|
|
Ответы (257) |
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 19 мая 2023 в 10:06 |
ЦитатаМодификация: Ил-96-300
Бортовой номер: 96007
Оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс)
Место: Воронежская область - прочее
Дата: апрель 2023
Автор: Андрей Востриков

ЦитатаНовое БРЭО отрабатывают. Этот борт в собственности "Ила"
ЦитатаСертификацию модернизированного навигационного комплекса планируется завершить к концу этого года.UPD:
Он будет применяться на самолетах типа Ил-96-300, а часть его элементов – на новых Ил-96-400М.
Опытный образец Ил-96-400М в настоящее время находится на сборке на ВАСО и должен поступить на летные испытания в 2021 г.
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 08 июн 2023 в 10:04 |
Телеграмм вот с такой инфо:Цитата: liv444.1 от 19.05.2023 10:06:56
Цитата: Телеграм-канал ё-Пром | Импортозамещение в промышленности✈️ ОАК заявила о подготовке к первому полёту Ил-96-400М
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) продемонстрировала официальные фото модификации самолёта Ил-96 с удлинённым фюзеляжем, Ил-96-400М. Воздушное судно выкатили на аэродром Воронежского авиазавода.
Первый полёт Ил-96-400М не раз переносили. Например, в позапрошлом январе замглавы Минпромторга Олег Бочаров, курирующий авиацию, говорил что первый полёт обновлённого лайнера состоится в 2022-м.
Сейчас представитель ОАК не раскрывает дату первого полёта. Ил-96-400М нет в комплексной программе развития российской авиатранспортной отрасли — документ в июне 2022 года утвердил премьер Михаил Мишустин. Зато программой предусмотрены поставки 12 Ил-96-300 с 2025 года.
По данным ОАК, на Ил-96-400М установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.
«Удлиненный фюзеляж делает самолёт более вместительным и привлекательным для эксплуатантов», — утверждают в пресс-службе ОАК. После такой рекламы, наверное, ждём большие заказы на Ил-96-400М в России и не только!
Фото: ОАК
⚙️Подписаться на @yoprom
https://t.me/yoprom/915
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 21 мая 2023 в 17:12 |
Цитатаизначально лайнер проектировался под самарские двигатели НК-56 с тягой 18 тонн.
И этот двигатель был создан, более того, на стендах при испытаниях он показывал тягу до 20 тонн!
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 10:50 |
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Вице-премьер РФ Денис Мантуров посетил промышленные предприятия Воронежской области, в том числе филиал ПАО «Ил»-ВАСО.
На предприятии вице-премьера и губернатора сопровождали
Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман и директор ВАСО Станислав Гретченко.
Вице-премьер осмотрел опытный лайнер Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации самолетов семейства Ил-96.
Даниил Бренерман доложил вице-премьеру о ходе подготовки к первому полёту.
Самолет получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счет модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, удлинения фюзеляжа на 9,35 метра и установки более мощных двигателей.
https://t.me/uac_ru/1454
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 11:26 |
В процессе поисков наткнулся на скан спецификации на Ил-96-400МЦитата: liv444.1 от 29.07.2023 10:50:18
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 15:54 |
Почему 32 тонны тяги? У двигателей ПС-90А1 на Ил-96-400 нормальная взлетная тяга по 17,4 тонн - нужно по 34,8 тонн на крыло. То есть полноценный ПД-35 с диаметром вентилятора 310 см и диаметром мотогондолы около 3,85-3,9 м.Цитата: BUR от 29.07.2023 11:26:15





|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 16:58 |
Сильно вряд ли. Один двигатель двойной тяги должен быть легче чем два старых.Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 17:54 |
Второе предложение ..Кажется ....скажем так - сомнительным . Нужно считать углы , с каким креном ...Геометрия... (можно , например , и предельный вариант - двигатели на законцовках крыла - будут задевать при крене ?Цитата: Luddit от 29.07.2023 16:58:45
) .
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 17:56 |
Если правильно помню - на каких-то видосах весьма экстремальных посадок в ветреную погоду кончиком крыла чуть не чиркали.Цитата: OlegNZH-2 от 29.07.2023 17:54:27
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 18:30 |
Вроде всё и правильно , но что-то не так . (в выводах) ...Когда бочки над ВПП - не щитово ... (один из аргументов) ....Цитата: Luddit от 29.07.2023 17:56:44
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 22:11 |
Сухая масса ПС-90А - 2,95 тонн, поставочная - 4,2 тонн. Про ПД-35 пока пишут просто - около 8 тонн. Непонятно имеется в виду сухая масса или поставочная. С учетом необходимости гораздо более прочного пилона и крепления к крылу у ПД-35 - так на так и выходит примерно.Цитата: Luddit от 29.07.2023 16:58:45
Это факт. При прочих равных нужно ставить двигатель ближе к фюзеляжу. У Boeing 777 фюзеляж неслучайно намного выше над землей чем у Ил-96.Цитата: Luddit от 29.07.2023 16:58:45
Нагрузки от в 2 раза более тяжелого двигателя могут быть гораздо больше чем от легких двигателей, поэтому и усиление пилона нужно более серьёзное, более затратное по массе. ИМХО там не работает принцип "двигатель в 2 раза тяжелее, значит пилон с креплением тоже в 2 раза тяжелее". Нет, пилон и его крепление придется делать более чем в 2 раза тяжелее, так как нагрузки не статичные.Цитата: Luddit от 29.07.2023 22:14:49
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 22:14 |
А два пилона и усиление двух мест (одно из которых заметно дальше отнесено и в более тонкой части крыла) в старом варианте вы не хотите учесть?Цитата: User78 от 29.07.2023 22:11:01
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 30 июл 2023 в 14:59 |
Цитата: User78 от 29.07.2023 22:11:01
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 30 июл 2023 в 15:03 |
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 30 июл 2023 в 15:20 |
Не лукавьте, 6,3 тонны у Trent 900 - это только "сухой" вес, без учета веса мотогондолы с реверсивным устройством, без топливных, гидравлических, пневматических, пожарных и электрических блоков (входят в EBU), без учета жидкостей.Цитата: Фёдор144 от 30.07.2023 14:59:45
Цитатаdry engine weight for the Trent 900 is 6246 kg — not including fluids and nacelle EBU.https://leehamnews.c…-emirates/
Сухая масса двигателя для Trent 900 составляет 6246 кг — без учета жидкостей и мотогондолы ЭБУ.
|
|
Фёдор144 ( Слушатель ) |
| 30 июл 2023 в 19:45 |
Цитата: User78 от 30.07.2023 15:20:27
|
|
VVSector ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 09:06 |
У него работа такая. Нещадно жечь и неусыпно бдить.Цитата: Фёдор144 от 30.07.2023 19:45:51
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 19:08 |
Точно, обсчитался... надо 2х18=36 братьЦитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08
Смотря на фотографии и человека рядом у меня получилось около 150 см...Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08
С этим как раз полегче будет, на данное место конструкции и сейчас действует вес второго двигателя да ещё и через рычаг. Суммарный вес ПД-35 будет примерно как у двух ПС-90, а рычага увеличивающего нагрузки не будет.Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08
Это само собой. Если бы ещё сравнить вес нынешнего крыла и того углепластикового, которое недавно сделали для CR929... но не нашёл данных.Цитата: User78 от 29.07.2023 15:54:08
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 29 июл 2023 в 21:58 |
У меня лично 150 см никак не получается.Цитата: BUR от 29.07.2023 19:08:49






|
|
VVSector ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 09:02 |
Вчера прилетел из Китая на 777-300ER. У него верхний обрез мотогондолы как бы не вровень с кромкой крыла.Цитата: User78 от 29.07.2023 21:58:49
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 10:46 |
Ил-96 делался как продолжение Ил-86.Цитата: VVSector от 31.07.2023 09:02:57
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 11:14 |
Цитата: BUR от 31.07.2023 10:46:58
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 11:47 |
Очевидно без поднятия стоек шасси PW4082 нормально не влезали, поэтому даже картинок нет - слишком большие переделки потребовались бы. В 90-е денег на подобный проект не было.Цитата: basilevs от 31.07.2023 11:14:28
|
|
VVSector ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 12:57 |
Ил-98 Big TwinЦитата: basilevs от 31.07.2023 11:14:28
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 13:00 |
Цитата: basilevs от 31.07.2023 11:14:28
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 13:11 |
Да, имелась ввиду двух-двигательная наша хотелка, но не более того. Если бы она имела реальное продолжение "в железе", то мучали бы этот планер.Цитата: VVSector от 31.07.2023 13:03:09
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 13:50 |
|
|
VVSector ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 12:51 |
Ну я и говорю, с новым движком можно эту историю закончить. И начать новую.Цитата: BUR от 31.07.2023 10:46:58
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 11:42 |
Дело не только в пилонах. Посмотрите выше - я приводил схемы Ил-96-400 (длина 63,9 м) и Boeing 777-200 (длина 63,7 м):Цитата: VVSector от 31.07.2023 09:02:57
Ну так про то и речь!Цитата: VVSector от 31.07.2023 09:02:57

|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 13:56 |
Если начинать в этом направлении, то можно было бы изготовить специальный пилон (как у американского Б-52) под пару ПС-90А1, чтобы с ними начать летные испытания планера, авионики и всего прочего.Цитата: User78 от 31.07.2023 11:42:04
|
|
lock ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 19:02 |
Интересные вещи рассказываете, вот только никто этим заниматься не будет. Ильюшин и текущие проекты довести до ума пока не в очень, а ваять новый дальнемагистральник будет точно не транспортный дивизион. Долотовский мелькал раньше на фотках по поводу cr-929, вот недавно всплыл на ребрендинге на фоне надписи Жаковлев .СЖ-100 на борту Сухого суперджета нью с рабочим названием "нюша".Цитата: BUR от 31.07.2023 13:56:52
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 20:00 |
Цитата: lock от 31.07.2023 19:02:22
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 20:27 |
Як узнаваем в довольно узких кругах , по своим спортивным самолётам . Як-50, Як-52 - это Бренд .. (Да и Як-55(54)) ... Як-130 - тоже бренд за рубежом . Yak - вроде давно определились , ещё с ....стародавних времён - как КБ обозначать .Цитата: basilevs от 31.07.2023 20:00:29
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 21:25 |
Цитата: OlegNZH-2 от 31.07.2023 20:27:53
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 21:37 |
Да не ... КБ Яковлева уже давно нет . И когда ОАК объединялось - там места не нашлось , толком (чего туда объединять?). И ассоциации с Гражданской Авиацией уже давно нет . (хотя ,если честно - мне на Як-40 было Интересно ...Свистелка , в отличии от Ан-24 и Л-410 ..Эти Жужжалки , но тоже Ощущения!) .. Як-42 добил всё . ...Короче - не понятно всё с ребренд.... Может , просто коллективу новый лозунг . Хотя- кто там из ...остался?Цитата: basilevs от 31.07.2023 21:25:32
|
|
basilevs ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 23:07 |
Цитата: OlegNZH-2 от 31.07.2023 21:37:19
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 05 дек 2023 в 21:59 |
Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 21:29:13
Цитатана ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 31 июл 2023 в 20:57 |
Цитата: lock от 31.07.2023 19:02:22
