Цитата: lock от 03.12.2023 23:43:16Мелкодисперсные твердые частицы в результате окисления ароматики в потоке глазом не заметны, только после осадки на поверхностях в виде плохо отчищаемых следов. Черная жирная сажа, которая валит из выхлопной трубы - результат недостаточного окисления обогащенных смесей, мало воздуха в точке горения.
Цитата: liv444.1 от 01.12.2023 13:13:40Ваши "казанские" уже так задрали, что...
Цитата- "ввиду уникальности схемы доведения ресурсов на масштабирование производства, формирование соответствующих правил"(ц)
Цитата- "несмотря на препоны"(ц)
Цитата"Работа идет достаточно напряженная, но есть задержки,
- Во-первых, непросто разогнаться с учетом нашей пропускной способности - раньше КАЗ делал в среднем полтора Ту-214 в год.
- Во-вторых, ввиду уникальности схемы доведения ресурсов на масштабирование производства (деньги ФНБ и облигационный займ, порядка 84 млрд рублей - авт.), формирование соответствующих правил потребовало ощутимо больше времени, нежели предполагалось изначально. Это сказывается на сроках техперевооружения - и у нас, и, насколько понимаю, по нашей кооперации. Сейчас все необходимые меры выработаны, деньги пошли, но изначальные сроки сдвигаются несколько вправо"
Цитата"Туполев", несмотря на препоны, всегда дожидался своего звездного часа и доказывал, что он прав.
Цитата"Модель его коммерческой эксплуатации была ужасна.
Этот по сути дальнемагистральный самолет поставили на маршруты, заточенные под Superjet (у Red Wings ранее было несколько таких бортов).
Но даже при этом он вышел в плюс. Все зависит от авиакомпании. Если эксплуатировать, как тогда, можно что хочешь загубить.
И потом, перевозчику надо иметь не один, не два самолета конкретного типа, а дюжину.
Словом, мое мнение относительно того, можно ли эксплуатировать Ту-214 рентабельно, - да"
Цитата: Наблюдающий от 05.12.2023 06:59:37Ну, только жо тех пор, пока Боинг с Эрбасом не отзовут сертификаты летной годности производителя на самолеты, прошедшие такую реконструкцию. И что дальше? Эксплуатировать только в России? А все ли комплектующие локализованы?
Цитата: liv444.1 от 04.12.2023 19:02:17"Казанские" "непокобелимы" в поиске "происков" со стороны "московских".
Осторожно, это БизнесОнлайн: Чуда не произошло, обещания не сбылись: строительство Ту-214 сдвигается на год
Все как обычно, "Неуиноватая я-а-а":
...
Цитата: Aliot от 05.12.2023 08:20:12Ну, отзовут, и что? ИКАО будет икать и заикаться от бешенства и такой наглости?
Пусть икает...
Цитата: mse от 05.12.2023 11:03:32Православную проще заменить, чем пороться с восстановлением. ИМХО.
Цитата: osankin от 05.12.2023 09:56:02Эк, тебя корёжит, мил человек!
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 11:39:56...
В интервью Алашеева Главное:
- нужна серия минимум в 100 самолетов,
- все остальное детали, которые вылизываются в серии минимум 100 самолетов.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 11:39:56...
А вы как думали?
Цитата: osankin от 05.12.2023 11:49:25Очередной ответ моего товарища на вашу гневную риторику:
"Пусть меньше ведётся на посконную пропагандонщину и очередной раз вспомнит - сколько г-н Мантуров заключал договоры о возобновлении производства Ту-214 или строил верфь «Звезда»😎."
Цитата: liv444.1 от 02.12.2023 18:20:56У всех работы "за гланды". У "Яковлева"^
- по SJ-100 еще нет двигателя и сертификации "борта";
- по МС-21-310РУС еще нет ни "борта", ни ВСУ - ТА18-200МС.
При этом у "Туполей" еще нет самого Производства Ту-214.
И даже "салона", как для ремонтных Ту-2х4, так и для серийного новья Ту-214.
Деньги на все эти работы, что "Яковлеву", что "Туполеву" нужны хоть так, хоть эдак.
И сертифицированный Ту-214 есть. И сертифицированные грузовая и короткая версии Ту-204 есть.
А вот нормального серийного производства, уже нет на Авиастаре, и еще нет в КАЗе.
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Однако сейчас всё начинает выглядеть так, что в массы они могут пойти уже вообще одновременно. Так что у "партии и правительства" должны уже возникнуть вопросы, типа: "а стоит ли вваливать столько денег в возобновление Ту-214?"
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет. Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52да, работать больше некому, но идея с "заставить" ... интересная ... и свежая ...
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52максимум, что может курица - это нести по 1 яйцу в день ... для улучшения показателей снабжения населения яйцами нужно всего-лишь заставить куриц нести по 2 яйца в день ...
Цитата: jonik от 05.12.2023 16:01:06Я не про то... Я про то что курица вообще не хочет нести яйца и складывает камешки маскируя их под яйца, рассказывая всем, что она ух и эх и даст 3 десятка яиц за сутки...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2023 01:21:09На сегодня летающих Ил-76 ориентировочно 180, на хранении в районе 70. Т.е. только суммарно, а не фактически, мы имеем такую цифорку.
Причем без Серийной КВР наличного, в том числе и на хранении, парка Ил-76МД достичь это будет... Очень сомнительно будет этого достигнуть.
ЦитатаВ ходе модернизации на "Авиастаре-СП" уже запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76, пишет "Коммерсантъ". Это позволит нарастить производство самолетов в четыре раза.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 14:22:00Это особенно нелицеприятно с той точки зрения, что Раис РТ является ещё Председателем совета директоров ПАО "Туполев", а это значит, что у него гораздо больше возможностей оказать помощь в развёртывания производства, чем у иркутского регионального руководителя.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 16:55:58Максимум в 2 раза. До 12 самолетов Ил-76МД-90А. Как минимум по двигателю ПС-90А, производство которых в числе 110 единиц в год планируется достичь к 2030 году. С учетом их потребности для запланированного выпуска до 2030 года самолетов Ил-96 и Ту-214, этого хватит для производства 12 Ил-76-90А в год.