Электротранспорт и его перспективы.
1,055,068 12,226
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2019 12:06:28

перспективы

новая дискуссия Дискуссия  1.335


Продажи автомобилей в Норвегии, по типу двигателя, 2011-2018 год.
Трудно подобрать другое слово, кроме "коллапс ДВС".
.
Напомним, это та самая холодная страна, для которой "электромобили не подходят"
  • -0.13 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (122)
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
05 янв 2019 12:22:57

В норвегии уже в 2025 собираются запретить продажи ДВС, и судя по всему слова с делом не расходятся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
05 янв 2019 23:56:43

Сейчас тебя излупят плетками и ты залюбишь меня как миленькая ©кино
Лузеры. Без админресурса - полные ничтожества Веселый
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 янв 2019 22:02:32

Хорошее доказательство тезиса, что количество разума на земле величина постоянная. А население земли - растет
  • +0.23 / 18
  • АУ
 
  GrinF ( Слушатель )
05 янв 2019 19:03:27

Дурень в норврегии электричество дешевле некуда еще со времен 1920-х годов (поэтому там во времена 3 рейха и разместили завод по производству тяжелой воды) ...Да и для таких особо одаренных я карту расселения норвегии приводил - там есть 4 центра расселения Осло, Берген, Нордвик, и еше не помню  шо - все находится на побережье и омывается гольфстримом, поэтому темепература января там что в районе  - 3 градусов - теплее чем в Москве и без резкихколебаний ... вся остальная норвегия - пустыня...
Я шото начал подозревать ты тоже либо журнализд , либо савсем ылито - вебдизигенер
это для тебя - поизучаешь разукрашке на досуге 
https://worldview.ea…3&al=false
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
05 янв 2019 22:32:23

Я ткнул наугад в какие-то города Норвегии.
http://www.svali.ru/…/index.htm
какой-то "Ню-Олесун" - с декабря по апрель, ночью до -14-16.
еще какой-то Свальбард, тоже, с декабря по апрель: -15.

Так шта, иди-ка в сам знаешь куда, дурачок гринф со своими фантазиями о теплой Норвегии.
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 янв 2019 23:45:22


Тыкать продолжим? Это сейчас. Самая холодная норвежская  температура -2. В России  сейчас на 80% территории за -20, до -43 включительно.

  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 янв 2019 00:01:28

Для бумагоморателей  поясняю, нудно ткунуть не только в климат , но еще и в население проживающих... У на вон тоже есть поселения на мысе Тикси - но это не означет, что основная масса потребителей в своих требования ориентируется на погоду в этих поселениях....
Для самого одаренного из всех особо одаренных сообщаю 
http://deartravel.ru…vegii.html
Осло P=700 тысячT_jan -3
губерния эстфолл P=260 тысяч T_jan=-2.3
губерния акерcхус P=510 тыс T_jan=-1.9
гeберния вестфолл P=240 тыс T_jan=-1.5
губерния телемарк P=160 тыс T_jan=-2
Губерния бускеруд P=250 тыс T_jan=-3.6
губерния эуст-агдер P=100 тыс T_jan=-0.4
губерния вест-агдер P=160 тыс T_jan=0.5
губерния ругаланн  P=400 тыс T_jan=0.9
губерния хордаланн P=460 тыс T_jan=+1.5
губерния Сёр-Трёнделаг P=280 тыс T_jan=-2.9 
нетрудно сосчитать  3520 тысяч человек 70%  населения ... Значительная часть не посчитанного живет тоже около моря (за исключением района лиллехамер-ХАМАР - там годы и температура января -6.5)
https://ru.wikipedia…0%BB%D0%BE
https://ru.climate-d…mate-graph
https://ru.wikipedia…0%B5%D0%BD
https://ru.climate-d…mate-table
https://ru.climate-d…mate-table
https://ru.climate-d…mate-table
https://ru.climate-d…mate-table
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 янв 2019 00:41:05

ТОка щас заметил...ыыыыыыыыыыыыы...........а то что этото город находится на территории архипелага Шпицбергена(Свальбарда) тебя не смутило, когда ты тыкал  якобы "наугад" - им ведь там снегоходы и лыжи нужны для тех кто решил туда свалить..... Ну думаю шо еоргафия наука не дворянская - и ты ее не изучал...Иди потренируйся на кошках юродивый

ЗЫ

Маскодрочеры шош вы  к себе полных кретинов принимаете в секту....
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 янв 2019 10:21:51

    

   
Как видим, на юге и западном побережье (где и живёт 99.99% викингов) изотермы как в Австрии или Сербии, теплее Крыма...
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 янв 2019 13:21:08

Наугад,  ога  Жующий попкорн  Я тож как наугад не ткну - все в Мирный, Оймякон или Певек с Тикси попадаю Веселый
Сказочник.


А я втихаря поглядываю Торонто.  Пока там даже ночью теплее чем у нас днем.   В среднем градусов на 10 теплее.
Сейчас нопремер +1, а у нас -10.  При том, что у нас - день, а там - ночь Улыбающийся
Флуктуации случаются, но непродолжительные.
А Ванкувер - вообще полюс холода!  +6 ночью! 
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
06 янв 2019 17:35:55

Города, говоришь?

Население 35(!) человек

Население  2642 (!) человек

 Итого 2700 человек на два "города"... Под столом 

Думается, неделю баньки за такую аргументацию было б в самый раз, а то толстота уже зашкаливает.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
06 янв 2019 19:23:47

Камрад, отнеситесь к этому иначе. Я ни в коем случае не говорю про всех участников, но когда люди, которые в этой жизни Теслу себе в принципе позволить не смогут, настырно рекламируют её людям, которые могут её купить хоть завтра, а те изо всех сил отбиваются, потому что этот геморрой  за собственные деньги им нафиг не нужен - это скорее забавно, чем раздражающе. По крайней мере пока смотришь со стороныУлыбающийся
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2019 13:52:12

Кто рекламирует?
Просто интересно, как это на западе. Ясно, что Россия проспит и электротранспорт.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 янв 2019 14:21:01

Чего там "просыпать-то" ?
Проблема не в том, чтобы разработать и даже выпустить в серию (Lada Ellada, есть и электроверсия Весты) проблема в том, что никто не хочет их массово покупать.
 
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 14:30:57

Ответ ваш в корне не верный. Покупать не хотят, потому что нет адекватной, покупательской способности , цены.  
 Лады, по таким ценам , никакие не интересны - особенно учитывая говнокомплектации - ну так хозяевам лады и своё впарить подороже надо. Умерла, так умерла. Не надо ворошить прошлое.
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 янв 2019 14:34:54

Во-от. Пришли к первому выводу - электрокар не для экономии. Это символ и статус. 
По второй части вашего спитча мне мало что ясно. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
07 янв 2019 16:31:09

Любой личный автомобиль - это статусный символ. Экономнее всего была бы система развитого общественного траспорта с каршеринггом для тех случаев где это не подходит.

Увы, но мы живем в реальном, а не идеальном мире.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 16:36:54

Нет. Человек живёт в мире созданном им самим.  Статус это лишь ваши личные тараканы. В реальном мире автомобиль это средство передвижения.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
07 янв 2019 23:54:32
Сообщение удалено
grizzly
09 янв 2019 05:28:07
Отредактировано: grizzly - 09 янв 2019 05:28:07

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 янв 2019 17:10:32

Не придувымайте лишего. Ну какой ещё статус у недорогой Лады? Это просто средство транспорта. И оно удовлетворяет базовую потребность - свободу передвижения. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
07 янв 2019 23:09:52

Будь так в реальности, популярными машинами были бы полуторалитровые и меньше машины, или вообще Фиат 500. Но нет, почему-то самый массовый сегмент машины заметно покрупнее, хотя перевозят пятую точку владельца ничуть не хуже, багажник есть. А есть еще крупный сегмент SUV, которые "внедорожниками" назвать не поворачиватся язык (так как большинство из этих вне дороги за всю жизнь ни разу не будет).

А еще собствнно имеется весь фетиш насчет иномарок определенных моделей (например БМВ, Мерс, ну или даже тесла).

Поэтому увы, для значительной части населения личный автомобиль это статусный символ.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 23:14:54

Про мотивацию не слышали? Комфорт/статус/деньги.
Через эти три крайности происходит управление людьми.
Но каждая из них лишь малая часть общего, поэтому по отдельности решающей для всех быть не может.
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 23:15:13

Есть такая страна-полис Сингапур...Там быстро подавили налоговой политике всю тягу к статусности. Да и в европах как-то многие малолитражками и даже велосипедами обходятся и тоже ввиду налоговой политике 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
07 янв 2019 23:37:28

В Европе конечно идет пропаганда образа жизни без автомобилей, и в ряде городов даже активно помогают этому. Но тем не менее в ЕС около 300 млн. авто - 1 на 2 человек (включая стариков и детей).

Гонг-конг - это не страна, а широкая автономия в составе КНР. Поскольку это рекордмен по плотности населения в мире, там с личным авто действително туго (тупо негде).
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 янв 2019 01:30:56

Мля каюсь...Токсо щас заметил Читать не Гонконг , а его родной брат Сингапур... 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
08 янв 2019 10:44:34

Ну вот смотрите, лично у меня транспортная функция машины делится на:
- банальные городские поездки, без особого груза (ну пакеты с едой из гипера),
- семейные поездки за город (любим мы это дело) на Залив, на Ладогу, просто в лес.
- поездки в отпуск на приличное расстояние, опять-же семейные, + багаж..
Фиат 500, мало того что слишком дорог (от 1 млн.) так и может выполнить лишь первый пункт. Да и то условно, слишком он маленький для семьи. Именно поэтому массовый сегмент авто крупнее. 
И как вы определили, что популярные нынче SUV, никогда не съезжают с твёрдой дороги? Это ж просто пальцем в небо... Не знаю как у вас, а в окрестностях Питера в грибной сезон кого только не увидишь в лесу. И Ягуары и Кадиллаки всякие... лезут через лужи и в лес с корзинками. 
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 20:08:04

Ага... Извините - но была такая страна - СССР - и это государство - гарантировало всем работу. И - вот странность - эту гарантию выполняло. И за правами рабочих следило и уволить просто так а часто даже по пьянке не могли - брали на поруки. А еще это странное государство бесплатно работающим квартиры давало от предприятия - а потому человек точно знал три вещи - где он будет ближайшее ,,надцать лет работать до пенсии в 55-60 лет, где он будет жить и что его зарплата каждый год по сравнению с ценами будет повышаться и ни о какой инфляции и понятия не имел. А потому был в этом государстве транспорт общественный - потому как ехать всем приходилось недалеко и не в маленькую лавчонку ИПшника а на завод - где не три человека работает а тысяч несколько. И это было удобно. 6 копеек проезд.
А сейчас работа никому не гарантирована. Где найдешь там и работаешь - и кто в лес едет кто по дрова. Я рейсовых плановых маршрутов почти не знаю сейчас. Когда утром на остановку выйдешь - а все автобусы заказные - и каждый на свое предприятие едет. СТХ СКХ ТПХ РХЗ и т.д... А сейчас если автобус запустить - он будет со всех окраин три часа народ собирать - потому как живут все где прийдется - и с работой никак не скоординированно. 
За всех говорить не буду - но отец у меня перебрал 4 трехкомнатные квартиры пока его пятая не устроила - от В/Ч в 88 году. Рядом с работой и ближе к центру. Компромиссная. За 0 рублей.
А транспорт у нас сейчас хоть и зовется общественным - а все таки частный. 
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 22:15:24

Ерунда это ... Я вам Европу Западную приведу в пример . Там отродясь социализма не было. А планирование  городского хозяйства есть и транспорт городской тоже хорошо развит. Это я к чему - к тому, что планирование направлений перемещений людских потоков попроще будет нежели одного человека. В Москве лет пятнадцать назад (сейчас уже в таких методах нужа отпала) помню был день бесплатного проезда в метро (бумажные еще были билеты) - всем выдавали билет бесплатный  и собирали на выходе. 
Цитата
За всех говорить не буду - но отец у меня перебрал 4 трехкомнатные квартиры пока его пятая не устроила - от В/Ч в 88 году. Рядом с работой и ближе к центру. Компромиссная. За 0 рублей.


Мда...детские воспоминания они такие ...Сигнури Вивер (актриса из Чужого) в детстве считала что у всех детей отцы вице-президенты телекомпаний...Только малая часть присутствующих жила в семьях которые могли выбирать из 5 трехкомнатных квартир в центре...
Цитата
А транспорт у нас сейчас хоть и зовется общественным - а все таки частный.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
07 янв 2019 23:02:00

Читаешь это, и понимаешь, что люди действительно жили в разных СССР. Но эта тема немного оффтоп к электротранспорту.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 23:32:04

Очень даже имеет - каждый, как видим, живёт в своём мире.
Быдло
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 янв 2019 09:20:16

   
Как поживший достаточно долго в СССР, прихожу к выводу, что Вы там никогда не жили...
Позор
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2019 14:35:15

Не хочет потому что электрические, или потому что АвтоВАЗ?
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
07 янв 2019 14:36:14

Так проспали чи ни?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
12 янв 2019 07:20:13

Разговор был о том, сколько раз по сравнению с теслой нужно будет капиталить  ДВС за 500000 км пробега и во что это выльется. Или вы уже забыли? Ответ. Даже в бюджетном секторе не более одного раза. А может и ни одного, но тут точно не знаю.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cyclop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cyclop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cyclop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cyclop
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 янв 2019 19:47:12

Не-не камерад тут ты не вкурил... Свальбард - это одно из наименований Шпицбергена. Ню-Олесун это один из населенных пунктов Шпицбергена (там аэродром). Так шо складывать не надо... Да и еще забавная деталь... среди этих 2600 людей 500 российскик подданые, живущие  в Баренцбурге и Пирамиде (вот такой вот особый статус у Шпицбергена - право свободного хозяйствования дано всем)... и тоже относительно климата гольфстрим там поднимает температуру градусов на 20...там температура января -14 градусов, а на центральной Колыме (а она поюжнее будет - южнее полярного круга) в это же время не выше -30
Цитата

 Итого 2700 человек на два "города"... Под столом 

Думается, неделю баньки за такую аргументацию было б в самый раз, а то толстота уже зашкаливает.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 янв 2019 22:48:01

В Норвегии нонче заморозки...


Мерзнут, примерно как у нас в Сочи...
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
06 янв 2019 23:03:18

Сказано "И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними"
 
Очевидно, что чел хочет, чтобы с ним разговаривали подобным же образом.
Пожалуйста. Веселый
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
07 янв 2019 13:49:03

Ну, у гринаФ эпитеты типа "деревянный", "дурачок" и прочее, тоже тянут на бан, но никто его не банит, странно почему. 
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
  Mich1970 ( Слушатель )
05 янв 2019 21:17:48

Чей-то альтернатива убивает только дизель.
бензин свои 20% держит
По поводу самой холодной страны, съездите в Оймякон- погреться.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  Барристер ( Слушатель )
05 янв 2019 23:38:16

на сентябрь 2018-го было зарегистрировано порядка 178,5 тыс. электромобилей — что составляет 6,5% от общего числа автомобилей 2,7 миллиона единиц.

 теперь читаем, чем это было достигнуто

Политика Норвегии касательно электромобилей
Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):
  • отсутствие налогов при покупке или импорте (1990);

  • освобождение от 25% НДС (2001);

  • низкие дорожные сборы (1996);

  • нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);

  • бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);

  • возможность ездить по дорогам для общественного транспорта (2005);

  • 50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);

  • освобождение от 25% НДС при лизинге (2015).



Указанная программа стимулирования будет пересматриваться и дорабатываться в зависимости от развития рынка. Налоговые послабления будут до 2018-го, после этого будут пересмотрены
.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
06 янв 2019 01:14:59
Уже 200 тыс. По вашей же ссылке.

Цифру в 6,5% вы получили судя по всему из википедии, округлив вниз данные за сентябрь (6,57%) вниз, и почему-то не посчитав плагин-гибриды (3,28%). Суммарно сейчас правильная цифра выше 10% (собственно была новость в октябре как раз о перешагивании этой символической цифры).


ЦитатаПолитика Норвегии касательно электромобилей
Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):

  • нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);
  • .
    По вашей же ссылке это не так: не было платы в 1997-2017, в 2018 году ввели 50% сбор за паромы, с 2019-го 50%-й сбор на платных дорогах.
    Цитата
  • бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);
  • В ссылке написано 1999-2017, то есть закончилась еще год назад. С 2018 - 50% сбор.

    Цитата
  • 50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);
  • С 2018 - 40%

    Собственно ваш аргумент не особенно изменился бы и без мелкого вранья. Хотя да было бы видно, что несмотря на снижение ряда мер стимулирования рост продаж электричек продолжолся. Собственно в Китае то же самое - в 2018 отменили ряд субсидий, часть моделей перестала продаватся, но суммарно все равно рост в полтора раза.
    • -0.10 / 6
    • АУ