Цитата: Hanych от 16.10.2018 06:34:37А зачем тогда еще одна батарея на 12 вольт?
Цитата: A.Toll от 17.10.2018 05:39:54
Цитата: Hanych от 17.10.2018 06:33:24Это очень круто? Что то невиданное в мире автомобилей, что бы тащить это сюда? Или это сам Маск сказал... Тады да...
Цитата: serg__i от 17.10.2018 07:10:12В тесле есть коробка передач? Или все же это редуктор с одной постоянной передачей?
Цитата: Hanych от 17.10.2018 06:33:24Это очень круто? Что то невиданное в мире автомобилей, что бы тащить это сюда? Или это сам Маск сказал... Тады да...
Цитата: ленивый черепах от 17.10.2018 08:30:51После миллиона миль так выглядеть - да, круто.
Цитата: A.Toll от 17.10.2018 08:20:21В таком состоянии? Считаю, да, круто для легкового авто, да ещё и такими динамическими характеристиками
Цитата: ленивый черепах от 16.10.2018 07:19:58Все-таки, не забывайте добавлять "по моему очень скромному мнению".
А то, свои мысли выдавать за точный прогноз - как-то не очень.
Да. Холодная цифра, вместо теплого лампового звука.
Цитата: Hanych от 17.10.2018 09:18:09Тесла - рулез форева?
Расчетный срок службы эл.двигателей до замены подшипников мощностью в десятки киловатт и более - десятки тысяч часов. Но... Для Теслы это достижение.
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 08:45:31Это сколько ж комплектов батареек сносила та тесла за миллион миль?!?!
Цитата: Superwad от 15.10.2018 10:42:05Чистый электромобиль для холодного климата и на большие пробеги - не есть хорошее решение. Поэтому на самом большом рынке мира будут востребованы только два варианта автомобилей - подключаемые гибриды и электромобили на водороде (это для л/а), грузовые - только на водороде. Других вариантов на ближайшее будущее не просматривается. Никак. А спрос на органическое топливо останется на несколько десятков лет в транспорте, так как заменить пока этот энергоноситель в ближайшее время тупо нечем.
Цитата: Baykalec от 15.10.2018 10:45:54Ну это очень на любителя, на самом деле. Как по мне, так нет шума, да и хрен с ним.
Цитата: serg__i от 15.10.2018 20:23:10Электрички то же будут, все кто хочет огут их купить и сейчас.
Цитата: Superwad от 15.10.2018 10:45:08Во второй волне поколения электрофиатов, итальянцы для северных регионов ставили на авто ... бензиновые печки, ибо сжирал электроподогрев электричества немерено.
Цитата: ленивый черепах от 15.10.2018 07:33:40Я повторю еще разок. Тесла на данный момент самый успешный электромобиль. Обсуждать электромобили без нее, не имеет смысла. Можно, конечно, обсуждать электроавтомобиль Калашникова, и на его примере сделать вывод, что электромобиль "не пойдет в массы", но это будет несколько неправильная оценка.
Цитата: mr_ttt от 17.10.2018 10:53:10Где? Покажите место где я могу купить электромобиль характеристик Теслы за 500 тыс? Бегу сразу.
Электромобиль | кол-во проданных за 2017г. | |
1 | BAIC EC 180 | 78 079 |
2 | Zhi Dou D2 EV | 42 342 |
3 | JAC I EV 6 S | 28 262 |
4 | Chery eQ | 27 444 |
5 | BYD e5 | 23 601 |
6 | Geely Emigrand 7 EV | 23 324 |
7 | Zotye E200 | 16 751 |
Цитата: Барристер от 17.10.2018 12:25:26Производственные мощности Китая в контексте электромобилей превышают производственные мощности Северной Америки, Европы и Японии на ближайшие два года.
Производство электромобилей в Китае по численности превышает показатели Северной Америки, Европы и Японии, по крайней мере, в течение следующих двух лет, поскольку китайские автопроизводители работают над достижением амбициозных целей.
Согласно данным отчета Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в Китае в настоящее время насчитывается 39 заводов по сборке электромобилей (включая плагин-гибриды) и еще восемь запланированы на строительство, в то время как в Северной Америке, Европе и Японии имеется в общей сложности 27 таких заводов.
По данным Bloomberg NEF, заводы, производящие электромобили, уже способны выпускать 16 млн. электромобилей в год, что говорит о том, что глобальные продажи электромобилей достигнут 4,5 млн. к 2022 году.
Напомним, китайское правительство заявило о переходе на полностью электрические автомобили к 2030 году, а Илон Маск подписал предварительное соглашение с правительством Шанхая о строительстве фабрики производительностью 500 000 электромобилей в год в Китае.