Цитата: Technik от 03.12.2020 21:34:10Дружище, да не надо в очередной раз "А у них негров вешают".
А чего нет-то? То,то АТ дорожает и усложняется и в разработке, и в испытаниях, и в производстве - объективный процесс. Общемировой. Попилы и тотальное воровство и вздувание цен в ОПК супостата этому помогает, но сам процесс и без этого был бы. Неизбежным пэтому является и процесс слияния компаний, чтобы из троих,которые не тянут следующее поколение - получить одного, который потянет. Или думает, что потянет. Как вышло с еврогейцами. Которые свои Тайфуны и Рафали сначала в 5 поколение заявили... а вышло - как вышло.
ЦитатаФирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли .
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого.
Будет все же две. Я этих стенаний про "гипс снимают, клиент уезжает" - наслушался, еще когда Омск и Питер загоняли в "бронехолдинг" под УВЗ-УКБТМ. Вот 1 в 1, как вы сейчас. При том, что, в отличие от Ка и Ми, своих серийных заводов под жопой у них не было. Кировский завод - там только мобмощности и оставались,а Омск был тогда в глубокой заднице. Ну и что в итоге? Живы, курилки. Сходно было с Курганом, кстати, тоже.
А у Ка ситуация намного лучше и омской, и питерской.
Так что фирма-то будет одна, а вот марок и коллективов-разработчиков будет таки 2.