Цитата: Quoondo от 21.04.2009 23:32:17
как раз таки нет. 2-ум или 3-ем производителям тесно. Поэтому нужен один. И я рад, что им стал ГСС, а Ту-334 мертвый самолет и им не конкурент.
ГСС сможет производить и по 200 самолетов год лишь бы покупали и хавтит их на весь мир СНГ и Росиию в придачу.
Цитата: AndreyK от 21.04.2009 23:40:09
Вы забываете что ТУ это не только 204-214-334, но ТУ это 160 и 22М3.
200 самолетов в год? Это конечно красивое заявление, но боюсь нереальное. И не забывайте что у Сухиго боевые машины тоже основное дело.
Чтоб загрузить туполевские заводы и КБ надо гражданский самолет, очень надо, военных им для нармальной жизни нехватит. А стране нужны как и стратеги, так и дальники.
Насчет тесно производителям, да ничего страшного, авиастроительная корпорация должна разрулить, да по полочкам разложить кого куда. Тесно небудет.
Цитата: Quoondo
А Слушателю советую заткнуть уши и поменьше флудить. Если он не стронник политики ГСС, Суперджета или просто считает себя униженным и оскарбленным, то ему не место в этом мире к тому же на этом форуме.
Аривидерчи!
SUPERJET F O R E V E R !!!!!
Цитата: RuUa
"Преступление" Погосяна в том, что условия выигранного конкурса на самолет в одной размерности на условиях минимального гос.участия в проекте, изящным движением руки были переиграны в другую размерность и заодно иные финансовые условия, как итог - угроблена ВСЯ перспективная линейка конкурента и благополучно отъедены деньги у всех прочих проектов рос.авиапрома. "Кукошонком" просто так чтоль прозвали детище ГСС?
ЦитатаПро "давали и дают без гос.финансирования" - озвучьте. Только не надо сказок про ВТБ и Сбер, которые по сути гоняют те же бюджетные деньги, ага?
Цитата: RuUa
Я тоже. Подумайте над вопросом, почему двигатель под крылом вешают так, что при попытке на него "сесть", его моментом срывает и уносит вдаль?
Цитата: дим
каком сайте? Часто задаваемые вопросы, типа педивикии? или другой? пока думаю постоянная ветка - неплохой способ тоже. жили же мы с раптором и гондурасом, и ничего. вермя покажет, нужна ли будет ветка про ССЖ. Кажется скоро мы ещё услышим новости про этот самоль
Цитата: RuUa
...
Я имею в виду плюсы и минусы компоновки, влияющие на весовое совершенство. Если вас интресует сам пример - задайте соответствующий вопрос на каком-нибудь профильном авиафоруме.
Я тоже. Подумайте над вопросом, почему двигатель под крылом вешают так, что при попытке на него "сесть", его моментом срывает и уносит вдаль?
Цитата: mse от 22.04.2009 11:30:43
Вот буквально на 1-2 странице был анализ развесовки заднемоторных машин. ;О) И, например, известно, что на ТУ-134(не -М по-моему) как раз под штурманом лежало два мешка с песком.
Насчёт уноса двигателей, буквально с пол-года тому назад был инцидент с невыходом шасси(если склероз не изменяет, в Германии), что характерно, пилот посадил машину имено на двигатели. И, о чудо, ничего не сорвалось и не унеслось вдаль. Как жить теперь?..
Цитата: Quoondo от 22.04.2009 16:08:46
самолеты по схеме SSJ намного более перспективные и востребованы рынком чем схема движки на попе. В принципе от неё уже отказались
Цитата: дим от 22.04.2009 17:10:30
скорее всего да, за исключением сверхмалых реактивных самолетов. Мне кажется что для малышей, перевозящих 5-20 пассажиров, движки в хвосте не устарели
Цитата: al_mt от 22.04.2009 17:24:22
Инфраструктура централизованной техподдержки и эксплуатации самолётов - это пожалуй поважнее самого самолёта будет.
Цитата: zeppelin от 22.04.2009 00:36:49Да бросьте. Кредиты - они кредиты и есть. Их надо отдавать, хоть ВТБ, хоть Голдману Саксовичу))
Из негосударственного привличенного финансирование - деньги от Алении, кредит от ЕБРР. Это что вспомнил навскидку.
Цитата: дим от 22.04.2009 20:01:21
Это обеспечивает «Суперджету» преимущество перед отечественными конкурентами, которые:
- разработаны конструкторскими бюро еще старой, советской организации,
- ...
Цитата: AndreyK от 23.04.2009 00:14:09
Вот тут прошу немного поосторожней. Советская организация КБ дала как МИГ так и СУ, как ИЛ так и ТУ. Сейчас благодаря этим разработкам наше авиационное ВПК выжило и живет. Львиная доля заказов зарубежные поставки. И во многом благодоря этому, плюс наравне с талантом, пробивным способностям М.Погосяна было получено финансирование этого проекта.
Цитата: AndreyK
Ну про развалины Вы положим загнули. Гражданский авиапром конечно еле жил, но военный жил, живет и жить будет. В этом деле брендами как раз являются МИГ и СУ вместе с ТУ. Таких стратегов и дальников как 160 и 22М3 амеры до сих пор несоздали, да и МИГ 31 вне конкуренции. А тут уже на подходе СУ35.
Так что бренды у нас есть.
А то что провал в гражданской авиации надо востонавливать, не то слово, с нашими -то растояниями.
Только незабудьте что короме среднемагистральных нам нужны и дальнии лайнеры и опыт ИЛ и ТУ в их создании неоценим.
Хотя с созданием госкорпорации все будут "под одним крылом".
А самарцев и пермяков не зачем обижать, они в условиях полного развала сумели сохранить производство, так же как рыбинцы и уфимцы. Думаю нас ждут приятные откровения в российских движках.
Цитата: Quoondo от 21.04.2009 21:37:08
Насчет Боинга не партесь. К тому времени 737 будет старичок, так же как и А-320 и Суперджет 150/170 достойно займет их нишу. Всемте кстати с C-Series от Бомбардье, новыми разработками бразильцев, японцев и ARJ-21-150 от китайцев.
Цитата: Quoondo от 23.04.2009 00:50:30
Стратегия развития Граждан авиапрома предусматривает создание 3-х основных семейств самолетов - это Суперджет, МС-21 и Новый широкофюзеляжник. так что есть над чем работать.
Что касается наших брендов, то хлипкие бренды были а по настоящему системных глабальных брендов в ГА никогда не было. Ил и Ту не вщет так как в развитом да и развивающемся мире они не были особо востребованы, (например, Ил-86). Суперджет в этом плане первый.
Что касается оборонки и военной авиации то тут все сложно. У американцев есть В-1 аналог нашего Ту-160. особо ничем не премечателен, америкосы В-1 не особо любит, считают много минусов. Начиная с 50-х годов СШа вели и создавали разработки такого уровня что нам и не снилось только их серхзвуковики и эксперемантальный бомбардировщики типа Хастлера Валькирии и других чего стоят. Нам и не снилось. Общий уровень НТП в США был всегда выше, поэтому им удавалось всегда делать технику на порядок лучше начшей. например SR-71. Многие их разработки мы были не в состоянии применять. А МиГ-31 не пример, он американцам просто был не нужен, мы не терзали их оборону. Су-35 тоже так себе на фоне F-22 F-35. Даже на фоне электроники Рафаля и Тайфунв он так себе 4+ максимум, поэтому не стоит обольщаться.
F-117 и В-2 нам так и не удалось повторить.
Цитата: Quoondo от 21.04.2009 23:44:17
Ту-160 и Ту-22 на хрен никому не нужны. Все гражданские ТУ дермо и старье не соотвествтующие мировым требованиям.