АВИАЦИЯ и иные...
13,053,760 33,399
 

  Коломбет ( Слушатель )
03 дек 2020 07:57:14

Что с Камовым?

новая дискуссия Дискуссия  2.931

Камрады, я извиняюсь заранее. Так как далек от темы. 
Моя знакомая , работает в "Камове", в Люберцах. И говорит что их заставляют увольняться и контору закрывают и т.п. Понятно что это ОБС. Но что за фигня? Она не 1й год работает.
  • +0.06 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (78)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 09:08:18

Оптимизируют?
АЭС
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
  Азъ ( Слушатель )
03 дек 2020 11:55:07


Добрый день.
Возможно перед новым годом закрываются срочные договора, и после нового года работников снова примут на срочный, на один год.
Как то так...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Eisenberg ( Слушатель )
03 дек 2020 16:48:57

После НГ всех массово категорию 65+ отправляют на пенсию, это всего "НЦВ Миль и Камов" касается. Оставляют только тех, без кого совсем никак, в основном старший конструкторский состав. Обеспечивающие службы сокращают. Сейчас вообще из-за пандемии шаром покати, весной-летом такого повального потока больничных не было, так что просто ускорили процесс.
"Контору" не закрывают, но это давно было ясно, дублирующие функции обоих КБ сливают в одно. 
Камов все время держался на одном Михееве, в плане PR особенно. Всякие сливы, новости шли с его подачи. Все-таки по финансовым показателям и производственным мощностям тягаться с Милем сложно. Как только его, фактически, отстранили от дел, то препятствий для слияния КБ уже не осталось.
  • +0.85 / 20
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 17:57:28

КБ как конструкторские коллективы - сохранятся, а вот администрация и обеспечение - будут общие. В этом есть и минусы, и плюсы, но в целом это процесс общемировой. Конкурировать кучей структур никто не может.
  • +0.68 / 26
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 дек 2020 18:58:17

Весьма наивно считать, что единое руководство - сформированное, есссно, в основном на базе милевской администрации - будет уделять бывшим камовцам столько же внимания, сколько своим. Впрочем, Вы правы - при капитализме это процесс общемировой. Вот только почему-то в проклятом совке место и ресурсы для всех находились - и Су, и МИГ, и Яковлев, и Миль и Камовым. Оптимизация - наше всё. 
  • -0.28 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 19:18:34

Не напомните сколько компаний проектировали и производили только истребители у американцев во время второй мировой? И сколько КБ этим занималось в СССР?
  • +1.11 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 19:34:30

С ходу:  В США, серийные - Кертисс, Белл, Северский - Рипаблик, Чанс Воут, Грумман. В СССР только Лавочкин (Горбунов, Гудков) и Микоян (Гуревич), опытные - Таиров, Яценко.
  • -0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 19:35:32

Яки, не?
Не кошерны?
  • +0.56 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 19:36:08

Непонимающий
  • -0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 19:38:44

Яки в Великую Отечественную серийно не выпускались?
  • +0.52 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:18:58

Речь шла о фирмах-проектантах "только истребитепей", которые шли в серии во Вторую мировую.
  • -0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:20:45

 Когда "Авенджер" стал истребителем?
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:29:02

Смотри-ка, знаешь... Но это конец войны. 
Пы.Сы
К слову, там в списке есть ещё одна западня, сумеешь отыскать? Подмигивающий
  • -0.49 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:33:04

 1942-й это конец войны? 

 Да без проблем. Её и так назвали.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:35:14

1. Не 1942-й, а 1944-й по факту массового применения.
2. Не назвали.
  • -0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:37:07

 Каролинская поганка. Узбогоился?
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:45:18

Не то.Подмигивающий
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:46:33

Белл, Х-47. Рипаблик тоже  с "гагарой не канает.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:25:54

Расскажите нам о "двойных стандартах". Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:31:53

Шокированный  Чист Трезв как стёклышко... Ни капли с утра, мамой клянусь! Пионер
  • -0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 20:27:10

И?
Як не был истребителем?
Во время войны, самый массовый советский истребитель вообще-то ...
Если они что-то ещё делали, то это так ...На фоне Ваших якобы "чисто истребительных" фирм США - таки "чисто истребительная".Подмигивающий
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:25:44

Уже ответили, но продублирую - у АС во время Великой Отечественной помимо истребителей серийно выпускались учебно-тренировочный Ут-2м и многоцелевой Як-6. 
  • -0.38 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
03 дек 2020 20:28:59

Дык, очистите, будь ласка, свой список амерофирм от всяких "извращенцев".Улыбающийся
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 19:43:24

 Он так-то и Петлякова забыл)))))
  • +0.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 19:49:14

И даже Поликарпова.
  • +0.61 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
03 дек 2020 20:01:13


С точки зрения матлогики условию "проектировали и производили только истребители" По и Пе не очень подходят, да и Як вобчем...того...
  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:06:20

 А Грумман у амеров офигеть подходит, лол))))
  • +0.65 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek ( Слушатель )
03 дек 2020 20:10:28

Я знал, я знал!Улыбающийся
Про Груммана и Ко писал осанкин, его не комментирую из принципа, это не человек а ксерокс с зачатками ИИ
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:20:05

 Вы хотите сказать, что это не человек, а дефектная нейросеть?
  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:15:00

Да там и остальные...
Тот же Кертисс.
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:10:32

Примените эту же логику к приведённому выше списку американских производителей. Веселый
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:23:32

Скрупулёзно подмечено... Нравится
  • -0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 дек 2020 20:22:41

Слушай, Олежек,  мы с тобой, конечно, одну школу для дебилов закончили, но я в ней учился десять лет, ты, судя по всему, все двадцать. Подмигивающий
Петляков не занимался "только истребителями", так что его КБ заявленным тобой выше условиям не удовлетворяет.
  • -0.52 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:32:27

Только-только?
И даже по ленд-лизу ничего неистребительного не поступало?
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:36:20

 Ну так у Кетртисса и каролинская поганка не фига не истребитель))))
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 дек 2020 20:37:46

А как дела с этим?Веселый
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
03 дек 2020 20:42:57

 Так то да ТБУ таки в серии были))))
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 20:16:05

В то же время, дружище, в САСШ тоже не Бобик и Лохов-Мартин существовали, а было намного больше фирм. И в Европе тогда не один EADS был. И даже в одной Франции было больше одной фирмы. Это в 80е. А если еще вверх по Реке Времени подняться, когда и у наглов авиастроение еще было - и какое? Скажем, мои любимые 50-е и первая половина 60х? А всяких итальянцев с немцами пошерстить? Где это все теперь? Так что не катит аргумент за строй. Катит - за усиление конкуренции и усложнение и удорожание разработки и производства АТ в мире. Потому все и оптимизируются-объединяются. Хотя важно сохранить именно конструкторскую конкуренцию, и в Ростехе и ОАК это понимают.


 В якобы-социалистической КНР тоже число авиафирм - как пальцев на руке человека, постоянно забывающего ТБ при работе с циркулярной пилой...
  • +1.08 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 дек 2020 21:34:10

Дружище, да не надо в очередной раз "А у них негров вешают".  Фирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого. 
  • +0.13 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2020 22:29:59

А чего нет-то? То,то АТ дорожает и усложняется и в разработке, и в испытаниях, и в производстве - объективный процесс. Общемировой. Попилы и тотальное воровство и вздувание цен в ОПК супостата этому помогает, но сам процесс и без этого был бы. Неизбежным пэтому является и процесс слияния компаний, чтобы из  троих,которые не тянут следующее  поколение - получить одного, который потянет. Или думает, что потянет. Как вышло с еврогейцами. Которые свои Тайфуны и Рафали сначала в 5 поколение заявили...  а вышло - как вышло.

ЦитатаФирм - разработчиков (!) вертолетов в мире десяток, или около того, а с соосными винтами - вообще близко к ни... ну, вы меня поняли Подмигивающий.
В России - две из этого десятка, а будет одна. ОДНА, что бы Вы там не говорили про Ростех и ОАК. Они там много чего понимают, только иногда не все получается из понимаемого.

Будет все же две. Я этих стенаний про "гипс снимают, клиент уезжает" - наслушался, еще когда Омск и Питер загоняли  в "бронехолдинг" под УВЗ-УКБТМ. Вот 1 в 1, как вы сейчас. При том, что, в отличие от Ка и Ми, своих серийных заводов под жопой у них не было. Кировский завод - там только мобмощности и оставались,а Омск был тогда в глубокой заднице. Ну и что в итоге? Живы, курилки. Сходно было с Курганом, кстати, тоже.

А у Ка ситуация намного лучше и омской, и питерской.
Так что фирма-то будет одна, а вот марок и коллективов-разработчиков будет таки 2.
  • +0.76 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
05 дек 2020 12:57:36

Отнюдь. МАП брало на себя организацию и планирование кооперации, условно, в постановке "этот кооперант сделает то, что будет нужно". Разумеется, я сильно упрощаю. Сейчас я за пару месяцев (если повезло), а то и за пару недель должен выдать пакет РКМ-ов с заключениями ВП по фиксированной цене, не всегда зная, что именно будем делать в его части...
Проще говоря, львиную долю рисков брало на себя министерство (и пахало, как трактор), а теперь все риски свалены на головного разработчика, при том, что содержание соответствующих аналитических служб ему никто оплачивать не собирается. А! ещё мое любимое из современных ТТЗ: "из числа освоенных промышленностью..."/"находящихся в серийном производстве" - учитывая, что у нас реальных срийщиков-разработчиков в одном флаконе по пальцам пересчитать... И начинаются танцы с бубном вокруг агрегатов разработки 60-х годов, для внесения в паспорт "правильной" записи (по текущим стандартам) на тему: таки, это ОКР, или, всё-же, не ОКР?
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ii
  • Загрузить