Цитата: TAU от 28.07.2013 00:23:31
Ну что - почитал я. Типичный "эффективный менеджер". Все измеряет рублем/долларом. А мудрости, государственного подхода я не почувствовал. На IPO блин он молится... Тьфу...
Мне кажется, неправильно уничтожать самостоятельные центры компетенции полного цикла по производству двигателей и не проводить модернизацию производства в одном городе только потому, что подобный цех есть на другом предприятии ОДК за тысячи километров.
По-моему, необходимо сохранение как минимум двух интегрированных производственных цепочек, способных сделать авиадвигатель "с нуля" и до серийного выпуска. И то же самое - по двигателям космическим.
Цитата: Ант от 29.07.2013 17:55:41
Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc включила российский самолет Sukhoi Superjet 100 в число претендентов на победу в запланированном тендере.
...
Среди претендентов, как сообщает Ch-aviation, называются:
канадский Bombardier CS100 (полет первого самолета запланирован производителем на июль 2013 года, поставка первым заказчикам - спустя год),
...
Ссылка
Цитата: zdrav от 30.07.2013 09:46:15это да,задерживаются.
Похоже канадцы не успеют:
"Компания Bombardier в очередной раз перенесла первый полет самолета CS100 семейства CSeries. Новая дата полета пока не определена, согласно заявлению компании, он состоится "в ближайшие несколько недель". Изначально предполагалось, что CS100 полетит в конце 2012 г., однако потом дата была перенесена на конец июня—начало июля 2013 г., потом еще на месяц. В заявлении, сделанном на прошлой неделе, представители компании отметили, "что последние приготовления к первому полету заняли больше времени, чем планировалось".
Удивляет другое:
Первым российским заказчиком самолетов CSeries стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В августе 2011 г. она подписала с канадским авиапроизводителем соглашение о намерениях приобрести самолеты CSeries. В феврале 2013 г. ИФК перевела его в твердый контракт на покупку 32 машин модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Стоимость сделки на поставку 32 ВС в каталожных ценах оценивается в 2,56 млрд долл. Если ИФК превратит опцион в твердый заказ, то общая стоимость контракта возрастет до 3,42 млрд долл.
http://www.ato.ru/co…olet-cs100
Как-то в голове не укладывается, что ИФК миллиардными заказами спонсирует прямого конкурента Суперджета-100?
известно, что каталожная цена одного CS100 достигает 66 млн долл.
ПС. CS300 - всё таки не прямой конкурент, он больше по размерам, чем CS100, который участвует в тендере. ИФК покупает три "сотки" и семь "трехсотых"
Цитата: zdrav от 30.07.2013 09:46:15
Похоже канадцы не успеют:
"Компания Bombardier в очередной раз перенесла первый полет самолета CS100 семейства CSeries. Новая дата полета пока не определена, согласно заявлению компании, он состоится "в ближайшие несколько недель". Изначально предполагалось, что CS100 полетит в конце 2012 г., однако потом дата была перенесена на конец июня—начало июля 2013 г., потом еще на месяц. В заявлении, сделанном на прошлой неделе, представители компании отметили, "что последние приготовления к первому полету заняли больше времени, чем планировалось".
Удивляет другое:
Первым российским заказчиком самолетов CSeries стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). В августе 2011 г. она подписала с канадским авиапроизводителем соглашение о намерениях приобрести самолеты CSeries. В феврале 2013 г. ИФК перевела его в твердый контракт на покупку 32 машин модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС. Стоимость сделки на поставку 32 ВС в каталожных ценах оценивается в 2,56 млрд долл. Если ИФК превратит опцион в твердый заказ, то общая стоимость контракта возрастет до 3,42 млрд долл.
http://www.ato.ru/co…olet-cs100
Как-то в голове не укладывается, что ИФК миллиардными заказами спонсирует прямого конкурента Суперджета-100?
известно, что каталожная цена одного CS100 достигает 66 млн долл.
ПС. CS300 - всё таки не прямой конкурент, он больше по размерам, чем CS100, который участвует в тендере. ИФК покупает три "сотки" и семь "трехсотых"
Цитата: Ант от 30.07.2013 17:38:02
вот оно как,оказывается: пилоты выпускали шасси, а потом (согласно сценарию отработки ухода на второй круг) убрали его и вот уже с убранным шасси самолет просел до столкновения с полосой (недавно те же исландцы писали что чуть ли и вообще не выпускал шасси, а оказывается вот как).
Ссылка
Цитата: lenros от 31.07.2013 22:26:02А в чем смысл этой поливки?
Видео церемонии встречи с пожарными машинами
http://www.youtube.c…zK8dUOJD98
Цитата: zdrav от 05.08.2013 15:33:17
Bombardier похоже пролетает мимо марокканского заказа.
http://leehamnews.wo…y/cseries/
Первый полет(пока неофициально), как я понял, переносится на конец августа-сентябрь.
Первые поставки на 2015 год?
С другой стороны, ожидают большой твердый контракт на Bombardier CSeries в августе.
ЦитатаBombardier will re-open the schedule for entry into service for the CSeries CS100 after
completing first flight of the aircraft in the coming weeks, but as of now the company emphasises
it sees no reason to delay the operational debut of the small narrowbody further. The Canadian manufacturer
says in notes to second-quarter financial statements that it will provide an update on the entryinto-service schedule for the 110-
seat CS100 and 135-seat CS300 twin-engined jets. Bombardier has previously said that the entry into service would follow 12
months from the date of first flight for each variant of the CSeries aircraft family.
ЦитатаOn August 2rd, 2013 the second Interjet Sukhoi Superjet 100 was rolled out from the SuperJet International’s hangar in Venice (Italy) on completion of customization and technical acceptance procedure. It took off from Venice Marco Polo airport for a ferry flight to Toluca (Mexico).
Цитата: zdrav
Китайская корпорация СОМАС отложила до 2015 г. первый полет опытного образца самолета С919. Источники, близкие к руководству корпорации, утверждают, что задержка вызвана не техническими причинами, а сложностями организационного характера, сообщает Bloomberg.
Ранее планировалось, что 168-местный С919 поднимется в небо уже в будущем году; ради этого руководство СОМАС в 2012 г. перевело сотрудников, участвующих в проекте, на 12-часовой рабочий день и шестидневную рабочую неделю.
Китайцы - такие китайцы!(С)
http://www.aviaport.…60941.html
Цитата: kapitann
Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus). (С)
http://www.aex.ru/news/2013/7/31/108597/
Извиняюсь, если тут только чисто технические вопросы принято обсуждать и неудачи китайцев в них..удалю.
Цитата: Ант от 09.08.2013 13:57:20Не, ну почему? Технический дефолт вполне может быть, если не почесаться.
Вот любят журналисты нагнетать, какой дефолт? да, пока на безубыточность не вышел, но дефолта как-то не наблюдается)
а так да, денег проект пока требует.Это нормально