ПАК ФА (Т-50)

4,718,517 6,045
 

Фильтр
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №539810
Дискуссия   193 10
Интересно, они производственные линии Ф22 сохранили...
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • +0.02 / 1
  • АУ
mse
 
Специалист
Карма: +6,592.34
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,029
Читатели: 15
Цитата: Spawn от 04.03.2013 00:03:16

Вот в этом-то вся собака и зарыта! Я не даром выше сказал, что при включенной помехе комплекс ПВО самостоятельно даже азимут исходящей помехи определять устанет!!! И в таком случае - куда ракеты запускать-то?... Так что Я не совсем понимаю кого они там сбивать собирались...
Ога... Устанет. С устатку поставит "0" ДН на помеху, а так, да,устанет. Или, те, что постарше, АКП тупо вычтут помеху из сигнала.
Цитата

Как бы это попроще на пальцах объяснить... Вот есть отраженный сигнал и есть ещё куча таких же сигналов - и как вычислить какой сигнал действительно является отраженным, а какой - наводимый (т.е. - помеха)?! Неужто думаете что современные системы РЭБ просто генерят белый шум и забивают экран снегом?!  :D  Ужё все значительно сложнее...
Нет, это надо рассказывать про боковые лепестки, про фак-диаграмму (хоть и смешно звучит, но спецы - те сразу понимают про что разговор)...
В том-то и дело, что понимают. ;О)
ЦитатаКороче, если есть возможность пообщаться с ПВОшниками - задайте им простой вопрос: когда последний раз они противостояли да хотя бы Сорбции (только включенной на полный режим!), а лучше - Хибинам, и каковы результаты этого противостояния...  И самое главное - а как они оценивают системы РЭБ и их место/значение в вооружении современных самолетов...
Ещо в древней, как говно мамонта AMRAAM есть возможность определять работу станции РЭБ и многоратно переключаться на пассивный режим наведения и обратно, в активный. И, где-то читал, что и на нашихЗУР с АРЛГСН такое сто лет в обед, реализовано.
Отредактировано: mse - 09 мар 2013 18:24:12
  • +1.09 / 13
  • АУ
Sergey84
 
Слушатель
Карма: +5.28
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 139
Читатели: 0
Цитата: TAVarish от 09.03.2013 11:55:00
Интересно, они производственные линии Ф22 сохранили...




да, законсервировали...
  • +0.08 / 2
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.01
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,327
Читатели: 0
Цитата: Aspert от 12.03.2013 22:08:48
да, законсервировали...


Выше уже был ответ. Официально считается, что расконсервация обойдется в 250 млн, а вот неофициально эксперты считают, что в 16 млрд. Истина где-то рядомПодмигивающий
Отредактировано: BlackShark - 13 мар 2013 17:08:06
  • +0.11 / 5
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +166.29
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Cannon_75 от 13.03.2013 07:18:27
Выше уже был ответ. Официально считается, что расконсервация обойдется в 250 млн, а вот неофициально эксперты считают, что в 16 млрд. Истина где-то рядомПодмигивающий

Чтобы на этой линии что-то собирать, на неё надо привезти запчасти. А производители запчастей хорошо если тоже законсервировали производство (за какие бабки его содержать?) а то и давно всё распродано для покрытия кредитов.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.25 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: serg-186j от 09.03.2013 11:29:11
дык, это уже цена полноценного F-22!!!!!!

А как же все рассуждения про "lite" версию "старшего" брата и прочие плющки


22й стоит, реально, от 355млн.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.28 / 7
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,209.55
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,627
Читатели: 7
Тред №542200
Дискуссия   77 1
Цитата: Yuri__1964
Восстановят если нужно будет, произведённых Ф-22 сегодня и в ближайшей перспективе хватит против любого противника, ещё и Ф-15 как минимум до 2025 в строю будут, так что сегодня пока нет смысла производить больше Ф-22, а вот замена Ф-16, AV8, Ф-18 первых серий нужна и Ф-22 их заменить не может, поэтому и нужно запустить в серию Ф-35, он ведь с упором на ударные функции делается.



Вы все перепутали. Ф18 один из действительно боеготовых ЛА НАТО. А вы его предлагаете заменить прототипами.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 4
  • АУ
1001
 
Слушатель
Карма: +158.85
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 992
Читатели: 1
Тред №542203
Дискуссия   77 3
Цитата: Yuri__1964
так и было задумано.



Задумывалось сделать сотни  Ф-22, а реально получились десятки. Потом задумывали (чтобы исправить ситуацию) более дешевый истребитель Ф-35, но он получился не дешевый, а долги США растут как на дрожжах. Уже сейчас большие сомнения, смогут ли осилить даже "более дешевый" крупной серией.
  • +0.55 / 9
  • АУ
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Тред №542220
Дискуссия   74 0
Цитата: OlegNZH_
Обозначьте Цели для F-22 ... (Китай и Россию- не упоминать)


IMHO, самая "подходящая" цель для F-22 сейчас это подавление ПВО Ирана. У Америки давно на Иран виды, но для F/A-18E и F-16 это слишком опасная цель. Вот тут Raptor был бы очень кстати.
  • +0.20 / 4
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Тред №542221
Дискуссия   56 0
Блин, ее можно было как минимум в Ливии откатать, так сказать, в условно-боевых условиях. Однако зассали.
А король то голый (с)
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.96 / 13
  • АУ
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +190.61
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Тред №542226
Дискуссия   83 0
Цитата: Yuri__1964
Ф-22 в Иран чисто для тренировки разве что, а так выбьют все КР, а потом будет принуждать к миру с помощью В-1/52.


В Ираке почему-то все выбить КР не удалось, пришлось истребители выпускать. С чего вдруг в Иране другая ситуация будет?
  • +0.92 / 13
  • АУ
САА
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -0.63
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Тред №542286
Дискуссия   98 0
Цитата: 1001
...
...
Что мешает порезать  Ф-15, и оставть  Ф-22 которых "хватит против любого противника"?




Что-то взять и ПОЗЕЗАТЬ - могут только в России. А пиндосы могут орать всё что угодно, но как дело дойдёт до дела - они каждый цент начнут считать. ... и уж точно НИЧЕГО резать не будут!

Цитата: Danila96 от 14.03.2013 06:58:40
Блин, ее можно было как минимум в Ливии откатать, так сказать, в условно-боевых условиях. Однако зассали.
А король то голый (с)
...


... а вот это замечание мне ОЧЧЧЧень понравилось! И правда - почему?!? Для любого разработчика вооружения ЛЮБАЯ война это "манна небесная" - ибо ТОЛЬКО тут наверняка можно выяснить, что же разработка из себя представляет! А тут предоставилась возможность проверить новое оборудование да ещё в условиях когда победа "неизбежна". Пиндосы - не дураки! Они ТОЧНО использовали бы эту возможность.

PS:Кстати ... а они возможно её и использовали - только мы не знаем об этом.

Цитата: Yuri__1964
ЯО у США тоже есть. Не США же нападёт на Китай, зачем им это? Что с ним потом делать? США будет защищать своих союзников Японию, Ю-Корею от агрессивного соседа, не а мало будет Ф-22 вот линия и пригодиться, хотя шанс такой войны конечно маленький очень.



А вот с этим я абсолютно согласен. Политика мировая - дисциплина всё таки сугубо практическая, и сколько бы мы не размышляли о "вероятном противнике" если не будет противника РЕАЛЬНОГО - никто не стал бы делать дорогущщий ЛА. У пиндосов намерения, я уверен, абсолютно конкретные и если они что-то делают (... или НЕ делают), значит они УЖЕ что-то задумали.
Вопрос - готовы ли мы к этому ... ?


Цитата: vitch

Цитата: Aspert от 13.03.2013, 15:33:48где-то статейку читал(если есть желание то можно и найти), то что они все технологические процессы засняли на видео даже, чтобы потом было проще востановить.......

Вы это серьезно? .... голливуд жжот непадецки )))


...  :DВеселыйВеселый ... 5 баллов. Засняли одну из самых дорогих государственных тайн - и выложили на Ю-Туб. Класс!
... впрочем шутки шутками - но это как раз укладывается в конъюнктуру "урезания расходов". Если нет денег ПРОДОЛЖАТЬ делать вооружение, то пусть "потенциальные супостаты" хотя бы знают - если что мы всех "нагоним и перегоним" ... "у нас даже видео-шпаргалка есть". Нуу ... логично.

Цитата: миноискатель
и показывали в Ираке и Сербии тока ваши об этом молчёк



... а вот тут не удержался... уважаемый Миноискатель - а что замолчали (наши я так понимаю)?
Отредактировано: САА - 14 мар 2013 11:00:07
  • -0.94 / 22
  • АУ
САА
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -0.63
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Тред №542333
Дискуссия   75 0
Цитата: donartrus
Скрывают? Зачем? Они никогда не стесняются лишний раз прорекламировать свою технику.



Ну как зачем? Как раз попробовали. Убедились: самолёт не доработан (дыма без огня не бывает, и здесь об этом писали, и вообще есть повод так думать). Какой смысл кричать об этом? Сейчас дорабатывают. И конечно не слишком стремятся это афишировать.
А вот когда доработают (... если доработают) - тогда НАВЕРНЯКА раструбят во всю.
Отредактировано: САА - 14 мар 2013 12:25:33
  • -0.01 / 6
  • АУ
rezkiy
 
ussr
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 10.05.2011
Сообщений: 1,082
Читатели: 1
Тред №542339
Дискуссия   96 0
А почему F-35 так уверено причисляют к 5-му поколению?
Вот одно, вполне рукопожатное, австралийское издание еще в далеком (относительно) 2009-м году задало в пентагон вопрос - "а что вы нам втюхиваете?". http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.html

Особенно умиляет табличка, которую они приложили. Это если не вспоминать про десяток проблем, всплывших уже после.
Отредактировано: rezkiy - 14 мар 2013 12:33:57
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"©
  • +0.50 / 8
  • АУ
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Тред №542348
Дискуссия   106 1
Цитата: Yuri__1964
Ф-22 не первый год эксплуатируется, и в учебных то боях вовсю используется, общее мнение, что и него подавляющее превосходство над другими, не вижу оснований не верить этому.



а то что они пару раз по пол года на приколе стояли и будут еще стоять из-за проблем кислородной системой, вас не смущает?

про учебные бои вообще насмешили, я тут совсем не давно уже приводил ссылку на то что эти самые 144:1 были "достигнуты" благодаря жестким ограничениям наложенным на самолеты  OPFOR (противники в ф-22 в тренировочных боях)   типа, высоко не летать, в ближний маневровый бой не входить, стрелять только с определенной дистанции и не раньше и пр....)

так что если вы что то не видите это не значит что его нет, прям как про того сусликаПодмигивающий
  • +1.10 / 19
  • АУ
САА
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -0.63
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 10
Читатели: 0
Цитата: serg-186j от 14.03.2013 12:47:13
....
так что если вы что то не видите это не значит что его нет, прям как про того сусликаПодмигивающий



Совершенно согласен. Если пиндосы раскричали на весь мир, что они ЕДИНСТВЕННЫЕ имеют истребитель 5-го поколения это не значит, что завтра вы "увидите его в небе". И они первые - кто об этом знают (всё равно - не дураки).

А вот то, что они мастера по "мастера по запудриванию мозгов" и применяют утверждение Конфуция: "Война - путь обмана" на практике - ФАКТ!!! И с этим я думаю спорить никто не будет.

Отсюда главный, на мой взгляд, вопрос: Что из того что мы знаем об их военном потенциале ВООБЩЕ, и ВВС в частности, правда - а что вымысел?
... но это уже вопрос далёкий от авиационной тематики.
  • +0.15 / 9
  • АУ
Preacher
 
russia
46 лет
Слушатель
Карма: +350.70
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 325
Читатели: 0
Тред №542761
Дискуссия   75 0
Отработка бортового оборудования ПАК ФА проводится на уникальном стенде

   Москва, 14 марта. Отработка бортового оборудования истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) проводится конструкторским бюро компании «Сухой» (ОКБ Сухого) на недавно введенном в эксплуатацию уникальном стенде полунатурного моделирования (СПМ). Он предназначен для наземной интеграции бортового радиоэлектронного оборудования, средств вооружения истребителя, а также для сопровождения летных испытаний ПАК ФА. Проводимые на нем отработки позволят существенно сократить количество испытательных полетов на опытных самолетах.
   Стенд создан специалистами ОКБ и обеспечивает решение комплекса задач, связанных с проверкой сопряжения бортовых систем между собой по всем реализованным в комплексе бортового оборудования (КБО) каналам связи, аппаратной, программной интеграции бортовых систем в реальном масштабе времени. На нем также отрабатываются режимы применения авиационного комплекса (АК), логика взаимодействия бортовых систем на всех этапах применения самолета, логика взаимодействия летчика с оборудованием самолета и авиационными средствами поражения (АСП) через информационно-управляющее поле, предварительная проверка условий проведения летных испытаний, оценка результатов летного эксперимента.
   СПМ является уникальным технически сложным современным аппаратно-программным комплексом. В его состав входят статическое и динамическое имитационное оборудование, реальное бортовое оборудование отрабатываемого АК с полностью оборудованной кабиной и системой визуализации закабинного пространства. Его имитационное оборудование работает синхронно под управлением центральной вычислительной системы, обеспечивая согласованную работу бортового оборудования и средств вооружения авиационного комплекса в условиях, приближенных к реальному полету при заданной фоноцелевой обстановке. Такой подход позволяет отработать взаимодействие систем КБО между собой и со средствами вооружения с участием летчика в контуре управления АК на каждом этапе решения всех задач применения, заданных авиационному комплексу.
   Имеющаяся в составе стенда система мониторинга и регистрации позволяет специалистам в реальном времени проведения эксперимента следить за качеством работы систем и летчика, оперативно корректировать ход проведения эксперимента на стенде, а по его завершении проводить глубокий всесторонний анализ по материалам записей регистраторов объективного контроля.
   Особенность построения комплексов бортового оборудования перспективных АК, разрабатываемых в широкой кооперации предприятий, состоит в том, что полностью его информационно-исполнительные контуры собираются и замыкаются только на стенде полунатурного моделирования. Глубокая аппаратная и программная интеграция систем бортового оборудования перспективных АК требует огромного объема отработок, которые возможно выполнить только на созданном в ОКБ Сухого стенде.

http://www.sukhoi.or…y/?id=5098
  • +0.77 / 15
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +449.47
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,842
Читатели: 8
Тред №544478
Дискуссия   63 1
Просочившийся отчёт Пентагона: У F-35A в воздушном бою не будет шансов

Согласно статье, опубликованной недавно в «Washington Times», F-35A (на сегодняшний день — венец программы Joint Strike Fighter), может быть побеждён в воздушном бою из-за имеющихся в истребителе недостатков.

отчёт Пентагона говорит о том, что «видимость из кабины F-35A меньше, чем приемлемо для воздушного истребителя», что уменьшает способность пилота видеть вокруг него воздушные угрозы.

Другой уязвимостью является дисплейная система, смонтированная на шлеме пилота (HMDS Gen. II), в которой до сих пор не решены проблемы с фокусировкой, размытием и двоением изображения на дисплее и расхождением виртуального горизонта с реальным.

Несколько недель назад пилот-испытатель Lockheed Билл Флинн, ответственный за тестирование F-35, заявил, что все три варианта истребителей программы «Joint Strike Fighter» имеют лучшие кинематические показатели, чем любой истребитель четвёртого поколения с полной боевой загрузкой, включая Eurofighter Typhoon и Boeing F/A-18E/F Super Hornet.
Подобные заявления породили серьёзный диспут между ним и пилотом-испытателем программы Eurofighter Typhoon, который попытался развенчать «теории» Флинна о мнимом превосходстве F-35.


http://mixednews.ru/archives/32808

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.79 / 13
  • АУ
serg-186j
 
Слушатель
Карма: +721.71
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 1,453
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 19.03.2013 09:19:36
Несколько недель назад пилот-испытатель Lockheed Билл Флинн, ответственный за тестирование F-35, заявил, что все три варианта истребителей программы «Joint Strike Fighter» имеют лучшие кинематические показатели, чем любой истребитель четвёртого поколения с полной боевой загрузкой, включая Eurofighter Typhoon и Boeing F/A-18E/F Super Hornet.
Подобные заявления породили серьёзный диспут между ним и пилотом-испытателем программы Eurofighter Typhoon, который попытался развенчать «теории» Флинна о мнимом превосходстве F-35.



а вот эту бы переписочку кто ни будь бы нашел и перевел, было бы очень интересно
  • +0.66 / 11
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +449.47
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,842
Читатели: 8
Тред №545038
Дискуссия   79 0
Суперистребитель F-35 – "летающая мишень"

Рукопожатнейший "мигньюс" бьёт тревогу:

В сети появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .

Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является "преждевременным". В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.

Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. Он пишет: "Ограничения, "заплаты", временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным".

В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита, контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.

В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.

Пилоты , испытывавшие самолет, пишут о том, что в условиях ближнего боя он превращается в "летающую мишень" – из-за ограничений поля видимости пилота и в носовой, и в кормовой части самолета. Один из них утверждает: "В ближнем воздушном бою у F-35 нет шанса".

Особые нарекания вызывает радар AESA: " Система радаров демонстрирует недостатки, которые снижают возможность выживания в бою и даже влияют на безопасность полета. Проблемы с радаром начинаются с того, что он вдруг "зависает" и перестает откликаться на команды пилота, перестает показывать цели, внезапно теряет цели, или "тормозит" в слежении за целями". Военные аналитики предполагают, что характер обозначенных проблем свидетельствует о недостатках в программном обеспечении.


http://mignews.com/n…01841.html

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.67 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5