Помимо негативного явления турбулентности для американского БПЛА, после пролёта сверху российского высотного перехватчика ряд приборов и модулей критической важности у разведчика США попросту перестали работать.
Помимо негативного явления турбулентности для американского БПЛА, после пролёта сверху российского высотного перехватчика ряд приборов и модулей критической важности у разведчика США попросту перестали работать.
Цитата: Диверхунтер от 28.06.2024 06:45:18Поговаривают, что если в непосредственной близости от такой летучки включить импульсную РЭБ, у неё погорит вся электроника.
Помимо негативного явления турбулентности для американского БПЛА, после пролёта сверху российского высотного перехватчика ряд приборов и модулей критической важности у разведчика США попросту перестали работать.
Цитата: Салон62 от 28.06.2024 07:37:55В начале говорили о 2,3М, теперь уже 3100 км/ч (около 2.9М). В следующем сообщении будет сказано об околосветовой скорости...
Чисто технически, что бы отломать подобные длинные и узкие крылья хватит пролета на форсаже со скоростью и 1,6М. МиГ-31 сам по себе самолет очень не маленький, форсажный факел и спутный след там ого какой.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 08:04:32Чисто технически, что бы отломать подобные длинные и узкие крылья хватит пролета на форсаже со скоростью и 1,6М. МиГ-31 сам по себе самолет очень не маленький, форсажный факел и спутный след там ого какой.
Цитата: Panzerschrek от 28.06.2024 08:15:43На чем основан расчет достаточности скорости 1,6 М ? Параметры для расчета какие были взяты и на каком расстоянии нужно пролетать от цели ?
Смотрим на фото и представляем что пиндос находится в правом нижнем углу снимка. Факел форсажа понятен. Скорость равная 1,6М принята с одной стороны для оптимальной устойчивости и управляемости перехватчика на высоте полета цели и что бы дать экипажу необходимое время на точное прицеливание.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 08:28:37Смотрим на фото и представляем что пиндос находится в правом нижнем углу снимка. Факел форсажа понятен. Скорость равная 1,6М принята с одной стороны для оптимальной устойчивости и управляемости перехватчика на высоте полета цели и что бы дать экипажу необходимое время на точное прицеливание.
Если пройти на сверхзвуке над перелацем, хоть 1м или 3м , он к херам развалится от ударной волны. А если, даже на дозвуке, встанет по курсу и газанет, то от турбулентности он свалится. Однажды заходили в Энгельсе в круг, перед нами шел ту 95, нас завели километров за 5 до него, была жара колбасило сильно, круг 400 м, так нас так тряхнуло от срутного следа, метров 100 потеряли. Так мы на руках контролировали. А беспилотник свалится в штопор и никто его за компьютером в Италии не спасет.
Цитата: Lptsk от 28.06.2024 09:11:59Если пройти на сверхзвуке над перелацем, хоть 1м или 3м , он к херам развалится от ударной волны. А если, даже на дозвуке, встанет по курсу и газанет, то от турбулентности он свалится. Однажды заходили в Энгельсе в круг, перед нами шел ту 95, нас завели километров за 5 до него, была жара, круг 400 м, так нас так тряхнуло, метров 100 потеряли. Так мы на руках контролировали. А беспилотник свалится в штопор и никто его за компьютером в Италии не спасет.
Все так, с небольшим уточнением относительно плотности приземных слоев атмосферы (на посадке) и на нижней границе стратосферы. Ну и на этот раз им таки удалось того самого штопора избежать.
Цитата: DMAN...При подходе на нужный ракурс развернуть самолет на спину, что бы планер не экранировал, и врубить РЭБ на максимум.
На высоте 15 км на такое способны не только лишь все
Цитата: А75 от 28.06.2024 09:16:46Все так, с небольшим уточнением относительно плотности приземных слоев атмосферы (на посадке) и на нижней границе стратосферы. Ну и на этот раз им таки удалось того самого штопора избежать.
Никто не знает, что там было. В разряженных слоях атмосферы свалится в штопор на раз два, скорость потерял и будешь долго выводить. Я не спорю вывести можно, т даже наверно есть режим автоматический для вывода из штопора. Но на таких высотах не надо сверхзвук, что бы завалить его, просто по курсу рядышком пройти и будет не весело.
Уже много десятилетий как есть стандартная кнопка на РУС - Приведение к горизонту. В автомате выводит самолет из разных непоняток в том числе при потере пространственной ориентации в СМУ и ночью.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 09:37:36Уже много десятилетий как есть стандартная кнопка на РУС - Приведение к горизонту. В автомате выводит самолет из разных непоняток в том числе при потере пространственной ориентации в СМУ и ночью.
Да я в курсе. Вообще с такой схемой и прямыми крылом он вообще не должен в штопор входить, может свалится от потери скорости, далее разгонится и полетит на базу.
Цитата: Lptsk от 28.06.2024 09:22:39Никто не знает, что там было. В разряженных слоях атмосферы свалится в штопор на раз два, скорость потерял и будешь долго выводить.
И чем заряженные? Патронами али ракетами? А если серьёзно, человек потерял понимание русского языка. Для него что разряженный, что разреженный одно и тоже.
Цитата: сапёрный танк от 28.06.2024 10:18:58И чем заряженные? Патронами али ракетами? А если серьёзно, человек потерял понимание русского языка. Для него что разряженный, что разреженный одно и тоже.
РазряжЁнный. Вот вы - сАперный танк или сапЕрный или сапЁрный? Разница есть? Мы все потеряли понимание, когда перестали использовать букву "ё", следуя за модой, которую нам навязали газеты.
Цитата: Vick от 28.06.2024 10:41:13РазряжЁнный. Вот вы - сАперный танк или сапЕрный или сапЁрный? Разница есть? Мы все потеряли понимание, когда перестали использовать букву "ё", следуя за модой, которую нам навязали газеты.
Цитата: Vick от 28.06.2024 10:41:13РазряжЁнный. Вот вы - сАперный танк или сапЕрный или сапЁрный? Разница есть? Мы все потеряли понимание, когда перестали использовать букву "ё", следуя за модой, которую нам навязали газеты.
Цитата: Vick от 28.06.2024 10:41:13РазряжЁнный. Вот вы - сАперный танк или сапЕрный или сапЁрный? Разница есть? Мы все потеряли понимание, когда перестали использовать букву "ё", следуя за модой, которую нам навязали газеты.
Цитата: Vick от 28.06.2024 10:41:13РазряжЁнный. Вот вы - сАперный танк или сапЕрный или сапЁрный? Разница есть? Мы все потеряли понимание, когда перестали использовать букву "ё", следуя за модой, которую нам навязали газеты.
Только не разрЯженные, а разряжЁнные... Сколько ж путаницы насоздавали "советы", упразднив в типографиях буку "ё"... охрененно, видимо, свинца сэкономили на типографских гранках... И теперь шлем некоторые называют "шлём", свёклу все называют свеклОй, разряжЁнный разрЯженным... А многие и на клавиатуре находить "ё" не желают... Многие уже и забыли, что буква "ё" в слове автоматом берёт ударение на себя. Всегда.
Цитата: Vick от 28.06.2024 10:37:21Только не разрЯженные, а разряжЁнные... Сколько ж путаницы насоздавали "советы", упразднив в типографиях буку "ё"... охрененно, видимо, свинца сэкономили на типографских гранках... И теперь шлем некоторые называют "шлём", свёклу все называют свеклОй, разряжЁнный разрЯженным... А многие и на клавиатуре находить "ё" не желают... Многие уже и забыли, что буква "ё" в слове автоматом берёт ударение на себя. Всегда.
Цитата: Panzerschrek от 28.06.2024 08:15:43На чем основан расчет достаточности скорости 1,6 М ? Параметры для расчета какие были взяты и на каком расстоянии нужно пролетать от цели ?
Не о том спорите, камрад. ИМХО, задача выйти на такой скорости и высоте в непосредственной близости (практически впритык и при этом не вписаться в него) к относительно тихоходной цели куда сложнее, чем достичь определенных скоростных параметров.
Цитата: А75 от 28.06.2024 08:48:51Не о том спорите, камрад. ИМХО, задача выйти на такой скорости в непосредственной близости (практически впритык и при этом не вписаться в него) к относительно тихоходной цели куда сложнее, чем достичь определенных скоростных параметров.
Скажите, а вы понимаете как чисто технически проходит действо - вылить керосин? Напомню. В форсажную камеру двигателей распыляется керосин, но не поджигается. Из сопел двигателей выбрасывается керосиновый туман. Все так же как и при проходе на форсаже но без его росжига.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 09:02:38Скажите, а вы понимаете как чисто технически проходит действо - вылить керосин? Напомню. В форсажную камеру двигателей распыляется керосин, но не поджигается. Из сопел двигателей выбрасывается керосиновый туман. Все так же как и при проходе на форсаже но без его росжига.
Напрасно иронизируете. Глобал Хоук летает высоко и медленно. Такого рода объекты всегда сложны для маневра сближения. МиГ-31 может и в высоту и в скорость, но сблизиться не легко и в сообщениях об инциденте фигурировало, что проход получился не с первой попытки. Керос сливала Су-шка, у ней с "летучестью" получше будет, чем у МиГаря, и Рипер шел пониже. Ну и заодно коллеге DMAN Что до контейнеров РЭБ, то у 31-го их к сожалению нет, а Су-34 с таким добром (да и без него) на такую высоту физически не залезет.
Цитата: А75 от 28.06.2024 09:05:21 Ну и заодно коллеге DMAN Что до контейнеров РЭБ, то у 31-го их к сожалению нет, а Су-34 с таким добром (да и без него) на такую высоту физически не залезет.
Это конечно цирк с конями, но как вариант. Можно проходить и с принежением в несколько километров. При подходе на нужный ракурс развернуть самолет на спину, что бы планер не экранировал, и врубить РЭБ на максимум.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 09:10:13Это конечно цирк с конями, но как вариант. Можно проходить и с принежением в несколько километров. При подходе на нужный ракурс развернуть самолет на спину, что бы планер не экранировал, и врубить РЭБ на максимум.
Подозреваю, что "врубить РЭБ" не на максимум не получиться. Потому как это жизнь экипажа. Это первое. Второе, а что эта РЭБ даст именно для "Глобал хоука"? Он просто пойдёт домой, а когда выйдет из зоны действия средств РЭБ, вернётся под управление.
У гражданских есть специализированные металлизированные типа скафандры - для защиты от мощных СВЧ излучений. Не может быть что бы военные себе типа того не имели.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 10:17:06У гражданских есть специализированные металлизированные типа скафандры - для защиты от мощных СВЧ излучений. Не может быть что бы военные себе типа того не имели.
Цитата: DMAN от 28.06.2024 10:17:06У гражданских есть специализированные металлизированные типа скафандры - для защиты от мощных СВЧ излучений. Не может быть что бы военные себе типа того не имели.
Цитата: сапёрный танк от 28.06.2024 10:12:22Второе, а что эта РЭБ даст именно для "Глобал хоука"? Он просто пойдёт домой, а когда выйдет из зоны действия средств РЭБ, вернётся под управление.
А это смотря с какой дистанции работать. Если пролететь достаточно близко - то можно и повыводить из строя электронику, тем более что там всё сближение меньше чем полсекунды длится, за теплоотвод голова не болит и импульсно вкачать можно дай боже. Просто сам давящий сигнал должен быть заточен под уязвимые места объекта (а вот тут привет тому, что наши выловили из Черного моря), ну и хорошо бы замутить автоматическое включение оптическим датчиком при появлении цели перед основным лепестком ДНА, чтоб попусту не хреначить. Причем, ввиду близкого пролёта, сразу и не разобраться, от чего упал.
Цитата: Luddit от 28.06.2024 10:31:44А это смотря с какой дистанции работать. Если пролететь достаточно близко - то можно и повыводить из строя электронику, тем более что там всё сближение меньше чем полсекунды длится, за теплоотвод голова не болит и импульсно вкачать можно дай боже. Просто сам давящий сигнал должен быть заточен под уязвимые места объекта (а вот тут привет тому, что наши выловили из Черного моря), ну и хорошо бы замутить автоматическое включение оптическим датчиком при появлении цели перед основным лепестком ДНА, чтоб попусту не хреначить.
Министр обороны России Андрей Белоусов поручил Генштабу ВС РФ внести предложения по оперативному реагированию в связи с участившимися полетами западных стратегических беспилотников над Черным морем. Об этом 28 июня сообщает Telegram-канал Министерства обороны РФ.
Цитата: Zalg от 28.06.2024 10:33:22Министр обороны России Андрей Белоусов поручил Генштабу ВС РФ внести предложения по оперативному реагированию в связи с участившимися полетами западных стратегических беспилотников над Черным морем. Об этом 28 июня сообщает Telegram-канал Министерства обороны РФ.
Достаточно "в проекции Крыма" который рассматривает это висеть на более низкой высоте (но еще доступной) носителю РЭБ и никаких картинок и обстановки сей шпион привезти не сможет.
Риски попытки со стороны хохлов запускать что то с наведением на помеху в попытке сбить носитель.