AndreyK-AV ( Практикант ) | |
19 июн 2022 06:42:55 |
ЦитатаСо сталинских пятилеток развития государственного хозяйства началось превращение Советского Союза в развитую индустриальную и военную державу. Первая пятилетка была в 1928-1932 годы, вторая в 1933-1937 годы, третья началась в 1938 году и должна была закончиться в 1942 году. Как Вы понимаете, планам не суждено было сбыться – началась Великая Отечественная война. При всем этом уже к концу 1942 года СССР по выпуску вооружений достиг и превзошел гитлеровскую Германию (на которую в то время работала большая часть Европы).
СССР в 1920-е годы был бедной аграрной страной, но уже к концу 30-х годов превратился в индустриального гиганта. В Советском Союзе были созданы тысячи крупных промышленных предприятий. По объему промышленной продукции СССР вышел на второе место в мире, уступая только США. В Европе же обогнали такие индустриально развитые страны как Великобритания и Германия.
Важно отметить, что при этом молодое советское государство постоянно находилось под угрозой войны с европейскими странами и с Японией. В этой связи огромные средства и силы шли на развитие военно-промышленного комплекса. Было необходимо вооружить Красную Армию современными танками, самолетами, артиллерией, стрелковым оружием, средствами ПВО. Существовала и угроза внутри самой партии. Большевикам-государственникам (Сталин, Молотов. Каганович, Ворошилов и другие) противостояли революционеры-интернационалисты во главе с Троцким.
Очень большое внимание во время проведения индустриализации уделялось освоению Сибири и Урала. Уже перед первой пятилеткой Сталин понимал, что основные промышленные гиганты необходимо разместить в глубине страны. Ленинград, Украина, европейская часть СССР уязвимы в случае вторжения с Запада. В 1934 году начали активно создавать мощную сельскохозяйственную базу за Волгой (программу Бенедиктова, с мнением которого об Иосифе Виссарионовиче можно ознакомиться здесь, активно поддерживал Сталин). Активно развивалась и транспортная сеть, в первую очередь, связывающая европейскую часть СССР с восточными и северными районами Сибири. Был создан Северный морской путь. Была создана, так называемая, малая авиация.
Существует либеральный миф, что индустриализация проводилась за счет разграбления русской деревни. Отечественное сельское хозяйство уже было нищим после Первой мировой и Гражданских войн, не будем забывать и об интервенции. Да и в целом, народ богатством не отличался. Тяжело было всем. Грабить собственно было не кого. По мере проведения индустриализации и коллективизации уровень благосостояния населения СССР ежегодно рос. Воплощение в жизнь пятилетних планов развития являлось долгосрочным капиталовложением, которое создало основу для благополучной жизни нескольких поколений советских граждан.
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 17:25:44 |
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 17:34:24 |
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 19:26:30 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 17:34:24
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 19:53:49 |
ЦитатаА так, да, Илья Муромец был рывком вперёд, но ГВ развязанная белыми под управлением интервентов, нивелировала этот рывок, и ввела страну в разруху.
ЦитатаТолько не забывайте, первая четверть 20 века, это низкий старт авиации, и уже к 1925 году, возрожденная из пепла авиационная промышленность создала ТБ1,
Цитатаа к 30-м была создана и авиационная индустрия, то о чем в РИ и не замахивалась
ЦитатаИ все выпускалось крупными сериями, притом по всей линейки и типы от легких, до сверхтяжелых, и закрывало все.
ЦитатаТак что о фальши, посмотритесь в зеркало.
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 20:20:51 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 19:53:49
Цитата: ВТА от 20.06.2022 19:53:49
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 20:29:54 |
ЦитатаВ СССР очень часто вспоминали и "Илью Муромца", и "лодочный моторчик Микулина", и вспоминали именно как наше первенство.
ЦитатаНо Ваши фейковые гулливеры, когда Вы описываете типа полноценную авиационную промышленность РИ, "забываете" что практически все или лицензионная сборки западных моделей, или опытные в "гаражах" называемых "заводами".
Цитатаили опытные в "гаражах" называемых "заводами".
ЦитатаПро историю и конструкцию отечественных самолетов от изначально до падения РИ, очень подробно описаны в книге
Шавров Вадим Борисович. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
ЦитатаПоказывает полного профана
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 20:54:14 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 20:29:54
Цитата: ВТА от 20.06.2022 20:29:54
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 21:00:18 |
ЦитатаИ о том, что именно при СССР произошли коренные изменения, позволившие выйти на лидирующие позиции в мире, в том числе в отраслях кои нынче называются "высокие технологии".
Цитатаговорит об Вас как полном невеже по вопросу.
ЦитатаСсылки блин...
Александр__1 ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 21:16:36 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 21:00:18
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 21:20:37 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 21:00:18
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 21:31:16 |
ЦитатаКстати насчёт "не имела аналогов", Вы хоть почитайте на чьих двигателях летала большая часть ИМ, а уж потом .
Цитатахалву изрыгайте..
ЦитатаПередовые разработки были, но не выливались они в развитие жизни народной.
ЦитатаВ РИ развитие не продолжалось бы, ибо РИ было обречено, что доказано февралём.
ЦитатаНе продолжалось бы, ибо после падения Самодержавия, у временных не было общенациональной идеологии, которую готова была признать Россия, и начался хаотичный распад государства...
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 21:53:09 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 21:31:16
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 21:59:53 |
ЦитатаАккумулируя ресурсы, создаются возможности для развития, но тут то вставал главный тормоз развития на текущем этапе Самодержавие, и именно поэтому оно было свергнуто и изничтожено.
ЦитатаНа остальную Вашу лозунговую пропаганду, отвечать "по сто" раз скучно.
ЦитатаЕдинственное, это то что большевики и Ленин спасли Россию от распада и забвения, доказано историей, а иное просто пропаганда ради современных политических игр.
AndreyK-AV ( Практикант ) | |
20 июн 2022 22:10:22 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 21:59:53
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 22:43:07 |
ЦитатаКак и Россия, возродилась и стала богатой не для элиты, а для народа именно при СССР,
и началось это с В.И. Ленина.
ЦитатаФакт непреложный - в 1922 Россия возродилась из небытия под названием СССР., и это величайшая заслуга В.И. Ленина, и пути на который он направил Россию.
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 21:58:27 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 21:31:16
ВТА ( Слушатель ) | |
20 июн 2022 22:34:41 |
Цитата: АнтонЛ от 20.06.2022 21:58:27
ЦитатаВот только Франция произвела за ПМВ в 15 раз больше самолетов больше нежели РИ, мы должны были выйти на производство 2200 самолетов в год, а та же Франция вышла к 1917 на 15000 самолетов в год, а если учесть, что население Франции в 3 раза меньше, то на душу населения мы бы даже в перспективе производили в 20 с лишним раз меньше самолетов...
ЦитатаДа и делали мы их из фанеры и ставили на них французские моторы и французские приборы....
ЦитатаБез собственного моторо и приборостроения нет авиационной промышленности.... И опытное производство нескольких моторов в 1916 году - это конечно замечательно,
Цитатавот только если бы это опытное производство появилось лет на 7 раньше толк бы был....
ЦитатаУже после русско-японской было очевидно - будет война и мы не готовы, но вместо этого царское правительство предпочитало петь прекрасную маркизу и пардон титьки мять... вот и получили то что получили....
ЦитатаИ да мы были по сути аграрной страной, учите матчасть - аграрной называют страну, в которой большую часть стоимости всей производимой продукции даёт сельское хозяйство. В 1913 году удельный вес промышленности в совокупной продукции промышленности и сельского хозяйства был меньше половины — 42,1 %, а сельского хозяйства — 57,9 %
Безыменский188 ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 13:25:11 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 22:34:41
Александр__1 ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 14:17:36 |
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:07:17 |
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:12:54 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:07:17
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:25:59 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:12:54
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:27:16 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:25:59
ЦитатаЦитата: АнтонЛ от 21.06.2022 22:25:59
Я про то что СССР за полгода организовывает крупносерийное производство новейших реактивных двигателей, а РИ только за 3 года выходит на опытное производство....
И никто не мешал правительству РИ развернуть те же поточные линии у себя - это нужно было покупать и организовывать любой ценой хотя бы на заводах ВПК - не было сделано?
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:31:28 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:27:16
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:37:08 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:31:28
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:31:28
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:38:02 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:27:16
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:42:58 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:38:02
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:44:51 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:42:58
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
22 июн 2022 13:27:16 |
Цитата: Александр__1 от 21.06.2022 15:17:36Факт в общем то один, в результате октябрьского переворота промышленность России была отброшена на десятки лет назад и пришлось начинать всё снова. К моменту октябрьского майдана в авиастроении, в автостроении, в станкостроении Россия прошла период опытного производства и вышла на серийное. В двадцатые годы увы, но снова на поклон к западу, сборочное производство, опытно-конструкторские разработки и с песнями и плясками выход на серийное производство. О судостроении вообще можно не вспоминать, уровень РИ удалось достигнуть только после ВОВ. Миллионы тонн чугуна это конечно хорошо, а вот о Ролс-Ройсовских двигателях после ВОВ на советских самолётах МИГ не очень то удобно с трибуны вещать.О французских моторах на Илье Муромце гораздо веселее рассказывать, тем более про соху.
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 22:07:17Опять альтернативная фантастика?))))
Пишите ещё, пишите))))
Февральской революции конечно же не было как и распада производственных цепочек и промышленности в целом с февраля 1917))))
И гражданскую войну однозначно начали большевики - им она конечно же больше всех нужна была))))....
И какое серийное? - опытное производство двигателей вы называете серийным? вам же даже ваш сторонник написал, что планировали выйти на производство 2200 самолетов в 1917 году, только вот Франция уже производила 15000 самолетов с собственными моторами и приборами, что в 21раз больше РИ на душу населения....
Да и по Англии - за годы ПМВ произвела в 14,5раз больше самолетов чем РИ, которая произвела 3,5тысячи штук, для сравнения Германия произвела 47300 самолетов.
В то время как СССР произвел за годы войны почти 214 тыс. самолетов, что практически в 2раза больше Англии и также почти в 2 раза больше Германии....
И по роллс-ройсам - было куплено от 35 до 55 двигателей по разным данным, а всего истребителей МИГ-15 произведено около 15000,что кстати больше всего суммарного объема производства Англией истребителей за последние 65 лет.
Видимо, остальные 14945 МИГов летали на метлах))))
ЦитатаЗнающие люди пишут:
15 февраля 1947 года, было принято тайное решение о копировании двигателей Derwent V и Nene I / II. Уже осенью 1947 года была готова первая годная к применению копия двигателя Роллс-Ройс - Nene II, получившая название РД-45. Благодаря первым же улучшениям появилась на 10% более мощная версия РД-45Ф, и уже в 1948 году эти двигатели стали устанавливать на первые серийные экземпляры МиГ-15. Еще через год русские построили значительно усовершенствованный мотор КВ-1, которым с начала 1950 года оснащались самолеты модификации МиГ-15бис.
Именно эти самолеты с 1 ноября 1950 года участвовали в Корейской войне на стороне Северной Кореи и противостояли ВВС США. При этом оказалось, что по своим характеристикам они превосходили все истребители западного производства, в частности британские Gloster Meteor, оснащенные оригинальными Nene II, которыми в Корейской войне пользовались ВВС Австралии.
А теперь сравните опытное производство двигателей в РИ, развернутое только за 3 года, и крупносерийное производство двигателей в СССР, которое СССР сумел развернуть за полгода. Чем занималось правительство РИ три года - цензурных слов не хватает.... И это при том что создание двигателестроительных заводов в РИ должно было бы стать приоритетом №1 еще году 1910..... Тогда как для СССР этот вопрос так остро не стоял, но, тем не менее, приоритеты были расставлены куда правильнее....
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 15:24:42 |
Цитатапросто наброшу...
Цитата....фактов.
ЦитатаСмотрим реальность. У кайзера, не поверите, был свой аналог - двухмоторный бомбер Гота.
Их было сделано (в реальности) немного больше: первоначальный заказ 35, увеличен позже до 50, ещё 80 сделали на заводах Сименс-Шуккерт, и ещё 100 - LVG.
По ТТХ. Муромец - от 400 кг бомб на первых сериях до 1500 кг на последней 4-й серии, коих было сделано немного.
Гота - 500 кг.
Скорость практически одинаковая, 105-130 км/ч у Муромца в зависимости от серии, Гота - 135 км,ч.
Ничем не хуже, но по количеству в четыре раза больше. Ну в два, считая гипотетические РБВЗ-6.
Безыменский188 ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 20:51:57 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 15:24:42
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 20:59:54 |
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:19:35 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 20:59:54
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:24:24 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:19:35
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:28:53 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:24:24
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:35:10 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:28:53
ЦитатаМол - они бомбили, а мы по этому и не летали, нам то зачем?))) Как в басне про зеленый виноград))))
ВТА ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:48:24 |
Цитата: АнтонЛ от 21.06.2022 21:42:48
АнтонЛ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 21:52:57 |
Цитата: ВТА от 21.06.2022 21:48:24
МОВ ( Слушатель ) | |
21 июн 2022 10:56:56 |
Цитата: ВТА от 20.06.2022 17:34:24
зарун ( Дилетант ) | |
21 июн 2022 18:32:36 |