АВИАЦИЯ и иные...
13,062,260 33,403
 

  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2019 22:58:52

Чтобы поставить точку на хохлогондонах-ИПСОшниках

новая дискуссия Дискуссия  3.419

... с телеграм-анала "Взгляд свиньи в шароварах человека в лампасах", который сначала жег за танки в Калининграде электросваркой, а потом решил летчиков погибших с Бэкфайра смешать со своей родной средой - с говном украинством.

Которые уверяли, что снега, типа, не было, да


Совсем не было снега, ага. Видимость 1000000 на 1000000 была, сразу видно.
  • +1.79 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (150)
 
 
  Барристер ( Слушатель )
26 янв 2019 23:31:58

Вертикальная велика. Шансов нет. Вывалился, а когда увидел, уже поздно уходить. На 1.18-й секунде обороты двигателя стали расти. До касания 4 секунды.... Как тут разглядеть полосу, если сплошная пелена... 
  • +0.71 / 15
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 янв 2019 23:42:46

Да ппц. Мгновенный перелет на небесный аэродром с записью в бомбардировочный полкГрустный Вечная память...


Тут еще надо учесть, что и двигатели определенной инерцией газотурбинные обладают. Даже если РУДы толкнул до упора - им еще время набрать тягу нужноПлачущий
  • +1.47 / 56
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
26 янв 2019 23:50:46



ЦитатаУ командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».

https://yandex.ru/tu…422%2F&d=1
  • +0.65 / 25
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 01:10:47

Если внимательно смотреть то: полоса заметена,  прожекторов по дневном я не вижу, огней впп или явно недостаточно или их нет, видимость метров 500 , заходил явно гораздо выше глиссады... и раньше( считая скорость 22 го ) предполагал,  что его уровень 200на 2, а оказывается 300 на 3.... бять... куда их сажали и зачем???? На видео отлично заметно, что экипаж землю не видел до момента удара, поэтому обороты гуляли, по этому и бешеная вертикаььная...ну а про командира сразу знал.... сядет лет на 7, если в эфир вылез... если указания были даны только рп- рп сядет, командир слетит с должности
Пысы. Того дебила, что выложил видео тоже привлекут
  • +2.02 / 51
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 янв 2019 04:48:25

  Катастрофа практически мгновенная. В связи с этим, странно выглядит вот эта фраза из выложенного ранее "письма":


   Когда это РП успел отдать команду на покидание? На всякий случай, зад решил прикрыть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 05:39:08

Увидел начало разрушения и стал орать в эфир. Причем здесь зад прикрыть??? Он уже о своем зале не думал
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 янв 2019 05:49:14

   Да, согласен. При такой видимости, увидев вспышку и не зная ещё, что и как, подал команду.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 06:48:04
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:12:46
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:12:46

  • +0.14
 
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
27 янв 2019 07:45:32

Нет слов...наверняка пилот, при отсутствии видимости, держал повышенную скорость самолёта,
на случай, а вдруг мимо чуть от полосы и надо срочно взлетать, это же инстинкт,
в тоже время, при полном отсутствии видимости, нужно было видеть какие-то ориентиры на земле,
и нужно снизиться, чтобы увидеть хоть что-то на земле...а за кабиной ни черта не видать,
снег бьёт наотмашь по стеклу...такой клубок взаимоисключающих противоречий...
а когда появилась полоса, ничего сделать уже было нельзя...
...Вечная память мужикам...храните нас там от врагов наших...
  • +0.77 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
27 янв 2019 07:57:03

У меня единственно вопрос. При заходе по приборам наши военные разве не используют аналоги таких вот приборов? Если используют, то почему не стали выравнивать приближаясь к высоте полосы (вторая циферка сверху - хотя на данном фото высота над уровнем моря) даже не видя полосу?
  • -0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 08:08:53
Сообщение удалено
Шпана форумная
28 янв 2019 20:20:11
Отредактировано: Шпана форумная - 28 янв 2019 20:20:11

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
27 янв 2019 08:23:29

Поэтому я и написал "аналоги". На полосу-то они вышли ровно без отклонения, а вот выравнивать начали позже необходимого.
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 08:42:30

Вы посадочные скорости во- первых сравните, вертикальные скорости сравните... это не на цессне приближаясь к земле по приборам с высоты 3, 45 м перевести взгляд на землю и готовится к выравниванию( утрирую)... там с высоты 50 м уже идет визуальная посадка!  Аналоги вашего прибора и конечно есть на любом военном самолете- назыаается радиовысотомер. Секрета в этом нет. Он будет работать в отличии от гарминки при воздействии рэб.....пысы. А как ивы определили , вышли они с отклонениями или без? Я вот только при подходе к тому смог определить, что они явно выше шли, но я посадки 22х не видел вживую, тем более в снег... А уж вышли они ровно по направлению к впп, с расчетной посадочной скоростью или нет- сказать не могу совсем... вы то как определили?
  • +1.21 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  прозаик ( Слушатель )
27 янв 2019 09:06:51

Тут такое дело, нужно на остальных снимать обшивку в месте отрыва носовой части и тщательно проверять силовой набор, нет ли трещин и микротрещин в месте крепления, ведь верняком это не первая жесткая посадка. Отрыв пошел, как только основные стойки коснулись полосы.
X
27 янв 2019 14:53
Предупреждение от модератора BlackShark:
Хорош херню пороть. Этот борт по налету вообще новый, считай. Если так ударить об землю - и танк развалиться может.
  • -0.61 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 янв 2019 09:45:18

   Ну, хватит, уже...
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
27 янв 2019 10:59:23

С какой высоты он начинает работать? На Боинге 737 со 100 м.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 08:57:52
Сообщение удалено
Шпана форумная
28 янв 2019 20:19:53
Отредактировано: Шпана форумная - 28 янв 2019 20:19:53

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
27 янв 2019 09:13:39

 Средний налет на Ту-22М3 еще несколько лет назад был 40 часов в год. Подтверждается это и налетом разбившегося борта - 1157 часов за почти 32 года. Что не просто мало, это ничто.
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
27 янв 2019 11:35:47

Глонассовская «игрушка» на российском военном аэродроме не будет работать, только если большинство спутников будет сбито, но тут уже глобальная ядерная война с вылетом тяжелых машин в один конец наклевывается.
  • -0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 янв 2019 12:01:14

       И откуда у Вас "в один конец"? Если даже для ШПУ есть арсенальные ракеты и всё к ним для повторного пуска, по результатам оценки первого удара? А все аэродромы, способные принять стратега, в настоящее время пиндосам уничтожить не реально. Слишком мало у них зарядов осталось. Не хватит на всё, включая города и промышленность, если уничтожать все аэродромы. 
  • +0.41 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
27 янв 2019 12:08:58

В первую очередь они  для обменного фонда. Замена  неисправных или отстрелянных по программам УБП/ПСЭ ...

Разве что были одиночные пуски, при МРЯУ вряд-ли кто всерьез на это рассчитывает.
Тем более, что время постановки ракеты с приведением в боеготовность составляет несколько десятков часов ...
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
27 янв 2019 12:26:27

В итоге серьезных аргументов в пользу запрета кока-колы и гамбургеров приборов спутниковой навигации отечественного производства в условиях повседневной эксплуатации и локальных войн, на которые в любом случае придется 99% жизни самолета и 90% его вылетов не находится как я понимаю. 
  • -0.49 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 13:45:11


Почему запрет?

На всех современных самолётах и вертолётах, которые производятся в России (Су-34, Су-30СМ, Су-35С, Су-57, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, А-100, Бе-200ЧС, Ми-28УБ, Ми-35М, Ми-8АМТ, Ми-171А2, Ми-26Т2, Ми-38, SSJ-100, МС-21)  в состав БРЭО входит приемник ГЛОНАСС. 

Кроме того, система спутниковой навигации ГЛОНАСС устанавливается и на модернизируемых самолётах - МиГ-31БМ, Ту-22М3М, Ту-95МСМ, Ту-160М, Су-24М2, Су-25СМ3, Ил-38Н и др. 
  • +0.57 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 14:20:26

Заодно поинтересуйтесь - как польский пан-президент на "правительственном лайнере "  в мирное время берёзки посчитал ... Им-то уж  "никто всякие гаджеты использовать не запрещает ".
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 08:14:37
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:12:29
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:12:29

  • +0.51
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 08:34:27

Снимал в9леты и посадки на видео для объективного 
  • +1.08 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 янв 2019 13:49:52

А разве не КВС/КВК  принимает окончательное решение, садиться или нет в такой ситуации? 
  • +0.47 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
27 янв 2019 19:27:32

А если у командира корабля уже просто нет времени на принятие решение, после такого завода на посадку?
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 19:51:15

Завода или Захода ?
PS Их принудительно ,что-ли , вели на посадку?  Второй круг здесь даже неуместен был , на запасной ... (ИМХО).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
27 янв 2019 20:13:10

Камрад, сначала уход на второй, а далее уже на запасной или может скажут "подождать" на схеме(если позволяет остаток) 
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 20:30:49

Я вообще-то про РП  говорил . он- принуждал что-ли вообще заходить  ? (это к  "заводил") ...Да проехали! (и так тошно).
 
PS АУ на 1 .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
27 янв 2019 20:02:38

У командира корабля всегда есть время на принятие решения. При заводе и при заходе. А в одной руке несколько тысяч лошадей, чтобы это решение осуществить.
  • -0.02 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  коста ( Слушатель )
27 янв 2019 20:10:57

Камрад, решение об уходе на второй круг принимается если: -нет визуального контакта с землей, при достижении Нист=300м и нет виз контакта с ВПП, при удалении 3000м до торца(300х3,0 был мин КК).
При заходе на посадку пилотирует КК, пом КК контролирует заход, режим работы двигателей и бортового оборудования, штурман-положение ЛА  в воздухе(удаление до торца впп, высоту соответствующую удалению, боковое уклонение от оси впп),а также скорость на глиссаде и вертикальную скорость снижения.
У всех членов экипажа на НПП(КПП) есть положение ЛА относительно ВПП(курс и глиссада), тк при заходе в сму эти приборы и СП-1,2,... ILS включены и работают!
Рядом с РП сидит руководитель зоны посадки, который тоже неотрывно следит за процессом захода и при небходимости дает указания экипажу. РП при неуверенности в успешном заходе(посадке) или грубых отклонениях имеет право дать команду на прекращение захода и запрете посадки, и КК обязан выполнить требования РП!
Что было на борту, почему подошли с большой вертикальной скоростью не понятно.... Обычно при подходе к полосе уменьшается вертикальная с 3,5 до 3-2,5 м/с
Если до торца 3000 и высота 300 на второй не задумываясь! Обычно в СМУ к уходу на второй уже готовы в любой момент, а не посадка любой ценой.
А вообще авиационное проишествие это совокупность ошибок и обстоятельств... Как ни прискорбно, но все перечисленные выше причастны, а по результатам расследования число причастных увеличится.
На сим заканчиваю, погибшим земля пухом, родственникам терпения, сослуживцам выводы.
Оставил на сутки.
  • +1.99 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
27 янв 2019 20:37:35

Я в общих чертах знаком с процедурой принятия решения о посадке. И, тем паче, она плохо стыкуется с выложенным видео. Явно какое то рассогласование в обмене информацией между землёй и бортом. Земля пухом погибшим!
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  besenok
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bag81
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КТ315
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 22:27:23

Конечно он. Но если. Рп обладает авторитетом,  то он может принудить к посадке.  Как и командир.  Хотя тут отправили бы на запасной, рп  бы 5 минут поругался с командиром и все- об этом бы забыли все уже через день... 
  • +1.01 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 янв 2019 13:42:56

Это лишь "художественное изложение" почерпнутого на одной из страничек рунета, а не "собеседник"
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
  Rostislav ( Слушатель )
27 янв 2019 15:31:37

Пздц, как в таких условиях вообще сажать ГрустныйГрустный. Вечная память погибшимПлачущий.

з.ы. После модернизации, кстати, всё так же 4 человека экипаж остаётся?
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
27 янв 2019 17:50:23

Что можно сказать по картинке.
Когда стали видны самолетные фары и до момента касания прошло около 8 сек. Я точно не знаю, какая скорость на глиссаде у этого самолета, но больше 300, то есть возьмем 90 м/с. Получается видимость около 700 -800 метров. Во всех случаях не более километра. Сразу же нарушение минимума. Заведомо, экипажу о фактической погоде не сообщили. Иначе, экипаж узнав о погоде ниже минимума самостоятельно без всяких команд должен уйти на второй круг или сразу на запасной. По статье пойдут или наблюдатель, который вовремя не замерил видимость, а если он замерил и сообщил РП, то пойдет РП, который не сообщил об ухудшении погоды экипажу. 
Видел ли экипаж полосу с такого расстояния? Возможно, смотря какие там огни, но во всех случаях огни приближения он видел и ориентировался по ним. Об этом говорит тот факт, что самолет не делал маневров по выходу в створ полосы, то есть боковых уклонений не было. 
Отклонения по глиссаде. По картинке сказать трудно, но, похоже, он шел выше глиссады. По какой системе посадки он заходил?  Да по любой. Это происходит в районе ближнего привода и высота контролируется. Если пролет ближнего привода происходил в без нарушения нормативов, то не может получится такого отклонения по глиссаде на таком расстоянии, которое невозможно исправить за 8 сек. Если пролет ближнего был значительно выше, то нужно было уйти на второй круг. 
Касание. Обычно при перелете пилот старается посадить самолет быстрее  приткнуть его на полосу. И получается на переднюю стойку. Которая, если не сломается, сжимается, а потом разжимается и подбрасывается нос самолета. Получается козел. Но здесь самолет приземлился на основные стойки. То есть с посадочным тангажом и с разрушающей перегрузкой. Такое получается в двух случаях. У самолета очень маленькая скорость, он находится во втором режиме. При взятии штурвала на себя, угол атаки увеличивается, но подъемная сила падает и самолет проваливается с увеличивающейся вертикальной скоростью. Второй вариант. Самолет приближается к полосе с повышенной вертикальной скоростью. Пилот энергично тянет штурвал на себя, самолет увеличивает тангаж, но какое-то время не изменяет траекторию. Просто не успевает. По инерции ударяется о полосу с большой перегрузкой. Похоже, тут так и получилось. 
Почему произошло позднее выравнивание, можно только предполагать. 
  • +0.53 / 25
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 янв 2019 22:32:11

Б...ь, забаньте этого идиота.....его откровенный идиотизм порядком надоел. Вилежаня, иди в политоту!!! Под столом
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Krechet ( Слушатель )
27 янв 2019 20:11:11

Сам факт захода на посадку в таких условиях - преступление!
Слишком высокая вертикальная скорость, когда поняли - дали газ, но поздно, на второй или запасной надо было раньше уходить...
 
В 132-м БАПе на учениях была подобная катастрофа, за исключением того, что было лето, жарко и ничто не предвещало, кроме шестигранной аэродромной плиты торчащей из ВПП, в которую вошли ООШ, а вот последствия те же самые, разве что шесть двухсотых из сложившегося Ту-16...
Земля небом мужикам...
  • +1.40 / 38
  • АУ
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  oleg27
  • Загрузить