Большой передел мира
246,320,245 499,788
 

  DeC ( Профессионал )
11 янв 2020 23:30:07

какую ответственность должен нести Иран

новая дискуссия Дискуссия  1.448

Вопрос о том, какую ответственность должен нести Иран за сбитый над Тегераном украинский самолет, будет рассмотрен Канадой и другими странами в ближайшее время — премьер-министр Канады Джастин Трюдо

Подмигивающий
  • +2.39 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (85)
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
11 янв 2020 23:58:14

Какое отношение имеет Канада к Тегерану? У педерастического Трюдо комплекс "владыки мира" возник?Шокированный
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
  ОкоСан ( Слушатель )
12 янв 2020 00:38:01

Половина погибших имели канадское гражданство
  • +1.25 / 16
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
12 янв 2020 01:06:13

56. Еще 82 летели в Торонто.
Народ, не глумитесь над памятью невинно погибших.
Если бы США, и ковбой Трамп не решили резко поднять градус противостояния, убив Сулеймани, все эти люди сейчас были бы живы.
Кстати, вчера и сегодня примерно такой же вопрос задавали журналисты Трюдо на прессухе.
Считаете ли вы, что США косвенно виноваты в гибели канадских граждан?
Двуличный Трюдо оба раза уходил от ответа, в его любимой манере, много слов не по делу.
  • +3.77 / 64
  • АУ
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
12 янв 2020 14:27:17
Сообщение удалено
bb1788
21 ноя 2021 20:27:30
Отредактировано: bb1788 - 21 ноя 2021 20:27:30

  • +0.29
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
12 янв 2020 01:12:12

И что? А самолёт был украинский! Вот и наезжал бы на Зеленского!
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  idioten test ( Профессионал )
12 янв 2020 01:10:10
Сообщение удалено
idioten test
06 янв 2022 23:05:33
Отредактировано: idioten test - 06 янв 2022 23:05:33

  • +1.94
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
12 янв 2020 04:54:56
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
04 ноя 2021 03:10:40
Отредактировано: Andrew Carlssin - 04 ноя 2021 03:10:40

  • +0.00
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 янв 2020 04:54:10

Будут пытаться протащить ограничение работы ПВО.
  • +1.52 / 20
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
12 янв 2020 05:05:42

Куда "протащить" кем и как? Или персы уже наплевали на собственный суверенитет?
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 янв 2020 05:40:45

Я про то, что они (Канада+те, кто стоит за Трюдо) сейчас введут контроль за работой ПВО в актуализированную международную повестку дня. Ограничения на использование средств ПВО, введение механизмов идентификации, что то еще в таком роде. Это не только в отношение Ирана. Это даже скорее против российского эекспорта систем ПВО будет направлено. Не случайно в каждом сообщении криком кричат "сбили российской ракетой". 
Персы естественно отреагируют однозначно, не соглашаясь на какие то наезды. Иран это просто выгодный, раскрученный бренд, фон на котоом многое ввести в оборот, пока это на слуху и у населения формируется убеждение "ПВО опасны для рядовых граждан". А вот некоторые другие страны вполне возможно начнут соглашаться на какие-то формы контроля противовоздушной обороны. Что то подсказывает, что эти формы будут адаптированы с опциями наших конкурентов на рынке.
  • +2.14 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
12 янв 2020 05:46:06

Это никак не взлетит. ПВО у нас покупают страны, которые опасаются за свое существование и тут нет варианта, что им погрозят пальчиком, а они уныло согласятся спокойно умирать.
  • +0.99 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 янв 2020 06:05:15

Это сейчас. Вы реально думаете, что ареал распространения российских систем после всех провалов американских Пэтриотов будет таким же: Китай, Алжир, Вьетнам,страны СНГ, немного те, немного другие. Мы зашли туда, куда раньше и близко не ходили - Турция (страна НАТО), сейчас разговор с Ираком.
Вы тенденцию посмотрите. Россия заходит на площадки, где ее раньше с таким товаром не было! И вытесняет прямого конкурента. И данная тенденция будет возрастать. Так как "купить себе немного чистого неба у России" стало весьма интересной покупкой.
А поставки ПВО имеют еще несколько последствий: 
1. кроме собственно денег за системы ПВО,
2. это выходы на рынок авиатехники в контексте сопряжения обеих видов продукции,
2. это еще и включение в процессы внутри страны, т.е. приоткрывание ключиком дверей в мир страны-приобретателя, 
3. ну и это ключи от неба, что в корне ломает стратегию США - стратегию гарантированного превосходства в воздухе и разбамбливания всего, что внизу.
Если сейчас  не поставить барьеры на пути российского товара в виде неприемлемых требований, этот процесс разойдется очень широко, т.к. серьезной альтернативы российским системам ПВО сейчас нет.
  • +4.32 / 78
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
12 янв 2020 06:26:06

Покупать у России ПВО и все остальное в комплекте и дальше будут остро нуждающиеся страны, которым некуда деваться. Ничего не изменится - подпиндосники ничего такого покупать не будут, а смертникам уже ничего не страшно.
 
А тенденции говорят о том, что Россия снова создает/образовывает свою сферу интересов, как было во времена холодной войны, и сфера эта создается не яркими буклетиками, а нашими предложениями странам, которые находятся или будут находиться (тенденции, ага) в тяжелом положении. Только в отличие от времен холодной войны игроки разбились не на две стороны, а больше.
  • +2.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
12 янв 2020 05:51:08

 Все равно сам механизм непонятен. Через СБ ООН не реально, по понятным причинам, а других механизмов я не вижу. Кроме санкций , конечно. Но санкций уже столько введено против всех и вся, что скоро на них всем будет реально наплевать. Просто интересанты договорятся и введут собственные глобальные антисанкционные механизмы. К тому , кстати, все и идет. И это будет еще один реальный пинок по гегемону.
Ибо- реально задрали.
  • +1.28 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 янв 2020 06:11:21

1. Вбрасывание темы. С ПВО надо что то делать, давайте сделаем ПВО безопасным для гражданских самолетов. 
2. В СМИ идут тонны слезливых картинок с ракетами ПВО разрывающими плюшевых мишек.
3. формирование волны гражданского протеста, через механизмы инспирирования - по типу цветных революций для надавливания на власти.
4. создание механизма, подобного Парижскому соглашению по климату (а это не СБ ООН) что то типа Монреальского соглашения по безопасному небу. (где под безопасным понимается не безопаность от авианалета, а безопасность от средств ПВО сбивающих гражданские самолеты). Для контроля создать механизм по типу WADA в спорте.
5. введение техрегламентов, сопряженных с принципами такого "соглашения". А зайти на площадку на котрой внутренне будут действовать такие ограничения гораздо сложнее, чем без них.
  • +2.67 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
12 янв 2020 06:18:23

Сир , бьется же на раз-два, если вспомнить ВТЦ, да и безопасность АЭС никто не отменял, как впрочем и других значимых инфраструктур: химзаводов, НПЗ, мостов и т.д.
В общем напрасный труд и пустые хлопоты, ну никак просто. Никто на это пойтить не захочет и не станет.
  • +2.52 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
12 янв 2020 06:26:43

Считайте это рефлексией на заявление Трюдо о том, что они проведут международную конференцию о реагировании на ситуацию со сбитым Боингом. О чем то же они собираются говорить.
  • +0.85 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
12 янв 2020 06:37:09

Договорились.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
12 янв 2020 06:39:46

В современном мире, походу надо уже делать пассажирские самолёты с защитой от ПВО: системой обнаружения ракет и отстрела тепловых ловушек, как на Ил-76. Для авиакомпаний осуществляющих рейсы в или над странами с боевыми действиями должно быть актуально. 
Дарю идею.
  • +1.24 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
12 янв 2020 12:49:10

Если бы это мероприятие обеспечивало приемлемую (близкую хотя бы к 90%) вероятность защиты, а не лишь снижение эффективности средств ПВО на 15-45%, то это бы уже давно было бы сделано на военных бортах... Да и то, наличие таких систем будет носить сугубо временный характер продолжительностью равной сроку разработки новых систем ПВО... Щит и меч, броня и снаряд... Все, как обычно... Вы же не допускаете мысли, что на гражданских бортах будут стоять более совершенные системы противодействия, чем на военных? Надеюсь...
  • +0.94 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
12 янв 2020 12:57:21
Сообщение удалено
Urri2
12 янв 2020 17:37:33
Отредактировано: Urri2 - 12 янв 2020 17:37:33

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
12 янв 2020 13:01:57

Любое повышение защиты в критических ситуациях ведет к более агрессивному нападению. 
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
12 янв 2020 13:09:37
Сообщение удалено
Urri2
17 фев 2020 09:41:00
Отредактировано: Urri2 - 17 фев 2020 09:41:00

  • +0.83
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
12 янв 2020 13:20:29

Нет немного не так, посмотрите на действия американских полицейских и например ваших в критических ситуациях, первые сразу наставляют на вас оружие и стреляют без предупреждения, если что, а вторые сначала попробуют вразумить, потом уже в случае чего достается оружие, разница в том что в америке разрешено ношение оружия а у вас нет,  это к тому что в критической ситуации когда самолет опознан как боевая цель, ему уже мало поможет пассивная самозащита, по нему будут использованы  все силы и средства для уничтожения.
Опять же, для обнаружения обстрела гражданский борт должен быть оснащен круговым радаром с элементами РЭБ, что будет его делать похожим на военный объект.
  • +0.57 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
12 янв 2020 13:50:55

Хотя бы самописцы запишут, что  самолёт был обстрелян и откуда. А не гадать по 10 лет "шо то було - мабуть НЛО"
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
12 янв 2020 12:58:57
Сообщение удалено
Urri2
12 янв 2020 17:37:28
Отредактировано: Urri2 - 12 янв 2020 17:37:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Базилио ака Cat Bazil ( Слушатель )
12 янв 2020 13:12:08

Нуу, наверное все таки, не управления, а противодействия... Считаю это не целесообразным потому, что военные борта созданы для работы в условиях действия систем ПВО, РЭБ, а соответственно и противодействия им... Воздействие же систем ПВО по гражданским бортам это, скорее, исключение из правил и лежит, скорее, в области нравственной, гуманитарной и юридической, нежели в технической ... Вы же не предлагаете бронировать по какому-то Х классу автобусы, оснащать их пулестойкой резиной... Почему? Следуя вашей логике, это нужно бы было сделать... А что имеем в реальности? В реальности никто даже не заморачивается вопросом спасения пассажиров в воздухе... Подмигивающий
  • +0.68 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
12 янв 2020 14:08:09

Так и представляю себе Боинг, который после взлёта отстреливает тепловые ловушки и делает противоракетный маневр (и уткнувшихся в пакетики пассажиров внутри салона!)Веселый
  • +0.99 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
12 янв 2020 14:12:16
Сообщение удалено
idioten test
06 янв 2022 23:05:23
Отредактировано: idioten test - 06 янв 2022 23:05:23

  • +1.95
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
12 янв 2020 13:09:10

Добавлю, что для ракет с радиокомандным наведением (именно такие используются в ЗРК "Тор") тепловые ловушки бесполезны. Что до обнаружения ракеты - так пассажирский самолёт всё равно не сможет сманеврировать, чтобы от неё уйти. В частности про ракеты ЗРК 9К331 «Тор-М1»

Цитатаракеты 9М331 способны выдерживать перегрузки до 30 g и поражать цели маневрирующие с перегрузками до 12 g

Простите, но у Су-35 максимальная эксплуатационная перегрузка - 9g. Что уж там про какой-то Боинг 737 говорить...Веселый
  • +0.81 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Практикант )
12 янв 2020 16:27:59

Самая совершенная защита от ПВО для гражданского лайнера – это обвешать его уголковыми отражателями, как новогоднюю елку. Чтобы даже самая тупая блядь не перепутала, и даже у зенитной ракеты в башке зачесалось – "уж не на солнце ли я лечу"?
Вопрос скрытности для гражданских лайнеров не стоит, так что можно сделать отражательный уровень выше некого критического порога – специально для автоматики
  • +1.05 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
12 янв 2020 06:44:42

Лет за 5 или больше они что-то и смогут родить. Вот только нет у Запада столько времени с учетом того, что третья мировая уже идет и им как-то надо выкручиваться - вариант с поджиганием стран мы успешно гасим, а оставшихся "очагов" недостаточно для образования "пожара". Время работает против них, пузыри только растут и им бы хотелось их бахнуть в стадии "пол (?) мира в огне", а не когда большинство стран бодрячком.
 
По они будут стараться, безусловно.
  • +1.72 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Antybred ( Слушатель )
12 янв 2020 10:46:55

Данная идея заключается в том, что некоторые силы, не способные повторить либо обойти технически наши средства ПВО, решили взять их под контроль организационно. То есть, будет создан орган по типу Вады, который будет сертифицировать средства ПВО, а по сути разрешать их использование. Для этого данными силами был создан информационный прецедент, то есть некие "несертифицированные" силы сбивают гражданский самолёт. Создана медийная картинка. По логике, тогда, Рухани состоит в этой сделке и фактическая цель - дискредитация наших ПВО.  Очень захватывающе, не отрицаю. Но маловероятно.
  • +1.36 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Saidsam
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Saidsam
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Filin18
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
12 янв 2020 13:23:12

Нереализуемо это. Тем более без согласия всех ведущих игроков планеты. Обосновательная база банально слаба. В том числе и из-за очевидности оборонительного характера систем ПВО. Что на фоне уже очевидности агрессивной политики Запада не придаст инициативе сколь угодно значимой поддержки. Заставить же планетарные ВПР самоограничиться в вопросах обороны у Запада возможности нет. Тем более, что проблему можно легко перевести в плоскость ужесточения правил воздушных перевозок и тому подобному. 
  • +1.54 / 17
  • АУ
 
 
  Свой ( Практикант )
12 янв 2020 12:03:55

Собственно, Иран может смело опираться на прецеденты.
Иран получил компенсацию за сбитый пиндосами "Боинг"? Ограничения на США были наложены?
Нет
Украина заплатила компенсацию за сбитый хохлами "Ту-154" или за сбитый ими же малазийский "Боинг"? На нее были наложены ограничения?
Нет
Значит и Иран никому платить не должен и никаких ограничений ему не положено.
Пусть скажут спасибо, что хотя бы извинились – чего вышеупомянутые клоуны не сделали
  • +3.48 / 84
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
12 янв 2020 12:20:56

Проблема только в том что и США и Украина в этих случаях выплатили компенсации семьям погибших. Вины не признавали и конечно никаких санкций не получили.
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Фома Ф ( Слушатель )
12 янв 2020 12:38:58

с украинскими компенсациями это только со слов украины и части родственников (их адвокатов)
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
12 янв 2020 12:41:29

Зачем выплачивали если невиновны?  Амеры признали что сбили, выплатили компенсацию, но извиняться отказались, сказали что командир действовал в соответствии с инструкциями и наградили его, а то что люди погибли "бывает". Про хохлов заплативших за то что они не делали, вообще смешно. Они отморозились и ни за что платить не стали. 
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 янв 2020 15:30:10

А мы заплатили за сбитый южнокорейский Боинг в 1983 году? Это не тот случай.

Заплатила:

ЦитатаУкраина перечислила в Россию 7 млн 809 тыс. 660 американских долларов в качестве компенсации родственникам жертв авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем.

https://korrespondent.net/busi…tyj-tu-154
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
12 янв 2020 15:35:09

Только гражданам Израиля, за самолёт-нет.
  • +1.03 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
12 янв 2020 15:37:32

Не заплатила, а по их формулировке оказала материальную помощь "из милости". Я писал об этом чуть выше.
Раз уж всё равно все тут обсуждают эту катастрофу, то продублирую сюда:
.
В общем, у меня появился вариант действий иранского руководства по выходу из хреновой ситуации.
Объявляется, что командир расчёта ЗРК, будучи завербованным империалистической разведкой шпионом, дал команду на сбитие несчастного самолёта. Иран в целом и КСИР в частности, признавая свою вину за недостатки в работе с кадрами, выплачивают семьям и авиакомпании компенсации. Арестованный виновник трагедии по имени Джафар Эпштейн-заде, к сожалению, повесился в тюрьме на простыне. Так бывает. Следствие продолжается.
  • +2.74 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Urri2
  • Загрузить
 
 
 
 
  chita
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
  xrvr
  • Загрузить