Большой передел мира
265,901,345 520,953
 

  DeC ( Профессионал )
30 мар 2022 22:46:22

ЕС

новая дискуссия Дискуссия  1.154

В Еврокомиссии предложили отказаться от модели потребления "возьми, сделай, поломай и выброси".

Инициативу озвучил ответственный за зеленый курс Франс Тиммерманс.

Он предложил использовать в производстве более долговечные материалы.

При этом Тиммерманс подчеркнул, ключевой фактор здесь не забота о планете, а уменьшение зависимости от сырья и ископаемых энергоносителей из других стран, в том числе России.

Подмигивающий
  • +2.12 / 55
  • АУ
ОТВЕТЫ (103)
 
 
  Gangster ( Практикант )
30 мар 2022 23:13:51


Тиммерманс же является исполнительным заместителем председателя Комиссии фон дер Ляйен. А эта дама разговаривает в своих заявлениях по России как с «провинившимся боярином, которого собираются сослать в Сибирь». Очень жёсткий английский язык, как бы подтверждающий грядущий конец России. Ну это как и глава МО ФРГ Кухенбауер Крамп-Карренбауэр (или как её) предлагала вести разговоры с Россией с позиции силы.

Можно подумать, что не у России, а у НАТО есть такие сверхзвуковые ракеты «Кинжал», за применение которых Россией на Украине недавно НАТО выразило свою озабоченность. Только вот Россия обгоняет по ракетным технологиям Штаты лет на десять. Более того у России уже фактически есть и система ПРО, которая может сбивать все эти гипотетические сверхзвуковые ракеты США. В своё время, когда Путин выступил несколько лет назад по всем этим делам, то страны НАТО, как и западные СМИ всё это назвали мультипликационными фильмами. Сейчас однако НАТО осуждает это дело, где ракеты Кинжал пробивают даже бункеры в горах и где не нужны для этого даже американские ракеты с обедненным ураном, который Дик Чейни озвучивал в случае бомбардировки каких глубоко расположеных в горах иранских объектов. А тогда Штаты собирались ударить не просто по каким гипотетическим иранским ядерным объектам, а по всем военным объектам ИРИ.
  • +1.49 / 26
  • АУ
 
  shadanakar ( Специалист )
30 мар 2022 23:17:48


Считаю Россия также должна внести свой вклад в борьбу за экологию. Например законодательно ввести десятилетнюю гарантию производителя на автомобили, холодильники, газовые плиты, стиральные машины и прочие товары список опционален.
  • +3.55 / 84
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
30 мар 2022 23:20:20

Да-да! И верните 500к км гарантии на двигатели в легковых авто
  • +2.10 / 54
  • АУ
 
 
 
  DRG ( Слушатель )
31 мар 2022 06:26:02

"Эх хвост чешуЯ"
Не хорошо себя цетировать, но они опять наши идеи с ГА тырят, если чё  в 2019 писал про енто.
А теперь собственно конспирология.
Мировое производство перешло на одноразовые вещи, машины, и т.п. муСор короче производят.
России необходимо производить, пылесосы, холодильники, машины и другие жопогрейки. по типу двигателей миллионнников в машинах середины 80-х прошлого века (Ну и конечно Т-34-85 и другая наша военная техника), и делать упор в продаже этих жопогреек на их - практически вечный рессур и надежность - НовАя слова в маркетинге и продвижении.
https://glav.su/forum/threads/1359441
  • +1.51 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  миноискатель ( Слушатель )
31 мар 2022 07:35:23

делать долгоиграющие вещи но в модульном варианте с возможностью их замены по мере износа или улучшения характеристик как бе конструкторы
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  navi2
  • Загрузить
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
31 мар 2022 07:42:05

народ, агитирующий тут за неломаемые вещи, сами то готовы пользоваться ими на протяжении 20-30 лет?
проблема ведь не в том, что нельзя произвести что-то качественное.
моральный износ наступает намного быстрее физического.
вещи в большинстве случаев меняют не потому, что они сломались.
а потому, что появились более современные модели, или попросту вещи теряют товарный вид.
и по мере роста благосостояния ты их меняешь на новые.
вот реальный процесс.
500 км это 20-30 лет.
кто столько ездит в наше время на одном авто?
...
в теории, на форумах пописать  - так все за олдскуллз.
а в реале мало кто готов, купив вещи длительного пользования, не менять их 20-30 лет ...
  • -0.59 / 68
  • АУ
 
 
 
 
  Sergey B. ( Слушатель )
31 мар 2022 07:49:28

Вся "более современность" обычно выражается в добавлении рюшечек и ненужного хлама. И рассказах о том, что это круто и модно.
При появлении чего-то действительно нового на уровне "идеи" - оно вытеснит старое обычным эволюционным путем, а не потому что "производитель прекратил поддержку через два года, в холодильник добавили USB-автоминетчик,а процессор разогнали еще на 2% (которые буду использованы в 0.001% случаев)".
  • +2.29 / 62
  • АУ
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  navi2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
  воффка1 ( Слушатель )
31 мар 2022 07:49:36

Я из таких, холодильник к примеру с 1995 года, менять не собираюсь, машина 2005  - расчитываю ещё как мин лет 10 пользовать. Я б и телефон не менял бы, еслиб батарея не деградировала. Единственное что меняется начинка компа, и то пересел на Али и покупаю там ксеоны на мамке х99, достаточно бюджетно (автокад,  qgis).
  • +0.81 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
31 мар 2022 07:56:33

Опель Астра Н GTC, 2007 года, 380000 пробег. Продавать не собираюсь.
  • +1.49 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
31 мар 2022 08:07:23

ей "всего" 15 лет.
вопрос был про 20-30 ...
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Spiri ( Слушатель )
31 мар 2022 08:15:13

3/4 "отпущенного Вами срока уже прошло, продавать не собираюсь, меня все устраивает. Пробовал на тест драйвах новые марки- не понравилось, какие-то они невпечатляющие ни по динамике, ни по управляемости.
 Через пять лет она (надеюсь) так и останется моей " поджопной".
  • +0.97 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
31 мар 2022 07:57:00

Ну не знаю... В моем окружении полно людей, кто ездит на 20-летних машинах и по 10 лет пользуются микроволновками (моей уже 18 лет) и стиральными машинами. Улыбающийся
Я, кстати, с грустью вспоминаю свою первую стиралку Ардо, где было 2 шланга и один шнур. )) Там и ломаться нечему было. А нынешние с огромным количеством программ без конца учат меня стирать. Веселый То белья им мало, то обороты я сильно большие для синтетики поставила. Поубивав бы!
Конечно, я не объективна. В моем окружении люди 50+. Молодежь другая, да.
  • +4.11 / 99
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
31 мар 2022 08:05:50

это не значит, что они ездят на них 20 лет ...
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
31 мар 2022 08:11:19

Конечно нет. Это я к тому, что эти машины очень востребованы.
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
31 мар 2022 08:13:03

Значит, вы "тяжко перебивающийся с хлеба на воду регион", как считает ваш оппонент. В моём окружении всяких хватает. И любителей жопогрейства с вечной проблемой "куда бы сдать купленную мной в прошлом месяце по промокоду хрень хреньскую", и спокойно живущих "с кнопочным телефоном".
  • +0.41 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  змий ( Слушатель )
31 мар 2022 08:01:35

Тут я возражу. Холодильник, стиральная машина, посудомойка, микроволновка, душевая кабина, кофемашина, пароварка, тостер, кухонный комбайн, фен, электрочайник... Их меняют не из-за появления на рынке новых моделей, а из-за "программируемого" выхода из строя ключевых узлов... или когда не знают, что подарить на день рождения/новый год. 
С другой стороны, Ваш пример актуален для авто, телевизора, мобилы и комп.техники. Тут - да - всегда хочется последнюю модель с новыми или улучшенными функциями.
  • +1.56 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
  Упс... ( Слушатель )
31 мар 2022 08:26:02

Не нравятся вещи длительного пользования - вообще никаких не будет. В пункте проката придётся брать.
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
31 мар 2022 08:52:48

А это кстати интересный вопрос - тк за счёт дешёвых короткоживущих товаров создавалось изобилие и ОЩУЩЕНИЕ роста благосостояния, но при том серьёзно долгосрочные вещи (прежде всего недвижимость) становились не в кредит менее доступны и для ранее могших себе позволить "просто накопить".
Другое дело что при стагнирующих или падающих доходах (при пересчёте с учётом инфляции) - "полноценные" потреб.товары не слишком доступны массам тк попадают в ценовую категорию "выше средней".
Но сказать чтобы потребительские качества современных товаров долгого пользования (ну кроме всё ещё развивающейся электроники) стали "небо и земля" по ср. с тем, что было 20 лет назад - ну не видно этого. Да и во многом решается модульностью, когда можно продавать "блочный апгрейд" а не целый товар - но это-то как раз "смена потребительской парадигмы".
ДОБ А кстати, кмк, массово "одноразовое" пошло в районе "первой волны кризиса", когда и уважаемые производители стали бороться за макс. удешевление плюс активно применять "контролируемый износ".
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Никита Минин ( Слушатель )
31 мар 2022 11:31:18

Масса факторов играют против "длительного пользования".
Технологии не стоят на месте, 50 лет назад холодильник жрал электричество как не в себя, на производство корпуса одного холодильника тратили гораздо больше металла, режим "no-frost" добавил потребительские качества, новые изоляционные материалы позволили прилично увеличить относительный полезный объём, уменьшился шум и вес.
Кроме этого, отсутствие роста оборота товаров и услуг ведёт к смерти экономики и к деградации государства.
  • -0.36 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  qurvax
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  amauter
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
31 мар 2022 12:07:51

Производители производят то что покупают. И если покупатель гонится за экономией в единицы процентов, то производитель будет изготавливать продукцию выжимая из неё всё до последней копейки. 
Поэтому начинать нужно с другой стороны, а именно с потребителя. Учить его смотреть не на цену, на полную стоимость эксплуатации за год. И сразу выяснится что дешевый хлам обходится крайне дорого.
  • +0.48 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Геккон ( Слушатель )
31 мар 2022 08:54:38

Я готов. Мне больше 60 лет. У меня третья машина за мою жизнь. А за рулем я с 18 лет. Имею возможность менять машину хоть каждый год, но не имею желания.
  • +4.04 / 91
  • АУ
 
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
31 мар 2022 09:27:18

Я тоже... че дурью то маяться.. Это молодежное... Новая упаковка - круче...
  • +0.61 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
31 мар 2022 10:02:31

Объективно - качественный скачок в легковом автомобилестроении - это 70-е/80-е - переход на передний привод и впрыск плюс электронное управление топливной системой. 
Всё что дальше - это миграция свистоперделок из премиум сегмента в бюджетный. Ну и удовлетворение "зелёных" требований
  • +2.64 / 68
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
31 мар 2022 10:21:53

Мой первый Скайлайн 81 г.в. имел практически всё, что было у других авто начала 2000-х.
  • +1.08 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
31 мар 2022 09:21:30

Да легко. Вообще не подвержена веяниям менять потому что что вышло новое.  20 лет работала стиралка, 15 лет посудомойка, 15 лет телевизор - все меняла тогда, когда ломались и чинить было не выгодно. Телефоны меняю чаще, но это тоже не каждый год раз в пять лет в среднем. Последний меняла, так как разбила стекло и двухратная починка стала по цене нового. Машины в семье ездят по 7 лет и меняются не из за новых веяний, а потому что потом теряют в цене ( теряли гыгы) и начинают потихоньку ломаться. В покупках всегда стремлюсь к разумной достаточности, а не к моде и навязанным фишкам.
  • +3.93 / 94
  • АУ
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
31 мар 2022 09:51:20

С ними вообще интересно - лежит тело (со сменной ещё батарейкой) родом 2012 г. По ТТХ - "брат-близнец" нынешних самых дешёвых, но - обновлений не делают с 2013го , просто не ставятся новые версии программ (надо было брать Самссунг на $50 дороже а не Ойвей однако).
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  graycat ( Слушатель )
31 мар 2022 10:24:46

Я готов. Более того, езжу на лоханке 2006 года выпуска и меня она очень устраивает. - неприхотливая и надёжная. Если б она прослужила ещё столько же, то радости моей н было бы предела. Бо задачи по перемещению людей и багажа выполняет и эксплуатационные расходы приемлемые ( и то половина - всякие страховки и прочие налоги).
  • +2.07 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
  gmk ( Слушатель )
31 мар 2022 10:32:14

Касательно автомобиля.
Появился он у меня гад, год назад и я ощутил , что забот прибавилось.
То масло, то колёса, то помыть, то припарковать проблема, а бензин так и жрёт.
Единственный плюс- скорость(мобильность), если пробок нет.
А если пробки, тогда ну бы его....!
  • +0.83 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VoZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VoZ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  roQiN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
  Os-A ( Практикант )
30 мар 2022 23:26:58

Неужто 140-ой мерин опять будут выпускать? Благодарный
  • +0.85 / 21
  • АУ
 
 
  netkas ( Слушатель )
31 мар 2022 00:01:12

Не смогут, делать машины как раньше - значит забыть о снижении расхода топлива, и вернуться к старым прожорливым ( но надежным) агрегатам. А на прожорливые агрегаты у них денег на бензин нет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Os-A ( Практикант )
31 мар 2022 00:15:29

Нет связи между "прожорливостью" и "надежностью агрегатов". Просто им невыгодно производить "долгожителей". Специально ограничивать срок службы и привязка к официалу - политика корпораций.
  • +0.70 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
31 мар 2022 00:31:21

Вы не правы. Технически чем ближе к максимуму возможному по термодинамике, и минимуме веса (который нужно таскать) тем меньше срок службы. Понижаем механические нагрузки, увеличиваем массу агрегатов – получаем бОльший расход с бОльшим сроком службы.
Сравните соотношение веса-мощности-срока_службы для судовых двигателей и для авиадвигателей... автомобильные где-то посереднине.
 
Скорее всего наиболее технически эффективно было бы менять двигатель после, например, 150 тысяч пробега, при надежности всго остального на 600 тысяч. А не менять целиком после 200...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Os-A ( Практикант )
31 мар 2022 00:50:58

Не углубляясь в дебри, современные бытовые устройства и автомобили ограничивают по сроку службы или нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Специалист )
31 мар 2022 01:29:25

В смысле "поставить программу чтоб оно перестало работать по таймеру" – такого пока нет.
В смысле "поставить детали чтоб выдержало некоторый минимальный срок, а потом как повезет" – да.
В смысле "не написать что через год надо обслуживать, где развинтить и как смазать" – да.
 
Но сравнивая с надежностью советской гражданской техники по времени "до первого ремонта"... тут опыт всякий. Единственное что из советского осталось живым – холодильник и мысорубка "Электросила"Улыбающийся для тех кто понимаетУлыбающийся
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
31 мар 2022 00:26:11

Дело даже не в этом. Надежным может быть и не самый прожорливый движок, но надежность, как ключевая характеристика товара прямо противоречит миру потребления, миру одноразовых вещей за конскую цену, необходимых только с целью максимизации наполнения чьего-то кармана. Его предложение - суть ересь для них. Предложившего скорее всего сожгут на костре подвергнут обструкции. Это что-ж придется отказаться от мечты стать мультимиллиардером и довольствоваться жалкими тысячами?
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
  ralex ( Слушатель )
31 мар 2022 00:51:25

Как говорит знакомый хозяин мерсовской СТО, это последний настоящий мерс. Вместе со 124-м.
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
 
 
  Gangster ( Практикант )
30 мар 2022 23:49:49


Добавлю ещё. Сегодня получил счёт от домовладельца, точнее от обеспечения каких услуг домов, (в ФРГ), где расходы на оплачивание домов повышены аж на 31%. В принципе это лично для меня не так уж много. Но по простому немцу это может хорошо ударитъ. В ближайшем времени уже жду счёт на повышение электроэнергии. А это отдельные организации.

По радио везде только и слышны заявления каких политиков о том, что мол «затягивайте пояса». Ещё мол немного и Россия сдаться. Вот теперь уж точно поверил двадцатилетнему (или более того) утверждению главе зелёных в ФРГ Йошке Фишеру, когда он заявил, что мол «бензин в ФРГ должен стоить пять дойчмарок». Так оно и произошло - уже 2,5 евро и стоит.

Die Grünen und die Fünf-Mark-Grenze: „Rückblickend lagen wir vielleicht gar nicht so falsch“ 

1998 definierten die Grünen die absolute Schmerzgrenze des deutschen Benzinpreisempfindens – indem sie einen Literpreis von 5 D-Mark forderten. Jetzt könnte der Spritpreis dieses Grenze tatsächlich erreichen. Anlass genug, um an ein historisches politisches Tölpeltum zu erinnern – und Rezzo Schlauch zu fragen, was denn heute anders wäre, wenn die Grünen sich durchgesetzt hätten...

Йошка был прав

  • +1.37 / 22
  • АУ
 
 
  Alex58 ( Слушатель )
31 мар 2022 01:26:03

Если коротко:
"Депутаты Бундестага призвали население Германии к повторному употреблению съеденных продуктов для борьбы с последствиями антироссийских санкций".©
  • +2.03 / 49
  • АУ
 
  Def803 ( Слушатель )
31 мар 2022 00:11:38

Начало конца общества потребления? 
Мощные у России бомбы…
  • +1.21 / 31
  • АУ
 
  BigMc ( Слушатель )
31 мар 2022 00:39:15

  Дык давно пора!
  • +0.04 / 2
  • АУ