Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,695,372 18,945
 

Фильтр
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №305377
Дискуссия   113 0
Цитата: Longdimm
Было общение с одним человеком. Помогите адекватно отчетить на вопросы.
...



Самый адекватный ответ - это то, что его "вопросы" есть очередной наброс на вентилятор.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: SMF от 28.02.2011 09:38:50
Совершенно непонятно откуда в этой Википедии данные по флоту. Судя по этому источнику самолет у них на сегодня 1. Фото лучше не показывать, так как этот MD-80 PK-KAP уже списан, здесь его история.

Судя по всему еще год назад там было 4 самолета, но 2 списаны, а один продан другой авиакомпании. На сайте самой авиакомпании данных по флоту нет, но есть зато весьма обширное расписание, в подлинности которого большие сомнения, так как данные на конкретный день узнать невозможно.



Ну, по Вашему-же источнику там еще 1 B737 (PK-KAD) летает (правда, 30 лет ему уже).
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.69
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,369
Читатели: 8
Тред №305383
Дискуссия   114 0
Цитата: Longdimm
Было общение с одним человеком. Помогите адекватно отчетить на вопросы.



А Вы поищите в форумах плохое, например, про Эмбрайер...
Таки ви будете удивляться, чего они себе позволяют!

Это же нормальная работа любого PR-агенства, взятого на продвижение конкретной продукции - нанять десяток профессиональных говномётов. Не удивлюсь, если кто-то из них одновременно работает и на обе стороныКрутой Кстати, часто засунув текст такого наброса в гугль, удаётся найти его ещё на десятке форумов, согласитесь, нормальные люди так не делают.



Crappy slow and noise junk embraer 170/190s. That piece of shit!!!

"Из Аммана пару дней назад возвращались на Эмбраере 195, а туда летела аэрбасом 320. Это всё равно, что сравнивать жигули и мэрседес. Хоть и оба самолёта новейшие, но аэрбас очень мягкий и комфортный, сидения широкие, места для ног достаточно, а эмбраер жутко шумный, трясло как в лихорадке, ловил все воздушные ямы, сидения практически не откидываются, места для ног очень мало, посадка была очень жёсткая, а ещё при полёте его раскачивает вперёд-назад, т.к. очень вытянутый. По комфортности аэрбас гораздо лучше боингов, а тем более эмбраера"
Смеющийся

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Situat
 
russia
МО
57 лет
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 146
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 25.02.2011 22:55:46
Это получается в Бразилии "отверточное производство" самолетов.Веселый
А по Боингу такие выкладки есть?



У них ситуация чуть лучше, но набор партнеров тоже приличный. Смотрите сами - http://www.boeing.co…_team.html

UPD.
Вот картинка...
Отредактировано: Situat - 03 мар 2011 21:53:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
avial
 
Слушатель
Карма: +0.63
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 150
Читатели: 0
Цитата: SMF от 28.02.2011 09:38:50
Совершенно непонятно откуда в этой Википедии данные по флоту. Судя по этому источнику самолет у них на сегодня 1. Фото лучше не показывать, так как этот MD-80 PK-KAP уже списан, здесь его история.
Судя по всему еще год назад там было 4 самолета, но 2 списаны, а один продан другой авиакомпании. На сайте самой авиакомпании данных по флоту нет, но есть зато весьма обширное расписание, в подлинности которого большие сомнения, так как данные на конкретный день узнать невозможно.


Последнее фото его - прошлый декабрь. А данные из ATDB, там у них и 737-400 числится за Картикой. Впрочем, даже не важно, сколько именно двухсотых у нее, важно, что с авиакомпаниями-помойками и "почти не осталось в мире" он врет. А значит, нет доверия и остальным словам.
Отредактировано: дим - 28 фев 2011 18:46:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №305466
Дискуссия   145 3
Цитата: Longdimm
Phongsavanh - 3
Такой авиакомпании не существует. Равно как и лизинговой компании. Зато в Лаосе есть банк с таким названием.

парень гонит, такая авиакомпания создается http://laovoices.com…-take-off/

ЦитатаНу, про Картика я уже писал. Это авиакомпания, у которой отозван сертификат по безопасности. Она сейчас летает под флагом и контролем Интерайленд Эйрлайнз. Имеет в парке ДВА Боинг-737-200
не в парке а в собственности. В парке у них больше самолетов. и что с того, что она летает под контролем Интерайленд Эйрлайнз? может быть заказ перейдет к ним. Впрочем, компания может и развалиться конечно, не в первой.
однако от того, что Картика - не Люфтганза - заказ не перестает быть твердым. Твердый он в том смысле, что зафиксирована цена, объем и сроки, получена предоплата, зарезервированны слоты

ЦитатаИ заказала ТРИДЦАТЬ ССЖ. Смешно?

у вашего опонента есть график поставок для Картики? Почему он уверен что эти 30 штук она хочет получить не в течении 10 лет?
тем более все поставки идут через ВТБ и Картика будет просто платить ежемесячные платежи с прибыли от налёта. Никто в здравом уме и не предполагает что Картика вытащит миллиард наличными в один день.

ЦитатаЗнаете хоть одну авиакомпанию, в которую эта Бермудская лизинговая компания передала в лизинг самолет?

общеизвестно, что и Pearl - новичек в авиализинге, и Суперджет как бы не первый их самолет в парке. Однако у руля фирмы стоят серьёзные дядьки из Техаса  http://www.pearlairc…agers.html , управляющие сотнями миллионов и работавшие на несколько американских администраций в том числе. Да, они решили выйти на новый бизнес, что из этого выйдет - хз, но заказ опять же твердый так как имеет сроки, слоты и предоплату.

ЦитатаWillis Lease Finance
Вот это - вполне реальная компания. Только у нее есть одна особенность - она вообще не занимается лизингом самолетов.

опять обман. Занимается, хотя конечно двигатели для них основной бизнес. и МАКС тут не причем вообще, контракт с Willis был подписан в сентябре, а SJI занесла его в строку "твердых". Почему Willis решил выйти на лиз самолетов? да мало ли почему фирмы решают на захват новых для себя рынков? условия ему предоставли выгодные, человек подсчитал риск/награду и решил заказать SSJ, потому как он говорит: "самолет на 10% превосходит конкурентов по эфективности". Кто-то должен же быть первым в любом деле.
опять же, опонент ваш старательно не заметил, что Willis - это первый в истории России заказ гражданских самолетов из США (!!!)

ЦитатаНасчет ИнтерДжета полной информации не имею. Это вполне стоящая на ногах мексиканская лоу-кост авиакомпания, которая до сей поры (все шесть лет своей истории), эксплуатирует самолет только одного типа - А-320. Что для лоукостеров характерно. У них в парке 22 самолета этого типа. Притом не только одного типа, но и одной модификации. Они ВСЕ строго одинаковые. Однотипный парк = снижение издержек. Взять 15 суперджетов - это радикально изменить структуру парка. Я не уверен, что лоукостер может так рисковать.


да пошел ваш опонент в лес со своими неуверенностями. Лоукостеры не обязательно имеют только один и тот же самолет в парке, а тут interjet-у надо расширять географию, а ставить а320 на малозагруженные трассы он просто не может - не выгодно. Чей то риск - это его только риск. Интерджет поверил в Суперджет, это пожалуй крупнейший на данный момент западный заказ наших гражданских самолетов за всю историю России/СНГ (от авиакомпании). А какой то чудила, видишь ли, "не уверен".


Цитата"Армавия" - 2
Это - реальный заказ. Правда, финансирования пока не поступало


опять брешет. Деньги за самолет идут через ВТБ, и идут уже давно

ЦитатаСреди заказчиков "Аэрофлот" (30 самолетов)
Вот сдается мне, что Аэрофлоту всё ж удастся отбиться от ССЖ. В ход брошены серьезные силы. Пару штук им, может, и втюхают, но этим и кончится.


типичный SSJ-фоб, придумывает любые идиотские отмазки лишь бы подогнать реальность под свои хотелки. В реальном же мире Аэрофлот решил взять не 30, а 40 суперджетов о чем и было заявлено их директором несколько раз в том числе и лично Путину.


Цитата"ЮТэйр" - 24
Сейчас Ютэйр выводит из эксплуатации Ту-154. Но экипажи с выводимых бортов почему-то переучивает не на ССЖ, а на АТР-42. Вопрос - почему? А потому, что "заказ" Ютэйра на ССЖ - такой же фейк, как и у Картики.

ваш опонент - глупец. ЮТэйр пока не переучивает на суперджеты так как рано ещё. Первые поставки для Ютов будут в 2012-м году. зачем учить сейчас, когда переучить можно за месяц до реальной поставки (как раз там и полный тренажер подоспеет) Тем более что до февраля 2011-го и учить то было нельзя так как не было сертификата на RRJ, а сейчас все борты заняты обучением пилотов Аэрофлота и Армавиа.
ЮТЭйр - второй по крупности заказ в России, фирма крепко стоит на ногах, самолеты размерности SSJ ей нужны, как воздух, лизинговая схема с Авиализингом у них отработана (почти все ту154 в парке ЮТЭйра взяты через пермскую компанию) губернатор Югры контракт поддержала. Все надежно как только может быть надежно в бизнесе вообще.

Цитата"Финансовая лизинговая компания" заказала для авиакомпании "Якутия" 10 самолетов
Есть проблема - "Якутия" об этом не знает.

знает. Якутия купила 2 суперджета http://www.gzt.ru/to…55669.html

Ваш опонент "забыл" упомянуть твердый заказ на 20 штук от анонимного европейского заказчика. Имя которого обещали назвать этим летом.

И "забыл" такие заказы как от Газпромавиа на 10 или от тайландцев на 12+12, тендер с Delta Airlines (первый раз в истории России нашим самолетом заинтересовалась американская авиа компания такого уровня) и многое другое


ЦитатаМозг все таки надо брать в займы, ну хотя бы у гугла.


вот и берите взаймы хоть и у гугла, чтобы отвечать подобным передергивальщикам. Даже если часть контрактов с ненадежными фирмами и будет заморожена (как это уже случалось с Малевом, ИтАли, АйрЮнионом и Дальавиа) ну и что? всё равно, Суперджет пока имеет в разы больше заказов чем любой другой отечественный и украинский лайнер. Сравним:
ан-148 - от 12 до 40 по разным слухам, четкого списка ни у кого нет
ан-158 - 0
ту-334 - 0
ту-204 - пара штук (?)
ту-204СМ - 0
SSJ - 170

а уж заказами зарубеж не может кроме суперджета похвалится больше никто. Не будете ли вы считать "экспортными поставками" два заказанным страной-изгоем ан148?
Отредактировано: дим - 28 фев 2011 18:45:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №305475
Дискуссия   112 0
заказы



Деньги не пахнут. Если "сомнительная" фирма действительно заплатит за суперджеты - от этого деньги не перестанут быть деньгами.

и кто, по вашему, должен бы покупать новый, ещё не сертифицированный даже самолет, от нового производителя (никак прежде в гражданском секторе себя не зарекомендовавшего)?
крупные авиакомпании сидят и ждут сертификации EASA и FAA и результатов набития шишек Аэрофлота в первый год-два.
Мелкие и новички - готовы рискнуть, ибо риск с новым типом большой, но и награда большая тоже. Ибо сейчас пока на SSJ есть и скидки и выгодные условия финансирования.

по мере снижения рисков (сертификат EASA, год успешной эксплуатации) - будет расти и каталожная цена суперджета или будут уменьшаться скидки желающим его взять.

поэтому первыми идут авантюристы, за ними умеренно рисковые, а последними подтянутся и крупные акулы, которым цена и даже прибыль не так важна, как надежность и безопасность.

вот взять китайца АРЖ21. Много у него заказов, особенно "внушающих доверие" или зарубежных? да с гулькин хрен. Вот, прочитайте
http://forum.keypubl…stcount=26 и
"The reason for the delay turns out to have been breaking the (Antonov) wing" Антоновское крыло у китайца сломалось что задержало всю программу. Спасибо братьям украинцам за такой подарок Улыбающийся

там http://www.aviationw…am%20Delay

сказано следующее:

А) было много задержек, вызванных весом и проблемами интеграции систем (например, между первым и вторым полетом прошло аж 4 мес)

Б) теперь они переносят программу на год из за "структурных проблем". Источники говорят, что крыло сломалось на статических тестах перед тем как достигнуть "предсказанной нагрузки". Поломка крыла ограничивает испытательные полёты

"latest delay is due to structural issues. Industry sources say the ARJ21’s wing broke, during static testing before achieving ultimate predicted load. The wing’s failure then led the Civil Aviation Administration of China (CAAC) to limit the aircraft’s flight envelope during its flight test program."

В) крыло усилили, надеются что теперь-то все будет хорошо

Г) первоначально первым эксплуатантом должна была быть АК Shandong Airlines, подписавшие заказ аж в 2003-м году. Но они сейчас от сего чуда - отмазались, ссылаясь на задержки. Вторым в очереди должна была быть Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines (они же - Henan airlines http://en.wikipedia.…n_Airlines). "Огромная" авиакомпания, имеющая в своем флоте чертыре Е-190 и заказ аж на 100 штук ARJ. Но они тоже отмазались!!! "Передали это почетное право" государственной компании Chengdu Airlines, которая по совместительству является главным держателем акций производителя ARJ, компании COMAC.

Chengdu Airlines, in which Comac is a major shareholder, is to be the launch operator. Chengdu placed an order for 30 ARJ21s after Comac bought into the airline. The launch operator was originally supposed to be Shandong Airlines, but it decided to delay taking delivery of the Chinese-built regional aircraft. Shenzhen Airlines’ Kunpeng Airlines was next in line to be the launch operator, but it handed that mantle to Chengdu.

Д) Самолет был заказан в основном китайскими авиакомпаниями, плюс правительством Лаоса и американской фирмой GE Commercial Aviation Services. Лаос - союзник Китая, GE делает для самолета движки.

Comac has sold the ARJ21 mostly to Chinese airlines. Its foreign customers are GE Commercial Aviation Services and the Laos Government. Laos is a political ally of China. GE is providing the engines for the ARJ21

Статья в "Авиатион Вик" не упоминает другого заказчика, Xiamen Airlines, который по идее долен бы стоять в очереди после Kunpeng Airlines. Вероятно, тоже отмазались от этой почетной роли стать стартовым заказчиком. Примечательно, что в заказчиках аж на 50 штук стоит так же некая Joy Air, в данный момент имеющая во флоте 4 турбопропа Ан-24, ой, тфу, типа "Xian MA60"Улыбающийся

то есть, пока это все только политические заказы и вилами по воде. Коммерческих покупателей на проект нет и в среднесрочной перспективе не предвидится. Не верит, видать, бизнес, в китайских авиаинженеров.

* Лаосская государственная(!) компания заказала аж 2(два) ARJ. (видать в обмен за китайские субсидии)

* дочка GE заказала 5 штук. Только ради того, чтобы FAA пришлось начать процесс теневой сертификации самолета (они не начинают пока нет заказа от американской компании)

* Merkukh Enterprises, индонезийская горнодобывающая(!!) компания, подписала меморандум о понимании о покупке нескольких турбопропов и ARJ

И ВСЁ!

все крупные заказы - или от гос китайских корпораций и довольно странные заказы, типа Henan, подписавшейся аж на 100 ARJ, при том что у них в эксплуатации - 4 эмбрайера.

давайте теперь и над ARJ21 будем глумиться, да?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: дим от 28.02.2011 18:18:55
да пошел ваш опонент в лес со своими неуверенностями. Лоукостеры не обязательно имеют только один и тот же самолет в парке, а тут interjet-у надо расширять географию, а ставить а320 на малозагруженные трассы он просто не может - не выгодно. Чей то риск - это его только риск. Интерджет поверил в Суперджет, это пожалуй крупнейший на данный момент западный заказ наших гражданских самолетов за всю историю России/СНГ (от авиакомпании). А какой то чудила, видишь ли, "не уверен".


Ту гугл смотреть состав парка у Ryanair, Germanwings, Air Arabia, Wizz Air и прочих лоукостеров.
Увы и ах, у всех у них именно что единственная модель в парке, в крайнем случае соседние модели в пределах одного семейства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  01 мар 2011 10:58:00
...
  Grau
Цитата: Thor от 01.03.2011 10:51:21
Ту гугл смотреть состав парка у Ryanair, Germanwings, Air Arabia, Wizz Air и прочих лоукостеров.
Увы и ах, у всех у них именно что единственная модель в парке, в крайнем случае соседние модели в пределах одного семейства.


Да у Ryanair 200 сотни с лишним Boeing 737-800.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Thor от 01.03.2011 10:51:21
Ту гугл смотреть состав парка у Ryanair, Germanwings, Air Arabia, Wizz Air и прочих лоукостеров.
Увы и ах, у всех у них именно что единственная модель в парке, в крайнем случае соседние модели в пределах одного семейства.



Тут давали ссылку на plainspotters.net, там все можно посмотреть. И те же germanwings активно свой флот тасуют. За последние несколько лет у них были суда 4 типов (B717, B737, MD-80, A320), остался A319.

А вот у ItAli 2 Do-328 и 4 MD-80. Не знаю, лоукостер ли Austrian, но у них естьи A, и B. Azul - Embraer'ы разбавлены ATR-ами, JetBlue: 117 A320 и 45 ERJ-190. Easyjet явно в проце6ссе замены Боингов на Aribus, но 7 штук (из 175) еще летает. Flybe: 14 ERJ-190 и 55 DHC-8.

В общем, лень дальше искать. Но суть одна: есть лоукостеры, у которых в парке есть разные самолеты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №305969
Дискуссия   96 0
"есть лоукостеры, у которых в парке есть разные самолеты" - о чем я и говорил.

тем более в случае интерджет - ну зачем им покупать ещё 15 айрбасов чтобы они летали полупустыми на трассах с низкой загруженностью??? им выгоднее взять более дешевые суперджеты. Им как бы виднее, чем анониму из русского интернета, делающего странные выводы в стиле "раз ты лоукост-авиакомпания ты обязана летать только на одном типе и баста"

в конце концов тот же интерджет может вырасти до большой авиакомпании лет через -цать. Что, раз назвался лоукостером то вечно летать тебе на  одном типе. Глупось несусветная. У всех свои бизнес планы и идеи, ктото купил 200 одинаковых 737-800, кто-то оптимизирует парк, кто-то летает на новых, ктото на старых - бизнес и условия у каждого свои, и неизвестно кто окажется на коне в конце концов.

InterJet заказала 15+5 Суперджетов? заказала. В "западном мире" - первый крупный заказ на наши гражданские самолеты. Это событие даже стало поводом появления SSJ (в том числе и ливрее InterJet) на обложках нескольких ведущих западных авиа-журналов. Это это сенсация для них (русские идут) и прорыв на новые рынки - для нас.

Противники проекта из кожи вон лезут чтобы принизить все эти факты. Только пусть лучше хвалятся успехами продаж ту и ан на западные рынки, а не исходят завистью
Отредактировано: дим - 02 мар 2011 16:58:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посетитель2
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №306651
Дискуссия   154 4
АН 148 разбился
http://lenta.ru/news/2011/03/05/an/
скорей всего проекту "кирдык"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Посетитель2 от 05.03.2011 12:43:31
АН 148 разбился
http://lenta.ru/news/2011/03/05/an/
скорей всего проекту "кирдык"


По уму, должны "приземлить" все машины, разобраться, что к чему, а затем - делать выводы. Но если проблема конструкции или на производстве - тогда да.

ps. С утра читал статью, Один на вылет, в которой прогнозировалось, что из пяти производителей (ERJ, CRJ, MRJ, ARJ, SSJ) один вынужден будет уйти, и удивлялся: а где же Антонов? А оно вон как получилосьГрустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дед Мазай
 
66 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 73
Читатели: 0
Цитата: Посетитель2 от 05.03.2011 12:43:31
АН 148 разбился
http://lenta.ru/news/2011/03/05/an/
скорей всего проекту "кирдык"


Мдя ... как ЯК-42 в позднем СССР - авария ... остановка программы ...
Отредактировано: Дед Мазай - 05 мар 2011 20:31:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Тред №306864
Дискуссия   107 0
Цитата: НАлЕ
Будьте добры ... А можно поподробнее.Строит глазки Более-менее приходилось летать маршрутом Днепропетровск-БыковоМосква. А там как раз были те самые Як-42.Обеспокоенный


cn 04-01, 1981 г.
разбился 28.06.1982 ок. г. Мозырь, Гомельская обл., Белоруссия. Рейс Ленинград — Киев. Погибли 132 человека. Упал с высоты 10000м. Усталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора приведшее к потере управления. После этой катастрофы эксплуатация Як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесения изменений в конструкцию

http://russianplanes…lev/Yak-42
  • +0.00 / 0
  • АУ
2michael
 
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 114
Читатели: 0
Тред №307357
Дискуссия   105 0
1. где то слышал цифру, что мол, за прошлый год авиапром выдал только 7 самолетов.
кто-нить может расшифровать цифру по моделям?
2. вообще пациент скорее жив чем мертв (гражданский авиапром), кто-нить может кратко обрисовать реальную ситуацию, и ближайшие планы?
3. какой план выпуска суперджетов по годам ближайшим?
  • +0.00 / 0
  • АУ
balpat
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 3
Читатели: 0
Тред №307368
Дискуссия   145 2
Смотрите этот сайт.
http://russianplanes.net/REGISTR
Тут список всех изготовленных в СНГ и России машин.

В 2010 году в России было выпущено 28 самолетов. Учтите, что тут учтены только гражданские, транспортные и спец машины, боевых машин тут нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,976
Читатели: 7
Цитата: Посетитель2 от 05.03.2011 12:43:31
АН 148 разбился
http://lenta.ru/news/2011/03/05/an/
скорей всего проекту "кирдык"



http://www.rbcdaily.ru/2011/03/09/industry/562949979826148

«По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно скоростемерного оборудования воздушного судна. По этой версии, пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижения нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате чего произошло разрушение воздушного судна в воздухе», — заявил представитель Следственного комитета Владимир Маркин (цитата по ИТАР-ТАСС)

Похоже, что да, кирдык.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: balpat от 09.03.2011 12:07:21
Смотрите этот сайт.
http://russianplanes.net/REGISTR
Тут список всех изготовленных в СНГ и России машин.

В 2010 году в России было выпущено 28 самолетов. Учтите, что тут учтены только гражданские, транспортные и спец машины, боевых машин тут нет.


Шокированный
Это каких?
По Отдельным типам, согласно Вашего источника:
Ту-204/214 - 4
Ан-148 - 6
Бе-200 - 1
SSJ - 2
Ил-96 - 0

Итого: 13

Из выпущенных за пределами России: Ан-140 - 3 (пр-во - Харьков, сборка - Иран)
Ии-114 - 1 (ТАПОиЧ)
Ил-76 - 3 (ТАПОиЧ)

Итого: 7
Суммарно: 20
Как они насчитали 28 / 35 - совершенно непонятно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ata от 09.03.2011 14:12:22
Шокированный
Это каких?
По Отдельным типам, согласно Вашего источника:
Ту-204/214 - 4
Ан-148 - 6
Бе-200 - 1
SSJ - 2
Ил-96 - 0

Итого: 13

Из выпущенных за пределами России: Ан-140 - 3 (пр-во - Харьков, сборка - Иран)
Ии-114 - 1 (ТАПОиЧ)
Ил-76 - 3 (ТАПОиЧ)

Итого: 7
Суммарно: 20
Как они насчитали 28 / 35 - совершенно непонятно.



Там источник не совсем точный Отчет ОАК (http://www.uacrussia…hp?id4=646) дает следующие данные


В 2010 году ОАО «ОАК» были построены и переданы заказчикам более 75 воздушных судов (включая техкомплекты). Снижение количества фактически поставленных заказчикам самолетов связано с согласованным с рядом заказчиков переносом поставок воздушных судов на первую половину 2011 года.

В 2010 году были переданы заказчикам семь гражданских воздушных судов, в том числе: четыре самолета Ан-148 и три самолета Ту-204/214.


Т.е. всего 75 с учетом комплектов, гражданских из них 7.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 42, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 17, Ботов: 14
 
AlexanderII , Deymаn , Foxhound , GTesla , Krang , Morlok , kpago , liv444.1 , lock , Маяковский , Фёдор144