Цитата: ФЦСО от 20.05.2019 06:24:32Что именно смонтировано на законцовках самолёта на снимке можно гадать очень долго, так как, при невозможности рассмотреть маркировку на таком расстоянии, ошибиться в габаритах этих контейнеров очень легко.
Свои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...
А вот что известно совершенно точно, так это то, что на приведённом вами фото однозначно запечатлена передняя кабина Су-30М2.
Эта машина с авиабазы "Крымская".
В то же время форма хвостового ласта самолёта на моём фото однозначно указывает, что это именно Су-27СМ3!
Такая же форма хвостового ласта у Су-30М2.
А у Су-35 она выглядит радикально по другому.
Можете сравнить:
Чтобы у вас не возникало подозрений, что на фото с бомбами запечатлён Су-30М2, сразу сообщу, что на этом самолёте всего 10 узлов подвески (так же как и на обычном Су-27С, Су-27П или Су-27УБ).
А на Су-27СМ3 на два узла подвески больше.
В общем, учите матчасть, дядя Юра...
Что тут скажешь?.. Тут у нас "история с геграфией"...
Вспоминается сакраментальное
https://www.youtube.com/watch?v=yJqFcG14aRM
Ну, как... вот скажите, как можно так тупо подставляться?!
Ну почему, прежде чем "постить" сюда эту хрень про текущую температуру воздуха в Сирии, вам не пришла в голову мысль поинтересоваться, а какая на самом деле температура в Сирии?
Открою вам страшную тайну. По секрету.
Температура там вот такая.
https://www.google.com/search?q=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&oq=%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&aqs=chrome..69i57.15750j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Обратите внимание, что за +30 (причём выше всего на один-два градуса) температура на "Хмеймиме" это абсолютные МАКСИМУМЫ в течение июля-сентября!
А так-то она заметно ниже.
Вот вам климат Латакии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F#%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82
Климат там приморский, муссонный, мягкий.
При таких температурах Су-27СМ3 (да ещё с модернизированными двигателями) с любой штатной нагрузкой взлетит без всяких проблем с авиабазы "Хмеймим". Тем более, что, в отличии от МиГ-29, чтобы достичь любой точки в Сирии ему совершенно не нужно заливать полные баки топлива.
Кстати, если бы вы поинтересовались, когда это фото выложено в интернет, то узнали бы, что в первый раз оно засветилось тут 10 мая 2016 года. Уместен вопрос: и какая в начале мая на авиабазе "Хмеймим" может быть температура?..
А я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..
Ну, вы то же по многим вопросам высказываетесь. В том числе о которых не имеете ни малейшего представления. То об эффективности прицелов ПБП-1 и ВВ-1, опровергая при этом архивные документы, то о возможностях базирования крейсеров проекта 68 в Кронштадте, то о подводных лодках и их возможностях борьбы с авианосцами, крылатых ракетах, борьбе с АУГ и т.д. и т.п.
P.S. На фоне таких ваших откровенных "залепух" обсуждать с вами проблематику интенсивности боевой деятельности нашей авиационной группировки в Сирии просто не имеет смысла, так как, читая ваши бредни, становится очевидно, что вы не знакомы ни со штатами авиачастей, ни с нормативными документами по этим вопросам.
ЦитатаСвои головки вам лучше рассматривать вообще в другом месте...
Это у вас юмор такой? В следующий раз предупреждайте. А то народ подумает, что у вас ранний климакс, и на его почте сексуальная озабоченность возникла.
Я привел фото кабины Су-30М2 ТОЛЬКО ПОТОМУ, что на нем прекрасно виден ИЛС. Это или ИЛС-31, разработанный для МиГ-29 – или практически не отличающаяся от него модификация. Даже защитный щиток сверху сохранен, чтобы в ИЛС мусор сверху не сыпался. И привел затем, чтобы те, кто умеет видеть, увидели, что фото сделано из кабины, где ИЛС совершенно иной.
Но подпрапорщик очевидность по имени Шурик ни хрена не понял, возбух, и начал доказывать, что масло – оно масляное. Ну, доказал...
В отличие от некоторых, между ушей у меня не только справочник, но еще и соображалка. Медленно работает (что поделаешь, старость…) – но работает. Поэтому для тех, кто видеть не умеет, привожу «бомбовое» фото в несколько измененном виде
После чего ясно даже и ежу, что, во-первых, перед летчиком в первой кабине уж точно не ИЛС-31, а либо ИЛС ИКШ-1М, либо (скорее) француз Thales HUD 3022 (CTH 3022) и, во-вторых, фото сделано из второй (задней) кабины. И, значит, второй самолет – это какой-то Су-30, скорее всего СМ, и ваше, Шурик, «второй такой же следом идёт» - увы, летит в урну, помахивая ушами. ©
Словом, сомнения в происхождении этого фото (в части того, что оно сделано в Сирии) остались. Я бы сказал, что это Ахтубинск и это испытательный полет на максимальную загрузку. Но это не более чем предположение.
(Один из моих учителей, Александр Андреевич Манучаров, как-то рассказал, что на МиГ-27 был один полет с подвеской 40 «соток». Максимальная бомбовая на 27-м – 4 тонны. И што, хоть один боевой полет с такой загрузкой где-нибудь, когда-нибудь был?)
Блин, какое несчастье для наших ВКС, что Верховный главнокомандующий ВС РФ не знает, что тут у нас готовый главком ВКС сидит, он же упомянутый выше подпрапорщик Шурик. Разбирающийся и в штатах авиачастей, и в нормативных документами по этим вопросам. Он же академик, герой, мореплаватель и плотник. © Правда, путающий штатную бомбовую загрузку с максимальной – но это ладно.
Он же еще и щирый метеоролог. А я нет, поэтому пользуюсь примитивным гуглем. И он мне на запрос «погода в Хмеймим» отвечает вот так -
«Климат там приморский, муссонный, мягкий». Ну, если днем сегодня было 30, а в пятницу обещают 36 и это «мягкий», я искренне завидую Шурику. Жароупорный вы наш…
ЦитатаА я разве обязан вам отвечать на все ваши вопросы?.. С каких пор и чем это вызвано, не подскажете?.. Я вам чем-то обязан?..
Ничем вы мне не обязаны. Тем более отвечать на вопрос, которым вы не владеете. Цифирьки эти – характеристическое время падения данной конкретной авиабомбы, и не лично-персонально ее, а партии, в составе которой эта бомба была выпущена. Всего-то…
Все, разрешаю вам, Шурик, в этой партии побыть тем самым голубем – который разбросает фигуры, насрет на доску и улетит, вереща на всю округу, что он победил. До следующей встречи.
P.S. Когда вы появились на ветке, я было обрадовался - пришел знающий человек, с которым интересно пообщаться, который очень качественно владеет предметом, известный историк авиации. В прошлом человек, который в своем журнале не побоялся смешать с говном подонков из Госдумы, вознамерившихся изгадить знамя Победы.
А пришло хамоватое чмо, с гипертрофированным ЧСВ. И не более. Жаль.
И по этому поводу что-то захотелось мне процитировать малоизвестного
писателя АБС –
«… все зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован, предан…
А можно понимать прогресс как превращение всех в людей добрых и честных. И тогда мы доживем когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо…».