Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,631 16,268
 

  Удаленный пользователь
06 янв 2019 14:57:55

И снова об эффективных менеджерах

новая дискуссия Дискуссия  1.339

https://ria.ru/20190106/1549069730.html
Новость совсем не о космосе. Но просто напомню, что кал-и-новский именно за успешную реализацию суперджета 100 был переведен в Хруничев.Не клиент СК вырисовывается, а совсем других служб. 
Отредактировано: nevsky01 - 07 янв 2019 22:00:01
  • -0.09 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (83)
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:04:57

Каких?Непонимающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:11:33

Компетентных. Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:16:01

В смысле?
Это Калиновский виноват в том, что в суперджете 10% американских комплектующих?
Не, я допускаю, что он сука порядочная, но не стоит вешать на него всех кобелей собак, однако ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:17:46

Стоит, стоит... Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:19:19

Козел отпущения?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:31:06

Соучастник.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:33:48

Не бля, безвинная жертва произвола косных и тупых ракетостроителей. Которые так и не смогли осилить сакральные знания от эффективного менеджмента. Не Вы ли, со товарищами несколько лет назад требовали посадок, перемен и вливания свежей крови в лице, в том числе и Калиновского? Ну как, результат "вливания" удовлетворил? Подмигивающий
P.S. Вы хоть в курсе, чего он сейчас оптимизирует?
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:37:20

Не в курсе, я же в отрасли с 13 года не работаю. 

P.s. По нему да, ошибался, признаю. Не думал, что после достаточно успешного Суперджета можно так руководить.
P.s.s. И все же если распределять доли, то какой процент у падения иностранных заказов, сокращения планов по ФКП (временного, судя по суммам на супертяж) и у неумелого управления?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 16:03:07

Я повторю, еще раз, что писал несколько лет назад. Затея с реинженирингом, это очень рискованная затея. Управленец такого уровня просто не мог этого не понимать. Особенно в условиях падения объема внешних рынков. Да, надо было сокращать издержки, да, наверное, надо было "как-то двигаться" ( это сказал мой приятель залепившей в кабацком споре оплеуху оппоненту, а из-за стола поднялся двухметровый шкаф. Ну потом, в ответ на на вопрос: "А что ты в этот момент подумал"). Но кардинальная перестройка в этих условиях производства это верное убийство этого самого производства. Тем не менее, эти ребята на Хруниках никого не жалели, железной рукой давили любую оппозицию и реализовывали свои планы. Вообще ни хера не просчитанные. "Центр компетенций кузнечного производства" в Усть-Катаве – где он? "Центр компетенций производства спецоснастки" в Воронеже – где? "Центр компетенций литья" в Перми – где? Я уж молчу про расправу с неугодными под эгиду выяснения причин аварий.... За Протон, обязательно придется ответить, обязательно. И за Союз, тоже. 
  • +0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
06 янв 2019 17:34:15

Перегрев, а сформирование подобных центров разве плохая идея? В принципе? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 20:06:56

Надо сказать, что на Хруничева очень сложная экономическая составляющая при взаимодействии филиалов.

Реальный пример - все метизы решили делать в Усть-Катаве. Разъебенили в Москве все соответствующие цеха. Что произошло в итоге. Если раньше сборочный цех мог заказать фактически в соседнем здании что-то изготовить и ему это оперативно делали, то теперь надо заключить внутренний договор между филиалами и согласовать цены. Цены Усть-Катава оказываются заоблачными - потому что раньше Петрович в Москве болт делал за 50 рублей, а в Усть-Катаве такой же болт стоит 500 рублей из-за накладных-перекладных. Пока все это порешается, проходит три месяца. Но уже отставание в графике.
Или взяли одну операцию технологическую вынесли в то же самый Усть-Катав. Прогнать партию деталей по стране туда-обратно оказалось не только накладно по деньгам, но и по времени.
Вообще, идея центров компетенции на Хруничева - это всего лишь попытка завуалировать дерибан земли в Москве. Попробую найти мультик, который все это показывает.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 14:06:38

На этот вопрос лучше всего ответить крылатой фразой одного из великих "Нас погубит не отсутствие идей, а их изобилие". Веселый
А если серьезно, то прежде всего надо разобраться что такое этот самый "центр компетенции" и для чего он нужен. В книжной интерпретации это узкоспециализированное производство, не обремененное многочисленным АУП и непрофильными функциями. Применительно к машиностроению – что вроде большого цеха с предметной специализацией (ну ли смешанной, с упором в предметную). 



Предметная специализация это когда цех (участок) специализируется на операциях с определенной группой предметов (механическая обработка валов, сборка валов, испытания валов и т.д.). Бывает еще технологическая специализация и смешанная. Если интересно в гугуле информации – валом.



Так вот, если мы решили делать "центр компетенции по производству метизов" в Усть-Катаве, например, то в классической интерпретации это означает: собрали (докупили) в одном месте соответствующее оборудование (накатных полу- и просто автоматов, прессов и т.д.), под технологию изготовления такого крепежа специализированную термичку, гальваничку и ЦЗЛ, а остальных нахер с пляжа. И вот такое "обезжиренное производство" с минимальными накладными расходами, с выгодным "зарплатным фактором" херачит в три смены дешевые и качественные болты и только болты, но зато на любой вкус и выбор и для всего холдинга. Соответственно, нигде больше болты не делаются. При хорошо просчитанной экономике и отточенной схемы организации материальных потоков внутри холдинга, такая схема действительно может дать существенную экономию и рост производительности труда. Это одна стратегия.





Но есть и другая. Это когда "центр компетенции" создается для того, что бы загрузить имеющиеся избыточные производственные мощности существующих заводов. Так действовал менеджмент Хруничева. Эта схема имеет существенные, но не очевидные недостатки. Во-первых, такой центр организуется не сам по себе, а в составе крупного завода, а значит о дешевизне придется забыть. Так или иначе, накладные расходы всего завода лягут на продукцию вожделенного центра. Во-вторых, организации выполнения заказа таким центром не сильно отличается от организации выполнения возмездного договора на сторону, со всеми сопутствующими проблемами: заформализованной процедурой оформления документов, необходимостью своевременного планирования, входного контроля и приемки продукции. У хруников, например, существует упрощенная процедура размещения заказов одного филиала на другом. Прям совсем простой я бы ее не назвал, но она существенно проще, чем например заключение договора со сторонним предприятием. Вроде бы плюс НО, у тех же Хруников существует свой стандарт на обработку несоответствий выявленных при приемки продукции изготовленной одним филиалом для другого. А вот он по сути своей представляет собой слегка модифицированный ГОСТ 51030, т.е., с комиссиями, исследованиями, актами и прочей бюрократической писаниной. Т.е., с одной стороны упрощая процедуру размещения заказа, процедуру его приемки оставили точно такой же как и для чистой покупнины. И вот представьте себе ситуацию, которую описал кабальеро Невский с новой вводной: ждали болты с Усть-Катава, приехали они с опозданием в два месяца, а потом, на входном контроле, "Ху@к, вы слушали Маяк"© – выявили несоответствия. И что, спросите Вы? И всё – пипец, отвечу я. Потому, что пока Вы будете вызывать представителя, пока он будет добираться, пока Вы будете оформлять бумаги, пока они будут разбираться, выяснить причину, перепроверять и выдавать перезаключения производство будет стоять. Потому, что других болтов у Вас просто нет. Исключительный драматизм ситуация приобретет, если. не дай Бог, эта продукция окажется под контролем ВП. Веселый





В общем, подытоживая, хочу сказать, что наблюдая со стороны и с близкого состояния, не отпускало ощущение, что вроде бы рациональные действия по созданию центра компетенций имели вид действий по шаблону, без точной оценки экономической эффективности, без всестороннего анализа всех влияющих обстоятельств и погружения в важные детали. Особенно примечательно в этой части создание "Центра компетенций по оснастке" на ВМЗ. Решили, создали, начали приобретать оборудование и заказывать снасть на стороне, потом хренак, приказ о закрытии проекта ввиду его завершения. Нет проекта – нет финансирования Центра, а договоров уже со смежниками вне холдинга назаключали на пару сотен миллионов... 
  • +0.28 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 14:26:46

На Хруничева же lean технологии.Улыбающийся Бережливое производство, джаст-ин-тайм, канбан, минимизация оборотки...
Москве надо 10 болтов, а минимальная партия, за которую берется Усть-Катав - 100. И начинается обоюдное хуепинание. 
Кстати, пиоцедуру заключения заказов-поручений лёгкой не назвать. Бывает, что в ряде случаев она занимает 6-8 месяцев. Об этом воют снабженцы, что им легче на стороне купить в пять раз дешевле и быстрее, чем заключить заказ-поручение с филиалом по невероятно высокой цене.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 14:46:45

Вот как непосредственный участник этих шабашей с лин-технологиями, могу сказать, что есть один совершенно устойчивый плохой момент – у людей слово  "lean" теперь вызывает однозначно негативную реакцию. Эти ребята ухитрились очень быстро дискредитировать совершенно правильную и нормальную идею

Угу. Но обо всех тонкостях и не напишешь. 

Я постарался быть максимально политкорректным Веселый

Ну снабженцев хлебом не корми, дай только купить чего-нибудь на сторонеВеселый
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
08 янв 2019 17:48:18

Проблема в том, что эти сущности мыслят разными масштабами и разными временными промежутками. То, что хорошо краткосрочно может быть вредным долгосрочно, то что работает на мелких масштабах не работает на больших итп. Это первопричина конфликта интересов. Кстати, что бывает когда люди решают прожить без "таких" бизнеса и государства, отлично видно на примере Ливии, Сомали и Украины.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zkvxz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:27:37

Что, и часовню тоже он?Веселый
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:36:32

Не исключаю... Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:27:32

Что он сделал, чтобы избавиться от такой удавки? Просто ничего. Получается нам под соусом эффективного менеджмента продали очередного конкъютурщика с замашками пидараса.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:33:26

Дык, там кроме американских, ещё процентов сорок импортных комплектующих. 
ИМХО, на это шли с открытыми глазами, чтобы перезапустить российское гражданское  самолетостроение с постепенным импортозамещением.

Суперджет - провальный проект?
Блестящим назвать не берусь, но и провальным тоже.
  • +0.22 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:39:06

Угу, на полное импортозамещение требуется потратить ещё около 100 млрд.
Только со всех утюгов неслось про отечественную разработку с нуля. 
Отсутствие независимости в принятии решений о продаже продукта считаю провалом, граничащим с предательством.
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:44:52

Если в рублях, то вполне себе оно стоит этого ...

И что не так? Да с нуля, но с использованием опыта/разработок/комплектующих от импортных "товарищей".

Вы только сейчас об этом (независимости в части в продажи) об этом узнали?
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 19:45:55

Откровенно говоря, об этой опции узнал только сейчас. На какое мировое продвижение продукта рассчитывали товарищи в таком случае? Ладно, остановлюсь про суперджет, хотя его реализация сильно помешала реализовать по-настоящему независимые самолёты.
Просто на эмоциях вспомнил как пиарили это говно (кал-и-новский с его командой), хотя воняло с первых минут их пребывания. И когда появляются новые интервью от новых эффективных с теми же самыми мотивами, сразу становится грустно.:)
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 янв 2019 15:47:53

Так над полным импортозамещением разве прямо сейчас не работают,?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:52:50

ИМХО, работают.
Второе ИМХО, никогда полного импортозамещения не будет, да и не нужно.
Справка:  даже во времена КОКОМ-овских ограничений и разгула холодной войны, в эпоху расцвета эпохи застоя, в СССР не было полного импортозамещения. Как минимум, в области производства средств производства станочного парка.
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flex1001 ( Слушатель )
07 янв 2019 11:47:23

что бы понять, провальный проект или успешный, необходимо знать цели, с которыми за это дело брались.
Пока ни одна из заявленных целей не выполнена. Ну одна разве что частично - поддержка завода в Комсомольске-на-Амуре.
Попутно, правда, убили Туполевский КБ
  • -0.37 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 13:13:24

Логично.

А вы можете перечислить все цели и задачи, выполнение которых было возложено на этот проект?
Иначе, Ваше заявление выглядит пустозвонством.

Производство истребителей их разве не "кормит"?

А чё так? Денег не дали? Или они сами себе злобные буратины? Может просто надо быть пошустрее, не "почивая на лаврах"? Как-никак, капитализьм и конкуренция, с соответствующими  им лоббизмом и подковерной борьбой.
И что значит убили? А кто занимается модернизацией медведей и лебедей?  А Ту-22М... кто занимается?
  • +0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 14:10:18

Подковерную борьбу между фирмами никто не отменял. Однако, есть тонкий момент, что почему-то выиграл вариант, представленный фирмой , никогда не занимавшейся проектированием гражданских самолетов. И при этом имеющий более 50 процентов импортных и комплектующих ( а в самом начале было около 80 процентов). При этом КБ, имевшие опыт проектирования гражданских судов (например, Туполев и Ильюшин) отодвинули в сторону.
Модернизация Ту 22 и Ту 160 , к счастью, выполняется. Не без проблем, но достижение результатов осязаемо. Но хотелось бы, чтобы и гражданское производство было восстановлено.
  • -0.11 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 14:51:02

И почему это произошло?

А почему это плохо? Да, многовато, но надо же как-то догонять? Тем более после развала 90-х.

Может быть, в первую очередь они сами в этом виноваты?

Производство ради производства? Что восстанавливать будем? Ту-154М?
  • +0.31 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 янв 2019 15:15:47

 Видимо, имелся в виду Ту-334. У которого недостатков было больше, чем у Ту-204. О недостатках я говорю не в сфероконическом смысле, а с учётом практически отсутствующей системы ППО и прочего. Сухие таки, несмотря на отсутствие опыта в ГА сделали вполне конкурентоспособную машину.
В то время как у туполевцев и ильюшинцев тихо протухли не то что сырой Ту-334, но и вроде бы доведённые до ума и серии Ту-204 и Ил-114. Производство последнего сейчас восстанавливают, и опыт Суржика в организации ППО тут очень пригодится.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 15:23:26

Производство ради покрытия потребностей страны. 
 Вот зачем нам беспошлинный ввоз бьоинга и эйрбуса да ещё освобожденный от НДС? Это нам на пользу? 
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 янв 2019 15:27:48

Там сложная связка на одном из концов которой конкурентоспособность перевозчиков, а на другом производство. Наиболее оптимальное решение - делать самолеты не хуже Боинга и сопоставимым ППО хотя бы внутри страны. 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
07 янв 2019 15:29:51

Нужно производить не для того, чтобы производить. Нужно производить современную конкурентноспособную продукцию. Если  - нет, то тогда -  да,  бобики и арбузы - это наше фсёё. И пока им не рисуется отечественная альтернатива, то освобождение от НДС  может быть как раз и на пользу.
Протекционизм обычно обеспечивает возможность отечественным производителям почивать на лаврах/спать в оглоблях/нихера не делать (нужное/что по вкусу - подчеркнуть).
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 янв 2019 15:33:31

Ну зачем в таком случае создают невиданные преференции наполовину нероссийскому ссж-100? Пусть бы сам по законам бузинеса. Там бы невидимая рука рынка его бы и вытащила наверх. Или это правильный протекционизм? 
  • -0.15 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 15:24:46

Тех самых, которые могут за короткое время достичь невиданных результатов. Просто мастера. Им монопенисуально чем заниматься - вчера комбайнами, сегодня самолётами, завтра ракетами. Он просто обречены на успех.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 янв 2019 15:28:18

ФСБ?
Других под это дело не вижу.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  перегрев ( Слушатель )
06 янв 2019 15:16:25

Из диалога с птенцами Калиновского пятилетней давности
Они
- Вам всё равно не удастся нас остановить!
Я Мы:
- Да мы уж поняли, Вас только следственный комитет остановит.... Веселый
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
06 янв 2019 20:47:11

Уважаемый.
Вы бы уж все в кучу не валили,
Калиновский имел отношение к ССЖ100 в 2013-2014 году.
А проект ССЖ начал реализовываться с 2004 года.
В Ваших эмоциональных кухонно курилочных "новостях" очень трудно выделить полезную информацию.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 21:01:30

"Как отметил присутствующий на встрече вице-премьер Дмитрий Рогозин, Андрей Калиновский - очень порядочный человек, мощный руководитель, которого пришлось буквально выдирать с корнем из авиационной промышленности"
Как думаешь, болезный, в чем заключается мощность руководителя?
Кстати, в холдинге он не с 2013 года работал. Почитай внимательно биографию своего кумира-комбайнера.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
06 янв 2019 21:27:32

Да я не собираюсь обсуждать Калиновского - как эффективного руководителя.
Я лишь хотел сказать что Калиновский в ССЖ проработал мало времени.
И когда  как аргумент для оценки руководителя приводят действия к которым он имеет очень опосредованное отношение - это очень напоминает сову и глобус.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 22:18:38

Слишком мало времени, чтобы обсуждать его эффективность, но достаточно, чтобы возглавить лидера космической отрасли? Нет ли какого-то подвоха в такой логике? 
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
07 янв 2019 12:57:17

Тем не менее, более всего Калиновский и его команда напирали именно на свой опыт создания высокоэффективного производства ССЖ.
  • +0.02 / 5
  • АУ