Цитата: NeProhogi от 07.11.2010 09:07:44
Однозначно с фазами освещения Земли на "Луне" НАСА декораторы прокололись. Они ведь были декораторами, а не Астрономами. Есть за один ЗЕМНОЙ день демонстрация фаз Земли в ЧЕТЫРЕХ вариантах. Астрономию Декораторы не знали. Они не знали, что наблюдатель на Луне если видит 3/4 Земли и находится на средине видимой стороны Луны...то значит наступила Лунная ночь. Если он видит 1/4 Земли, то Солнце должно быть высоко на Луной другими словами наступает лунный полдень , а НАСА нам врет:"все Аполлоны садились недалеко от линии терминатора"
Но судя по фазам Земли которые они сдуру показали, то это или ночь или полдень для АстронаХтов.
Цитата: codegrinder от 07.11.2010 09:56:11
Транаец, вы это, полегче на поворотах:
Цитата: Lexx от 07.11.2010 03:56:37
Перегрев, тормозочек, ну скажи хоть, ответ в Махах-то верный получится, или нет?
Цитата: Enterprise от 06.11.2010 22:38:12
Ну, трубы уже делать научились. А какого размера КС была в РД-270?
Цитата: перегрев от 07.11.2010 11:38:11
В РД-270 была схема "газ-газ". Кстати из-за именно такой новаторской схемы он и не получился. А она позволяет достичь очень больших давлений в КС при умеренных параметрах рабочего процесса. Поэтому геометрические размеры КС были в рамках имеющихся технологических возможностей. По памяти, диаметр критики был около 380 мм. Рецепт получения большой тяги прост. Давление_в_КС*площадь_критического_сечения. Но увеличение давление резко увеличивает тепловую нагруженность КС, причем зависимость нелинейная. Так например КС с давлением 169 атм будет иметь тепловые потоки в 4 раза больше, чем такая же КС с давлением 80. При начале работ по Н-1 сразу ставился вопрос о разработке двигателей 1й ступени тягой 600 или 400 тон. Оба варианты были отвергнуты из-за отсутствия технологических возможностей. Даже с учетом традиционно значительно больших давлений в КС отечественных ЖРД.
Цитата: перегрев от 07.11.2010 11:14:02
Мне нравится Ваша реакция! Отвечаю, восстановить скорость потока методом трехугольников сразу в безразмерных величинах нельзя в принципе.
Цитата: транаец от 07.11.2010 11:47:09
Согласитесь, что с точки зрения керосина, ему всё равно, сгорает ли он газообразным или в процессе испарения капелек. Теплота сгорания одинаковая, поэтому и остальные параметры одинаковые, если конечно он не выбрасывается несгоревшим.
Цитата: NeProhogi от 07.11.2010 08:04:22
Кстати этот врунишка утверждал, что в РФ не делают до сих пор бесшовные трубы. Типа русские дурачки не умеют ничего делать, а "умные" американцы они запросто. Соврамши опять этот перегретый "мыслитель"
ОАО "Альметьевский трубный завод" | Новости
Выксунский металлургический завод ввел в эксплуатацию производство бесшовных труб. 27.02.2009. В трубоэлектросварочном цехе № 3 … Технические возможности оборудования позволяют производить до 50 тыс. тонн бесшовных труб в год, что даст возможность...
www.atz.ru/news/-ID=164.htm
Цитата: ILPetr от 07.11.2010 12:22:51
Время сгорания разное. В камере малого объема и высокого давления керосин как раз будет "выбрасывается несгоревшим" если его туда лить жидкостью. Вроде это настолько очевидно, что вот например последние лет 80 дизелестроители повышают давление в форсунках для измельчения капель.
Цитата: ILPetr от 07.11.2010 12:26:25
Это ничего, что обсуждается не 2009 год, а 40-летняя давность? 30 лет назад, например, при явном бездействии американцев было закуплено оборудование в ФРГ для Первоуральского новотрубного завода, того самого, что начал катать бесшовную нержавейку .
Цитата: NeProhogi от 07.11.2010 08:33:48
1)«РД-270» (Ракетный двигатель 270, 8Д420) - российский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства «ОКБ-456». Предназначался для использования на первых ступенях альтернативной лунной ракеты «УР-700». Работы над двигателем были завершены 31 декабря 1970 года вместе с прекращением работ над ракетой-носителем. Разработка была остановлена на стадии доводочных испытаний и существуют только пробные двигатели. Другими словами этот двигатель Русские сделать не смогли! Хотели сделать 680 тс и не смогли. Не важно на чем работал двигатель, главное в том, что они не смогли это сделать однокамерный двигатель с тягой 680 тс
2)Ошибается этот Хам про 1962 год. 5 мая 1961 года мошенники НАСА и АНБ сфальсифицировали первый пилотируемый полет в США - полет Алана Шепарда.Его "полет" по ТВ тоже показали
БОЛЬШОЙ КОСМИЧЕСКИЙ ОБМАН США http://bolshoyforum.…c=106729.0
3) Вот и пусть спросит этот Хам и Врун учеников Челомея: "Почему вы русские дурачки не смогли создать ОДНОКАМЕРНЫЙ РД270 с тягой 700 тс?" Ведь как там пишет лживенькая Википедия США: "испытания экспериментальных двигателей" были? Так где этот РД 270? Украли бы технологию бесшовных КС, как украли технологию ядерной бомбы в 1945-46 через разведку и все дела. Почему не сделали? Почему все забросили? А потому, что этот однокамерник с такой тягой сделать было невозможно!
Цитата: ILPetr от 07.11.2010 12:26:25
Это ничего, что обсуждается не 2009 год, а 40-летняя давность? 30 лет назад, например, при явном бездействии американцев было закуплено оборудование в ФРГ для Первоуральского новотрубного завода, того самого, что начал катать бесшовную нержавейку .
Цитата: транаец от 07.11.2010 12:28:17
Это очевидно, сравнивайте камеры одинакового объёма и одинакового давления - для разной скорости горения они будут иметь лишь разную форму. Всё же остальное одинаково. Так?
Цитата: транаец от 07.11.2010 12:28:17
А это ничего, что F-1 был паяный? Думаете у нас в стране паяльников не было?
Цитата: ILPetr от 07.11.2010 12:45:56
Не так. Если процесс горения "растянулся по времени", то длиннее и путь горения от форсунки до сопла, т.е. при одинаковых давлениях камера газ-жидкость будет длиннее камеры газ-газ при примерно одинаковом диаметре. Раз длиннее - значит со стенками потолще, трубопроводы подлиннее, та хреновина на которой крепится тоже длиннее и потолще. Одинаковыми в результате будут только некоторые гайки-шпильки.
Цитата: kab249 от 07.11.2010 12:41:34
"По объёму производства бесшовных труб СССР с 1968 занимает 1-е место в мире; в 1975 было прокатано 16 млн. т труб."
http://www.cultinfo.…12/518.htm
Цитата: ILPetr от 07.11.2010 12:26:25
Это ничего, что обсуждается не 2009 год, а 40-летняя давность? 30 лет назад, например, при явном бездействии американцев было закуплено оборудование в ФРГ для Первоуральского новотрубного завода, того самого, что начал катать бесшовную нержавейку .
Цитата: транаец от 07.11.2010 12:50:08
Причём тут трубопроводы? Если скорость выше, то КС короче и больше диаметром. Более никаких различий я не вижу.
Теперь можете сказать, почему 400тонн невозможно, а 700тонн возможно?
Цитата: kab249 от 07.11.2010 12:59:05
"За период 1946 - 1953 гг. была освоена технология изготовления нержавеющих труб способом горячей прокатки, к разработке которой приложил немало сил и знаний заместитель начальника трубопрокатного цеха, впоследствии - главный инженер завода- Анатолий Михайлович Звягинцев."
http://www.pntz.ru/history.rhtm
Может хватит выкручиваться?