Полный пипец... 1. Экипаж судя по всему не слил топливо.Садились с полными баками. Потому и подломилась стойка. 2. Где нахрен пожарные при посадке? Подьехали на 2 мин. 3. Часть пассажиры конченные твари - снимали пожар и спасалу ручную кладь
Mash, [05.05.19 19:09] Причина пожара: при экстренной посадке борт развернуло, из-за этого повредились шасси. Они пробили топливные баки, и почти мгновенно самолёт загорелся.
Mash, [05.05.19 19:11] Новые подробности — после того, как пробило баки, у борта загорелся левый двигатель.
Mash, [05.05.19 19:22] В экстренные службы поступила информация о 10 погибших и 1 пострадавшем пассажире на загоревшемся Sukhoi Superjet 100-95B. Это предварительная цифра.
Точное число пострадавших уточняется.
Mash, [05.05.19 19:58] Новые данные по пострадавшим: 11 человек погибли, пострадали 3.
Это предварительные данные экстренных служб. К хвостовой части самолета они подступиться еще не могут.
Mash, [05.05.19 19:09] Причина пожара: при экстренной посадке борт развернуло, из-за этого повредились шасси. Они пробили топливные баки, и почти мгновенно самолёт загорелся.
Mash, [05.05.19 19:11] Новые подробности — после того, как пробило баки, у борта загорелся левый двигатель.
Mash, [05.05.19 19:22] В экстренные службы поступила информация о 10 погибших и 1 пострадавшем пассажире на загоревшемся Sukhoi Superjet 100-95B. Это предварительная цифра.
Точное число пострадавших уточняется.
Mash, [05.05.19 19:58] Новые данные по пострадавшим: 11 человек погибли, пострадали 3.
Это предварительные данные экстренных служб. К хвостовой части самолета они подступиться еще не могут.
⚡️1 человек погиб, 4 пострадали - последние данные СК Что известно о пожаре в самолёте в Шереметьево:
– Официально служба скорой помощи сообщает о 10 пострадавших, следственный комитет после неё об одном погибшем и четырёх пострадавших; – Baza (СМИ от создателей Mash) без ссылок на источники сообщает о 12 погибших; – Superjet-100 практически сразу после вылета подал сигнал бедствия и стал заходить на вынужденную посадку. Лайнер не смог приземлиться с первого раза, со второй попытки ударился шасси, а затем носом о полосу и загорелся, пишет «Интерфакс»; – Называются и другие версии пожара: удар молнии и неисправность электрооборудования; – По надувным трапам эвакуированы 73 пассажира, а также члены экипажа; – Сейчас пожар уже потушен. Шереметьево возобновил работу в ограниченном режиме; – Следственный комитет по факту происшествия возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».
Пассажир рейса Москва-Мурманск о случившемся: Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными
Цитата: DeC от 05.05.2019 20:30:41Пассажир рейса Москва-Мурманск о случившемся: Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными
Из Телеграм-канала Ортеги: В самолет рейса Москва-Мурманск ударило молнией, и он совершил аварийную посадку через 28 минут после взлета. 13 погибших. Больше 60 человек (все еще очень сложно говорить о точных цифрах) – живы и эвакуированы с рейса. Самолет сажали в адских условиях паники. То, что самолет сел, и то, что столько пассажиров выжило – все это заслуга экипажа. Командир экипажа Денис Евдокимов, второй пилот Максим Кузнецов, и организовавшие в этом аду эвакуацию бортпроводники Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель. Спасибо вам, ребят. Спасибо за то, что оставались профессионалами. Спасибо за то, что спасли людей.
Цитата: NavyGator от 05.05.2019 20:47:25Из Телеграм-канала Ортеги: В самолет рейса Москва-Мурманск ударило молнией, и он совершил аварийную посадку через 28 минут после взлета. 13 погибших. Больше 60 человек (все еще очень сложно говорить о точных цифрах) – живы и эвакуированы с рейса. Самолет сажали в адских условиях паники. То, что самолет сел, и то, что столько пассажиров выжило – все это заслуга экипажа. Командир экипажа Денис Евдокимов, второй пилот Максим Кузнецов, и организовавшие в этом аду эвакуацию бортпроводники Татьяна Касаткина, Максим Моисеев, Ксения Фогель. Спасибо вам, ребят. Спасибо за то, что оставались профессионалами. Спасибо за то, что спасли людей.
Цитата: Momous от 05.05.2019 22:17:29а спасшиеся пассажиры говорят, что не то горело, не то дымило... Все внештатные инокорреспонденты СиЭнЭн? Ещё ни черта не ясно
Цитата: Urri2 от 05.05.2019 23:15:01Не горят. Посмотрел с полсотни раз. Конечно могу ошибаться, но моё мнение, что КВС опустил нос до того, как задние стойки встали на полосу. Именно поэтому лайнер так откозлило. На козле он цепанул хвостом полосу, со всеми вытекающими
Моё мнение. Шли с превышением вертикальной скорости поэтому стойки и сломали. В последней катастрофе Ту-22М3 это наглядно можно увидеть, там самолёт вообще поломался. Земля пухом погибшим
Цитата: Urri2 от 05.05.2019 23:15:01Не горят. Посмотрел с полсотни раз. Конечно могу ошибаться, но моё мнение, что КВС опустил нос до того, как задние стойки встали на полосу. Именно поэтому лайнер так откозлило. На козле он цепанул хвостом полосу, со всеми вытекающими
Я тоже посмотрел по-кадрово, хотя качество паршивое. Видео начинается уже после того, как самолёт совершил первый прыжок. После него, КВС уже ничего не мог ни опустить, не поднять, самолёт дал "козла".
Но вообще, с Сухим надо что-то делать. После того, как против России США ввели санкции на запрет поставок авионики, нам нужно возрождать собственную авионику, а не думать о разных китайских и прочих вариантах.
Цитата: NavyGator от 05.05.2019 22:32:23Но вообще, с Сухим надо что-то делать. После того, как против России США ввели санкции на запрет поставок авионики, нам нужно возрождать собственную авионику, а не думать о разных китайских и прочих вариантах.
Два раза попадал в авиапроисшествия, вызванных ударом молнии. Первый раз только вылетали из Адлера, молния ударила в фюзеляж, самолет резко провалился (благо находились над морем), давлением выбило (раскрыло) двери переднего туалета и оттуда пошел воздух белого цвета... Самой вспышки от попадания молнии не видел. Однако, экипаж принял решение лететь на Москву, садиться не стали. Летели аэробусом. Второй раз садились в Тивате (Черногория). При заходе на посадку молния ударила в крыло, видел яркую вспышку... Самолет сильно тряхнуло и он опять провалился, успел даже увидеть кустики на вершине горы. Побелевшие стюарды сразу же бросились к иллюминаторам и осмотрев крылья, сказали, что все в порядке. Самолет буквально скользнул вдоль склона горы к аэропорту... Внук от страха описался, жена чуть в обморок не упала... Летели аэробусом. Т.е. аэробусы молнию выдерживают. Однако, авиакомпания "Ямал" купила или взяла в лизинг много Суперджетов.
оборудование SSJ испытывали на стенде-имитаторе молний. и сам самолёт также на стенд ставили. самолёт переключился в режим direct при отказе и дальнейшее уже результат действий пилота. в этом режиме пилотажный компьютер не страхует пилота вообще, он обеспечивает только передачу усилий на ручке управления к управляющим поверхностям. у нас есть одна проблема. народ при экстренной эвакуации ищет багаж. на видео всё видно, какие сумки тащили первые спасшиеся. впрочем сочувствующий народ уже начал выискивать людей с сумками. оказывается один из них весьма "впечатляющий" кадр, директор рыбозавода с кучей долгов по зарплате и отсутствующими условиями труда, регулярно "кидающий" своих работников (похоже утащил сумку согласно предустановленной в него программе, задержав эвакуацию).
Цитата: Nobody от 06.05.2019 14:53:58Мне тут все больше другая проблема видится. И пишут о ней уже не первый год. Движки работают, самолет летит, директом рулится. Зачем спешить? У нас какая-то странная манечка обязательно самолет приземлить, даже если превышение вертикальной, посадочной или полосу перелетаешь. Причем приземлить мягко, потому что иначе вздрючат потом на разборе. В случае внештатной - просто приземлить. Любой ценой. Понимаю, что сейчас все это - сотрясание воздуха пустое. Просто по прошествии лет вещь понял одну - если самолет на земле и непонятки какие-то имеются - лучше не взлетать. Если непонятки в воздухе, но самолет летит и рулится - лучше садиться крепко подумав. Я далек от того, чтобы вчерашний случай комментировать - но в наших правилах есть какой-то косяк, имхо.
Тут есть такой момент, что в зависимости от ситуации и от поведения самолета, экипаж не знает, а вдруг что еще отрубится. Тут приходится принимать решение КС, садится сразу, или вырабатывать топливо. А правила всегда надо пересмативать после любых инцидентов (даже без жертв, даже самых мелких). Не для назначения виноватого, а для выработки правил, что бы предовратить инциденты в будущем.
Просто сегодня заслуженный летчик Толбоев в "Эхе.." очень нелестно высказался о Суперджете:
ЦитатаНа создании "Сухой Суперджет 100" отмыты миллиарды рублей, и за счет нашей крови, люди, которые участвовали в создании этого самолета, пробивании его, его лоббировании сегодня имеют свои собственные фирмы и миллиардный бизнес. И живут прекрасно. ...
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево. Увы, но когда у либерастов появляется очередной повод похаять на "ЭТУ СТРАНУ", и они с глубочайшим для себя удовольствием начинают ворошить дерьмо.
Цитата: Aleksej от 06.05.2019 07:53:43Просто сегодня заслуженный летчик Толбоев в "Эхе.." очень нелестно высказался о Суперджете:
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево. Увы, но когда у либерастов появляется очередной повод похаять на "ЭТУ СТРАНУ", и они с глубочайшим для себя удовольствием начинают ворошить дерьмо.
Цитата: Aleksej от 06.05.2019 07:53:43Просто сегодня заслуженный летчик Толбоев в "Эхе.." очень нелестно высказался о Суперджете:
Примечательно, что когда Толбоев говорил эти слова, было известно только об одном погибшем и нескольких пострадавших в результате летного происшествия в Шереметьево. Увы, но когда у либерастов появляется очередной повод похаять на "ЭТУ СТРАНУ", и они с глубочайшим для себя удовольствием начинают ворошить дерьмо.
Если не ошибаюсь, то Суперджет эксплуатируется уже 7 лет и до вчерашней аварии была только одна, да и то - по вине диспетчеров. ПМСМ, это вполне достойная статистика.
Цитата: Aleksej от 06.05.2019 07:53:43Увы, но когда у либерастов появляется очередной повод похаять на "ЭТУ СТРАНУ", и они с глубочайшим для себя удовольствием начинают ворошить дерьмо.
Юрий Сытник, заслуженный пилот, тот который сажал Ил-86 после взрывов 2 бомб в салоне тоже задает неудобные вопросы и не только по самолету и действиям экипажа, но и по работе наземных служб. Можно обвинять людей в чем угодно, но вопросы то хоть они и не нравятся все равно остаются
Цитата: pps от 06.05.2019 08:57:57Юрий Сытник, заслуженный пилот, тот который сажал Ил-86 после взрывов 2 бомб в салоне тоже задает неудобные вопросы и не только по самолету и действиям экипажа, но и по работе наземных служб. Можно обвинять людей в чем угодно, но вопросы то хоть они и не нравятся все равно остаются
Ну дык он не вопросы задает, и обвиняет в распиле на ССЖ. А это совсем другая история. Где был этот красивый и умный когда "пилили"? Сколько обращений в прокуратуру было от него по факту коррупции?
Это не по Сети ... Россия-24 это озвучило (15 минут назад, https://ria.ru/20190505/1553280203.html), но их корры пока твердо не уверены в информации... (((( В любом случае - это Трагедия, тем более что сам самолет (как тип) с "рождения" не счастливый (знаком был с его погибшим шеф-пилотом - А. Яблонцевым)... Мои соболезнования погибшим (((((