Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Телеграм-канал Ростех✈️ Очередная партия самолетов Су-35С отправилась в войска.
Входящая в Ростех ОАК изготовила и передала Минобороны России вторую за текущий год партию новых многофункциональных истребителей поколения «4++» Су-35С. Самолеты прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы.
Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.
Отличительными особенностями самолета являются:
▪️ современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами;
▪️ высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности;
▪️ высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны;
▪️ силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги, которая позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики машины.
@rostecru
https://t.me/rostecru/6000
Цитата: GeorgV от 17.07.2023 07:39:23
Цитата: Navigator_26 от 17.07.2023 09:53:24А пока стрельба с пикирования только в случае крайней необходимости.
Цитата: GeorgV от 17.07.2023 11:03:44Чаво?
Цитата: Navigator_26 от 17.07.2023 12:32:03Я про боевое применение на территории 404, а не про веселые картинки.
ЦитатаОАК работает над тремя новыми модификациями истребителя Су-75
17.07.2023
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate с измененной формой крыла, фюзеляжа и с уменьшенной заметностью для радиолокационных средств обнаружения: одноместной, беспилотной и двухместной. Это следует из серии патентов, имеющихся в распоряжении ТАСС.
Так, один из документов, опубликованный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, свидетельствует о патенте на "малозаметный однодвигательный одноместный самолет". Содержащиеся в нем описание самолета, изображения и расцветка почти полностью соответствуют внешнему облику Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. При этом, судя по схемам, крыло самолета получило вторую (внутреннюю) секцию флаперонов обратной стреловидности с большей площадью. К тому же оно увеличилось в хвостовой части, образовав трапециевидный стабилизатор малого удлинения.
При этом новый дизайн самолета, представленный ОАК, напоминает возможные варианты конструкций перспективных истребителей шестого поколения, ранее предложенные и продемонстрированные западными разработчиками. Речь идет об истребителе из состава авиакомплекса NGAD американской корпорации Lockheed Martin, Tempest британской BAE Systems и NGF, создаваемый французской компанией Dassault Aviation в рамках программы FCAS.
Другой документ свидетельствует о патенте на легкий тактический самолет, транспортируемый внутри грузового отсека транспортным самолетом благодаря возможности легкой отстыковки отдельных элементов. Форма самолета на схемах также совпадает с таковой у Су-75.
"Выполнение бортов фюзеляжа, килей, постаментов килей и образующих кромок воздухозаборника наклонными на виде спереди обеспечивает значительное снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), что позволяет снизить радиолокационную заметность", - отмечается в документе.
Беспилотная и двухместная модификации
"Малозаметный однодвигательный беспилотный самолет", - указано в другом патенте, где изображен самолет. Отличие описываемой в документе модификации от одноместной версии Checkmate измененной конструкции заключается в отсутствии у нее кабины экипажа.
Другой документ патентует "малозаметный однодвигательный двухместный самолет". Представленный в нем облик летательного аппарата также соответствует обновленному внешнему виду истребителя. Вместе с тем кабина этой модификации удлинена и имеет трехсекционное остекление - аналогично российскому двухместному истребителю Су-30.
Цитата: valery913 от 19.07.2023 09:07:22МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.htmlСкрытый текст
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.
.
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.
Цитата: ii от 19.07.2023 13:44:15Вы тут, эта!
Заделы не разбазаривайте!!!
И из очевидных решений, попробуйте выбрать наименее вменяемое. Вот так и будет ((((
ЗЫ Д-436 совсем не эквивалент Д-27. Думаю, именно поэтому ЭТО никто не то, что в воздухе, а даже в виде макета.
Цитата: DMAN от 19.07.2023 14:33:59Интернет брешет -
Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Предназначен для транспортировки, техники и грузов различного назначения, в том числе крупногабаритных. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, самолет оборудован тельферами суммарной грузоподъемностью 10000 кг, двумя лебедками, легкосъемными роликовыми дорожками, крепящиеся к полу грузовой кабины.
Цитата: ii от 19.07.2023 14:53:29Не то, чтобы именно она нужна. Нужно что-то, что будет перевозить, скажем, килограмм 800 рассыпухи дешевле, чем это делает Ил-76. И не факт, что с рампой.
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28А что касается ВПХ (взлётно-посадочных характеристик), то они зависят не только от МАХ посадочного веса, а ещё посадочной скорости и конструкции и возможностей механизации крыла
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Ещё раз напоминаю. ТВ7 когда-нибудь доведут.
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52А 112В с ПД-8 появился как идея, просто потому, что нам заняться нечем!?
Или какая-то причина есть?
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52По Ан-26, в принципе, есть ремонтные заводы с оборудованием и правом ремонтов двигателя.
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Есть в серийном производстве лицензионный двигатель в Китае.
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Только не понятно, ЗАЧЕМ вешать новый или восстановленный двигатель на планер БЕЗ остаточного ресурса?
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Ради интереса посмотрите, когда последний Ан-26 выпустили и сколько они налетали. Там планер менять пора...
Цитата: ii от 19.07.2023 15:57:16... А кто сказал, что ПД-8 будет сильно лучше (прямо сейчас, а не после отработок в серии)? Опыт серийной эксплуатации?
Ну да, мамой клянусь...
Цитата: ii от 19.07.2023 15:57:16Для ОДК производство двигателей ТАКОЙ серией, как обсуждалось - УБЫТОЧНО.
Чудес не бывает.
Цитата: BUR от 19.07.2023 18:29:05До 9 пассажиров для одномоторных самолетов.