Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.1 M
4.9 K
20.9 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Цитата: Luddit от 03.12.2023 23:26:23У меня на даче валяется керосинка как резерв.Мелкодисперсные твердые частицы в результате окисления ароматики в потоке глазом не заметны, только после осадки на поверхностях в виде плохо отчищаемых следов. Черная жирная сажа, которая валит из выхлопной трубы - результат недостаточного окисления обогащенных смесей, мало воздуха в точке горения.
Так вот при правильном выдвижении фитилей она не коптит.
Цитата: lock от 03.12.2023 21:16:06Арены (ароматика, бензолы) окисляются с образованием твердых частиц независимо от кислородного баланса.Ароматики в любом керосине мало, она или не подходит по температуре выгонки (температура кипения бензола, толуола, ксилола меньше температуры выгонки керосина), либо плохо растрима в углеводородах метанового ряда. Вот олефины, дающие смолистые отложения - это да, вредны в рубашке охлаждения ЖРД.
Керосин - смесь парафинов, нафтенов, аренов и олефинов - гарантированно дает сажу ввиду большой доли аренов.
Непрочитанные сообщения |
Цитата: lock от 03.12.2023 23:43:16Мелкодисперсные твердые частицы в результате окисления ароматики в потоке глазом не заметны, только после осадки на поверхностях в виде плохо отчищаемых следов. Черная жирная сажа, которая валит из выхлопной трубы - результат недостаточного окисления обогащенных смесей, мало воздуха в точке горения.В случае керосинки поток газов “упирается" в дно кастрюли и потом обтекает ее стенки. Об отсутствии сажи в газах свидетельствует отсутствие копоти на касрюле.
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 13:13:40Ваши "казанские" уже так задрали, что..."Казанские" "непокобелимы" в поиске "происков" со стороны "московских".
Цитата- "ввиду уникальности схемы доведения ресурсов на масштабирование производства, формирование соответствующих правил"(ц)
Цитата- "несмотря на препоны"(ц)Понятное дело, если бы не "московские", то уж "казанские" бы ... Все как обычно, "Неуиноватая я-а-а".
Цитата"Работа идет достаточно напряженная, но есть задержки,Директор ЦКБ "Туполева" Николай Васильев:
- Во-первых, непросто разогнаться с учетом нашей пропускной способности - раньше КАЗ делал в среднем полтора Ту-214 в год.
- Во-вторых, ввиду уникальности схемы доведения ресурсов на масштабирование производства (деньги ФНБ и облигационный займ, порядка 84 млрд рублей - авт.), формирование соответствующих правил потребовало ощутимо больше времени, нежели предполагалось изначально. Это сказывается на сроках техперевооружения - и у нас, и, насколько понимаю, по нашей кооперации. Сейчас все необходимые меры выработаны, деньги пошли, но изначальные сроки сдвигаются несколько вправо"
Цитата"Туполев", несмотря на препоны, всегда дожидался своего звездного часа и доказывал, что он прав.Нет бы честно сказать, что в начале года, когда проходил тендер на строительство Первой очереди производства Ту-214 на 10 самолетов в год, еще никто не знал о том, что своим "нытьем" о производстве 40 самолетов в год, "казанские" вымутят из Правительства и Верховного денег на Вторую очередь производства Ту-214 на 20 самолетов в год.
Цитата"Модель его коммерческой эксплуатации была ужасна.
Этот по сути дальнемагистральный самолет поставили на маршруты, заточенные под Superjet (у Red Wings ранее было несколько таких бортов).
Но даже при этом он вышел в плюс. Все зависит от авиакомпании. Если эксплуатировать, как тогда, можно что хочешь загубить.
И потом, перевозчику надо иметь не один, не два самолета конкретного типа, а дюжину.
Словом, мое мнение относительно того, можно ли эксплуатировать Ту-214 рентабельно, - да"
Цитата: Наблюдающий от 05.12.2023 06:59:37Ну, только жо тех пор, пока Боинг с Эрбасом не отзовут сертификаты летной годности производителя на самолеты, прошедшие такую реконструкцию. И что дальше? Эксплуатировать только в России? А все ли комплектующие локализованы?Ну, отзовут, и что? ИКАО будет икать и заикаться от бешенства и такой наглости?
Цитата: liv444.1 от 04.12.2023 19:02:17"Казанские" "непокобелимы" в поиске "происков" со стороны "московских".Эк, тебя корёжит, мил человек!
Осторожно, это БизнесОнлайн: Чуда не произошло, обещания не сбылись: строительство Ту-214 сдвигается на год
Все как обычно, "Неуиноватая я-а-а":
...
Цитата: Aliot от 05.12.2023 08:20:12Ну, отзовут, и что? ИКАО будет икать и заикаться от бешенства и такой наглости?Хрен с ним с ИКАО. В связи с текстом два вопроса, чем таким принципиально лопатки от CFM и LEAP отличаются от православных, что институт в Новосибирске должен был придумывать что то новое в технологии ремонта и восстановления. Второй, раз технология какая то эксклюзивная, то кто выдаст отечественный сертификат после отзыва оригинального на восстановленный двигатель и кто проведет весь цикл испытаний для получения сертификата ? Пресс релиз на эти вопросы не отвечает.
Пусть икает...
Цитата: mse от 05.12.2023 11:03:32Православную проще заменить, чем пороться с восстановлением. ИМХО.В связи с чем вопрос третий, если пломбы соответствуют по характеристикам оригиналу, то почему бы не выпиливать лопатки для ремкомплектов как и православные без всей этой чудодейной технологии ? Или купили нелицензионно-скопированный с оригинала лопаточный завод у китайцев, а институт выступил в качестве попа и загса обнаучившего мероприятие и выписавшего справку за пожертвование.
Цитата: osankin от 05.12.2023 09:56:02Эк, тебя корёжит, мил человек!Меня корежит от Тупых и Наглых разгонов "казанский".
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 11:39:56...Ничего такого он не говорил. Просмотрите интервью внимательно и убедитесь в моей правоте.
В интервью Алашеева Главное:
- нужна серия минимум в 100 самолетов,
- все остальное детали, которые вылизываются в серии минимум 100 самолетов.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 11:39:56...Очередной ответ моего товарища на вашу гневную риторику:
А вы как думали?
Цитата: osankin от 05.12.2023 11:49:25Очередной ответ моего товарища на вашу гневную риторику:Ваши задрали уже так, причем уже так давно...
"Пусть меньше ведётся на посконную пропагандонщину и очередной раз вспомнит - сколько г-н Мантуров заключал договоры о возобновлении производства Ту-214 или строил верфь «Звезда»😎."
Цитата: liv444.1 от 02.12.2023 18:20:56У всех работы "за гланды". У "Яковлева"^
- по SJ-100 еще нет двигателя и сертификации "борта";
- по МС-21-310РУС еще нет ни "борта", ни ВСУ - ТА18-200МС.
При этом у "Туполей" еще нет самого Производства Ту-214.
И даже "салона", как для ремонтных Ту-2х4, так и для серийного новья Ту-214.
Деньги на все эти работы, что "Яковлеву", что "Туполеву" нужны хоть так, хоть эдак.
И сертифицированный Ту-214 есть. И сертифицированные грузовая и короткая версии Ту-204 есть.
А вот нормального серийного производства, уже нет на Авиастаре, и еще нет в КАЗе.
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.Хм, а вообще много чего ожидалось, если посмотреть.
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.Кем ожидалось?
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Однако сейчас всё начинает выглядеть так, что в массы они могут пойти уже вообще одновременно. Так что у "партии и правительства" должны уже возникнуть вопросы, типа: "а стоит ли вваливать столько денег в возобновление Ту-214?"Ту-214 нужный категорически самолёт.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет.Да, с кадрами проблемы.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...Судя по всему эти кадры уже воспитываются. И от них уже с самом недалёком времени мы все ожидаем результата.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет. Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52да, работать больше некому, но идея с "заставить" ... интересная ... и свежая ...О, дядя Фёдор нарисовался.
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52максимум, что может курица - это нести по 1 яйцу в день ... для улучшения показателей снабжения населения яйцами нужно всего-лишь заставить куриц нести по 2 яйца в день ...Да ты, бродяга, ещё и за курей, как я посмотрю, есть такой же "колбасный" Шпециалишт.
Цитата: jonik от 05.12.2023 16:01:06Я не про то... Я про то что курица вообще не хочет нести яйца и складывает камешки маскируя их под яйца, рассказывая всем, что она ух и эх и даст 3 десятка яиц за сутки...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2023 01:21:09На сегодня летающих Ил-76 ориентировочно 180, на хранении в районе 70. Т.е. только суммарно, а не фактически, мы имеем такую цифорку.Продолжим здесь, раз уж здесь.
Причем без Серийной КВР наличного, в том числе и на хранении, парка Ил-76МД достичь это будет... Очень сомнительно будет этого достигнуть.
ЦитатаВ ходе модернизации на "Авиастаре-СП" уже запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76, пишет "Коммерсантъ". Это позволит нарастить производство самолетов в четыре раза.Товарищи журналисты.
|
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 15 |
---|
websurfer , Кромежник , Михаил А. |