Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,797 16,266
 

  Удаленный пользователь
06 янв 2019 14:57:55

И снова об эффективных менеджерах

новая дискуссия Дискуссия  1.335

https://ria.ru/20190106/1549069730.html
Новость совсем не о космосе. Но просто напомню, что кал-и-новский именно за успешную реализацию суперджета 100 был переведен в Хруничев.Не клиент СК вырисовывается, а совсем других служб. 
Отредактировано: nevsky01 - 07 янв 2019 22:00:01
  • -0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (83)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:04:57

Каких?Непонимающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:11:33

Компетентных. Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:16:01

В смысле?
Это Калиновский виноват в том, что в суперджете 10% американских комплектующих?
Не, я допускаю, что он сука порядочная, но не стоит вешать на него всех кобелей собак, однако ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:17:46

Стоит, стоит... Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:19:19

Козел отпущения?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:31:06

Соучастник.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:33:48

Не бля, безвинная жертва произвола косных и тупых ракетостроителей. Которые так и не смогли осилить сакральные знания от эффективного менеджмента. Не Вы ли, со товарищами несколько лет назад требовали посадок, перемен и вливания свежей крови в лице, в том числе и Калиновского? Ну как, результат "вливания" удовлетворил? Подмигивающий
P.S. Вы хоть в курсе, чего он сейчас оптимизирует?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:37:20

Не в курсе, я же в отрасли с 13 года не работаю. 

P.s. По нему да, ошибался, признаю. Не думал, что после достаточно успешного Суперджета можно так руководить.
P.s.s. И все же если распределять доли, то какой процент у падения иностранных заказов, сокращения планов по ФКП (временного, судя по суммам на супертяж) и у неумелого управления?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 16:03:07

Я повторю, еще раз, что писал несколько лет назад. Затея с реинженирингом, это очень рискованная затея. Управленец такого уровня просто не мог этого не понимать. Особенно в условиях падения объема внешних рынков. Да, надо было сокращать издержки, да, наверное, надо было "как-то двигаться" ( это сказал мой приятель залепившей в кабацком споре оплеуху оппоненту, а из-за стола поднялся двухметровый шкаф. Ну потом, в ответ на на вопрос: "А что ты в этот момент подумал"). Но кардинальная перестройка в этих условиях производства это верное убийство этого самого производства. Тем не менее, эти ребята на Хруниках никого не жалели, железной рукой давили любую оппозицию и реализовывали свои планы. Вообще ни хера не просчитанные. "Центр компетенций кузнечного производства" в Усть-Катаве – где он? "Центр компетенций производства спецоснастки" в Воронеже – где? "Центр компетенций литья" в Перми – где? Я уж молчу про расправу с неугодными под эгиду выяснения причин аварий.... За Протон, обязательно придется ответить, обязательно. И за Союз, тоже. 
  • +0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
06 янв 2019 17:34:15

Перегрев, а сформирование подобных центров разве плохая идея? В принципе? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 20:06:56

Надо сказать, что на Хруничева очень сложная экономическая составляющая при взаимодействии филиалов.

Реальный пример - все метизы решили делать в Усть-Катаве. Разъебенили в Москве все соответствующие цеха. Что произошло в итоге. Если раньше сборочный цех мог заказать фактически в соседнем здании что-то изготовить и ему это оперативно делали, то теперь надо заключить внутренний договор между филиалами и согласовать цены. Цены Усть-Катава оказываются заоблачными - потому что раньше Петрович в Москве болт делал за 50 рублей, а в Усть-Катаве такой же болт стоит 500 рублей из-за накладных-перекладных. Пока все это порешается, проходит три месяца. Но уже отставание в графике.
Или взяли одну операцию технологическую вынесли в то же самый Усть-Катав. Прогнать партию деталей по стране туда-обратно оказалось не только накладно по деньгам, но и по времени.
Вообще, идея центров компетенции на Хруничева - это всего лишь попытка завуалировать дерибан земли в Москве. Попробую найти мультик, который все это показывает.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 14:06:38

На этот вопрос лучше всего ответить крылатой фразой одного из великих "Нас погубит не отсутствие идей, а их изобилие". Веселый
А если серьезно, то прежде всего надо разобраться что такое этот самый "центр компетенции" и для чего он нужен. В книжной интерпретации это узкоспециализированное производство, не обремененное многочисленным АУП и непрофильными функциями. Применительно к машиностроению – что вроде большого цеха с предметной специализацией (ну ли смешанной, с упором в предметную). 



Предметная специализация это когда цех (участок) специализируется на операциях с определенной группой предметов (механическая обработка валов, сборка валов, испытания валов и т.д.). Бывает еще технологическая специализация и смешанная. Если интересно в гугуле информации – валом.



Так вот, если мы решили делать "центр компетенции по производству метизов" в Усть-Катаве, например, то в классической интерпретации это означает: собрали (докупили) в одном месте соответствующее оборудование (накатных полу- и просто автоматов, прессов и т.д.), под технологию изготовления такого крепежа специализированную термичку, гальваничку и ЦЗЛ, а остальных нахер с пляжа. И вот такое "обезжиренное производство" с минимальными накладными расходами, с выгодным "зарплатным фактором" херачит в три смены дешевые и качественные болты и только болты, но зато на любой вкус и выбор и для всего холдинга. Соответственно, нигде больше болты не делаются. При хорошо просчитанной экономике и отточенной схемы организации материальных потоков внутри холдинга, такая схема действительно может дать существенную экономию и рост производительности труда. Это одна стратегия.





Но есть и другая. Это когда "центр компетенции" создается для того, что бы загрузить имеющиеся избыточные производственные мощности существующих заводов. Так действовал менеджмент Хруничева. Эта схема имеет существенные, но не очевидные недостатки. Во-первых, такой центр организуется не сам по себе, а в составе крупного завода, а значит о дешевизне придется забыть. Так или иначе, накладные расходы всего завода лягут на продукцию вожделенного центра. Во-вторых, организации выполнения заказа таким центром не сильно отличается от организации выполнения возмездного договора на сторону, со всеми сопутствующими проблемами: заформализованной процедурой оформления документов, необходимостью своевременного планирования, входного контроля и приемки продукции. У хруников, например, существует упрощенная процедура размещения заказов одного филиала на другом. Прям совсем простой я бы ее не назвал, но она существенно проще, чем например заключение договора со сторонним предприятием. Вроде бы плюс НО, у тех же Хруников существует свой стандарт на обработку несоответствий выявленных при приемки продукции изготовленной одним филиалом для другого. А вот он по сути своей представляет собой слегка модифицированный ГОСТ 51030, т.е., с комиссиями, исследованиями, актами и прочей бюрократической писаниной. Т.е., с одной стороны упрощая процедуру размещения заказа, процедуру его приемки оставили точно такой же как и для чистой покупнины. И вот представьте себе ситуацию, которую описал кабальеро Невский с новой вводной: ждали болты с Усть-Катава, приехали они с опозданием в два месяца, а потом, на входном контроле, "Ху@к, вы слушали Маяк"© – выявили несоответствия. И что, спросите Вы? И всё – пипец, отвечу я. Потому, что пока Вы будете вызывать представителя, пока он будет добираться, пока Вы будете оформлять бумаги, пока они будут разбираться, выяснить причину, перепроверять и выдавать перезаключения производство будет стоять. Потому, что других болтов у Вас просто нет. Исключительный драматизм ситуация приобретет, если. не дай Бог, эта продукция окажется под контролем ВП. Веселый





В общем, подытоживая, хочу сказать, что наблюдая со стороны и с близкого состояния, не отпускало ощущение, что вроде бы рациональные действия по созданию центра компетенций имели вид действий по шаблону, без точной оценки экономической эффективности, без всестороннего анализа всех влияющих обстоятельств и погружения в важные детали. Особенно примечательно в этой части создание "Центра компетенций по оснастке" на ВМЗ. Решили, создали, начали приобретать оборудование и заказывать снасть на стороне, потом хренак, приказ о закрытии проекта ввиду его завершения. Нет проекта – нет финансирования Центра, а договоров уже со смежниками вне холдинга назаключали на пару сотен миллионов... 
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 14:26:46

На Хруничева же lean технологии.Улыбающийся Бережливое производство, джаст-ин-тайм, канбан, минимизация оборотки...
Москве надо 10 болтов, а минимальная партия, за которую берется Усть-Катав - 100. И начинается обоюдное хуепинание. 
Кстати, пиоцедуру заключения заказов-поручений лёгкой не назвать. Бывает, что в ряде случаев она занимает 6-8 месяцев. Об этом воют снабженцы, что им легче на стороне купить в пять раз дешевле и быстрее, чем заключить заказ-поручение с филиалом по невероятно высокой цене.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 14:46:45

Вот как непосредственный участник этих шабашей с лин-технологиями, могу сказать, что есть один совершенно устойчивый плохой момент – у людей слово  "lean" теперь вызывает однозначно негативную реакцию. Эти ребята ухитрились очень быстро дискредитировать совершенно правильную и нормальную идею

Угу. Но обо всех тонкостях и не напишешь. 

Я постарался быть максимально политкорректным Веселый

Ну снабженцев хлебом не корми, дай только купить чего-нибудь на сторонеВеселый
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
08 янв 2019 15:17:21

Для людей хорошо одно, для бизнеса другое, для страны третье. Что тут удивительного?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:27:37

Что, и часовню тоже он?Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:36:32

Не исключаю... Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:27:32

Что он сделал, чтобы избавиться от такой удавки? Просто ничего. Получается нам под соусом эффективного менеджмента продали очередного конкъютурщика с замашками пидараса.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:33:26

Дык, там кроме американских, ещё процентов сорок импортных комплектующих. 
ИМХО, на это шли с открытыми глазами, чтобы перезапустить российское гражданское  самолетостроение с постепенным импортозамещением.

Суперджет - провальный проект?
Блестящим назвать не берусь, но и провальным тоже.
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:39:06

Угу, на полное импортозамещение требуется потратить ещё около 100 млрд.
Только со всех утюгов неслось про отечественную разработку с нуля. 
Отсутствие независимости в принятии решений о продаже продукта считаю провалом, граничащим с предательством.
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:44:52

Если в рублях, то вполне себе оно стоит этого ...

И что не так? Да с нуля, но с использованием опыта/разработок/комплектующих от импортных "товарищей".

Вы только сейчас об этом (независимости в части в продажи) об этом узнали?
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 19:45:55

Откровенно говоря, об этой опции узнал только сейчас. На какое мировое продвижение продукта рассчитывали товарищи в таком случае? Ладно, остановлюсь про суперджет, хотя его реализация сильно помешала реализовать по-настоящему независимые самолёты.
Просто на эмоциях вспомнил как пиарили это говно (кал-и-новский с его командой), хотя воняло с первых минут их пребывания. И когда появляются новые интервью от новых эффективных с теми же самыми мотивами, сразу становится грустно.:)
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:47:53

Так над полным импортозамещением разве прямо сейчас не работают,?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:52:50

ИМХО, работают.
Второе ИМХО, никогда полного импортозамещения не будет, да и не нужно.
Справка:  даже во времена КОКОМ-овских ограничений и разгула холодной войны, в эпоху расцвета эпохи застоя, в СССР не было полного импортозамещения. Как минимум, в области производства средств производства станочного парка.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flex1001 ( Слушатель )
07 янв 2019 11:47:23

что бы понять, провальный проект или успешный, необходимо знать цели, с которыми за это дело брались.
Пока ни одна из заявленных целей не выполнена. Ну одна разве что частично - поддержка завода в Комсомольске-на-Амуре.
Попутно, правда, убили Туполевский КБ
  • -0.37 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 13:13:24

Логично.

А вы можете перечислить все цели и задачи, выполнение которых было возложено на этот проект?
Иначе, Ваше заявление выглядит пустозвонством.

Производство истребителей их разве не "кормит"?

А чё так? Денег не дали? Или они сами себе злобные буратины? Может просто надо быть пошустрее, не "почивая на лаврах"? Как-никак, капитализьм и конкуренция, с соответствующими  им лоббизмом и подковерной борьбой.
И что значит убили? А кто занимается модернизацией медведей и лебедей?  А Ту-22М... кто занимается?
  • +0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 14:10:18

Подковерную борьбу между фирмами никто не отменял. Однако, есть тонкий момент, что почему-то выиграл вариант, представленный фирмой , никогда не занимавшейся проектированием гражданских самолетов. И при этом имеющий более 50 процентов импортных и комплектующих ( а в самом начале было около 80 процентов). При этом КБ, имевшие опыт проектирования гражданских судов (например, Туполев и Ильюшин) отодвинули в сторону.
Модернизация Ту 22 и Ту 160 , к счастью, выполняется. Не без проблем, но достижение результатов осязаемо. Но хотелось бы, чтобы и гражданское производство было восстановлено.
  • -0.11 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 14:51:02

И почему это произошло?

А почему это плохо? Да, многовато, но надо же как-то догонять? Тем более после развала 90-х.

Может быть, в первую очередь они сами в этом виноваты?

Производство ради производства? Что восстанавливать будем? Ту-154М?
  • +0.31 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 янв 2019 15:15:47

 Видимо, имелся в виду Ту-334. У которого недостатков было больше, чем у Ту-204. О недостатках я говорю не в сфероконическом смысле, а с учётом практически отсутствующей системы ППО и прочего. Сухие таки, несмотря на отсутствие опыта в ГА сделали вполне конкурентоспособную машину.
В то время как у туполевцев и ильюшинцев тихо протухли не то что сырой Ту-334, но и вроде бы доведённые до ума и серии Ту-204 и Ил-114. Производство последнего сейчас восстанавливают, и опыт Суржика в организации ППО тут очень пригодится.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 15:23:26

Производство ради покрытия потребностей страны. 
 Вот зачем нам беспошлинный ввоз бьоинга и эйрбуса да ещё освобожденный от НДС? Это нам на пользу? 
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 янв 2019 15:27:48

Там сложная связка на одном из концов которой конкурентоспособность перевозчиков, а на другом производство. Наиболее оптимальное решение - делать самолеты не хуже Боинга и сопоставимым ППО хотя бы внутри страны. 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 15:29:51

Нужно производить не для того, чтобы производить. Нужно производить современную конкурентноспособную продукцию. Если  - нет, то тогда -  да,  бобики и арбузы - это наше фсёё. И пока им не рисуется отечественная альтернатива, то освобождение от НДС  может быть как раз и на пользу.
Протекционизм обычно обеспечивает возможность отечественным производителям почивать на лаврах/спать в оглоблях/нихера не делать (нужное/что по вкусу - подчеркнуть).
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 15:33:31

Ну зачем в таком случае создают невиданные преференции наполовину нероссийскому ссж-100? Пусть бы сам по законам бузинеса. Там бы невидимая рука рынка его бы и вытащила наверх. Или это правильный протекционизм? 
  • -0.15 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:24:46

Тех самых, которые могут за короткое время достичь невиданных результатов. Просто мастера. Им монопенисуально чем заниматься - вчера комбайнами, сегодня самолётами, завтра ракетами. Он просто обречены на успех.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:28:18

ФСБ?
Других под это дело не вижу.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:16:25

Из диалога с птенцами Калиновского пятилетней давности
Они
- Вам всё равно не удастся нас остановить!
Я Мы:
- Да мы уж поняли, Вас только следственный комитет остановит.... Веселый
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
06 янв 2019 20:47:11

Уважаемый.
Вы бы уж все в кучу не валили,
Калиновский имел отношение к ССЖ100 в 2013-2014 году.
А проект ССЖ начал реализовываться с 2004 года.
В Ваших эмоциональных кухонно курилочных "новостях" очень трудно выделить полезную информацию.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 21:01:30

"Как отметил присутствующий на встрече вице-премьер Дмитрий Рогозин, Андрей Калиновский - очень порядочный человек, мощный руководитель, которого пришлось буквально выдирать с корнем из авиационной промышленности"
Как думаешь, болезный, в чем заключается мощность руководителя?
Кстати, в холдинге он не с 2013 года работал. Почитай внимательно биографию своего кумира-комбайнера.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
06 янв 2019 21:27:32

Да я не собираюсь обсуждать Калиновского - как эффективного руководителя.
Я лишь хотел сказать что Калиновский в ССЖ проработал мало времени.
И когда  как аргумент для оценки руководителя приводят действия к которым он имеет очень опосредованное отношение - это очень напоминает сову и глобус.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 22:18:38

Слишком мало времени, чтобы обсуждать его эффективность, но достаточно, чтобы возглавить лидера космической отрасли? Нет ли какого-то подвоха в такой логике? 
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 12:57:17

Тем не менее, более всего Калиновский и его команда напирали именно на свой опыт создания высокоэффективного производства ССЖ.
  • +0.02 / 5
  • АУ