Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,666,061 18,726
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40Придет день,  исправится или устанут. Если устанут, ...

Настоятельно попросят НЕ выставлять свою кандидатуру на следующих выборах.
И сделают предложение, от которого не разрешат отказаться, о назначении в Верхнюю палату парламента от Республики Татарстан.
За вполне реальные заслуги в деле промышленного и аграрного ее развития На основании чего он совершенно заслуженный орденоносец.

Но ... Его методы работы, приведшие к таким успехам, в деле Авиации и Авиационного моторостроения никак НЕ работают. Это Коллективный Труд.
Причем очень Тонкий и сопряженный с промежуточными Неудачами.

Яркий пример сего Китай. Он многого достиг в чем угодно, но ... 
В деле Авиастроения и Авиационного моторостроения - пока далек и еще очень долго будет далек от Признанных Лидеров,

А вот наш товарищ этого никак НЕ понимает. И пытается это наверстать не Упорной работой, а наглым и нахрапистым наездом на "московвских".

Типа они ему НЕ "делают красиво". От этого реально можно устать и это может перевесить любые его успехи.

Я уже было подумал, что после совместных фото с Чемезовым в Казани, и со Слюсарем во время подписания, все более или менее угомонится.
Ага, вот прямо щаз-з-з!

Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40разделить производства и передать часть другому хозяину не просто, а очень просто. Комсомольск тому пример.

Это чуть чуть не тот пример.

Этот отдельно стоящий Ангар, в котором возник цех окончательной сборки SSJ-100, он построен был еще в Советское время.
Но его НЕ успели тогда применить. И для каких дел - это уже мы никогда не узнаем.
Он вполне был рабочим с точки зрения "пустого помещения", но абсолютно пустым простоял лет 15.

И его потом сразу "записали" на "Гражданские самолеты Сухого". Это было сразу отдельно от КнААПО, а потом и КнААЗа.
А потом его легко и просто "переписали" на ПАО "Яковлев", поскольку ГСС вписали в состав ПАО "Яковлев".

Такой "фикус" с ПАО "Туполев" очень вреден и крайне ненужен. Зачем? Если на самом деле вся проблема в безмерном ЧСВ всего одного человека?
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 17:53:09
  • +0.04 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: vova6857 от 05.12.2023 17:27:40А изменить (и обеспечить ес-но) план по производству двигателей ПС-90А - религия мешает?

А давайте для начала вообще выйдем на производство 110 двигателей в год. 

Причем одновременно с выходом на производство 160 двигателей ПД-14 в год.

Товарищ Иноземцев А.А. на это докладывает Верховному: Глаза боятся ...

Просто потому, что на сегодня Производственные возможности ПМЗ вряд ли превышают 50-60 двигателей в год.

А утвержденный для ПМЗ к 2030 году план выпуска превышает сегодняшний практически в 6 раз. 

Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 17:47:07
  • +0.14 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,957
Читатели: 7
Цитата: Наблюдающий от 05.12.2023 18:33:31Меня икота ИКАО не волнует совершенно. Проблема в другом - ты вмешался своим изделием во вполне сертифицированное изделие. Вы думаете, что производитель этого изделия после такого вмешательства будет продолжать поддержку этого конкретного изделия?


А он что, сейчас осуществляет поддержку этих самых изделий в нашей стране? Осуществлял бы - мы бы эти самые лопатки бы спокойно у них и покупали бы.

В что, к нам из 2019 на машине времени прибыли?
  • +0.23 / 11
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +92.35
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:07Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.

Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.
  • +0.02 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17Но ведь возможно выпускать Ил-76МДМ,

Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.

Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17который отличается от Ил-76МД-90А только двигателями и, если не ошибаюсь, более коротим фюзеляжем.

Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
И грузоподъемностью в 40 тонн против 60 тонн.
  • +0.02 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: Foxhound от 05.12.2023 19:28:25Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.

Да. 
Но в данном случае нужно уложиться в 7 лет. Причём сразу для двух типов двигателей - ПС-90А и ПД-14.
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +131.35
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,489
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 21:29:13Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.


Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
И грузоподъемностью в 40 тонн против 60 тонн.

Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.
Причем на Ил-76МД-М могут быть установлены и ПС-90А-76 двигатели когда ресурс Д-30КП-2 будет выработан.
 
О, кстати, выпускается же топливозаправщик Ил-78М-90А, как раз с тем-же фюзеляжем что у Ил-76МД, т.е. собственно для выпуска новых Ил-76МД-М есть просто всё.
 

Цитатана ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.

 
П.С. топливозаправщик Ил-78М с двигателями Д-30КП-2 тоже имеет максимальную взлетную 210 тонн.
Отредактировано: BUR - 05 дек 2023 22:07:05
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.

Ил-76МФ длиннее, и Ил-76МД, и Ил-76МД-90А.
И выпустили два единственный самолета в ТАПОЧе для Иордании, а летают они уже в Египте. 

Т. е. НЕ существует никакой отдельной производственной базы, ни для Ил-76МД, ни для Ил-76 МД-90А.
Т.е. Если для модернизации Ил-76МД в Авиастаре потребуются какие-нибудь ДСЕ для планера, например, новые приборные панели в кабину экипажа, или ещё что-нибудь, то это отработают в Механических цехах Авиастара на специально созданных для этого производственных участках. 

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Причем на Ил-76МД-М могут быть установлены и ПС-90А-76 двигатели когда ресурс Д-30КП-2 будет выработан.

Для этого заранее нужно как минимум несколько мероприятий:
- поменять пол грузовой кабины на грузоподъемность в 60 тонн, 
- поменять на новые шасси, на взлетный вес в 210 тонн. 

Иначе вся эта замена никакого практического смысла не имеет. Д-30КП2 - за глаза. 

А с учётом того, что производство Ту-214 и Ил-96 продолжится и после 2030 года не снижающимися темпами, т.е. "свободных" двигателей НЕ нарисуется -  эти работы просто бессмысленные. 

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11О, кстати, выпускается же топливозаправщик Ил-78М-90А, как раз с тем-же фюзеляжем что у Ил-76МД,

Кстати, Камрад. 
Фюзеляж у Ил-78М-90А ровно такой же, как и у Ил-76МД-90А.

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11т.е. собственно для выпуска новых Ил-76МД-М есть просто всё.

Безусловно. 
За стенкой цеха в котором поточная линия сборки Ил-76МД-90А и 3 места для КВР Ан-124...
Имеем в наличии цех в котором строились Ил-76МД-90А, пока строилась поточная линия сборки Ил-76МД-90А.

Всех делов, оснастить её необходимыми местами и оборудованием с инструментами... 
Ну если не разобрали места на которых строились И-76МД-90А пока строилась поточная линия сборки Ил-76МД-90А.
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 23:07:45
  • +0.08 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Про ПД-8 и "Протон-ПМ"

«Протон-ПМ» автоматизировал стенд для испытаний реверсивного устройства двигателя SSJ New

Пишут:
ЦитатаСпециалисты АО «Протон-ПМ» создали автоматизированную систему управления испытаниями реверсивного устройства авиационного двигателя ПД-8.
Проект реализован по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение»), который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность.
Двигатель ПД-8 предназначен для авиалайнеров Sukhoi SuperJet New.

ЦитатаЗа полгода специалисты «Протон-ПМ» спроектировали и смонтировали систему. В мае этого года приступили к пусконаладочным работам, а в конце июня передали заказчику продукт в опытную эксплуатацию. Приёмочные испытания завершились в ноябре. В рамках проекта утверждён и внесён в Государственный реестр средств измерений тип модифицированного варианта информационно-вычислительного комплекса «Орион-МС». 

Созданная система позволяет автоматически управлять исполнительными механизмами стенда, в реальном времени отображать параметры испытания в виде мнемосхем, регистрировать измерительную информацию, обрабатывать параметры, формировать и выдавать протокол.
ПЗ «Машиностроитель» уже испытывает товарные изделия с помощью нового продукта.

Александр Зырянов, начальник отдела автоматизированных систем управления техпроцессами АО «Протон-ПМ»:
— При реализации проекта мы постарались реализовать максимально удобный интерфейс продукта, сохранить максимум данных для дальнейшего анализа, минимизировать влияние человеческого фактора на процесс испытания и повысить его качество. Всегда поддерживаем созданные нами автоматизированные системы в рамках гарантии, а при необходимости модернизируем их под новые требования.



Подпись: «Протон-ПМ» успешно автоматизирует свою испытательную базу и объекты партнёров, фото — ПЗ «Машиностроитель»  
Отредактировано: liv444.1 - 25 май 2024 11:53:07
  • +0.13 / 8
  • АУ
vova6857
 
Слушатель
Карма: +1.09
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 1,684
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:071. Товарищ Иноземцев А.А. на это докладывает Верховному: Глаза боятся ...

Просто потому, что на сегодня Производственные возможности ПМЗ вряд ли превышают 50-60 двигателей в год.

2. А утвержденный для ПМЗ к 2030 году план выпуска превышает сегодняшний практически в 6 раз. 

Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.

1. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель  делают  в Перми, а гондолы  - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...
2. Интересно, а сколько в Перми выпускали в советское время? Тех же Д-25 и Д-30.
  • +0.05 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Сюжет телекомпании "6 ТВ. Комсомольское время" (надо понимать г. Комсомольск-на-Амуре)

Но сначала, кмк, самое интересное:

ЦитатаПо информации производственного центра в Комсомольске-на-Амуре филиала ПАО "Яковлев", часть компонентов, разработанных специально обновленной машины, могут использоваться и в более ранних версиях самолетов, что упростит стоимость и время на их ремонт в случае необходимости.

А теперь смотрим:

  • +0.10 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:001. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель  делают  в Перми, а гондолы  - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...

Мотогондолы для ПС-90А давным-давно выпускает ВАСО. И не только мотогондолы но и пилоны для этого двигателя.

Новый цех на новом земельном участке для производства мотогондол двигателей ПД-14 и ПД-8 для ВАСО построит за счет собственных средств Воронежская область. Оснащение этого цеха соответствующим оборудованием для производства этой продукции осуществит сам ОАК.

Пилоны для двигателей ПД-14 и ПД-8, как и для ПС-90А до сих пор, также будут серийно производиться на ВАСО.
Опытные образцы уже давно изготовлены и отгружены в адрес.

Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:002. Интересно, а сколько в Перми выпускали в советское время? Тех же Д-25 и Д-30.

А какая теперь разница?
Те производственные площади на которых Пермское производственное объединение (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова производило вертолетные двигатели ТВ2-117 и самолетные Д-30 сер.1,2,3 для Ту-134 ...
В ходе Катастройки и гайдаровских реформ он потерял.

Можно только Радоваться, что они "ушли" вместе с дурными долгами перед банками. Это теперь головная боль банков, а не нынешнего ОДК-ПМЗ. Банки разберутся как-нибудь, что им с этим делать.

Кроме того, бывшие предприятия Пермского производственного объединения (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова:
- "Протон-ПМ" вместе со стендовой базой (на которой сейчас ПМЗ испытывает свои двигатели) входит в состав в интегрированной структуры АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос";
- "Редуктор-ПМ" (а это вертолетные редукторы, вспоминаем про ТВ2-117, которые производил ПМЗ) входит в состав "Вертолеты России";
- "ОДК-СТАР" - производитель систем управления двигателями, а теперь и всеми Фадиками для них - напрямую входит в состав "ОДК".

Т.е. нынешний ОДК-ПМЗ - это совершенно другое по структуре и производственным возможностям предприятие нежели Пермское производственное объединение (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова.

И его производственные возможности совершенно другие. К тому же и двигатели совершенно другие. 
Также сравнивать, то что производили ранее и то что производят сегодня - "Это не серьезно"(ц)

И, Да, я таки "проверился" насчет 50-60 двигателей в год.  
Поиск показал, что таки я чуть-чуть был более оптимистичен, чем требовалось. Но чуть-чуть так и эдак не "роляет". 
На фоне выхода на производство почти 300 авиационных двигателей в год к 2030 году.
Строительство Новых Производственных мощностей для ПМЗ сейчас это Первооснова, наряду со всем остальным.
Работы - только начать и закончить.

ПМЗ в 2015 году изготовил 87 авиационных и промышленных двигателей

Пишут:
ЦитатаПермский моторный завод (ПМЗ) в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя семейства ПС-90А, три опытных двигателя ПД-14 и 61 двигатель для наземных энергетических и газоперекачивающих установок, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Также в сообщении отмечается, что предприятие выполнило ремонт 20 двигателей ПС-90А и 24 Д-30, а также 67 двигателей промышленного применения.

По сравнению с 2014 годом, объёмы производства незначительно увеличились: так за позапрошлый год было выпущено 60 двигателей для наземных установок и 21 авиационный двигатель.

Планами предприятия на 2016 год предусмотрено изготовление 25 двигателей ПС-90А, четырёх ПД-14, а также ремонт 25 двигателей ПС-90А и двух Д-30.
Кроме того, производственная программа ПМЗ на 2016 год включает поставку 54 двигателей наземного применения на базе ПС-90А и 15 - на базе Д-30, и ремонт 54 двигателей на базе ПС-90А и 17 - на базе Д-30.


Т.е. ежегодное производство НОВЫХ авиационных двигателей находится на уровне до 30 двигателей в год, а все остальное это ... "Это другое"(ц)

Т.е. чтобы СЕЙЧАС на имеющихся производственных мощностях производить больше новых Авиадвигателей ПС-90А и ПД-14 из Производственной программы нужно исключать Производство Промышленных ГТУ и Ремонты.

Это не так просто. И этим занимаются уже второй год подряд. Но это отдельная тема. Там инфо также очень много.
Отредактировано: liv444.1 - 06 дек 2023 16:04:18
  • +0.14 / 9
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 14:22:00И он вроде бы старается, но... Выбрал для этого самые Мерзкие из всех возможных, методы.
Он тупо всеми возможными способами отталкивает от себя людей, которые могут ему помочь решить большинство проблем. 
Это чисто физически невыносимо, если он себя ведёт, как в политике Пиндосской Бидон Бидоныч.

Даже что и сказать не знаю.

МАИ, «Яковлев» и «Ил» запустили программу дополнительного образования по закупкам и логистике

Пишут:
Цитата4 декабря в МАИ стартовала программа дополнительного профессионального образования «Организация закупочной деятельности в высокотехнологичном машиностроении: стратегия и тактика», которая реализуется совместно с ПАО «Яковлев» и ПАО «Ил». Программа нацелена на обеспечение задач импортозамещения и выстраивание новых логистических цепочек. Первую лекцию студентам прочитал заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению (МТО), закупкам и логистике ПАО «Яковлев» Олег Нестеров.

ЦитатаЗанятия продлятся до конца июня. Программа включает четыре модуля. Сначала проводится общий для всех студентов модуль «Организация закупок в высокотехнологичном машиностроении». Далее студенты разделяются на три траектории в соответствии с выбранной специализацией: «Обеспечение качества поставок», «Закупки и МТО» или «Практическая логистика».

По окончании учёбы студенты будут понимать, как работает служба закупок, смогут точнее определить своё место в ней, на практике познакомятся со структурой службы МТО в ПАО «Яковлев» и ПАО «Ил».

А ПАО "Туполев" что ? Такая подготовка студентов не нужна? - Безусловно нужна.

Тогда почему не участвует ПАО "Туполев"? - Так ответ в дилеме: Он отказался от такой подготовки или, от греха подальше, его просто проигнорили. НЕТ другого.
Отредактировано: liv444.1 - 06 дек 2023 16:27:25
  • +0.04 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 20.05.2023 10:38:27Губернатор Хабаровского края Дегтярев на Докладе у Верховного в прямой речи:
ЦитатаКроме того в этом году мы приступаем к созданию производства "Байкал". Все готово. Площадка готова. Деньги выделены.

19.05.2023 Вести-Хабаровск Россия-1, цитата с 00.01.10 по 00.01.40Михаил Дегтярёв доложил Владимиру Путину о развитии Хабаровского края

Продолжаем.

Новый авиазавод начнут строить в Хабаровском крае в этом году

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев в ходе пресс-конференции озвучил последние детали по строительству в Комсомольске-на-Амуре нового авиационного завода, на котором будут производить лёгкие самолёты «Байкал»:

ЦитатаПредприятие начнут возводить уже в декабре текущего года.

Цитата— Самолёты «Байкал» обязательно появятся и на них будет стоять наш знак качества — бренд Хабаровского края, который выбрали местные жители. Все соответствующие контракты на строительство уже заключены с генподрядной организацией.
Средства выделены по линии Минвостокразвития и Минпромторга России.
Площадка под строительство выделена и скорректирована в большую сторону по площади — до 10500 квадратных метров

ЦитатаСогласно планам, строительство должно завершиться уже летом 2025 года. При проектировании заложили быстровозводимые конструкции, что сводит сроки возведения завода до минимума.
При самом благоприятном стечении обстоятельств, генподрядчик может выполнить свои обязанности даже с опережением срока — в декабре 2024 года.

Также пишут:

ЦитатаНапомним, что в Комсомольске-на-Амуре разместятся сборочный и испытательный цехи, а также авиационный учебный центр по подготовке лётного и технического состава. Согласно планам, на площадке будет производиться до 20 воздушных судов в год.
Отредактировано: liv444.1 - 06 дек 2023 17:38:13
  • +0.11 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 02.10.2023 10:43:10А теперь таки к ответам Лапшина Владимира Павловича - Заместителя ГК по ЛМС-901 на "плачи ярославны" в отношении двигателя к ЛМС-901
(сами "плачи" опустим, по ходу ответов и так станет понятно их "содержание"):

А теперь в эту тему отметились и "Жуковские вести".

Читаем и сравниваем с ответами известными заранее (по ссылке на сообщение, на которое этот пост). Лично мне уже не интересно это разбирать.

Ну а с вопросом цены это к "базовой версии", инфляции и, самое главное, к господину Сухоребрику главе ЕДК "Аврора-Регион".

Самолет, который имеет шанс стать "золотым"
  • +0.02 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +131.35
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,489
Читатели: 11
Что не так с возобновлением серийного производства Ту-214


Коротко – всё уже было тут на ветке по проблемам изготовления новых пассажирских Ту-214, но собрано вместе.

ЦитатаВ середине июня 2022 года зампред правительства РФ Юрий Борисов заявил, что на запуск серийного производства Ту-214 в необходимом количестве необходимо от трёх до пяти лет.
Отредактировано: BUR - 07 дек 2023 03:25:07
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 4
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.33
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,369
Читатели: 5


Только в России более 20 тысяч населенных пунктов относятся к районам, где авиация является единственным средством обеспечения круглогодичной транспортной доступности

7 декабря 1944 г. 79 лет назад подписана Конвенция о международной гражданской авиации

7 декабря 1944 года в Чикаго (штат Иллинойс, США) на конференции по воздушному праву была подписана Конвенция о международной гражданской авиации (англ. – Convention on International Civil Aviation), также известная как «Чикагская Конвенция», которая стала основным источником международного воздушного права. Изначально ее подписали 52 страны (участницы конференции), а сегодня участниками Конвенции являются более 190 государств.
Необходимость создания и подписания данного документа была обусловлена развитием гражданской авиации во многих странах и планами ее дальнейшего развития и именно в мирных целях, что стало наиболее актуально к окончанию Второй мировой войны. Принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации, причем при общих правилах и нормах, может в значительной степени способствовать созданию и сохранению дружбы и взаимопонимания между государствами, представители стран-участниц на чикагской конференции и подписали данную Конвенцию.
Она состоит из преамбулы и 96 статей, разделенных на четыре тематические части: 1. Аэронавигация (статьи 1-42), 2. Международная организация гражданской авиации (статьи 43-66), 3. Международный воздушный транспорт (статьи 67-79), 4. Заключительные положения (статьи 80-96). Так, Конвенция установила основные принципы работы международной авиации, в частности, правила полетов над территорией стран участниц, принцип национальной принадлежности воздушного судна, облегчение международных полетов, международные стандарты и рекомендованную практику (SARPs), и т.д.
Одним из важных результатов подписания данного документа стало создание Ассамблеи Организации Международной гражданской авиации (ICAO, ИКАО), на которую были возложены функции контролирующего органа за соблюдением исполнения положений Конвенции и ее приложений, а также задачи по созданию международных норм гражданской авиации и координации ее развития с целью повышения безопасности и эффективности.
Чикагская Конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 года (для ратифицировавших ее стран), а в октябре того же года ICAO стала специализированным агентством при ООН. Первоначально текст Конвенции был составлен лишь на английском языке. Позднее, в 1968 году, был подписан Протокол об аутентичном трехъязычном тексте Конвенции – были добавлены тексты документа на французском и испанском языках. Текст на русском языке, аутентичный английскому, французскому и испанскому, был принят в 1977 году.
В память о подписании Чикагской Конвенции ежегодно 7 декабря отмечается Международный день гражданской авиации.

Международный день гражданской авиации

В декабре 1996 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией (A/RES/51/33) провозгласила 7 декабря Международным днём гражданской авиации (International Civil Aviation Day) и настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации, предпринять соответствующие шаги для его празднования.
Цель Дня — информирование широкой общественности о вкладе гражданской авиации в социальное и экономическое развитие государств-членов, а также об уникальной роли ИКАО (ICAO) — специализированного учреждения Организации Объединенных Наций — в объединении усилий стран по созданию высокоскоростной глобальной транспортной сети на службе всего человечества.
Ассамблея Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) объявила этот День в 1992 году в целях привлечения внимания к успехам международной гражданской авиации и их расширения.
ИКАО стала отмечать этот день с 7 декабря 1994 года в связи с 50-й годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation), в соответствии с которой и была создана ИКАО. В дальнейшем это решение и поддержало ООН.
Ассамблея Международной организации гражданской авиации, прежде всего, устанавливает международные нормы гражданской авиации и координирует её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. Также в задачи ИКАО входит не только обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире, но и различные аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок.
В соответствии с правилами ИКАО международное воздушное пространство разделено на районы полетной информации — воздушное пространство, границы которого устанавливаются с учётом возможностей средств навигации и контроля за воздушным движением.
Одной из функций ИКАО является присвоение аэропортам мира четырёхбуквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов и т.д.
В настоящее время в ИКАО входит 193 государства. Российская Федерация (сначала СССР) является членом организации с 1970 года.
В России гражданская авиация стала зарождаться в первые годы советской власти — в 1923 году была открыта первая авиалиния для перевозки пассажиров Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров, что стало поводом создания Всероссийского общества добровольного воздушного флота, названного «Добролет». Планирование и развитие авиалиний требовало введения технического контроля за ними. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял постановление об организации Совета по гражданской авиации. Этот день можно считать датой рождения гражданской авиации в СССР.
Современный мир невозможно представить без авиации. Гражданская авиация используется для перевозок пассажиров, грузов и почты; оказания медицинской помощи населению и проведения санитарных мероприятий; выполнения авиационных работ в отдельных отраслях экономики и научной деятельности; а также поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и оказания помощи в случае стихийных бедствий.
Глобальная воздушная транспортная сеть выходит за пределы континентов, значительно расширяет местный доступ к иностранным поставкам и рынкам, предоставляет возможности для культурного и социального обмена и укрепляет потенциал реагирования на чрезвычайные ситуации и гуманитарные ситуации во время кризисов и чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения.
В некоторых странах ряд удаленных населенных пунктов связаны с внешним миром исключительно воздушным путем. Только в России более 20 тысяч населенных пунктов относятся к районам, где авиация является единственным средством обеспечения круглогодичной транспортной доступности.
Кстати, каждые пять лет в юбилейные годы ИКАО (2014, 2019, 2024, 2029 и т.д.) Совет организации определяет юбилейный девиз для Международного дня гражданской авиации. В период между этими юбилейными годами представители в Совете выбирают один девиз на весь четырехлетний период. На период 2015-2018 годов Совет выбрал девиз: «Работая сообща, чтобы ни одна страна не оставалась без внимания». До 2023 года тема Дня определена как «Продвижение инноваций для глобального развития авиации».
Кампания привлекает внимание к усилиям ИКАО по оказанию государствам помощи во внедрении Стандартов и рекомендуемой практики ИКАО. Главной целью данной работы является оказание помощи в деле обеспечения внедрения этих стандартов в глобальном масштабе с большей степенью единообразия, с тем чтобы все государства имели возможность получать значительные социально-экономические выгоды, обуславливаемые использованием безопасного и надежного воздушного транспорта.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.07 / 4
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +93.92
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,736
Читатели: 2
полевая авиация
Дискуссия   458 15
Совершивший аварийную посадку в пшеничном поле под Новосибирском самолет «Уральских авиалиний» разберут на запчасти.
https://iz.ru/1616571/maksim-talavrinov-irina-tcyruleva/utilnye-istorii-sevshii-v-pshenichnom-pole-samolet-razberut-na-zapchasti

Как и предполагалось с самого начала - дураков брать на себя ответственность за благополучный взлёт с поля не нашлось.
Заявления от авиакомпании насчет возврата в эксплуатацию - были просто дымовой завесой, позволявшей пытаться классифицировать происшествие как мелкий инцидент (пострадавших нет, самолёт подлежит ремонту).
  • +0.06 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 06.12.2023 17:47:58Самолет, который имеет шанс стать "золотым"

Кстати, про цену.

Михаил Дегтярёв: «Самолёты «Байкал», сделанные в Хабаровском крае, будут летать по Дальнему Востоку» - Россия-1 Хабаровск

Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев в прямом эфире по ссылке выше:

Цитата«Действительно, самолёт по цене вырос, вопрос в комплектации. Сейчас заказчики потенциальные, а это авиакомпания «Аврора», наши «Хабаровские авиалинии», другие предприятия, в первую очередь Авиалесохрана, ведём разговор о комплектации. 200 млн плюс-минус какая-то опция, это сразу 10 – 15 вправо или влево. Поэтому эту работу мы ведём, Юрий Петрович Трутнев нам помогает. Мы, конечно, как эксплуатанты заинтересованы в том, чтобы цена была ниже, а как производители – чтоб цена была выше. Здесь надо найти «золотую середину», мы её найдём и наши самолёты будут летать по Дальнему Востоку, это точно. Сделанные в Хабаровском крае».
Отредактировано: liv444.1 - 07 дек 2023 12:30:35
  • +0.15 / 8
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +132.87
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,075
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 18.08.2023 18:30:14РЫНОК ЖДЕТ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ - ЧТО ВЫПУСТИТ САРАТОВСКИЙ ЗАВОД ИМЕНИ ОРДЖОНИКИДЗЕ ДЛЯ МС-21 И "СУПЕРДЖЕТОВ"

Продолжим.

От груза до десанта - какое саратовское оборудование стоит на новейшем военно-транспортном самолете

Пишут:
ЦитатаОборудование производства саратовского завода СЭЗ имени Орджоникидзе установили на новую модификацию военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Предприятие снабдило его системой автоматического управления САУ-1Т-2БТ и дистанционной системой управления тельферами (погрузочно-разгрузочными механизмами) ДСУ-76.

Далее:
ЦитатаРазработчиком оборудования, установленного на Ил-76МД-90А, выступило ПАО "МИЭА". Саратовский завод имени Орджоникидзе производит блоки из состава данной системы, что требует высочайшей квалификации сотрудников и современной технической платформы.
Системы автоматического управления для самолетов и вертолетов ПАО СЭЗ выпускает на протяжении уже нескольких десятков лет.
Отредактировано: liv444.1 - 07 дек 2023 12:45:02
  • +0.07 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 8
 
GT-R