Цитата: Егор А.Изотов от 11.01.2024 22:31:15Со слов отца, в 1964-65-м, когда они перемещались на полигон и обратно, свои АКМ-ы они носили в брезентовых чехлах, а на огневых стелили брезент кругом, чтобы гильзы потом по земле не искать. Середина 60-х. Полным-полно уже и АКМ, и во Вьетнаме, и Китай свои штампует, и на Западе этот автомат знают вдоль и поперек - но - в чехлах и гильзы собирают.
Так, вполне возможно, может быть и здесь.
А, может быть, и по иной причине, возможно, "рамка с крылышками" не так уж и проста, для данной бомбы. Все может быть.
Молодые вы ишшо, господа и товарищи... А вам не приходилось держать в руках Aviation Week & SpaceTechnology и Flight International - хранящиеся в фонде технической библиотеки вашей фирмы под грифом "Для служебного пользования"? Потому что там была информация по арабо-еврейским войнам 67-го и 73-го. Ну не идиотизм ли?
Кондауров в свой книге вообще анекдот рассказал -
"...В период этой встречи я убедился, насколько мы все воспитаны в какой-то сверхсекретности и сверхбдительности, доходящих до смешного. Например, на мой вопрос, где базируется в Индии испытательный Центр, Командор
[начальник индийского "ГЛИЦ"] без колебаний указал мне его место на карте. Я же, отвечая на аналогичный вопрос, задёргался, как рыба на крючке и пробормотал что-то, упомянув Москву.
Однажды к нам прилетел А. В. Федотов, и Командор завёл с ним разговор о МиГ-29, желая услышать от шеф-пилота что-нибудь новое, интересное. И надо было видеть, как всемирно известный пилот всемирно известной фирмы, бледнея и краснея в присутствии представителя ГРУ, пытался объяснить, что ему ничего не известно об этом самолёте.
— Странно, — улыбнулся Командор. — А у нас, в Индии, на каждом углу можно купить журнал с фотографиями МиГ-29 и его лётно-техническими характеристиками.
Федотов вынужден был смущённо развести руками".
Зато потом пошел идиотизм с обратным знаком. У нас на фирме пиндоса пустили на стенд комплекса МиГ-29М. Или вспомнить суку Бакатина...