 в настоящий момент в нашу армию не поставляются в целом, никто не будет покупать технику, которая не идет в армию страны-производителя - пример тому заказ на БМПТ после применения в Сирии, в четвертых как Вы так лихо умудряетесь цены высчитывать, что экспортный Миг у вас 45 лямов баксов, внутренний Су  - 35 лямов, затем Вы на основании высосанной хрен знает откуда на примере американской армии даете увеличение экспортной цены на 22% и считаете что Миг один хрен дороже Су, хотя впоследствии выясняется, что экспортный Су для Индонезии оказывается(внезапно!) 102 ляма баксов, то бишь цена увеличивается почти в ТРИ раза!!! - следовательно все умничья на тему 22% идут лесом, по такой логике неэкспортный Мигарь вообще 15 миллионов стоить должен(дороже, разумеется, но разговор про логику - а ведь истинных цифр у вас нет), в-пятых почему Вы вообще аргументы противоположной стороны не слышите и, более того, клеймите оппонентов чуть ли не агентами ЦРУ. Я уж молчу про то, что при серъезном конфликте высокой интенсивности рулить будут конвейер, запас, разнесенность заводов, то бишь реально целую линию заводов военных самолетов(одну из двух) угробить это преступление в государственных масштабах.
       Я прекрасно понимаю, что у Вас самомнение, как у понтифика - "мы начинаем цикл статей", "вы не работали с этими материалами", НО - Ваше мнение это только Ваше мнение, а никак не истина в последней инстанции. Работа Мигарей на палубах авианесущих кораблей - нашего и индийского, появление их на Хмеймиме совсем недавно, сведения из разных источников про МиГ-41, подкидывание Ил114 для поддержки промыслов, беспилотниках(видел, кстати, их в полете, страшная штука, но громкая) доказывают одно - государственное решение направлено на то, чтобы сохранить в нормальном масштабе МиГ как отдельную линейку. И 35 обкатают, и закупят себе, и продавать будут. И, что самое интересное, покупатели найдутся.
    Извините, камрады, редко пишу, но тут уже достало откровенно.
Отредактировано: Dryh - 20 сен 2017 01:42:46
Кот Скрипаля не мучился под огнемётом.(с)
  • +0.09 / 19
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.32
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,260
Читатели: 0
Цитата: KonOnOff от 19.09.2017 23:22:03Либо взрыватель не взвёлся от расстояния (в чём я сомневаюсь, т.к. расстояние вполне приличное), либо ракеты были какими-то учебными с иннертной БЧ (в чём я тоже сомневаюсь, т.к. таких в списке С-8 не нашёл). В любом случае, эти военные КАМАЗы подрывали на испытаниях чем-нибудь и посеръёзней...

ЕМНИП, там центробежное взведение взрывателя.
На дальность взвода будут влиять мульён факторов. ПМСМ.
  • +0.12 / 3
  • АУ
ВТБ!
 
russia
Красногорск
61 год
Слушатель
Карма: +1,243.95
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,272
Читатели: 1
Цитата: Dryh от 20.09.2017 01:35:23Да ёлки-палки... Во-первых непонятно, почему Вы лично с сочувствующими ратуете за то, чтобы самолетов у нас было еще меньше, чем у супостата

Не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Это Вы ратуете за то, чтобы ближайшие лет двадцать самолётов у нас было поменьше в штуках, чтобы они были в среднем полегче и "зоопарк" разнообразнее.
На одни и те же бюджетные деньги можно или купить и содержать определённое количество Су, или купить и содержать меньшее количество Су и МиГ.
Если общий парк истребителей исчисляется тысячами, а лёгкий истребитель однодвигательный, то экономия при эксплуатации существенная.
А когда сотнями и оба двухдвигательные - только увеличение расходов.
Я не участвую в войне -
Война участвует во мне...
  • +0.18 / 13
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  20 сен 2017 07:32:24
...
  ФЦСО
Цитата: spv2 от 19.09.2017 23:25:42Только Вы не архивные дела приводите, а цитату из статьи Литовкина (Львовское военно-политическое) из НВО.

Это не статья Литовкина! Это - интервью, которое ему дал академик Бюшгенс!
Разницу чувствуете?
Этот же разговор не в СК или ФСБ проходил, так ведь! Иголки под ногти ему не загоняли! Сам рассказал!
И вот когда разные воспоминания начинаешь сравнивать (например, ещё того же лётчика-испытателя Мигунова), а потом если ещё какие-то вроде бы малозначительные документы обнаруживаешь, то нередко вырисовываются такие картинки, что дух захватывает.
Решение о серийном выпуске МиГ-29 - это почти наверняка результат сговора верхушки "МиГа", ЦАГИ и руководства МАП.
ЦитатаТам самый прикол - это рисунок, где и МиГ-29 на МиГ-29 не похож, и Т-10 на Су-27 не похож. Я этот же рисунок только с Ф-15 приводил выше в ответе Вам. Вот модель ТОГО МиГ-29, который на рисунке к статье Веселый


Ё-моё... Вы историю-то разработки истребителей 4-го поколения хотя бы почитайте!
Это же первый вариант микояновского "самолёта 9", который и был представлен на первом совместном заседании НТС с участием представителей ВВС и МАП!
Ориентировочный взлётный вес - 25 тонн, 7 тонн топлива, скорость у земли - 1500, на высоте - 3000 км/ч.
А у суховцев на Т-10 уже была интегральная компоновка. Ориентировочный взлётный вес - 22 тонны, 6,6 тонн топлива. Но при этом существенно лучшие расчётные характеристики по дальности полёта (особенно на малых высотах) и манёвренности на больших углах атаки.
После этого микояновцы начали "играть на понижении" полётной массы... 
 
ЦитатаВсегда могли нагнуть - это очень хорошее выражение. Если не нагинали - то, видимо, не хотели Веселый

А вы можете вспомнить случай, когда НЕ нагибали?
ЦитатаПример ошибочности суждения на основании единичных случаев я привёл. Это Сейбр, который пушками в 1971 сбил МиГ-21. Другой войны на двоих у Сейбра и 21-го не было. Только выводы из этого делать сложно. Аргентинцы тоже отчего-то решили летать с континента, за что и поплатились. Означает ли это, что Мираж-3 заведомо проигрывал Харриеру?

Как и чем в реальности "Сейбр" сбил МиГ-21 точно не известно. 
Есть только воспоминания его лётчика! В данном вопросе - это очень шаткий источник. 
В своё время во время "зимней войны" финны раструбили о потрясающей победе своего лётчика лейтенанта Сарванто, якобы, сбившего в одиночку на "Фоккере D.XXI" шесть советских ДБ-3 из состава 6-го ДБАП.
Но в прошлом году у них истёк срок секретности каких-то штабных документов и всплыли несколько "листочков", которые, как ни странно, обнаружил в их архиве НАШ историк Михаил Тимин. Оказалось, что шестёрку ДБ-3 валили 8 истребителей! 
Кстати, список из пяти побед этого пакистанского лётчика вы не привели. Скорее всего его нет. 
А один эпизод действительно ничего не доказывает. Может у "МиГа" отказала коробка агрегатов двигателя?..
По поводу войны за Фолкленды ничего не скажу. Может там в то время не было подготовленного аэродрома для "Миражей". Это же всё-таки сверхзвуковой истребитель 2-го поколения, а не поршневая "Пукара"...
Отредактировано: ФЦСО - 20 сен 2017 19:10:46
  • +0.25 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 16, Ботов: 6
 
Михаил А. , шорох