Цитата: AltTab от 29.04.2022 17:28:38Вот только Су-34 нельзя сейчас (29 апреля 2022, 17-00) отправить бомбить Киев, так как все-таки есть шанс, что самолет собьют, а пилот или погибнет или попадет в плен, где его ждут пытки
1. А что, собственно, в вашем понимании «бомбить» Киев? «Чугуний», под себя сбрасывать? Но имеющееся на Су-34 АСП позволяет работать не заходя в зону ПВО ВСУ (в том числе и таких ЗРК как С-300ПТ/ПС/В1).
2. У вас есть информация, что на «29 апреля 2022, 17-00», Су-34 перестали применятся? Если нет, то к чему этот наброс? Су-34, как применялся, так и применяется. Вполне возможно, и по Киеву, в т.ч. В любом случае, кроме Киева, есть участки фронта, где применяется пилотируемая авиация.
3. Не пойму, для вас новость, что на войне, попадают в плен и гибнут? Вы считаете что «пытки» это аргумент, что бы прекратить использовать эффективное вооружение, и перейти на неэффективное, только из-за того, что оно беспилотное? Вы очень далекий от армейских реалий человек…
4. А что над Киевом сможет сделать «Bayraktar TB2»? К нему термин «бомбить» вообще не применим. В отличие от Су-34, «Bayraktar TB2» должен подлететь на расстояние менее 10 км, что бы применить вооружение. А его маломощные боеприпасы, в принципе, не позволяют поражать очень многие цели.
Если вы считаете, что ПВО представляет серьезную опасность для Су-34, то и «Bayraktar TB2» это касается в полной мере. При этом, для Су-34 пути решения проблемы очевидны - работа без захода в зону противовоздушной обороны противника, а «Bayraktar TB2» так и останется, неэффективным БЛА (при наличии ПВО противника).
ЦитатаА Байрактар можно отправить в атаку на Белгород, Брянск или Курск, так как если его и собьют, то хрен с ним, это всего-лишь железка, которую ни пытать, ни перевербовать нельзя
Это для хохлов он «железка», на которую «хрен с ним» - американцы дают бабло - турки продают. А мы за «Иноходец» в комплектации с «Орионом» и «Сириусом», свои бабки платим. При этом, на Киев, их никто посылать не будет - ибо бестолку.
А то, что для хохлов медийная перемога важнее реальных военных успехов, уже понятно - поэтому и летают «на Белгород, Брянск или Курск». И толку от этого? МО РФ нужны реальные военные успехи, а не эффектная картинка с БЛА, которая радует диванных экспертов. Дешевым хайпом, войну не выиграть.
ЦитатаСредство нишевое, но ниша есть
Есть, конечно. Только совсем не та, которую, вы описали выше - посылать подобные БЛА бомбить города, прикрытые ПВО, не получится. А самое главное, применение БЛА типа «Bayraktar TB2», эту войну нам выиграть не поможет. 20 Су-34 для нас сейчас куда важнее 200 БЛА типа «Bayraktar TB2». За 5 млн. $ за подобный БЛА, сейчас целесообразнее купить 5-10 КР типа 9М728/9М729, Х-101, 3М14/3М14Т…
ЦитатаИ надо Су-34 переводить в беспилотный режим, причем не "самолетик на радиоуправлении", а под управлением ИИ
Су-34 как был пилотируемым, так им и останется. ББЛА будет «Охотник».
А вообще, поразмыслите вот над чем.
1. Мировыми лидерами в разработке, производстве и применения БЛА, класса MALE, являются США и Израиль - с такими аппаратами как MQ-1B «Predator» Block 15 / MQ-1C «Gray Eagle», MQ-9A «Reaper» Block 5, «Kochav» («Hermes 900»), «Machatz-1» («Heron 1»), «Eitan» («Heron TP»). Турецкий «Bayraktar TB2», в сравнении с ними - дешевая поделка (собственно, судя по потрохам «знаменосцев» сбитых на Украине, так оно и есть). Так вот, при всем при этом, не США, не Израиль, не рассматривают БЛА класса MALE, как эффективные ударные средства, способные эффективно действовать в условиях ПВО противника. Пару примеров. В западных источниках, постоянно муссируется тема как США (НАТО) будут преодолевать российские и китайские «районы A2/AD». Такие средства как БЛА класса MALE, в этих, сценариях вообще Пентагоном не рассматриваются. Второй пример. Израиль уже много лет, наносит удары по Сирии. В 99% случаев, для этого, применяет пилотируемая боевая авиация, с ракетами «Delilah-GL» и т.п., а отнюдь не БЛА класса MALE.
2. В конце 90-х, начале нулевых, буквального из каждого утюга неслось - «шестое поколение боевой авиации США будет полностью беспилотным, однозначно». Инфа была 148%. Железобетон. Причем инфа не от журналюг, а от руководства американских USAF и Пентагона. А теперь посмотрите сегодняшнюю реальность - т.н. «комплекс программ NGAD». Три дня назад министр ВВС США Фрэнк Кендалл заявил в Конгрессе следующее «
Пилотируемый истребитель, станет центральным элементом программы ВВС Next Generation Air Dominance»
https://www.airforcemag.com/ngad-price-per-tail-will-more-than-double-that-of-f-35/ .
И не слова про беспилотники «под управлением ИИ»…
Что бы быть правильно понятым. Я не против БЛА. Пусть у нас будут «Термит», «Форпост-РУ», «Иноходец», «Гром», «Гелиос», «Альтиус»… Но из беспилотников, на этой войне, важнее «Орланы» в сочетании управляемыми боеприпасами РВиА, вероятно барражирующие «КУБы» и «Ланцеты», перспективный «Охотник»…
При этом, любые рассуждения, на тему «пилотируемая авиация это риск потери пилота» считаю спекуляциями людей очень далеких от военных реальностей. Когда вышестоящим командованием ставится боевая задача - никто не рассуждает о потерях, дорого-дешево и т.п. Задача должна быть выполнена - эффективно и в назначенные сроки. И летчик в самолете рискует не больше, чем пехота под пулями и артиллерийским огнем, или танкист под огнем ПТУР и РПГ. И, на сегодняшний день, заменить пилотируемую авиацию, беспилотной - не возможно. Не возможно - в любой армии мира. Исходить надо из реальности, а не из наивных фантазий диванных экспертов.