Цитата: Асгл от 12.03.2020 00:21:09Так об этом и речь. Там где плотность населения высока, да ещё и электричество из розетки нахаляву там сиё поделие и можно пользовать. А то развели тут балаган, ещё и джип который на месте разворачивается в пример привели. Накуй он нужен если зарядить его после всех выкрутасов негде будет?
А я о чем?
Вернемся к моему посту, где я сказал что внедорожник может быть и на эл. приводе.
Меня тут же завалили доводами что настоящий тру внедорожник это УАЗ, на крайний случай Нива.
А каждый второй москвич, каждые выходные, зимой и летом ездит на свои 6 соток куда нибудь в Тюмень.
Глянул продажи ВАЗа в прошлом году.
http://info.avtovaz.ru/press-releases/117103.htmlПродано 362,000 машин, из них почти 300,000 легковушек.
Продажи Нивы даже не упоминаются, ну допустим это было 60,000 штук.
Продажи УАЗиков я даже не стал искать, количество садомазохистов которые готовы гонять на них каждый день negligible.
Всего продажи авто в России в 2019 году составили 1 759 532 штук. Округлим до 1.8 млн.
Т.е. доля продаж настоящих тру внедорожников УАЗа и Нивы составляет в районе 3%.
А зайдешь сюда, 95% местных водителей просто какать не могут, ждут не дождутся выходных, чтобы поехать на своем УАЗике в ипиня, через говны, мужественно буксуя в очередной колее.
Can you get my drift?
97% населения не нужен УАЗик, им нужно дешевое и надежное Т.С. которое довезет их жопу утром 5 дней в неделю на работу 10-15-20 км, а вечером проделает обратное.