Цитата: Solai от 18.10.2017 05:00:181. Даже в ближайшие 25-30 лет 25 млн. "просто" рабочих мест на ДВ и Забайкалье это шизофрения, а т.н. здесь "технологичные" которые вместе с собой создают еще несколько "не технологичных" (видимо это так должно называться) - это шизофрения в квадрате, так как предлагает увеличение населения региона на 300-400%%. Даже Москва так быстро не растет сейчас, у нас не 30е годы. Причем даже если вы заберете всех (вообще всех) узбеков, таджиков и киргизов с их государств, то вам этого не хватит. Так что это заявление ВВП является громким пуком, хотя я такого не слышал.
2. По Сахалину простой пример. В период активной путины на ДВРХБ в портах ДВ РФ, в первую очередь во Вл-ке, на холодильниках образуется большой объем готовой продукции (200-300 тыс. тонн растянутые на 2-3 мес.) который нужно вывозить поездами на запад. Каждый год, под вопли о необходимости накормит россиян российской рыбой, поднимается ели слышный писк: "Если с ДВ мы везем рыбу, то что нам возить в этих рефрижераторах обратно на ДВ???". Теперь про Сахалин: что в друг появится на Сахалине чтобы (в ближайшие 10 лет!!) на острове вдруг начало генерироваться товаров в 4-10 раз больше. Видимо туда вдруг должны направиться все флаги в гости к нам, которые почему-то не идут в порты юга Приморья, видимо потому что их (флагов) нет.
3. Единственный сейчас перспективный транзитный маршрут грузоперевозок, который может оказать влияние на регион, это проекты Приморье 1 и Приморье 2. В них из китайской Маньчжурии через порты южного Приморья должны пройти грузы... куда?... а в южный же Китай. Просто у них свои уже забиты и по морю дешевле. И нужно радоваться неадекватной ситуации с КНДР.
1. Прежде чем определить шизофрения или нет, давайте посчитаем. Цифры они существа бесстрастные, на эпитеты не напрашиваются, но ситуацию проясняют.
1) 25 миллионов рабочих мест это по России, В ТОМ ЧИСЛЕ Забайкалье и ДВ. Сколько конкретно в ДВ и в Забайкалье наверно есть смысл смотреть конкретно в программе.
2) В ДВФО на начало этого года живет 6 миллионов человек, в Забайкальском крае еще 1, вместе 7. 300% их увеличение это +21 миллион. Допустим, завезем всех из СА (т.е., на месте рождаемости нет, россияне не едут). Количество населения Узбекистана на начало этого года 32 миллиона, Таджикистана 8,5, Киргизии 6, вместе 46,5 миллионов. А нужно "всего-то" 21 миллион узбеко-таджиков, да и тех в течении 30 лет. Так что и в этих странах их еще ой-сколько останется.
3) Увеличение населения на 300% за 30 лет это 4,7% прироста в год. Не факт, что такой прирост за 30 лет, но без иммиграции из других районов не обойтись. Под это уже создаются условия (как и насколько быстро вопрос другой).
4) Московская агломерация растет со скоростью 1,2% в год, сам г. Москва - с 0,5%. Москва далеко не самая быстрорастущая агломерация в России - с такой же скоростью растут СПб и Новосибирск, Красноярск +1,5%, Казань +1,1%, Краснодар +2,7%, Тюмень +3%, Томск +1%, Сургут +1,6%, Ставрополь +1,8%. Да и Хабаровск уже +0,9% в год.
По этому обзацу пук (очень громкий) пока получился у Вас.
2. Большие инфраструктурные объекты строятся не за один год, а делаются на десятилетия. Области, в инфраструктуру которых не вкладываются средства, стагнируют, а потом и вовсе начинают погибать. Нечерноземье, да и ДВ в 90-е и нулевые наглядный тому пример. Не будет дорог, будут только зверье да лесорубы кругляк гонящие в Китай.
Инфраструктура один из (и далеко не в самую последнюю очередь) источников генерации грузопотока. Есть дорога - есть желающие ею пользоваться, нет дороги - и думать не о чем. Вы бы тред посмотрели, там я про СМП писал как один из (существенных) источников генерации грузопотока.
То, что скапливается рыба и не решен вопрос с грузами на обратную дорогу, совсем не говорит о нужности или ненужности моста. Образно говоря, вы пытаетесь сказать, что из-за того, что пригорает мясо, нет необходимости в сковородке.
3. Неожиданный, но тоже неплохой вариант применения портов.