Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,366,474 16,582
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 мар 2017 04:53:43

Зарубежные воздушные суда должны практически полностью исчезнуть из флота российских авиакомпаний через 10-15 лет

новая дискуссия Новость  1.822

Зарубежные воздушные суда должны практически полностью исчезнуть из флота российских авиакомпаний через 10-15 лет

Вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе первого заседания Авиационной коллегии при Правительстве РФ призвал к максимальному замещению воздушных судов иностранного производства отечественной техникой. По его словам, необходимо создавать условия для целенаправленного, поэтапного перехода на эксплуатацию преимущественно российских самолётов. Вице-премьер считает, что вытеснение иностранной техники займёт 10-15 лет.
В рамках своего выступления Д.Рогозин отметил, что в последние 15 лет спрос российских авиакомпаний практически полностью удовлетворяется за счёт закупок воздушных судов иностранного производства. При этом он подчеркнул, что укрепление статуса России как мировой авиационной державы предполагает устойчивое развитие авиастроения и снижение зависимости от закупок зарубежных самолётов. По его словам, текущая ситуация неутешительна: на сегодняшний день в РФ выпускается порядка 30 пассажирских самолётов в год, а это в 20 раз меньше, чем производят Airbus или Boeing.
По словам вице-премьера, парк магистральных самолётов российских авиакомпаний почти на 80% состоит из иностранной техники. "Эти самолёты практически полностью вытеснили устаревшую авиационную технику, а закупки авиационными компаниями Ил-96-300, Ту-204, Ту-214 практически прекратились", - констатировал он. В сегменте региональных перевозок сложилась аналогичная ситуация: на долю иностранной техники приходится треть парка.
При этом, подчеркнул Д.Рогозин, абсолютное большинство самолётов зарубежного производства ввозится в нашу страну с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов. "Мы попросили Счётную палату посчитать, во сколько это обходится бюджету. В 2012-2014 годах сумма, которую мы платили по льготам иностранным авиационным производителям, составила 145 млрд рублей. Кроме того, зарубежным компаниям перечисляются платежи за лизинг, техническое обслуживание и ремонт самолётов, сумма которых в 2015 году составила около 225 млрд рублей", - рассказал он.
Кроме того, вице-премьер отметил, что парк, сформированный по большей части из иностранной техники, не может выполнять задачи мобилизационного резерва, поскольку в "угрожаемый" период переданные в лизинг самолёты могут быть отозваны владельцами, а находящиеся в собственности авиакомпаний зарубежные воздушные суда - сняты с технического обслуживания. "Таким образом, остро назрел вопрос о принятии комплекса мер по прекращению установившейся практики оснащения российских авиаперевозчиков в основном иностранными самолётами и их замещения новыми разработками отечественного авиапрома", - сказал Д.Рогозин.
Вице-премьер сообщил, что реализация мер по устранению отставания по ключевым направлениям авиастроения, прежде всего, в части повышения конкурентоспособности гражданских воздушных судов за счёт улучшения их технических и эксплуатационных характеристик, уже реализуются: в частности, в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".
Д.Рогозин напомнил, что с 2011 года ведутся серийные поставки самолётов Sukhoi Superjet 100. В общей сложности заказчикам поставлено более 100 лайнеров этого типа, 60 из них получили российские авиакомпании. Также он сообщил, что Президентом РФ по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии на финансирование работ по модернизации региональных самолётов Ил-114-300 до 2019 года будет выделено 20,4 млрд рублей, 17,2 млрд рублей направят на дальнемагистральные Ил-96-400М и ещё 7,8 млрд - на двигатели нового поколения ПД-35. "Сейчас проходят испытания, и полным ходом идёт подготовка производства в Иркутске самолётов МС-21. Их поставки планируется начать в четвёртом квартале 2018 года, а первый полёт самолёта мы ожидаем весной этого года", - добавил он.
Не остались без внимания и местные авиалинии: готовится сборка в России самолётов L-410. Д.Рогозин отметил, что в прошлом году вышло несколько постановлений Правительства РФ о предоставлении субсидий производителям отечественных самолётов вместимостью до 19 пассажиров, предприятиям двигателе-, агрегато- и приборостроения. Кроме того, предполагаются субсидии, компенсирующие российским компаниям часть затрат на создание сети сервисных центров, формирование складов запчастей и переподготовку специалистов для воздушных судов нового типа. Также стоит отметить, что в 2015 и 2016 годах проведена докапитализация Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на сумму 35 млрд рублей. Это сделано для обеспечения поставки отечественным авиакомпаниям 36 лайнеров Sukhoi Superjet 100 и 5 самолётов L-410.
В общей сложности на финансирование мероприятий госпрограммы по развитию авиапрома в 2016 году выделено 52,5 млрд рублей, 31,9 млрд их из которых направили на выполнение НИОКР по перспективным проектам. Однако, подчеркнул Д.Рогозин, указанная сумма кажется большой лишь на первый взгляд. Для сравнения, вице-премьер привёл пример США, где около 50% госсубсидий приходится на авиакосмическую отрасль. При этом около 70% затрат на НИОКР, а это примерно $20 млрд в год, компенсируются государством. "Вот и нам нужно продолжать создавать условия для целенаправленного, поэтапного, через 10-15 лет, перехода на эксплуатацию преимущественно российских самолётов, которые должны отвечать всем современным требованиям", - заявил он. Достижение этой цели, по его словам, требует преодоления сохраняющейся ведомственной "разобщённости" и координирования усилий Минпромторга, Минтранса, Минэкономразвития и других ведомств по выработке мер стимулирования авиакомпаний на использование отечественных самолётов. Именно с этой целью, подчеркнул Д.Рогозин, 21 декабря создан постоянно действующий орган - Авиационная коллегия при Правительстве РФ.
  • +0.07 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (131)
 
 
  mse ( Слушатель )
08 мар 2017 14:39:06

Да, бдь... Вытеснить-то можно, кто против... Веселый Что потом?
Профессиональный потолок Рогозина, это представитель при НАТО.
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 мар 2017 07:10:47

Вы не могли бы развернуть свой вопрос про "что потом"? Каков Ваш прогноз по "потом"?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
09 мар 2017 10:30:37

Так я и хочу услышать, "что потом"? Как и методы "вытеснения". Мне самому хотелось бы услышать, не "вытеснят" ли, в ответ, наши дохлые ростки высокотехнологичного экспорта?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 мар 2017 13:45:17

1. Т.е., раз уж Вы говорили, что "Вытеснить-то можно, кто против", то, следовательно, не возражаете против вытеснения иномарок из наших АК? В таком случае, ответ будет краток, как и вопрос: "потом" иномарки будут практически вытеснены.
2. Как отметил Рогозин, сегодня существуют нулевые ввозные таможенные пошлины на некоторые иномарки. Надо установить их на уровне, максимально допустимом нашими условиями членства в ВТО.  Можно установить соответствующие условия получения авиакомпаниями субсидий и льгот при работе в РФ. Например, субсидия предоставляется на рейсы, осуществляемые самолётами, имеющими определённый уровень локализации в РФ. Выше локализация - выше субсидии и льготы на покупку, лизинг и билеты. Это первое, что в голову пришло.
3. Наш экспорт вытесняют и без такого повода. Обвиняют, например в демпинге и устанавливают драконовские пошлины. Или вот буквально сегодня конгресс США уточнял параметры запрета сотрудничества Пентагона с Рособоронэкспортом. Надо расширять продажи не в США, а в те страны, для которых наша техника - долгожданная альтернатива западной.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 мар 2017 14:11:55

 
и ВТО вам пофигу, и возможные пошлины на масяню и суржика?
 
как только поднимутся пошлины на буржуйские машины, поднимутся пошлины и на российские машины. и можно сразу забыть о завоевании хоть сколько-нибудь приличной части мирового рынка.
  • -0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 мар 2017 15:42:46

1. Я же дал ссылку на наши таможенные пошлины. Около 7% имеем право ввести хоть сейчас по правилам ВТО. Единственное препятствие - наши пошлины согласованы в ТС. Но это решаемо.
2. Лично я не питаю никаких иллюзий по поводу продаж МС и ССЖ в США и ЕС. Основной наш клиент - в развивающихся странах.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
10 мар 2017 10:08:44

Вопрос что больше прибыли принесет стране - вытеснение импорта или ростки данного экспорта. Если у этих ростков особых перспектив нет, там где их вытеснят не стоит об этом беспокоиться. Я бы вообще не беспокоился о рынках наших противников, нам нужно ориентироваться на другие рынки, например на тот же БВ, и особое внимание уделять тем кто недоволен нашими оппонентами. На этих рынках от изгнания западных компаний мы только приобретем вес за счет снижения себестоимости / конечной цены продукции.
В общем то понимаю негодование тех, кто зарабатывает на ВЭД с странами запада, но лично мне на этих людей //.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
10 мар 2017 13:32:24

1. На данный момент времени все проекты в части гражданской авиации стране прибыли не приносят, Даже для SSJ, даже после заливки 100 млрд беспроцентного займа до окупаемости как до луны. Для МС-21 и широкофюзеляжника все будет еще печальнее, так как стоимость программы там будет заведомо больше чем для регионала.
2. Никому на БВ российские гражданские самолеты не нужны. Иран уже подписался на ~100 Аирбасов (уже первые самолеты поставленны), и идет подготовка к подписанию договора на сотню Боингов. Даже Сирия пару недель назад прикупила себе А340, а не хваленые Ил-96.
На данный момент времени единственный рынок где могут продаваться российские гражданские самолеты это рынок России. Даже на рынках Белоруссии и Казахстана выйти крайне не просто не говоря уже про другие страны. Продажи на других рынках будут идти крайне плохо, особенно в свете санкций.
  • -0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
10 мар 2017 14:33:14

В таком случае запрет на импортные самолёты витает в воздухе и будет введен в самое ближайшее время. Государству производство самодетов намного важнее авиаперевозчиков. Так что Рогозин просто озвучивает мнение ВПР.

Что касается Ирана и прочих товарищей, то надобность в наших самолетах надо создавать неоыночными методами а как вариант оплаты нашей поддержки. 

п.с. Исходите из такой постановки задачи - государству для своих политических целей необходимо производство самолетов не менее х шт. в год. А методы решения берутся по обстановке, но важно то, что перевозчики практически ни чем не способствуют достижению политических целей страны, а значит их мнение также будет практически не учитываться. 
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 мар 2017 16:50:49

Предлагаю зарубиться на два года. Я ставлю на то, что никакого запрета не будет. Или какое время, по-Вашему, самое ближайшее? Ну вот рили, прямо как с Украиной и 40 млрд. Там тааакие фантазии были, что Ил-96 вообще ни о чём. Авианосцы в Николаеве строить грозились! Смеющийся
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
10 мар 2017 16:58:33

Озвучено же - 15 лет, причем да я с вами согласен скорее всего именно запрета не будет, эти цели достигаются такими мерами: http://www.vestifina…cles/80283
 
Потом придумают какой нибудь аналог ЭРА ГЛОНАСС для самолетов, без которого ну никак нельзя летать итп.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 мар 2017 17:15:51

Так запрет в ближайшее время превратился в не запрет в течение 15 лет... Веселый 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 мар 2017 17:45:07

 
а через 15 лет или ишак, или падишах, или насреддин ... будут другие обiцянки ...
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
10 мар 2017 18:01:14

Если так будет то это означает отсутствие способности планировать с большим горизонтом в нашей стране. Тогда и говорить про обеспечение политических интересов не стоит - это не актуально для стран у которых 15 лет срок для смерти ишака, Насредина  или падишаха.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 мар 2017 16:48:46

30+ Соток продано, но перспектив нет. Правильно, будем продавать нефть и газ. И Росатом подышит. И КАМАЗ. И много кто ещё Веселый Зато будет Ил-96 с ценами в 1,5 раза больше. Как москвича (т.е. Жуковский близко), приглашаю Вас к персональному дотированию. Даже интересно, хоть кто-то из желающих дотаций, сможет ли сам дотировать...
Рогозин ничего не озвучивает, кроме мыслей из своей головы.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
10 мар 2017 17:00:52

Чтобы ваш посыл стал аргументом, озвучите сколько процентов экспорта этих уважаемых компаний идет в те страны, компаниям которых мы будем перекрывать возможность продажи своих самолетов у нас и чью продукцию мы активно замещаем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
10 мар 2017 17:13:53

Вы правда считаете, что запрет на эксплуатацию отразится только на расположении стран ЕС и США? Вы правда считаете, что запрет на эксплуатацию не повлечёт ответного запрета на экспорт необходимой нам продукции?
Не-не, можете компенсировать покупку Соток СитиДжетом (15 заказано и 16 отцион). Заходите такой последовательно в ГСС, ОДК и пр. и с чувством всем им так: "В общем то понимаю негодование тех, кто зарабатывает на ВЭД с странами запада, но лично мне на этих людей //. "
Вам, как я понимаю, тоже только поговорить. Через неделю спрошу, кто сколько денег предлагал из уважаемых форумных запретунов и дотационеров. Как бы не получилось, как с рассуждениями Рогозина, которые каждые пол года новые.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 11:42:35

Если Рогозин такое сказал (если), то это либо 1) тупость, либо 2) глупость.
Надо быть или скоморохом, или все же чиновником.
Присоединясь к вопросу про "методы вытеснения".  Очень хотелось бы почитать.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2017 12:25:13

Можно прикинуть. Сейчас в российских авиакомпаниях 600 авиалайнеров, из них 80 - широкофюзеляжные уровня Boeing 777.
Плюс заказано еще 250 самолетов, из них 30 - широкофюзеляжники. Из 250 заказанных самолетов около 150 - МС-21 и SSJ-100.
Итого к 2022 в наших авиакомпаниях будет порядка 800 самолётов (из них 100 -  широкофюзеляжных, 200 - отечественных лайнеров).
Экстраполируем, что к 2027 турбореактивных авиалайнеров в парке российских авиакомпаний будет уже 1000, из них 150 - широкофюзеляжные. Получается, за 5 лет надо будет выпустить около 700 отечественных лайнеров, по 140 в год.
МС-21 планируют выпускать до 70 штук в год:
Цитата: ЦитатаК 2018 году "Иркут" соберет первые четыре МС-21, а к 2023 году планирует выпускать около 70 самолетов в год.

http://www.aviaport.…88449.html
Изначальная проектная мощность производства Суперджетов -  60-70 штук в год.
То есть чисто теоретически наша промышленность будет способна выпускать по 140 пассажирских лайнеров в год.
Но вот чем "вытеснять" двухдвигательные широкофюзеляжники - пока непонятно. Первый полет российско-китайского дальнемагистральника с ПД-35 планируется на 2023 год, а начало серийного производства - 2026.
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 12:52:53

Спасибо за прикидки, интересно.
Следовательно, у Рогозина есть 2 пути действий "полностью вытеснить":
1)  Запретить российским авиакомпаниям расширение парка до 2027 года, запретить закупку иностранных лайнеров на замену выбывающих машин, обходиться существующими мощностями по SSJ и МС, поставить Ил-96-400 на поток по 8 штук в год.
2)  Не запрещать расширение, минимум удвоить производство SSj-100 и МС-21 относительно проектных мощностей, по Илу - нарастить до  15 штук в год и опять же запретить закупку иностранных лайнеров на замену выбывающих.
Есть еще один: прекратить **здеть и рефлексировать, начинать помогать производителям бороться за внутренний и внешний рынки, забив себе в башку, что 100% импортозамещение есть глупость, тупость, вредительство и "не получится".  Цифры все ставят на свои места, даже прикидочные.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 мар 2017 13:03:21

По выделенному на 150% согласен. 
100% импортозамещение нужно разве что в оборонке, но там и так очень мало импортного. 
Если действовать по-тупому (запретами), то это никак не поможет нашим производителям, зато навредит нашим авиакомпаниям.
Те же китайцы пока делают свой C919 и ARJ21 не спешат запрещать Аэробусы и Боинги. Всё должно быть постепенно, а не резко.
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 мар 2017 13:50:36

Вообще-то, Рогозин говорил о 10-15 годах и практическом вытеснении, а не о резком запрете. Это ориентир для построения дальнейших планов, а не предписание прокуратуры.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 15:10:39

До сих пор американское правительство никак не может заставить American Airlines и другие авиакомпании США "вытеснить" сотни самолетов Airbus из состава парка.  И это при всех ресурсах и экономических рычагах, которые есть у этих дядечек.
Просто у них нет Рогозина.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
09 мар 2017 15:46:55

Американское правительство копает глубже - руками своих спецслужб разваливает ЕС как таковой. Аэрбасы падут жертвой в этой игре, как и другие конкуренты.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 16:27:32

Вопросов больше не имею.  С нетерпением буду ждать момента, когда Боинг и ОАК останутся единственными конкурентами на планете Земля.
ЗЫ.  А пока пойду делом займусь, ибо чувствую что не  тяну в геополитиках.  У нас сермяжно все - работаем.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
09 мар 2017 22:40:49

Давно пора. Поскольку складывается впечатление, что на работу времени у вас не остается - судя по числу антироссийских постов здесь.
  • -0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
09 мар 2017 15:58:26

Просто умножьте кол-во Аэробусов на их цену и тогда поймёте, что получается огромная суммма, которая наверняка фигурировала в каких-нибудь
переговорах между США и ЕС.
ЕС, вероятнее всего, уступила США какой-нибудь важный "фрукт" за возможность поставок дорогостоящих ЛА в США.
И наоборот. Тут геополитика вовсю вовлечена, не стройте иллюзий насчёт т.н. "свободного рынка".
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 16:18:47

Вероятнее всего, надо понимать, что за допуск на какой-либо внутренний рынок всегда приходится открывать свой - так как бизнес должен быть ВЗАИМОвыгодным. Просто можно его открывать, а можно, как в эпоху ЕБНа - раздвинуть ноги и подмахивать.  
Все страхи "открыть" свой рынок только из-за инфантильности и глубоко въевшегося чувства неполноценности перед англосаксами у эффегтивных - мол, они умнее и как только мы "раскроемся" - нас трахнут по полной.  Если мне представитель управделами с придыханием рассказывает "как люди живут в Майами" - поневоле переживаешь, такой за пачку денюх все сдаст.  А бояться не надо, надо профессионалов жестких на места расставлять и продвигать.
И перестаньте мне уже про иллюзии "свободного рынка" - я устал повторять, что я в этом рынке работаю и никаких иллюзий не имею.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
10 мар 2017 17:06:00

Ну выпустите за 5 лет 700, а потом что будите делатьНепонимающий самолёт он сильно более 5 лет служит, поэтому и 70 SSJ-тов не выпускают что в России такого рынка нет, а экспорт пока не велик, ну куда можно 70 SSJ в год разместить в РоссииНепонимающий Ту-134 порядка 45 в год выпускался так то на весь СССР
  • -0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 мар 2017 13:52:02

 
ну типа "тело впернутое в воду, выпирает на свободу с массой выпертой воды, телом впернутой туды"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
09 мар 2017 17:23:25

Удивительная лёгкость в определении качества мышления государственных чиновников!
Особенно мне понравился "человек, из управления делами", исходящий слюной по Майами - тут уже явный инсайд и разглашение гостайны прослеживается !
Насколько, всё-таки, велики связи диванного генералитета и кроватной прокуратуры !
"Мне тут один человечек из лички СамогО о Шефе таааааакое рассказал - не поверишь!"
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
09 мар 2017 18:20:01

Конечно. Сперва этот чиновник, в 2013г носился по Украине, раздавая ГОЗ, налево-направо, а, через пол-года, жоска кретиковал(от слова "кретин") недостаточные темпы импортозамещения украинских заводов, в оборонке. "Качество мышления" пациента вполне показательно. Веселый Или, эпичное провозглашение завершения проблем с качеством в космической промышленности и, в течение недели, очередная авария.
  • +0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
09 мар 2017 20:03:44

Кто ж виноват, что ВВП и Рогозин пытались предоставить небратьям различные промышленные заказы,  но прыгунам это было не нужно ?
Над исполнением заказов жеж працуваты треба, а не по майданчикам скакать - тут напрягаться нужно.
Но небратья получили твёрдый заказ на вхождение в Евро-попу в качестве нижней прислуги, так что, гос.заказы
оказались не востребованы.
И при чём тут Дмитрий Олегович ? Он исполнял решение Шефа и хотел как лучше, но украинцы уже не готовы были
к созидательному труду.
И, конечно, украинцам не передали бы то, что мы можем сами и то, чем не следует делиться.
Понимаю, что вы не очень любите Рогозина, но мне он понравился - особенно после прочтения его книг.
Идеальных чиновников, конечно, не существует, а людей, способных на поступок - тоже днём с огнём не сыщешь.
Олегович, кмк, на поступок способен - этим и вызывает сыпь у некоторых.
  • 0.00 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
09 мар 2017 20:08:20

Вот поступки, типа Тополя перед штаб-квартирой НАТЫ, это в его стиле и этим ему бы и заниматься. А так, кроме пустопорожнего 3,14здежа, толку от его телодвижений нет.
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
09 мар 2017 20:41:55

Нет-нет, не только посадка тополя перед штаб-квартирой НАТО:
Российская DARPA

Одной из самых известных инициатив Дмитрия Рогозина на посту вице-премьера РФ стало создание в России Фонда перспективных исследований (ФПИ). Задачей этой структуры стало информирование руководства страны по тем проектам, которые могут обеспечить превосходство РФ в оборонных технологиях;
Концерн "Калашников"
Военная приемка
Реформа космической отрасли
Аудит деятельности ОСК и Росграницы
Отказ от серийных закупок иностранного оружия
И, конечно, восстановление серийного производства гражданских лайнеров.
http://warsonline.in…ozina.html
Кому-то просто хочется, чтобы достижения Рогозина выглядели блёкло и неважно.
Раз так, значит, что Дмитрий Олегович делает важные вещи - индикатор наброса на вентилятор уже зашкалил.
Вот-вот взлетит МС-21, посмотрим, какие эпитеты вызреют в больных извилинах наших пейсателей.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
09 мар 2017 21:34:05

Да, Дмитрий Олегыч делаетВеселый Онегдод.
Зайдите на космическую веточку. Там про реформирование много чо интересного пишут. Пойдите раскройте им глазья. А то у них острая недостача оптимизьмы в организьме.
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
09 мар 2017 21:57:43

Итак, виноват ли Рогозин в том, что:
В России космическая отрасль с конца 80-х годов прошлого века умирала ?
В 90-е молодым людям привили нелюбовь к рабочим профессиям, а на вопрос " а почему мне так мало платят в нашей фирме ?"
стали отвечать "а ты знаешь, сколько щас на заводах работяги получают ?"
В том, что система профтехобразования была уничтожена, а ВУЗы стали массово готовить только лишь юристов и бухгалтеров ?
В том, что в результате действий предыдущих властей на производственных предприятиях возник вакуум молодых кадров,
когда опытные пожилые специалисты никому не могли передать свои бесценные знания ?
В том, что многие управленцы были временщиками, а зачастую - растратчиками ?
Критиковать любые начинания со своего тёплого пропуканного дивана очень легко, но попробуй-ка найди в себе смелость, знания и главное - ответственность за выполнение крайне амбициозных и сложных задач, которые ставит наше неугомонное ВПРУлыбающийся
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
09 мар 2017 22:25:56

Рогозин считает обязательным провести анализ зарплат на предприятиях космической отрасли. «Если эти сотрудники получают по 10−15 тысяч рублей, то надо ждать беды», — приводит РИА Новости слова политика.
Он назвал диверсантами тех, кто не платит денег сотрудникам космической отрасли.

Страшно представить ситуацию двадцатилетней давности, когда у военных были почти такие же низкие зарплаты. 
И что бы было с нашей армией, если бы ситуация не изменилась в конце нулевых?
А вот в космической отрасли она не изменилась.
И чему удивляться?
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
09 мар 2017 23:03:28

Вот уважаю старую школу. Закалённые на партсобраниях агитаторы. Верные проводники линии Партии. Цука, лет триццать с плеч долой! Веселый Ща пойду личный комплексный план писать.
Вы, вообще, читали, обо што там речь люди ведут? Попэрэдники, да...
  • +0.06 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PoliAndrey ( Слушатель )
30 май 2017 21:31:17

У Лаврентия Павловича ещё и ресурсы всей страны были под рукой! После войны вполне можно было отказаться. Только была возможность "сделать себя", стать сверхпрофессионалом, да и в атомной сфере были премии, которые и не снились, например, автомобилистам.
Далеко не только кнут был у Лаврентия Павловича!
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
09 мар 2017 18:43:15

Да вот грешен, грешен, батюшка!  Имею грех легкости мышления о Димке Рогозине, сыне Олегове.  Так то демократия, нету тут нашей вины.  Имею також и знакомства высокия да пониже и пожиже, а понеже дела полезныя для государства и предпринимательств частных работаем, с боярами да дьяками зело пользительно знаться.  А што бояре и дьяки сии аки псы смердящие и делами своими отвратны - так Господь с ними.  Так и то не все, батюшка, не все оне шелудивые-то.  А уж если и шелудивый, но сродственник дальний мне, поганец- что ж мне его, кистенем по башке, что ль?  Мамка заругает, не могу.

ЗЫ. Знакомство с Шефом - вещь сильная.  Мне далеко.
ЗЫ. ЗЫ. И вам точно не быть работником 1-го отдела Веселый.
  • +0.02 / 6
  • АУ