Были или нет американцы на Луне?
12,718,014 105,803
 

  Удаленный пользователь
28 июн 2016 00:17:44

Тред №1110611

новая дискуссия Дискуссия  869

Иногда меня опровергатели просто умиляют.
Английским по белому написано - записи не смогли найти. Эти самые, телеметрии на магнитной ленте, частью которых трансляция с камеры и является.
Что не отменяет того, что телеметрия есть в другом виде, в частности - есть много источников эфирной телетрансляции.
Начни у нас сейчас искать оригинальную запись телеметрии с "Бурана" - будет та же самая картина, кстати. Общие результаты есть, кадры из кабины кое-где в фильмах мелькают. А оригиналы хрен найдёшь, хрен прочитаешь и хрен расшифруешь повторно - техника сильно другая уже.
Отредактировано: Его Уменяевич Нетув - 28 июн 2016 12:30:37
  • -0.05 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (86)
 
 
  Серёня ( Слушатель )
28 июн 2016 00:41:04

Ну да , написано -  "the original recording of the first moon landing..."  или Вы какой-то другой английский по белому читаете?
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Liss ( Слушатель )
28 июн 2016 01:00:33


И с какого перепугу Вы полагаете, что процитированное выше -- это "кинцо, которое своими руками сняли кацманавты"?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 июн 2016 09:10:39

Может вы нам укажите куда идти где найти то самое заветное "кинцо, снятое своими руками на спутнике Земли"?
Не фиксированной камерой, а с плеча, с подёргиваниями и тряской.
А то устали уже искать на просторах интернета.
Фотографию, понимаете ли, можно и с автомата передать по радио.
А вот кино хорошего качества в 1969 году можно было лишь на плёночке.
Мне тут ваши ссылку уже давали, но там павильонная чтоб её съёмка оказалась, неудобно как-то.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Liss ( Слушатель )
28 июн 2016 09:43:11


Не там ищете.
Houston, TX
Lynon B. Johnson Space Center
Building 8
JSC Photographic Laboratory
  • +0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
  Серёня ( Слушатель )
28 июн 2016 12:06:10

Нет , я так не полагаю , но отсюда совсем и не следует , что то "кинцо" которое сняли кацманавты находится в целости и сохранности.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 июн 2016 12:17:42
Сообщение удалено
Senya
29 июн 2016 09:07:15
Отредактировано: Senya - 29 июн 2016 09:07:15

  • -0.04
 
 
 
 
  OlegK ( Слушатель )
28 июн 2016 14:25:05

Вы так и не разобрались? "Кинцо" и фотки в наличии и никуда не пропадали.  "Пропали", точнее утрачены,  только бобины с телеметрией, которую принимали на Земле.  Я даже не в курсе есть ли сейчас в природе аппараты, на которых это можно воспроизводить. 
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 июн 2016 16:07:45

А почему тогда товарищ Маркин предложил госдепу помощь в поиске утерянных плёнок и камней?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegK ( Слушатель )
28 июн 2016 20:44:46

Потому что он так неудачно потроллил. Маркин собственно журналюга и таковым остается, даже если на него надели генеральские погоны.  Это пересказ старых баек "пленки пропали" и "грунт украли".  Ни первого, ни второго в реале не было. 
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Серёня ( Слушатель )
28 июн 2016 16:09:40

Это всё понятно. Хочу немного пояснить суть претензии. Имеется пропажа магнитных плёнок. Это факт. В чём смысл этих магнитных плёнок , коих было большое количество на бобинах?  Как я понимаю ,  смысл здесь вот в чём -


То есть , те записи , которые имеются в наличии сейчас  - это экранная копия с мониторов НАСА. А то , что пропало и было как раз тем, что в  мониторе.  
Что такое "экранная копия" большинство из нас , как мне кажется, прекрасно знает. 
Далее , раз пропали эти магнитные плёнки , ну , понедоразумению или понедосмотру , то те , кто не верит в лунные  путешествия пиндосов , вполне логично задаются вопросом - " А как там поживают плёнки, на которые  астронауты самолично снимали ?"  Ведь ни для кого не секрет, что в НАСА частенько  пропадают или портятся вещи, образцы, чертежи, люди...
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 июн 2016 19:38:23
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 июн 2016 20:05:19

Экранные копии представляют мало интереса.
Куда делись плёнки заснятые на Луне?
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegK ( Слушатель )
28 июн 2016 20:42:16

Да лежат в хранилище, вместе с фотками где ж еще?
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 июн 2016 22:15:44


Какие плёнки? Это телетрансляция была...Она и представляют интерес...
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
28 июн 2016 23:56:07

Трансляцию, понимаете ли, можно и из павильона организовать (прозрачный намёк?)
А вот плёночки надо отснять и доставить на Землю-матушку на попутном транспорте, и вот такая пленка, пошкрябанная и полузасвеченная, и могла бы явиться нам доказательством летания и ступания.
Но с таким же успехом можно требовать от наших соседей записей РЛС в злополучный день 17го июля 2014 года.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
29 июн 2016 01:24:12


Так навечно намёком и останется, бо доказательств у тебя нету. Факты говорят о другом.


ЦитатаА вот плёночки надо отснять и доставить на Землю-матушку на попутном транспорте, и вот такая пленка, пошкрябанная и полузасвеченная, и могла бы явиться нам доказательством летания и ступания.


Дык таких плёнок полно...можно даже купить на аукционах. Я давно уже вам предлагаю...только вы как наши соседи...Ничо не делаете...Не хотите покупать у НАСА оригиналы....
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
29 июн 2016 08:50:46

Плёнок полно, и все оригиналыУлыбающийся
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polak ( Слушатель )
29 июн 2016 00:30:05

Ага... точно. А на Луну и обратно была телепортация астронавтов вместе с реквизитом. Через черную дыру. Потому и звезд не видатьСмеющийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
29 июн 2016 01:27:14


Таковы факты. Очень упрямая весч!


ЦитатаА на Луну и обратно была телепортация астронавтов вместе с реквизитом. Через черную дыру. Потому и звезд не видатьСмеющийся


Это бездоказательная демагогия. Факты говорят о другом способе...
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
28 июн 2016 20:54:17

За счёт чего интересно? ИМХО, это миф, запущенный астрономом John M. Sarkissian сотоварищи, и он очень сильно сгущает краски.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2016 21:48:10

Я вот тоже не пойму эту вот идею радикального снижения качества...
Чего там уменьшать то и в каких местах?
Было 320 строк, 10 Гц - стало 480 строк, 30 Гц.
И не руками камеру держали...

А труд Саркисяна у меня второй фразой уже вызывает вопросы... "Три станции приняли передачу высадки", когда минимум одна из них по другую сторону Земли от Луны и принимать может кукиш с маслом... Упомянуты 2 станции в Австралии.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Liss ( Слушатель )
28 июн 2016 22:15:39


Вероятно, он приплюсовал привлеченную станцию Паркс.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
28 июн 2016 23:55:15

Так 320 линий это супер качество должно быть. 
Помнится бытовые видеомагнитофоны стандарта VHS выдавали 240 линий, и, если, не десятая перезапись, качество было весьма достойное. По крайней мере с "лунными съёмками" ни в какое сравнение.

Понятно, что с 10 к/с динамичные картинки дёрганные получились бы.

Что то здесь не так.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
29 июн 2016 00:01:31

Давайте вспомним качество "онлайн" трансляции в день 11 сентября 2001 года.
Подход похожий - нарисованные самолетики вонзаются в игрушечные башенки...
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
29 июн 2016 05:56:37

https://www.hq.nasa.gov/alsj/NASA_TN_D-7476.pdf, стр.10, про лунную камеру:
"To achieve the requirement of a 500-kilohertz bandwidth while providing motion
rendition, a 10-frame/second scanning rate with 320 active lines/frame was chosen.
The result was a video picture with a resolution of approximately 200 TV lines refer-
enced to the picture height."


NTSC в ТВ линиях тоже даёт конечно не 525 твл, а меньше, но с учётом применявшейся в конвертере профессиональной студийной телекамеры - точно уж больше 400 твл. Ну а так как чётные поля при конвертации выкидывались, получаем, что конвертор по разрешению как раз соответствовал параметрам SSTV сигнала, с небольшим запасом.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
12 июл 2016 14:56:21

У вас две ошибки. Первая фактическая "Почему при покадровом просмотре получается 24 полнокровных кадра?".
 identify -verbose rock_down.gif | grep Delay

  Delay: 6x100

  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100
  Delay: 6x100
  Delay: 7x100
  Delay: 7x100

За справочной информацией можете обратиться сюда
http://www.imagemagi…entify.php
То есть набор 157 кадров по 6/100 или 7/100 секунды.  24 кадра, это немного другое.

Вторая, техническая: Вы не предоставили источник gif,

И, как следствие (из обоих ошибок),  скорее всего плохо представляете весь процесс, как из видео 10 кадров в секунду, делают NTSC (на форуме обсуждали), а потом mpg, потом flv видео, а потом переделывают в gif.

Могу подсказать куда обратится и что почитать, чтоб снять подобного рода вопросы.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
28 июн 2016 22:28:00


Ну, насколько я помню, там добавлялось 20 "лишних" кадров, бо SSTV имел 10 кадрах в секунду с 320 линиями развёртки. NTSC имел 30 кадров в сек. и развёртку, ЕМНИП, в 525 линий...Конвертор это всё мешал в кучу добавляя кадры...Там ещё он повторял собственный сигнал 5 раз, не помню зачем... в результате изображение деградировало..Понизилась контрастность, яркость и разрешение...К тому же конвертор, поначалу, был неправильно настроен на станции в Австралии, что добавляло ухудшение картинки... Конвертор был нужен исключительно для ТВ сетей... Как то так...
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июн 2016 22:56:37

5 раз кадр "повторялся", так как частота полукадров в юсовской телевизионной системе разложения - 60 Гц (или точнее - 60*1000/1001=59,94 Гц). 30 Гц пишут из-за того, что 1 кадр передаётся за 2 приёма.
Строк там в теории 525, на практике - 480, обратный ход электронного луча тогда никто не отменял.

Конвертер не "мешал в кучу", это просто кинескоп с большим временем свечения люминофора. Так что этот самый 1 кадр SSTV потребные 100 мс на нём и отображался, а телекамера его в это время снимала, получая на выходе этот самый сигнал NTSC... И да, вряд ли люминофор все 100 мс светился одинаково и вряд ли новый кадр заменял старый достаточно быстро и без артефактов от старого... был неправ, смотри ниже.
Но вот насчёт яркости и контраста - звиздёж. Что именно в камере накрутишь регулировками - то на выходе и получишь.
Да, пересмотрел труд выше, там действительно 2 станции в Австралии упомянуты. Буду знать.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
29 июн 2016 01:20:21


Про люминофор да...помню...он там играл роль типа какого-то примитивного буфера ...

Вот нашёл в закромах...http://www.honeysuck…index.html
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
29 июн 2016 05:47:35

Наоборот, люминофор там был с очень коротким послесвечением, а роль буфера выполнял видикон считывающей камеры.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
29 июн 2016 05:30:12

Уже пару раз приводил ссылку на статью с описанием SSTV конвертера из журнала SMPTE 70-го года, написанную инженером RCA, непосредственно участвовавшим в разработке: https://www.hq.nasa.gov/alsj/SMPTE-79-7-1970.pdf. Этот документ, и ещё пожалуй вот этот Apollo Experience Report - TV Systems. 1973, где даны параметры лунных ТВ-камер, ИМХО необходимо просмотреть, чтобы понять что там к чему.

К сожалению, в современных статьях, типа вот этой Wood, Bill (2005), "Apollo Television", на которую ссылается и Джон Саркисян, и, например, википедия, работа конвертера SSTV описана местами не совсем верно.

UPD. Гм, длинный пост про работу конвертера процентов на 80 утерялся при отправке. Ну может как-нибудь в другой раз. Улыбающийся
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
29 июн 2016 17:40:40

Вкратце, из потерянного поста:
1. Кинескоп в SSTV конвертере. Осциллографическая 5-ти дюймовая ЭЛТ с плоским экраном сверхвысокого разрешения 5CKP11A (даташит, pdf), с синим люминофором P11 со средне-коротким (med-short) послесвечением (меньше 1 мс). Когда говорят про "буферизацию" медленного кадра SSTV за счёт послесвечения люминофора, то видимо повтроряют вслед за Биллом Вудом, который пишет:
"The RCA TK-22 camera chosen was developed years earlier for broadcast television film chain
use. The camera was focused on the scijeen of a 10-inch diameter, slow-scan, cathode ray tube
(CRT) mounted in the same triple-width equipment rack.
...
The slow-scan monitor had a high persistence phosphor to keep a visible image from one frame
to the next. The camera was gated to capture one incoming frame just after it was written on the
monitor screen.
"
Это неверно. Похоже, он мешает в кучу кинескоп, с которого снималась картинка при конвертации, с 10-дюймовым кинескопом контрольного монитора, на котором можно было визуально наблюдать прямой сигнал SSTV, и на котором в самом деле применялся люминофор с длительным послесвечением.

А что имел в виду Джон Саркисян в этом отрывке - вообще загадка:
"The standalone Fairchild monitor could display high-
resolution still images. It had a yellow phosphor that could retain the image longer than the smaller
slow-scan white phosphor monitor in the scan-converter. It was never used in that mode during the
flight, but the monitor was capable of higher resolution than the one in the scan-converter. There
was a huge loss of resolution in the conversion process
but the contrast stretch was still good.
"

Как он вывел "огромную потерю чёткости в процессе конвертации" из сравнения двух разных контрольных мониторов, к самому процессу не причастных?
Что до чёткости кинескопа в самом конвертере - размер пятна у ЭЛТ был таков, что луч дополнительно на небольшую величину отклонялся по вертикали с частотой 1 МГц, для обеспечения точной регулировки ширины и формы разворачиваемой строки SSTV. Иными словами, при рисовании "медленного" кадра электронный луч не просто двигался слева направо, сверху вниз, но ещё и быстро-быстро вверх-вниз в пределах каждой строки развёртки.

2. Камера конвертера. Профессиональная студийная телекамера TK22 формата NTSC, доработанная, во-первых, для синхронизации развёртки от сигнала SSTV, во-вторых - для той самой "буферизации" медленной картинки SSTV. В двух словах принцип работы видикона: на светочувствительный сенсор (мишень) экспонируется картинка. В результате на мишени образуется потенциальный рельеф - распределённые по поверхности заряды разной величины. При развёртке мишени электронным лучом видикона, ток в цепи "электронная пушка - мишень - нагрузка" меняется в соответствии с потенциальным рельефом, и на нагрузке получается синхронизированный с развёрткой видеосигнал. Потенциальный рельеф на мишени в процессе развёртки "стирается" (заряд стекает через образующуюся цепь). Если мишень не разворачивать лучом, то потенциальный рельеф (повторяющий экспонированное изображение) может сохраняться длительное время. Телекамера в конвертере была модифицирована таким образом, что на время первых 2-х кадров (4-х полей) развёртки пушка видикона гасилась, затем на время одного кадра (2-х полей) включалась, считывала изображение и стирала мишень, затем всё повторялось. Синхронизация развёрток SSTV и NTSC подобрана таким образом, что окончанию прямого хода кадра "медленной" развёртки кинескопа соответствует окончание прямого хода первого, нечётного поля "активного" кадра развёртки видикона.


Таким образом, пока медленный кадр "рисуется" кинескопом и "запоминается" в виде потенциального рельефа на мишени видикона, пушка видикона погашена и не разрушает картинку на мишени. Одновременно с окончанием отрисовки медленного кадра, камера считывает 1 поле формата NTSC, содержащее нечётные строки изображения. Из-за довольно короткого обратного хода медленной развёртки, со вторым полем (с чётными строками) возникает проблема - по времени оно уже попадает на начало следующего "медленного" кадра. Поэтому, это поле развёртки NTSC просто "стирает" картинку в чётных строках мишени и в формировании выходного сигнала не участвует. Выходной сигнал формируется шестикратным повторением одного единственного поля с нечётными строками изображения. Для этого оно записывается на магнитный диск и несколько раз считывается (с временным сдвигом на полстроки при формировании чётных полей). В результате, изображение фактически считывается с разрешением 262 строки по вертикали, что у Саркиссяна проходит как один из основных факторов снижения качества изображения в процессе конвертации. Однако в действительности всё не так просто. Чёткость изображения определяется далеко не одними только параметрами развёртки, надо смотреть на такой параметр, как разрешение в телевизионных линиях (твл). Для лунной камеры этот параметр приводится в https://www.hq.nasa.gov/alsj/N ASA_TN_D-7476.pdf и составляет "approximately 200 TV lines referenced to the picture height". Для NTSC разрешение в ТВ линиях называют по-разному, но в случае со студийной телекамерой конвертера думаю не ошибусь, если скажу, что оно точно не менее 400 твл. Т.е., с учётом "уполовинивания" чёткости при считывании описанным выше образом, можно сказать, что в плане разрешения параметры конвертера целиком адекватны сигналу SSTV с некоторым даже запасом.

3. Отдельно хочется отметить общий какой-то журналистский (в плохом смысле этого слова) стиль статьи Саркисяна. С самого начала статьи он так много раз повторяет халва-халва high quality SSTV, затем ни к селу ни к городу упоминает, что у лунной камеры был режим съемки 5/8 кадра в секунду с 1280 строк на кадр. К чему это, кроме как с целью манипуляции, если этот режим во время А11 ни разу не использовался?
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
29 июн 2016 23:59:54

Так все-таки, какой сигнал шёл по-вашему с Луны? Разрешение, кадры в секунду? 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
30 июн 2016 00:08:20

Характеристики камеры: 10 кадров/с, 320 строк/кадр, разрешение 200 Твл.
Очевидно, что с Луны приходил сигнал заведомо хуже этих характеристик, однако несколько лучше, чем получался в результате конвертации в NTSC, доступный нам сейчас. Насколько лучше - думаю, что не слишком, конвертация вполне адекватна сигналу, но, как и всякое преобразование, своё ухудшение без сомнения вносила.
Кстати, в связи с последним: когда идёт разговор про утраченные плёнки с сырым ТВ-сигналом, в рассуждениях о том, какую замечательно качественную запись мы потеряли, упускается существенный момент - при записи на плёнку сигнал тоже ухудшается. Тот же Саркисян ведёт сравнение с фотками мониторов, на которых отображён живой эфирный сигнал, но не рассматривает и не учитывает, что при магнитной записи есть свои вносимые шумы и помехи, искажения АЧХ, нелинейные и детонационные искажения. Не говоря уже о неизбежной деградации этих записей в процессе хранения, даже если бы оно было организовано.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
30 июн 2016 09:35:54

Ну хорошо, пленки с сырым, то есть оригинальным или первичным ТВ сигналом утеряны, то есть утрачены, то есть случайно переписаны, ну короче нет их.
Но у них же с собой кинокамеры вроде были?
Где можно увидеть оцифровку с этих ленточек? Если они тоже не утрачены конечноУлыбающийся
Только нам нужно оригинальное первичное кино без всяких вмешательств и монтажа.
Непосредственно то что снималось в полёте и на поверхности.
Есть такие в природе?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
30 июн 2016 09:58:23

Вы уже обратились в
Цитата: ЦитатаНе там ищете.

Houston, TX
Lynon B. Johnson Space Center
Building 8
JSC Photographic Laboratory

?
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BomBarDir ( Слушатель )
30 июн 2016 11:39:37


Ничего не утрачено...Миф об утраченных и стертых плёнках относится только к миссиям А-7,8,9,11 в части телетрансляции в формате SSTV. И то в архивах от Австралии до США их находят и собирают. Например, по А-11 найдено уже более 2-х часов таких записей. Однако со всей трансляции делались копии и в смысле информации вообще ничего не потеряно.

Цитата: ЦитатаНо у них же с собой кинокамеры вроде были?
Где можно увидеть оцифровку с этих ленточек? Если они тоже не утрачены конечноУлыбающийся
Только нам нужно оригинальное первичное кино без всяких вмешательств и монтажа.
Непосредственно то что снималось в полёте и на поверхности.
Есть такие в природе?


Всё на сайтах НАСА. Потрудись порыться. Всё есть в открытом доступе. В НАСА целая программ по оцифровке работает...можно получить любой материал. Кста, я уже предлагал вам заказывать плёнки и информацию в НАСА и давал прямой адрес...Только вы проигнорировали это предложение..




Даже NASA -телевидение (в т.ч. и через спутник) для вас работает, можно заказывать трансляцию, точно так же даны телефоны, факсы, мыло...


Как видишь всё для вас. Всё, чтобы прочно держать вас за фаберже. Веселый
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vur ( Слушатель )
30 июн 2016 10:58:05

Вообще-то, раз не летали, то и сигнала никакого не было...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
30 июн 2016 11:18:10

Да-да, ветка вырождается в клуб любителей полетов на Луну, вместо опровержений все больше и больше утонченных наслаждений от обсасывания технических решений американских инженеров... Подмигивающий
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1a
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  OlegK ( Слушатель )
28 июн 2016 20:38:12

Оригинальные кадры с тех бобин были практически сразу скопированы в нормальный формат NTSC, а затем уже тиражированы миллион раз.  А все фото и кинопленки есть на куче оф. сайтов и на НАСА и на ЛПИ.  Вы ресурсов что ли не знаете? 
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
28 июн 2016 20:24:52

Проблема даже не в том, чтобы прочитать их сейчас, а в непонимании сегодняшним дитём айфоновым точки зрения тогдашнего инженера, - обладавшего теми технологиями и видением тогдашних перспектив их развития, - на сам вопрос нужности хранения тех плёнок. Ну, примерно как если бы какой-нибудь гипотетический "Колюня" или "Инфернальный крот", писал бы на форуме лет через 50: "Посоны, качнул тут на досуге полный архив древнего ютуба по Сирийской войне 10-х, так чуть под стул от смеха не упал. Они хотят нам сказать, что эти все ролики сняты в реальности?! Кричащий Какой-то сплошной архаичный формат mpeg с пиксельными рожами. Чо, у нищебродов из ютуба не нашлось носителя для сраной сотни-другой йобибайт, чтобы сохранить raw-видео этого исторического события? Думаю, никакой войны не было. Танцующий"
  • -0.02 / 6
  • АУ