Цитата: сапёрный танк от 29.06.2010 21:11:14
Простите, но МИНУТНЫЙ залп - вообще не показатель. Цель в прицеле истребителя более пяти секунд удерживать - это не реальное дело. Потому показатель - СЕКУНДНЫЙ залп. А по нему "фокер" проигрывает той же "Кобре" или ЛаГГу-3 ИТ однозначно.
Цитата: VsevolodЛюбопытно, что пилоты наших бомбардировщиков и штурмовиков больше опасались "Фоккера" из-за вооружения, а пилоты истребителей -"Мессера", так как "Фоккер" из-за неважной динамики разгона был уязвимей в свалке.
У Fw190 было несколько существенных преимуществ перед другими одномоторными истребителями:
1. Автомат управления винтомоторной группой - сильно облегчал пилотирование летчику и освобождал его внимание для наблюдения за окружающей обстановкой
2. Самолет очень быстро уходил в пикирование и мог таким образом выйти из боя (при наличии запаса высоты, естественно), чем немцы во всю пользовались
3. Мощность бортового залпа была вне конкуренции (275 кг в минуту)
4. Эргономичная кабина, матовая окраска внутри кабины, не дававшая бликов
5. Живучий двигатель воздушного охлаждения, хорошее бронирование (особенно в исполнении "таран" предназначенное для атаки на строй крепостей, правда маневренность становилась отвратительной)
6. Заполнение баков инертными газами по мере выработки топлива (появилось не сразу)
7. По сравнению с американскими и английскими истребителями пара пушек крепилась в корне крыла, что сильно повышало точность по сравнению со Спитами, Тайфунами, Мустангами и Тандерболтами у которых оружие было разнесено в плоскостях
8. По сравнению с нашими истребителями у Fw была более высокая надежность и межремонтный ресурс, ну и более мощное вооружение соответственно
Цитата Минобороны США приостановило закупку БЛА RQ-4 «Глобал Хоук»
www.armstrade.org
ЦАМТО, 28 июня. Минобороны США отсрочило принятие решения о заключении контракта на закупку материалов с длительным сроком изготовления для производства четырех БЛА RQ-4 «Глобал Хоук».
Данное решение было принято после того, как БЛА RQ-4 «Глобал Хоук» показал неудовлетворительные результаты в ходе испытаний системы обработки разведывательной информации, сообщает «Дифенс ньюс» со ссылкой на источники в промышленности.
Решение было принято 24 июня на встрече, где обсуждался ход программы поставки высотного разведывательного БЛА, который должен заменить устаревшие самолеты U-2.
На минувшей неделе руководство ВВС представило перечень недостатков реализуемой «Нортроп Грумман» программы создания БЛА «Глобал Хоук», включая высокую стоимость, затягивание разработки и испытаний, неудовлетворительное функционирование датчиков.
По информации одного из источников, решение о закупке комплектующих для двух БЛА «Глобал Хоук» «блок-30» и двух «блок-40» 10-й партии (Lot 10) вероятно будет принято не ранее октября или ноября этого года.
В мае МО США заключило с «Нортроп Грумман» начальный контракт стоимостью 30 млн дол на приобретение материалов и оборудования с длительным сроком изготовления для поставки двух БЛА «Глобал Хоук» «блок-30» и двух «блок-40» 10-й партии, двух систем ASIP, двух РЛС нового поколения MP-RTIP.
В настоящее время на БЛА «Глобал Хоук» «блок-10» установлен интегрированный комплект электрооптических/ИК датчиков и РЛС с синтезированной апертурой. По заявлению компании «Рейтеон», установка усовершенствованных разведывательных датчиков (EISS) позволит вдвое увеличить дальность обнаружения. Данным комплектом будет оснащена версия «блок-30». БЛА версии «блок-40», кроме того, будет оснащен усовершенствованной всепогодной РЛС нового поколения MP-RTIP, способной обнаруживать, сопровождать и идентифицировать стационарные и движущиеся цели.
Цитата: Vsevolod
Да, и верно тут подмечают, что для маневренного боя с истребителями немцы предпочитали использовать Bf109, а для атаки бомберов - Fw190. В частности при отражении налетов крепостей мессеры связывали боем истребители сопровождения, а Fw190 преимущественно атаковали бомберы.
Цитата: CutlassТут всё из-за разных требований к самолёту. Американцам в Европе нужен был истребители, способные сопровождать бомбардировщики на больших высотах и пересекать Рейх поперёк и вдоль. Это Тандерболты, Лайтнинги и Мустанги. Немцам нужны был истребители для всех высот и способные бороться как с четырёхмоторниками, так и с Ил-2. Это Ме-109 и Фв-190. Англичанам и нам был нужен просто хороший истребитель. Причём у англичан было сильное требование к высотности истребителя, а у нас - к технологичности. Что касается "превосходства "Мустанга" над Яками то вот парочка свидетельств: Вот пилотаж "цистерны" Як9 дд против Мустанга "Мустанг" — один из лучших истребителей ВВС США. Его мотор был на 500 лошадиных сил мощнее, чем у Як-9.
".......Впоследствии несколько Р-51D восстановили и перегнали на аэродром ЛИИ в Кратово. Полных летных испытаний не проводили, но общее впечатление о машине получили. Отметили простоту пилотирования. На малых и средних высотах P-51D по прежнему уступал отечественным истребителям по динамике — сказывался существенно больший вес. Он проигрывал в скороподъемности и характеристиках горизонтального маневра, хотя быстро разгонялся и устойчиво вел себя на пикировании. Зато на высотах больше 5000 м наши истребители уже не могли с ним сравниться, превосходил он и немецкий Bf 109K."
Дальность 2500-3700км - с ПТБ...без них около 1500км.
Цитата: Irinel
ЕНИМП - туд дело не столько в самолете, сколько в пилотах.
Ну и тактика - тоже не последнюю роль играла.
Цитата: Crimea
2. США испытали элемент системы ПРОhttp://vz.ru/news/2010/6/30/414535.html
По его свидетельству, на тихоокеанском полигоне тестировался зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) Thaad...
Мишень была поражена «в пределах атмосферы - на самой низкой на сегодняшней день высоте» из всех случаев проведенных в США испытаний ЗРК Thaad
не нашлось на последних страницах здесь комментариев к этой новости.. понимаю, что специалистам с ветки и так все понятно. Если не сложно ответьте новичку в двух словах.
Спасибо
Цитата: Vsevolod
Ключевое слово - "восстановили" - значит самолеты были изначально не в лучшей кондиции. Также отметим ремарку "полных летных испытаний не проводили" - о чем речь вообще может идти? Сейчас то нам доступны источники и при желании можно найти реальные отчеты и испытания характеристик.
Такая же история была и с Fw190 который сел на территории Англии по ошибке - его тоже гоняли в хвост и в гриву на испытаниях, только вот незадача - двигатель у него был "подуставший", но даже тогда он показал преимущество перед Spitfire V.
Потом, мы сравниваем P51D с Як9ДД, который СУЩЕСТВЕННО (из-за веса) хуже по характеристикам чем фронтовой Як 9Д, не говоря уже о Як 3 (у которого динамика была просто выше всяких похвал, ибо очень легкий) или Ла 7.
Цитата: Alex_B от 30.06.2010 13:42:47
Вы ушли в абстрактное пиписькомеряние циферками. Як и Ла точились под Восточный фронт, это фронтовые истребители, основная часть боев - на малых и средних высотах, типа догфайт. Из американцев под это точились Аэрокобра и Кингкобра. А Мустанг - ВЫСОТНЫЙ истребитель сопровождения. Так же как и наш Лагг-3 - высотный перехватчик. На больший высотах Лагги валили всё - у них самый низкий процент потерь среди остальных машин. Точно также как и Мустанг - он для больших высот. На нем тонкий профиль, ламинизированный. На малых и средних высотах же И Лагг-3, и Р-51 наоборот, сливали бои...
Поэтому мерять между собой Як-9 и Р-51 - занятие некорректное, это все равно что сравнивать Миг-31 и Миг-29 (или Ф-16) - машины под разные задачи сделаны.
Цитата: VsevolodОсталось только вам объяснить, как Люфтваффе допрыгалось до 20-25 кратного превосходства врагов в воздухе. Насчет сравнения самолётов в высотности - «Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3—8 тысяч метров. Именно на этих высотах двигатель «кобры» выдавал максимальную мощность. На высоте 3 тысячи и ниже (где в основном и вели бои «яки») «кобра» была откровенным «утюгом». На этой высоте «як» «кобру» превосходил — он был и быстрее и маневреннее. «Аэрокобра» — тяжелый истребитель, и на малых высотах уступала «яку» (а значит, и «мессеру»).....Вот в этом бою я и оценил, насколько наш «як» превосходит «кобру» на малой высоте. Отбивая «мессеров», я носился вокруг «кобр» чертом. Полное превосходство «яка» и по скорости, и по динамике разгона, и на боевом развороте. «Кобры» двигателями дымят, а толку никакого. Честно говоря, я в этом бою особой разницы между «коброй» и Ил-2 не увидел. «Утюги». http://lib.ololo.cc/b/163287/read Насчёт скорости - Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т. д....Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80 — 100 км/час. Насколько знаю, тогда у английских и американских самолетов эта разница в скоростях была аналогичной. И это соотношение скоростей у западных машин сохранялось на протяжении всей войны. У «яков» же эта разница была километров 60 — 70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
Я бы не стал делать выводов из субъективных мнений отдельных людей.
По поводу "эскперта" Bf 109 в кабине Як 3 - это в какой, извините, модификации Як 3 имел то же оружие по мощности, как скажем Bf109 G ?
Сравинвать 2 БC и 1 Швак против 2 MG 131 и трех MG 151/20 даже не смешно, особенно если учесть что количество ВВ в снаряде MG151 было гораздо больше чем в снаряде ШВАК.
Цитата: Dice
Так там же нигде не сказано, что танки новые. Откапиталили - да и продают. Ради полутора сотен танков предыдущего поколения никто производство заново запускать не будет...
Цитата: Wiki140 M1A1M's (downgraded, without DU layers in armor) on order, to be delivered by 2011