Цитата: AndreyK-AV от 29.12.2020 11:50:01В России есть один хозяин экосферы по фамилии Греф по имени Герман, его ключевая цитата
"Мы сегодня переходим от школы знаний к школе навыков"(с)
она очень соотносится с цитатами другого Германа, по фамилии Геринг, о том какие знания нужны для славян и прочих унтерманшей
Я если честно, то несколько лет назад на Г.Грефа и его потуги образовать Россию по своему, внимания обращал мало, а оказалось зря, сейчас вся его чудовищность лезет наружу, и ниже приведённый ролик, не алармизм, а открытый взгляд на реальность по Герману Геррингу от тфу Грефу
В продолжении,
мрии сторонников Г.Грефа, об народе без знаний, но с навыками
Прощайте, учебники?Заслуженный учитель России Владимир Просвиркин считает, что через три, максимум через пять лет учебники в их традиционном виде исчезнут из системы образования. Их, очевидно, полностью заменят электронными пособиями. Плохо это или хорошо?
Бумажные учебники стоят очень дорого, а их цифровые аналоги — на порядок дешевле. Поэтому всё идёт к тому, что школы постепенно откажутся от привычных пособий и полностью перейдут на электронные учебники. Такое будущее предсказал в рамках
круглого стола Царьграда заслуженный учитель России Владимир Николаевич Просвиркин.
[По ссылке открывается ролик с заголовком
"Дистант" по плану Грефа: Учителя пришли сказать всю правду о планах чиновников — А.Ш.].
Он напомнил, что бизнесмены всегда пытаются заработать на образовании:
Возьмите издательство "Просвещение". Корпорация очень серьёзная, миллионное, миллиардное состояние. Это деньги бюджетные фактически.
Педагог подтвердил слова одного из своих коллег о том, что бумажные учебники обходятся бюджету втридорога, и бизнес пользуется этим, чтобы "продвинуть" электронные издания, которые намного дешевле.
Просвиркин дал прогноз, что произойдёт с российским образованием уже в ближайшие годы.
На рынок выйдут две глобальные компании, как Сбербанк и Яндекс, которые будут давать некий задел вперёд всему образовательному процессу. И на сегодняшний день мы уже начинаем видеть, что они нам диктуют.
Учитель напомнил, что Герману Грефу дали прерогативу провести эксперимент с высшим образованием, переподготовив кадры для семи вузов: "Я бы даже сказал так, что Греф открыл сегодня Силиконовую долину номер два".
При этом в самой идее Просвиркин не видит ничего дурного: "Он собирает всех лучших на сегодняшний день специалистов, которые могут что-то сделать. Действительно, очень грамотные. Есть хорошие подходы". Но есть и подходы, которые "наносят сильнейший удар по старой системе образования", отметил преподаватель.
По мнению педагога, в том, что Сбербанк так активно и без всяких преград вмешивается в образование, виноваты "безвольные" чиновники Министерства просвещения: "Я не увидел какой-то доминирующей основы, позволяющей как-то измениться, внутренне. Они просто исполнители воли правительства и президента".
https://tsargrad.tv/news/cherez-3-5-let-uchebnikov-ne-stanet-zasluzhennyj-uchitel-rossii-ne-stal-skryvat-pravdu_301304Что это за эксперт, которого убеждает аргумент цифровизаторов о стоимости бумажного учебника? А аргументов сохранения здоровья детей больше нет? Ведь параллельно с цифровизацией отменены СанПиНы и диспансеризация детей — мешают разворачивать бизнес! — Тем хуже для них! А детей не жалко?
Его представили: Заслуженный учитель… Плохо представляю его учителем. Математики, например. Никакой логики в суждениях (если знаете, какой предмет он вёл в школе, то удовлетворите моё любопытство, пожалуйста). Из Интернета я получил исчерпывающее объяснение, почему учитель зачищает цифровизаторов, которые хотят извести его профессию.
Оказалось, что Просвиркин Владимир Николаевич — так зовут нашего героя — доктор педагогических наук, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премий Президента РФ и города Москвы в области образования, директор ЦО «Школа здоровья» № 1679. На сайте Центра обновление: там уже фото молодой и.о. директора, но не так важно. Меня занимал вопрос: как мог человек примерно моего возраста, окончивший, как и я, МОПИ им. Н.К. Крупской, так говорить о своей профессии, так вредить ей? Оказалось, что он профессор не только в МГОУ (бывш. МОПИ), но и в РАНХиГС — вот тут всё встало на своё место! Как же надо желать профессорства в «кузнице кадров товарища Мау»!
Это же «чужой среди своих» — представитель директорского корпуса московского образования, играющий за команду разрушителей образования! Оцените «облико морален» нашего героя: «российская система образования
сегодня настолько стухла, что на её фоне инициативы Сбербанка начинают казаться чем-то свежим».
https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/news/skandal-v-gosdume-gref-ubedil-politikov-v-svoej-neobhodimosti-jeksperty-lish-shvatilis-za-golovu_306123Это он о системе образования, в которой работает? А не скажет ли уважаемый профессор, кто довёл систему российского образования до «тухлого» состояния, как он изящно выразился? Не члены ли команды, за которую он сейчас играет? Ну и аргументация жизненной необходимости Грефа для образования!
Нашлась и фотография нашего героя с написанной им книгой в руках.
Из открытых источниковПостойте, где-то я видел этого профессора… И тут я припомнил, что 25.11.2020 смотрел начало передачи на Царьграде, в которой сам участвовал несколько минут (с 32:00) — связь там удачно оборвалась, так как через несколько минут у меня был вебинар для учителей математики.
Но за первые полчаса стало понятно — это боец не из нашего окопа. Он пришёл как учитель на круглый стол против дистанта, но всё время защищал и восхвалял Грефа.
А теперь раскроем секрет, расскажем, откуда сей учёный черпает информацию про учебники и про многое другое. Доктор педагогических наук повторяет за ни разу не учёным Д. Песковым, который год проучился в Англии. С марта 2012 года я слежу за этим юным фантазёром. Тогда мне попал в руки его ролик, который я комментировал здесь:
2030 год: система должна умереть ради детейОдного названия ролика вам хватит, чтобы понять уровень понимания проблем образования этим молодым дарованием. Другие «перлы» можно посмотреть по ссылке. Тогда он работал
директором направления в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Это теперь он «скромнее стал в желаниях» после назначения на должность спецпредставителя Президента РФ по цифровому и технологическому развитию. А тогда он был моложе и смелее. С коллегами в 2013 г. они подготовили документ БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА.
http://rusinfoguard.ru/wp-content/uploads/2016/12/GEF.Agenda_ru_full.pdfЭто перечень того, что по заданию Всемирного банка, ЮНЕСКО, ООН мы должны сделать с нашим образованием к 2030 году. Помните: «2030: система должна умереть ради детей». «Ради детей» — это отмазка, позволяющая потом сказать: «Хотели же как лучше!»
Читаем в этой глобальной повестке.
1. Обучение будущего с высокой вероятностью может стать еще более высокостратифицированным. Разделение на страты будет определяться возможностями «живого» доступа (в т.ч. стоимостью этого доступа) к уникальным носителям компетенций — «гуру» и сообществам практик.
2. Массовые знания и навыки будут передаваться в первую очередь за счет автоматизированных решений (на первых этапах — за счет гибридных онлайн/оффлайн форматов, как в blended learning, а далее — в работе с полностью автоматизированными системами-наставниками). С. 37.
Похожую мысль Д. Пескова комментировал в своём «Бесогоне Н.С. Михалков. Он привёл такую цитату:
«Образование будущего разделится на два вида: КОМПЬЮТЕРНОЕ — ОНО БУДЕТ ДЕШЕВЫМ — И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ — ОНО БУДЕТ ДОРОГИМ. Потому что знания стремительно обесцениваются, а социальные связи и возможность учиться лицом к лицу будут только дорожать».
В том же «глобальном документе» есть пункт (с. 42):
2020.
Школа в утробе. Программы развивающей беременности: ребёнок получает знания и навыки в утробе.
Боюсь, не поверите. Привожу фото из огромной таблицы:
Педагоги и психологи аплодируют стоя! Кажется, эта часть
плана не выполнена. Вернёмся на с. 15 документа с прогнозом будущего.
Из цитируемого документаМомент осознания очевидной неэффективности...
к 2017 году: «учитель-репродуктор» не комментирую, но неэффективность оценок в семестре и четверти мы пока не осознали.
План не выполнен.к 2025 году: диплом об окончании учебного заведения, авторский учебник…
Так вот где источник знаний нашего профессора и доктора педагогических наук!
Он такой легковерный и наивный? Вот что он будет говорить через 5 лет? Неловко за коллегу, честное слово! Подождите, ректор ВШЭ Я. Кузьминов тоже говорил, что скоро не будет бумажных учебников... Я об этом писал летом 2017 года.
Кузьминов: бумажному учебнику осталось жить пять летМнения учёных почти совпали, 2022 или 2023-2025 — какая разница! Труба учебникам! Или предсказателям?
А теперь «вишенка на торте». Вы знаете, почему в 2017 г. наш профессор поддержал идею вице-премьера Ольги Голодец об отказе от прямоугольной формы классов в школах? Оказывается, всему виной печальный личный опыт: "Я просидел 10 лет за партой, смотря в затылок любимой девочки, — отметил Просвиркин. — И больше никому такого не желаю".
https://rostov.tsargrad.tv/news/rossijskij-pedagog-podderzhal-ideju-golodec-otkazatsja-ot-prjamougolnyh-klassov_50993Ну разве против этого возразишь? Аргумент настоящего доктора педагогических наук!