АВИАЦИЯ и иные...

13,174,919 33,576
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.912

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +870.44
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,463
Читатели: 2
Цитата: Телеграм-канал Ростех✈️ Очередная партия самолетов Су-35С отправилась в войска.

Входящая в Ростех ОАК изготовила и передала Минобороны России вторую за текущий год партию новых многофункциональных истребителей поколения «4++» Су-35С. Самолеты прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы.

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.

Отличительными особенностями самолета являются:

▪️ современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами;

▪️ высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности;

▪️ высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны;

▪️ силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги, которая позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики машины.

@rostecru

https://t.me/rostecru/6000



По 35-ым уже, вроде, вторая партия в этом году.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.56 / 24
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.22
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,257
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.50 / 21
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 17.07.2023 07:39:23

А пока стрельба с пикирования только в случае крайней необходимости.
  • -0.51 / 26
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.22
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,257
Читатели: 7
Цитата: Navigator_26 от 17.07.2023 09:53:24А пока стрельба с пикирования только в случае крайней необходимости.

Чаво?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.26 / 8
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: GeorgV от 17.07.2023 11:03:44Чаво?

Я про боевое применение на территории 404, а не про веселые картинки.
  • -0.60 / 28
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.22
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,257
Читатели: 7
Цитата: Navigator_26 от 17.07.2023 12:32:03Я про боевое применение на территории 404, а не про веселые картинки.

Это я понял. Вы то каким боком к боевому применению?
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.25 / 9
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1,668.07
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,581
Читатели: 27
ЦитатаОАК работает над тремя новыми модификациями истребителя Су-75
17.07.2023



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate с измененной формой крыла, фюзеляжа и с уменьшенной заметностью для радиолокационных средств обнаружения: одноместной, беспилотной и двухместной. Это следует из серии патентов, имеющихся в распоряжении ТАСС.

Так, один из документов, опубликованный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, свидетельствует о патенте на "малозаметный однодвигательный одноместный самолет". Содержащиеся в нем описание самолета, изображения и расцветка почти полностью соответствуют внешнему облику Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. При этом, судя по схемам, крыло самолета получило вторую (внутреннюю) секцию флаперонов обратной стреловидности с большей площадью. К тому же оно увеличилось в хвостовой части, образовав трапециевидный стабилизатор малого удлинения.

При этом новый дизайн самолета, представленный ОАК, напоминает возможные варианты конструкций перспективных истребителей шестого поколения, ранее предложенные и продемонстрированные западными разработчиками. Речь идет об истребителе из состава авиакомплекса NGAD американской корпорации Lockheed Martin, Tempest британской BAE Systems и NGF, создаваемый французской компанией Dassault Aviation в рамках программы FCAS.
Другой документ свидетельствует о патенте на легкий тактический самолет, транспортируемый внутри грузового отсека транспортным самолетом благодаря возможности легкой отстыковки отдельных элементов. Форма самолета на схемах также совпадает с таковой у Су-75.

"Выполнение бортов фюзеляжа, килей, постаментов килей и образующих кромок воздухозаборника наклонными на виде спереди обеспечивает значительное снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), что позволяет снизить радиолокационную заметность", - отмечается в документе.

Беспилотная и двухместная модификации
"Малозаметный однодвигательный беспилотный самолет", - указано в другом патенте, где изображен самолет. Отличие описываемой в документе модификации от одноместной версии Checkmate измененной конструкции заключается в отсутствии у нее кабины экипажа.

Другой документ патентует "малозаметный однодвигательный двухместный самолет". Представленный в нем облик летательного аппарата также соответствует обновленному внешнему виду истребителя. Вместе с тем кабина этой модификации удлинена и имеет трехсекционное остекление - аналогично российскому двухместному истребителю Су-30.

https://tass.ru/armiya-i-opk/18287485






Он мне и раньше нравился, а с новым крылом вообще стал футуристичный красавец  НравитсяКрутой

Первый полёт запланирован на 2024 год, может даже покажут в летной программе МАКС-2024:
https://mashnews.ru/…-godu.html
https://glav.su/foru…age6874756
Отредактировано: User78 - 18 июл 2023 09:36:42
  • +0.51 / 22
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,329.41
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,670
Читатели: 6
Новости авиации
Дискуссия   1.547 118
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.

Скрытый текст
https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html


"ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) повысил ресурсные показатели вертолетных двигателей ТВ7-117В. Как поясняет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ОДК, увеличено количество циклов работы мотора для обеспечения программы вертолетов Ми-38 холдинга "Вертолеты России", испытаний и дальнейшей серийной эксплуатации.
Скрытый текст

https://xn--b1aga5aadd.xn--p1a…B4%D0%BA3/
  • +0.16 / 6
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 19.07.2023 09:07:22МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник.

Скрытый текст
https://ria.ru/20230719/samolet-1884971819.html

Это увеличит разбег и пробег ну и привет грунтовые полосы. Явно не то, что хотели военные.
Отредактировано: Navigator_26 - 19 июл 2023 11:12:20
  • -0.31 / 16
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.
.

Самолет проектируется под двигатель (тут сейчас можно много писать на эту тему в условиях наших нынешних реалий, а простор для срача просто немеряный), поэтому это будет по сути не перепроектирование, а создание нового самолета. Таки да, задел есть и он будет использован (было бы странно, если бы это было по-другому). Что по факту мы имеем сейчас? Мы имеем отсутствие ТВД, позволяющего создать легкий транспортник в соответствии с запросами военных. В случае использования ПД-8 мы получим уже не легкий, а средний транспортник с грузоподъемностью порядка 10-12 тонн и максимальным взлетным весом порядка 40 тонн - в два раза больше MTOW Ил-112В, но то таке. Как он будет выглядеть? Посмотрите на хохлолитак Ан-178, выглядеть он будет примерно так. Ну а в качестве примера, как надо правильно производить замену ТВД на ТРД, можно вспомнить онанизм КБ Антонова по превращению Ан-70 в Ан-188 с сохранением (... не мешки ворочать) ВПХ.
  • -0.03 / 5
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +339.51
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 907
Читатели: 0
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28Уважаемый!
Речь идёт про ПОЛНОЕ перепроектирование, что бы кто бы не говорил.

Эх не дождутся  смены ВМФ и ВКС старичку Ил-28, уважаемый комрад ! Непонимающий
Вообще в контексте этого проекта не вижу охренительных плюсов от замены ТВД на ПД-8
Отредактировано: Бумеранг - 19 июл 2023 13:37:39
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.04 / 3
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: ii от 19.07.2023 13:44:15Вы тут, эта!
Заделы не разбазаривайте!!!
И из очевидных решений, попробуйте выбрать наименее вменяемое. Вот так и будет ((((
ЗЫ Д-436 совсем не эквивалент Д-27. Думаю, именно поэтому ЭТО никто не то, что в воздухе, а даже в виде макета.

Да какой там макет, что вы... Лось в Турцию модельку возил, впаривал там про Ан-188 туркам под камеры. Но почему-то не получилось. Я так подозреваю, что турки догадываются, шо це таке - аэродинамика.
  • +0.00 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +364.37
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,625
Читатели: 11
Цитата: DMAN от 19.07.2023 14:33:59Интернет брешет -
Самолет Ил-76 – это тяжелый рамповый грузовик, который имеет полностью герметичную грузовую кабину. Предназначен для транспортировки, техники и грузов различного назначения, в том числе крупногабаритных. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, самолет оборудован тельферами суммарной грузоподъемностью 10000 кг, двумя лебедками, легкосъемными роликовыми дорожками, крепящиеся к полу грузовой кабины.

4 лебедки по 2500 кг на двух "рельсах" на потолке. 4*2500 = 10000 кг.
2 лебедки чтобы затаскивать груз по роликовым дорожкам.
 
всё правильно
П.С. я добавил слово "суммарной"
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +364.37
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,625
Читатели: 11
Цитата: ii от 19.07.2023 14:53:29Не то, чтобы именно она нужна. Нужно что-то, что будет перевозить, скажем, килограмм 800 рассыпухи дешевле, чем это делает Ил-76. И не факт, что с рампой.

А чем для этого не устраивает ЛМС-901 с грузовым люком? С грузоподъемностью 2000 кг и способный летать "с ровного поля"?
 
Для него, правда, двигатель ВК-800С ещё не готов...
 
Из "вот начинают делать прямо сейчас" есть только Ил-114-300. И предложения по его грузовому варианту. За год, если пожелается, его можно оснастить рампой так же, как это было сделано в своё время из Ан-24 для получения из него Ан-26. Или ограничиться задним погрузочным люком и приставными сходнями вместо рампы.
 
П.С. Если данные о количестве Ан-26 на хранении верны, то тема ремоторизации их на ТВ7-117 (от ТВРС-44) с восстановлением летной готовности (точно так же, как Ан-2 переделывают в ТВС-2МС) прорабатывалась и может решить проблему выработки ресурса летающих Ан-26 на ближайшие 5-10 лет.
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 15:24:18
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +999.36
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,592
Читатели: 2
Цитата: ii от 19.07.2023 10:08:28А что касается ВПХ (взлётно-посадочных характеристик), то они зависят не только от МАХ посадочного веса, а ещё посадочной скорости и конструкции и возможностей механизации крыла

Так на прежнем варианте за ВПХ еще и обдув крыла играл.
  • +0.09 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +364.37
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,625
Читатели: 11
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Ещё раз напоминаю. ТВ7 когда-нибудь доведут.

Естественно доведут. По крайней мере для менее нагруженных вариантов как у Ил-114-300 и ТВРС-44.
 
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52А 112В с ПД-8 появился как идея, просто потому, что нам заняться нечем!?
Или какая-то причина есть?

ИМХО прежде всего непонятки с назначением Ил-112В. Грузовая кабина размерами (8,4 х 2,45 х 2,42 м) больше чем у 10-ти тонного Ан-72/74 (9,0 x 2,2 x 2,1 м), но грузоподъемностью только 5 тонн... Воздух возить? Кроме того самый массовый армейский колесный "броневик" не влезает по высоте 15 см... обидно...
 
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52По Ан-26, в принципе, есть ремонтные заводы с оборудованием и правом ремонтов двигателя.

Так данных по остаточному ресурсу двигателей от них нет. Может у тех что на хранении двигатели уже давно изъяты и отлетывают остатки ресурса на летных Ан-26
 
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Есть в серийном производстве лицензионный двигатель в Китае.

Так и целый Ан-26 в лицензионном производстве в Китае.
 
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Только не понятно, ЗАЧЕМ вешать новый или восстановленный двигатель на планер БЕЗ остаточного ресурса?

У тех что с 90-х годов на хранении? В том предложении по ремоторизации на ТВ7-117 от СибНИИ упоминалось больше 200 штук.
 
Цитата: ii от 19.07.2023 15:41:52Ради интереса посмотрите, когда последний Ан-26 выпустили и сколько они налетали. Там планер менять пора...

Ровно то же самое и про Ан-2... которые переделывают в ТВС-2МС. Методом полной разборки, дефектации, сборки с новой авионикой, двигателями, салоном и т.д.
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 16:36:15
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +364.37
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,625
Читатели: 11
Цитата: ii от 19.07.2023 15:57:16... А кто сказал, что ПД-8 будет сильно лучше (прямо сейчас, а не после отработок в серии)? Опыт серийной эксплуатации?
Ну да, мамой клянусь...

1. Холодная часть – это модернизированная по результатам эксплуатации холодная часть от SaM-146. Опыт серийной эксплуатации имеется.
2. Горячая часть – подробностей с деталями кроме "использутся наработки по ПД-14" не встречал. Возможно используется задел по газогенератору двигателя СМ-100. Возможно какие-то решения инспирированы горячей частью SaM-146.
 
Может кто-нибудь знает, интересно же?
Отредактировано: BUR - 19 июл 2023 16:24:31
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Navigator_26
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.84
Регистрация: 10.07.2023
Сообщений: 103
Читатели: 0
Цитата: ii от 19.07.2023 15:57:16Для ОДК производство двигателей ТАКОЙ серией, как обсуждалось - УБЫТОЧНО.
Чудес не бывает.

Тут несколько моментов. ТВ3-117 в разных ипостасях и реинкарнациях производится много лет. Он же в виде ТВ3-117ВМА-СБМ1 стоял на Ан-140, движок не фонтан, с отказами но он летал. Делали его хохлы, но как ни крути ТВ3-117 разработка Климовская и ВК-2500 его продолжение. Поэтому допиливание СТ был бы вопросом времени (или большого времени). Однако если верить информации о том, что Ил-112В сильно перетяжелили и напильник поэтому не помог, то смысл использования этого двигателя стал стремиться к нулю. А других кагбэ и нет. Поэтому склонились к мысли о ПД-8, посчитав сроки проектирования и производства нового самолета и движка. Решили - ну ладно, сделаем средний транспортник, а легкий уже потом. Ну а про бабло - сами знаете, каких заоблачных величин может достигать синус в военное время.
  • +0.00 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +999.36
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,592
Читатели: 2
Цитата: ii от 19.07.2023 17:04:23На то и надежда.

Интересно, а самолет с одним ПД-8 возможен?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +999.36
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,592
Читатели: 2
Цитата: BUR от 19.07.2023 18:29:05До 9 пассажиров для одномоторных самолетов.

Так если МО транспортник нужен специфичный груз возить - то 9 человек нормально.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 9, Ботов: 12
 
KMA