АВИАЦИЯ и иные...
13,080,790 33,427
 

  Коломбет ( Слушатель )
03 дек 2020 07:57:14

Что с Камовым?

новая дискуссия Дискуссия  2.933

Камрады, я извиняюсь заранее. Так как далек от темы. 
Моя знакомая , работает в "Камове", в Люберцах. И говорит что их заставляют увольняться и контору закрывают и т.п. Понятно что это ОБС. Но что за фигня? Она не 1й год работает.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (78)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 09:08:18

Оптимизируют?
АЭС
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
  Азъ ( Слушатель )
03 дек 2020 11:55:07


Добрый день.
Возможно перед новым годом закрываются срочные договора, и после нового года работников снова примут на срочный, на один год.
Как то так...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Eisenberg ( Слушатель )
03 дек 2020 16:48:57

После НГ всех массово категорию 65+ отправляют на пенсию, это всего "НЦВ Миль и Камов" касается. Оставляют только тех, без кого совсем никак, в основном старший конструкторский состав. Обеспечивающие службы сокращают. Сейчас вообще из-за пандемии шаром покати, весной-летом такого повального потока больничных не было, так что просто ускорили процесс.
"Контору" не закрывают, но это давно было ясно, дублирующие функции обоих КБ сливают в одно. 
Камов все время держался на одном Михееве, в плане PR особенно. Всякие сливы, новости шли с его подачи. Все-таки по финансовым показателям и производственным мощностям тягаться с Милем сложно. Как только его, фактически, отстранили от дел, то препятствий для слияния КБ уже не осталось.
  • +0.85 / 20
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 17:57:28

КБ как конструкторские коллективы - сохранятся, а вот администрация и обеспечение - будут общие. В этом есть и минусы, и плюсы, но в целом это процесс общемировой. Конкурировать кучей структур никто не может.
  • +0.68 / 26
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 дек 2020 18:58:17

Весьма наивно считать, что единое руководство - сформированное, есссно, в основном на базе милевской администрации - будет уделять бывшим камовцам столько же внимания, сколько своим. Впрочем, Вы правы - при капитализме это процесс общемировой. Вот только почему-то в проклятом совке место и ресурсы для всех находились - и Су, и МИГ, и Яковлев, и Миль и Камовым. Оптимизация - наше всё. 
  • -0.28 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 19:18:34

Не напомните сколько компаний проектировали и производили только истребители у американцев во время второй мировой? И сколько КБ этим занималось в СССР?
  • +1.11 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 19:34:30

С ходу:  В США, серийные - Кертисс, Белл, Северский - Рипаблик, Чанс Воут, Грумман. В СССР только Лавочкин (Горбунов, Гудков) и Микоян (Гуревич), опытные - Таиров, Яценко.
  • -0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 19:35:32

Яки, не?
Не кошерны?
  • +0.56 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 19:36:08

Непонимающий
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 19:38:44

Яки в Великую Отечественную серийно не выпускались?
  • +0.52 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:18:58

Речь шла о фирмах-проектантах "только истребитепей", которые шли в серии во Вторую мировую.
  • -0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:20:45

 Когда "Авенджер" стал истребителем?
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:29:02

Смотри-ка, знаешь... Но это конец войны. 
Пы.Сы
К слову, там в списке есть ещё одна западня, сумеешь отыскать? Подмигивающий
  • -0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:33:04

 1942-й это конец войны? 

 Да без проблем. Её и так назвали.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:35:14

1. Не 1942-й, а 1944-й по факту массового применения.
2. Не назвали.
  • -0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:37:07

 Каролинская поганка. Узбогоился?
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:45:18

Не то.Подмигивающий
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:46:33

Белл, Х-47. Рипаблик тоже  с "гагарой не канает.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:25:54

Расскажите нам о "двойных стандартах". Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:31:53

Шокированный  Чист Трезв как стёклышко... Ни капли с утра, мамой клянусь! Пионер
  • -0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 20:27:10

И?
Як не был истребителем?
Во время войны, самый массовый советский истребитель вообще-то ...
Если они что-то ещё делали, то это так ...На фоне Ваших якобы "чисто истребительных" фирм США - таки "чисто истребительная".Подмигивающий
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:25:44

Уже ответили, но продублирую - у АС во время Великой Отечественной помимо истребителей серийно выпускались учебно-тренировочный Ут-2м и многоцелевой Як-6. 
  • -0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 20:28:59

Дык, очистите, будь ласка, свой список амерофирм от всяких "извращенцев".Улыбающийся
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 19:43:24

 Он так-то и Петлякова забыл)))))
  • +0.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 19:49:14

И даже Поликарпова.
  • +0.61 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
03 дек 2020 20:01:13


С точки зрения матлогики условию "проектировали и производили только истребители" По и Пе не очень подходят, да и Як вобчем...того...
  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:06:20

 А Грумман у амеров офигеть подходит, лол))))
  • +0.65 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
03 дек 2020 20:10:28

Я знал, я знал!Улыбающийся
Про Груммана и Ко писал осанкин, его не комментирую из принципа, это не человек а ксерокс с зачатками ИИ
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:20:05

 Вы хотите сказать, что это не человек, а дефектная нейросеть?
  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:15:00

Да там и остальные...
Тот же Кертисс.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:10:32

Примените эту же логику к приведённому выше списку американских производителей. Веселый
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:23:32

Скрупулёзно подмечено... Нравится
  • -0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:22:41

Слушай, Олежек,  мы с тобой, конечно, одну школу для дебилов закончили, но я в ней учился десять лет, ты, судя по всему, все двадцать. Подмигивающий
Петляков не занимался "только истребителями", так что его КБ заявленным тобой выше условиям не удовлетворяет.
  • -0.52 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:32:27

Только-только?
И даже по ленд-лизу ничего неистребительного не поступало?
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:36:20

 Ну так у Кетртисса и каролинская поганка не фига не истребитель))))
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:37:46

А как дела с этим?Веселый
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:42:57

 Так то да ТБУ таки в серии были))))
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 20:16:05

В то же время, дружище, в САСШ тоже не Бобик и Лохов-Мартин существовали, а было намного больше фирм. И в Европе тогда не один EADS был. И даже в одной Франции было больше одной фирмы. Это в 80е. А если еще вверх по Реке Времени подняться, когда и у наглов авиастроение еще было - и какое? Скажем, мои любимые 50-е и первая половина 60х? А всяких итальянцев с немцами пошерстить? Где это все теперь? Так что не катит аргумент за строй. Катит - за усиление конкуренции и усложнение и удорожание разработки и производства АТ в мире. Потому все и оптимизируются-объединяются. Хотя важно сохранить именно конструкторскую конкуренцию, и в Ростехе и ОАК это понимают.


 В якобы-социалистической КНР тоже число авиафирм - как пальцев на руке человека, постоянно забывающего ТБ при работе с циркулярной пилой...
  • +1.08 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 дек 2020 21:34:10

Дружище, да не надо в очередной раз "А у них негров вешают".  Фирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого. 
  • +0.13 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 22:29:59

А чего нет-то? То,то АТ дорожает и усложняется и в разработке, и в испытаниях, и в производстве - объективный процесс. Общемировой. Попилы и тотальное воровство и вздувание цен в ОПК супостата этому помогает, но сам процесс и без этого был бы. Неизбежным пэтому является и процесс слияния компаний, чтобы из  троих,которые не тянут следующее  поколение - получить одного, который потянет. Или думает, что потянет. Как вышло с еврогейцами. Которые свои Тайфуны и Рафали сначала в 5 поколение заявили...  а вышло - как вышло.

ЦитатаФирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого.

Будет все же две. Я этих стенаний про "гипс снимают, клиент уезжает" - наслушался, еще когда Омск и Питер загоняли  в "бронехолдинг" под УВЗ-УКБТМ. Вот 1 в 1, как вы сейчас. При том, что, в отличие от Ка и Ми, своих серийных заводов под жопой у них не было. Кировский завод - там только мобмощности и оставались,а Омск был тогда в глубокой заднице. Ну и что в итоге? Живы, курилки. Сходно было с Курганом, кстати, тоже.

А у Ка ситуация намного лучше и омской, и питерской.
Так что фирма-то будет одна, а вот марок и коллективов-разработчиков будет таки 2.
  • +0.76 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
04 дек 2020 21:36:00

В том-то и беда, что нынешнее руководство авиапрома - никакое. Среди руководителей ОАК нет людей с профильным авиационным образованием, кроме Сергея Короткова.
Ни юристы, ни экономисты, ни бывшие мебельщики да риэлторы не могут определять развитие авиации.
Многие нынешние самолёты (что военные, что гражданские) были сделаны под руководством специалистов ещё старой, советской школы. К примеру, Ил-76МД-90А сделали под руководством Ливанова, SSJ-100 - под руководством Погосяна.
Сталин говорил: "Кадры решают всё!" 
А кто сейчас чего-то решает на фирме "Ильюшин"? Да там после Ливанова в 2014 году уже пятый или шестой руководитель поменялся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить