Электротранспорт и его перспективы.
1,050,876 12,224
 

  grizzly ( Слушатель )
07 сен 2019 19:38:21

Ой, как так-то?

новая дискуссия Дискуссия  1.032

Мировые продажи электромобилей в июле упали впервые в истории
Цитата"Как и ожидалось, темпы роста рынка упали в июле на фоне сокращения субсидий - отмечается в отчете компании.

ЧТД.
Без халявы народец не рвется покупать дорогие игрушки.
Отредактировано: grizzly - 07 сен 2019 19:58:32
  • +0.08 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
07 сен 2019 21:06:14

Да, одномесячное краткосрочное падение на 14% по сравнению с предышущем месяцем  - это Катастрофа с большой буквы! Согласно источнику (на вольный перевод которй ссылается новость), рост продаж электромобилей во втором полугодии будет не 50-60% по сравнению с предыдущим годом, а всего лишь 48%!

При этом в первую очередь окончание субсидий ударило по гибридам, так как китайцы убрали субсидии с автомобилей с "батареечной дальностью" менее 250 км. Гибриды с меньшей по размеру батарейкой в большинстве такой дальности не имеют.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
07 сен 2019 22:06:41

Это Ваша собственная фантазия, обоснуйте, если сможете.
И про катастрофу и про краткосрочность.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
08 сен 2019 01:19:35

Про катастрофу - это ваш тезис. Вы с похвальным усердием выкладываете на этой ветке новости с глубокомысленными комментариями в стиле "нивсзлитит", "нибирут". Вы и обосновывайте.

Про краткострочность - написано в вашем же источнике (оригинале, а не перепеве из третьих рук). Там же написано про прогноз на год и пр. Ну а если вы сознательно выборочно цитируете, то есть ряд других очевидных причин считать падение краткострочны, и они уже не раз разбирались на ветке.

Можем заскринить и вернутся ке этим постам где-нибудь в ферале, когда будет статискитка за второе полугодие, и посмотреть "не хотят брать" или "краткосрочное падение".
  • -0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
08 сен 2019 04:16:07

Врете.
Я выложил новость про первое в истории падение продаж электромобилей в общемировом масштабе. Под влиянием отмены халявы.
Подобные падения локально уже случались, например в Гонконге. Правда там падение было гораздо больше.
В Голландии и Норвегии тоже случалось, и тоже сильно.
Это не катастрофа, тем более не с большой буквы. Это скорее возврат к здравому смыслу.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
08 сен 2019 08:22:29

   
Совершенно верно.
Вот взвешенный комментарий на эту тему:
    
Чем отличается реальная промышленная революция от гнилого фейка?
     
Реальная промышленная революция - несет ВЫГОДЫ. Страны и отдельные предприниматели наперегонки внедряют, захватывают рынки и, порою, убивают друг друга. Кто опоздал - догоняет изо всех сил, или становится индейцем. Это как взрыв, с графиком по экспоненте.
Посмотрите, к примеру, график производства первых авто - или добычи нефти - и вы увидите и эту экспоненту, и этот взрыв.
Так выглядят реальные промышленные революции.  А как выглядят гнилые фейки?
    
Гнилые фейки НЕВЫГОДНЫ.  Нет никакой драки за участки для строительства, есть драка за субсидии.  Они не способны заработать сами, их усилия сосредоточены на выбивании субсидий, безобразном лоббизме и подкупе чиновников, и на высасывании соков.  Общества серьезно пораженные такими глистами, долго не живут, так как теряют способность конкурировать, увязают в долгах и впадают в ничтожество.
        
Лично я ничего не имею против общественного электротранспорта, если он экономически хорош.  Я не против исследований электромобилей - кто знает, в будущем, возможно, и найдут вменяемый аккумулятор. 
Но когда вместо бюджета на исследования, мошенники выбивают субсидии на внедрение сырых, причем суммы на порядки больше чем требовали бы исследования, это явно неправильно, противоречит и законам рынка, и здравому смыслу.
    
   
источник
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 сен 2019 07:30:17

Это трэш, а не комментарий. По русски - "минута ненависти". Вообще афтершок превратился в сайт мракобесов и хорошо бы тег ввести "афтершок" что бы сразу ясна была мусорность комментария.
Сотни тысяч людей купили электрички, ездят с удовольствием, обмениваются в основном положительными комментариями. Это и есть прогресс. 
Первоначальные субсидии много раз в истории играли положительную роль. 
Человеку пищущему мусор в афтершоке не хватет даже ума сходить в простую пятерочку и посмотреть что там продается.
Предприниматели использующие субсидии ужас какие плохие, а те кто без всяких субсидий продает скажем творог который горит значит хорошие.

Дело не в субсидиях, а в нутре предпринимателя. Большинство производителей электромобилей нормальные честные предприниматели. 

Именно таки продвигают прогресс.
  • -0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 сен 2019 09:54:36

афтершок - сайт мракобесов ...а здесь рай маскодрочеров ... прежде чем о сотнях тысяч говорить (из сотен миллионов) - посмотри на себя ... есть у мине сомнение мил человек шо у тибе есть электрокар
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 сен 2019 11:58:39

Правильно. Не ошибся. Какой хочу дорогой. А с пробегом в 60-80 км не хочу. Может дождусь нормального и "не слишком дорогого".Улыбающийся
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 сен 2019 14:27:31

И никогда  не будет и акций тесла тоже никогда не будет (равно как и никаких других акций)- потому шо маскодрочеры босоногие нищеброды, все умения которых заканчиваются чтением фейсбуков техноблогов о бесноечном прогрессе
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 сен 2019 15:01:56

Уже есть электромобили удовлетворяющие основным требованиям, и только мракобесы со всяких афтершоков защищающие свое право отравлять воздух которым дышат миллионы людей, в том числе дети и пожилые этого не хотят видеть. То что они пока дорогие - первые автомобили, первые авиабилеты и первые цветные телевизоры тоже были дорогие. 
  • -0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 сен 2019 16:51:08

ну так и ответьте себе на вопрос - почему они сцуко такие дорогие? чему там стоить, если они "проще конструктивно" и "нечему там ломаться"? ...
 
40 КВтч батарейка от лифчика стоит 6,5 килобакса ... моторчик ... ну пусть еще 2000 ... и 1000-2000 на доп. оборудование ... в сумме не сильно дороже двс+коробка ... максимум на 2000 ... с какого бодуна они вдвое дороже стоят?
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
09 сен 2019 21:37:00

А скока стоит гений илоши, его кредиты, это же надо отбить. Вот отобьет и будут продавать теслы на сдачу в макдональдсе...
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 сен 2019 22:00:48

дык я про лифчик и ко ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 сен 2019 22:03:19

Странный вопрос. Не понимаю, зачем? Дорогие потому что получаются дорогие.
Это надо детально рассматривать составляющие части и затраченный труд. То что вы привели без всяких ссылок несколько непонятно откуда взятых цифр это примитивизм. Надо считать ВСЕ.
Найдите внутренние документы Ниссан и все станет понятно.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2019 08:16:58

Федор, вы же и сами знаете, что цена и себестоимость - разные вещи.
цена определяется соотношением спроса и предложения. Пока что спрос на Теслы больше предложения, потому и цены большие.
Пройдет время, все нормализуется.
  • -0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2019 10:30:24

это вы ... блин ... кроме погорячились ничего цензурного в голову не приходит ...
 
это именно ввиду ажиотажного спроса правительства выделяют субсидии? ... вы не видите противоречия? ... причинно-следственная связь ...
 
или может быть это чья-то глупость ... помноженная на чью-то жадность?
 
спрос бывает двух видов - платежеспособный и религиозный ... когда за условный огрызок новой модели люди затаптывают друг друга ... платежеспособного спроса на условую теслу нет ... а вот религиозного ... да еще подогретого гос. субсидиями ... когда условный дезигнер может хайпануть за счет сиволапого работяги ... конечно в этом нет ничего нового ... в истории хомо ... и подавать это как перемогу ... тоже ничего нового ... и дурить головы неокрепшим умом детям ...
 
злой я сегодня ... не выспался ...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2019 15:10:39

Субсидии, и что? Это не отменяет факта, что себестоимость это одно, а цена - другое.
Потом, нельзя объяснить тот факт, что раскупается вся продукция, только одними субсидиями.
С вычетом субсидий, цена Теслы $35000, тоже немало. Но покупают.
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
09 сен 2019 20:39:19

Веришь существуют вертолеты удовлетворяющим основным требованиям ....но у нищебродов их никогда не будет
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
09 сен 2019 22:08:55

Защищающим ароматы выхлопных газов не понять что вертолет большинству нафиг не нужен, производство штучное. А электромобиль нужен.
  • -0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 сен 2019 00:43:08

дада именно так- имею желание купить дом но не имею желание, имею возможность купить куозу - но не имею желания
Цитата

производство штучное. А электромобиль нужен.

 По цене (стоимости содержания) козы - таки нужен, но нет возможности - ибо не один автоконцерн и даже Тесла не выпускает авто для нищебродов - читателей техноблогов... 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 сен 2019 06:50:14


Какая там коза для мракобесов одержимых ненавистью ко всем кому не нравится то что они травят людей и природу выхлопными газами. Коза ведь никого не травит. Вот то что возит их жопы засирая других - это да. За это можно дышать злобой на других. К счастью нормальным людям плевать на мракобесов и законы поощряющие чистоту принимали, принимают и будут принимать




Тесла выпускает машины для нормальных людей. Не для борцов против чистых автомобилей.
  • -0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 сен 2019 09:24:59

Уважаемый купил быуже себе шлем виртуальной реальности, установил бы симулятор Теслы, и не мучался бы...Или шо нга глем  тоже денег нет - придется полдежанный с пробегом покупать?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2019 09:42:59

это вы погорячились (С) ... коровы - как ключевой фактор глобального потупления ... в смысле метана ... а там и козы подтянутся ... козлы уже ...
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 сен 2019 10:12:11

только нормальные, т.е. среднестатистические не могут себе позволить не то что теслу, но и менее хайповые электроповозки ... только условный гольф ... только дизельный ... и обязательно без фильтра ...
 
хайп на тесле уже на религию тянет ... а что там в откровениях от маска сказано ... впрочем все как с огрызком ... в бога уже не камильфо ... а вот огрызок и маск ... хаббард на марше ...
 
зеленые террористы уже настолько детям голову засрали, что в угледобывающем регионе, где кажды второй живет с угледобычи, дети шахтеров по пятницам в школьное время выходят на демонстрации и требуют закрыть угольные разрезы и станции ... и это там где плотность населения очень низкая и люди живут рассредоточенно ... реально пчелы против меда ... нехрен вам учиться и получать знания ... оставайтесь дураками ... назад к землянкам и лучине ... и разобраться то они сами не смогут поскольку школу прогуливают ...
 
зато верхний процентик будет на теслах рассекать ... им ведь не ведомо, что они не база, не основание, а пена ... и без кондовых работяг с условным дизельным гольфом в гараже не будет у них тесл ... нахрена мексам горбатиться на сборке теслы, если они ее себе не смогут позволить, а гольф им запретят ...
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 сен 2019 13:15:37


Это вы и я так считаем. А мой оппонент обзывает таких почему то нищебродами.



И я так считаю. Борьба за чистоту среды не должна превращаться в экстремизм.  Будут дешевые электромобили - перейдем, нет - нет

Предмета спора нет
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
11 сен 2019 09:17:50

Электростанции бывают и ядерные, например.
Если с ними обращаться правильно, выхлопов они не дают.
Работают электростанции не из-за "электрофилов" а из-за того, что элекртичество сейчас везде.
Ну если вам электричество не нравится- переезжайте в какую нибудь Африку, там его меньше.
  • -0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2019 08:24:29

Перефразируя Грина
"есть у мине сомнение мил человек шо у тибе есть вертолет"
  • -0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 сен 2019 09:30:16

Был у меня в босногом децтве  Вертолет - дед Мороз подарил.... Да сплыл.. Щяс нет и не предвидится, но я как то пока не сильно огорчен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
10 сен 2019 08:19:56

Это можно сказать про любого форумного завсегдатая ))
В том числе и про маскохейтеров.
Люди с деньгами не спорят в форумах, они делают деньги.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
09 сен 2019 19:47:30

  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
10 сен 2019 08:25:55

Уважаемый, ну нету у вас пока электрички, к чему тогда эти пассажи?

Вы же не исключительно пешкодрапом  и на трамвае передвигаетесь, и осмелюсь угадать, двигатель на вашей машине больше литра, так?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 сен 2019 08:45:20

Пожалуйста, не обращайте внимания. Я просто отвечаю в тон человеку который меня зачем то провоцирует. Пока не будет доступных электричек все будем ездить на том на чем можем. ВСЕ - и я и вы.
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
10 сен 2019 09:35:07

Да и пока доступных вертолетов нет (а из не будет никогда) - то все ездящие на авто будут стоять в пробках... c'est la vie... но на технодрочерсом сайте наверняка есть реклама и там наверняка  предлагают купить шлем виртупльной реальности
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 сен 2019 09:43:14

   
Настоящий трэш и угар — это как раз Ваш комментарий...
Горящий творог и нутро предпринимателя...
Позор
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 сен 2019 11:48:36

Если прогресс идет чисто силовым методом путем запрета другой технологии и при этом оплачивается во многом за счет денег бюджета - это не прогресс а скорее навязанная услуга.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 сен 2019 13:17:37

Тут грань есть. ИМХО новую технологию можно поддержать - но не во вред всем и без превращения в коррупцию. Это собственно нормальная практика во всем мире. 
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
10 сен 2019 14:13:37

Во первых запрет конкурирующей технологии это уже не поддержка а навязывание и полное лишение выбора. Какой для этого выдумали предлог вторично.
Во вторых поддерживать технологию можно если она в массовом сегменте в том числе и по цене, иначе это поддержка обеспеченного класса и не более. Кое где это начали понимать и за рубежом отменяя дотации.
Надеюсь понимаете что дотировать покупку тесл глупо?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
07 сен 2019 23:51:29

Продажи упали в основном в Китае. 
В Европе они, например, выросли.
https://www.bloomberg.com/news…ts-subsidy

ЦитатаБез халявы народец не рвется покупать дорогие игрушки.




После пяти лет обещаний, и потраченных 6 млрд. долларов, Порше 3 дня назад все таки выкатил свой электрический Тэйкан Турбо за $150к.



Порше говорит, что у них уже есть 30,000 заказов на это авто.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
08 сен 2019 04:19:30

Это прекрасно, я считаю. Через 2-3 года мне надо будет менять машину, я куплю тот же Мурано за 40-45 тысяч, а разницы в цене с этим изделием мне хватит, чтобы покупать бензин несколько лет.

И Вы говорите (С)анекдот
Тем более, что отбивать рынок он будет у Илошки, а процент проданных машин будет на общем фоне статистически незначим, не более 0.5%
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 сен 2019 10:03:47

отбивать у маска? ... имхо, не та клиентура ...
 
порше работает в сегменте премиум ... и постоянно расширяет линейку ... вот появилась электрофенечка ...
 
у них своя клиентура ... довольно требовательная к качеству ... и им нужны далеко не только сфероконические 3 секунды до сотни ... теслапластик их точно не устроит ... порше делает автомобили условно "на вечно" ... в смысле их очень редко сдают на переработку ... ожидать от тесл такого не приходится ... пока не приходится ...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
09 сен 2019 15:41:39

А хоть бы и так.
Правда в то, что это изделие отобьёт часть рынка у Ламборджини с Мазератти и Феррари, не верится совсем.
  • +0.03 / 1
  • АУ