Современные ВС США и Нато

9,451,959 20,068
 

Фильтр
Vsevolod
 
Слушатель
Карма: +0.67
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 12
Читатели: 0
Тред №232385
Дискуссия   203 0
Цитата: сапёрный танк от 29.06.2010 21:11:14
Простите, но МИНУТНЫЙ залп - вообще не показатель. Цель в прицеле истребителя более пяти секунд удерживать - это не реальное дело. Потому показатель - СЕКУНДНЫЙ залп. А по нему "фокер" проигрывает той же "Кобре" или ЛаГГу-3 ИТ однозначно.


В среднем цель будет меньше чем 5 сек, особенно если бой ведут истребители. Пусть будет даже всего 1 секунда (хотя часто и того меньше)
Но увы, и по секундному залпу Кобра проиграет, так как скорострельность ее 37 мм пушки больше чем 1 выстрел в секунду (что то около 2,5 для штатной M4), что при весе снаряда в 608 грамм даст выброс 1520 грамм, а например Mg151/20 дает в секунду 115*750/60 = 1437 грамм, при том что M4 на кобре стоит 1 штука, а на Fw стоит 4 Mg151 сравнение получится не в пользу Кобры.
Если  считать точно, то получим:
P39D (1 - M4, 2 -  M2 .5, 4 - M2 .3) дает нам минутный залп 212 кг, секундный - 3542 грамма, при том что у Fw 190 A6 секундный залп 5941 грамм - почти в двое больше.
А если принять во внимание, что при более высокой скорострельности в среднем выше процент попаданий (ведь именно повышение скорострельности - главный путь развития авиационных пушек в 20 веке), то при сравнимом секундном залпе, эффективнее будет пушка с большей скорострельностью.
Если говорить о Лагг 3 ИТ, то у серийного стояла 1 пушка НС-37 и 1 пулемет БС, что опять таки дает нам 4 выс/сек* 735 гр + 13 выс/сек (синхронный)* 48 гр = 3564 грамма в секунду опять меньше чем Fw190 с его 5941 гр.
Отредактировано: Vsevolod - 30 июн 2010 00:43:24
  • +0.20 / 9
  • АУ
КиевлянинЪ
 
ukraine
Практикант
Карма: +270.72
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3,388
Читатели: 3
Тред №232405
Дискуссия   53 0
Всем, кто спорит про вес залпа любого истребителя Второй Мировой, важно учитывать - чем были начинены снаряды авиапушек истребителей! В СССР неким составом А-IX-1 или 2.  Отсюда: http://saperka.ru/br…veshhestva

Представляет собой флегматизированный гексоген и содержит 95 % гексогена и 5 % флегматизатора.

Состав А-IХ-1 — однородное, порошкообразное, негигроскопичное сыпучее вещество оранжевого цвета. Температура вспышки — 200 °С. Удельная энергия взрывного превращения — 4,8 — 5,22 МДж/кг, удельный объем продуктов взрыва — 0,97 м3/кг. Фугасность — 420 — 450 см3, бризантность — 23 мм. Скорость детонации при плотности 1680 кг/см3 составляет 8450 м/с. Критический диаметр детонации — 3 мм. Чувствительность к удару — 24 %. Гарантийный срок хранения — 15 лет.

Состав А- IХ-2. Представляет собой механическую смесь, содержащую 80 % А-IХ-1 и 20 % алюминиевой пудры. Состав А-IХ-2 однородное сыпучее негигроскопичное вещество серо-стального цвета. Плотность заряжания — 1650 — 1750 кг/м3. Температура взрыва 5000 оС, температура вспышки — 207 °С. Удельная энергия взрывного превращения 6,35 — 6,48 МДж/кг. Удельный объем продуктов взрыва — 0,75 м3/кг. Скорость детонации при плотности: ρ0 = 1800 кг/м3 — 8400 м/с; ρ0 = 1730 кг/м3 — 8000 м/с; ρ0 = 1700 кг/м3 — 7900 м/с.
Отредактировано: КиевлянинЪ - 30 июн 2010 01:31:27
Продажа копирайтов на фьючерсы по креативу (с) МОЕ

Если вы хотите "ВСЕЛЕНСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" -- то дождитесь Армагеддона и Страшного Суда!.. (с) мое

«Хозяин земли русской есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это все одно) — и так б
  • +0.55 / 9
  • АУ
qwest521
 
Слушатель
Карма: +47.34
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №232422
Дискуссия   98 0
Цитата: Vsevolod
У Fw190 было несколько существенных преимуществ перед другими одномоторными истребителями:
1. Автомат управления винтомоторной группой  - сильно облегчал пилотирование летчику и освобождал его внимание для наблюдения за окружающей обстановкой
2. Самолет очень быстро уходил в пикирование и мог таким образом выйти из боя (при наличии запаса высоты, естественно), чем немцы во всю пользовались
3. Мощность бортового залпа была вне конкуренции (275 кг в минуту)
4. Эргономичная кабина, матовая окраска внутри кабины, не дававшая бликов
5. Живучий двигатель воздушного охлаждения, хорошее бронирование (особенно в исполнении "таран" предназначенное для атаки на строй крепостей, правда маневренность становилась отвратительной)
6. Заполнение баков инертными газами по мере выработки топлива (появилось не сразу)
7. По сравнению с американскими и английскими истребителями пара пушек крепилась в корне крыла, что сильно повышало точность по сравнению со Спитами, Тайфунами, Мустангами и Тандерболтами у которых оружие было разнесено в плоскостях
8. По сравнению с нашими истребителями у Fw была более высокая надежность и межремонтный ресурс, ну и более мощное вооружение соответственно


Любопытно, что пилоты наших бомбардировщиков и штурмовиков больше опасались "Фоккера" из-за вооружения, а пилоты истребителей -"Мессера", так как "Фоккер" из-за неважной динамики разгона был уязвимей в свалке.
  • +1.06 / 10
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.54
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 919
Читатели: 0
Тред №232430
Дискуссия   66 0
Тут этой новости не видел, но если пропустил, прошу прощения.

Цитата Минобороны США приостановило закупку БЛА RQ-4 «Глобал Хоук»
www.armstrade.org

ЦАМТО, 28 июня. Минобороны США отсрочило принятие решения о заключении контракта на закупку материалов с длительным сроком изготовления для производства четырех БЛА RQ-4 «Глобал Хоук».
Данное решение было принято после того, как БЛА RQ-4 «Глобал Хоук» показал неудовлетворительные результаты в ходе испытаний системы обработки разведывательной информации, сообщает «Дифенс ньюс» со ссылкой на источники в промышленности.
Решение было принято 24 июня на встрече, где обсуждался ход программы поставки высотного разведывательного БЛА, который должен заменить устаревшие самолеты U-2.
На минувшей неделе руководство ВВС представило перечень недостатков реализуемой «Нортроп Грумман» программы создания БЛА «Глобал Хоук», включая высокую стоимость, затягивание разработки и испытаний, неудовлетворительное функционирование датчиков.
По информации одного из источников, решение о закупке комплектующих для двух БЛА «Глобал Хоук» «блок-30» и двух «блок-40» 10-й партии (Lot 10) вероятно будет принято не ранее октября или ноября этого года.
В мае МО США заключило с «Нортроп Грумман» начальный контракт стоимостью 30 млн дол на приобретение материалов и оборудования с длительным сроком изготовления для поставки двух БЛА «Глобал Хоук» «блок-30» и двух «блок-40» 10-й партии, двух систем ASIP, двух РЛС нового поколения MP-RTIP.
В настоящее время на БЛА «Глобал Хоук» «блок-10» установлен интегрированный комплект электрооптических/ИК датчиков и РЛС с синтезированной апертурой. По заявлению компании «Рейтеон», установка усовершенствованных разведывательных датчиков (EISS) позволит вдвое увеличить дальность обнаружения. Данным комплектом будет оснащена версия «блок-30». БЛА версии «блок-40», кроме того, будет оснащен усовершенствованной всепогодной РЛС нового поколения MP-RTIP, способной обнаруживать, сопровождать и идентифицировать стационарные и движущиеся цели.


отсюда
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +1.11 / 10
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.54
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 919
Читатели: 0
Тред №232431
Дискуссия   49 0
11:40 28/06/2010

БРЮССЕЛЬ, 28 июн - РИА Новости, Александр Шишло. Правительство Бельгии одобрило участие страны в штабе командования военно-транспортной авиацией Евросоюза в голландском Эйндховене, сообщили местные СМИ.

Работу штаба будут обеспечивать около 200 военных из Германии, Франции, Бельгии и Нидерландов.

В ноябре 2008 года двенадцать стран ЕС - Бельгия, Германия, Греция, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Франция и Чехия - подписали меморандум о намерении создать военно-транспортную авиацию ЕС. Принятое министрами обороны решение направлено на обеспечение потребностей ЕС в стратегических военно-транспортных перевозках, которые планируется осуществлять на базе европейского военно-транспортного самолета A400(M), который производит Airbus, а также С-130.

Для обслуживания собственного военно-воздушного транспора ЕС министры обороны договорились готовить летные составы для участвующих в проекте государств. Ожидается, что начальной операционной готовности военно-транспортная авиация ЕС достигнет к 2014 году, а полной - к 2017 году.

тут


АНКАРА, 28 июн - РИА Новости. Турция закрыла свое воздушное пространство для израильских военных самолетов, передают в понедельник местные СМИ со ссылкой на премьера Тайипа Эрдогана и представителей гражданской авиации.


Ранее в прессе сообщалось, что воздушное пространство Турции закрыто для авиации Израиля, и Анкара пошла на этот шаг из-за совершенного 31 мая нападения израильских военных на международный морской конвой "Флотилия свободы", который следовал с гуманитарным грузом в Газу. Вслед за этой атакой, в которой погибли девять турок, парламент потребовал от правительства Эрдогана пересмотреть отношения с Израилем, с которым Турция до последнего времени поддерживала тесные связи в военно-технической сфере.

По информации неназванных представителей турецких властей, на которые ссылаются местные СМИ, запрет не распространяется на гражданские самолеты Израиля, которые продолжают использовать воздушное пространство Турции в обычном порядке.

Министерство транспорта Израиля сообщило, что оно не получало от Турции официальных уведомлений об изменении порядка доступа в ее воздушное пространство, и потому коммерческие рейсы продолжаются в прежнем режиме.

"Министр (транспорта Исраэль Кац) отдал распоряжение Управлению гражданской авиации продолжать в обычном порядке принимать и отправлять самолеты из Израиля и Турции", - сказано в сообщении министерства.

Через воздушное пространство Турции осуществляется, в частности, авиасообщение между Израилем и Россией.

В воскресенье израильские пресса сообщали о том, что турецкие власти не разрешили пролет над своей территорией израильскому самолету, который вез военную делегацию в Польшу для посещения мемориала в бывшем нацистском концлагере Освенцим.

тут
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.60 / 8
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.69
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,900
Читатели: 1
Тред №232472
Дискуссия   37 0
Цитата: Vsevolod
Да, и верно тут подмечают, что для маневренного боя с истребителями немцы предпочитали использовать Bf109, а для атаки бомберов - Fw190. В частности при отражении налетов крепостей мессеры связывали боем истребители сопровождения, а Fw190 преимущественно атаковали бомберы.


Добавлю, что Fw190 немцы использовали ещё в качестве штурмовика, особенно в конце войны, когда у них стало мало бомбардировщиков.
Fw190 по своим маневренным характеристикам уступал Ла5ФН и Ла-7, за что и был почти всегда бит последними.
  • +0.33 / 8
  • АУ
qwest521
 
Слушатель
Карма: +47.34
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №232489
Дискуссия   64 0
Цитата: Cutlass
".......Впоследствии несколько Р-51D восстановили и перегнали на аэродром ЛИИ в Кратово. Полных летных испытаний не проводили, но общее впечатление о машине получили. Отметили простоту пилотирования. На малых и средних высотах P-51D по прежнему уступал отечественным истребителям по динамике — сказывался существенно больший вес. Он проигрывал в скороподъемности и характеристиках горизонтального маневра, хотя быстро разгонялся и устойчиво вел себя на пикировании. Зато на высотах больше 5000 м наши истребители уже не могли с ним сравниться, превосходил он и немецкий Bf 109K."
Дальность 2500-3700км - с ПТБ...без них около 1500км.

    Тут всё из-за разных требований к самолёту. Американцам в Европе нужен был истребители, способные сопровождать  бомбардировщики на больших высотах и пересекать  Рейх поперёк и вдоль. Это Тандерболты, Лайтнинги и Мустанги.  Немцам нужны был  истребители для всех высот и способные бороться как с четырёхмоторниками, так и с Ил-2. Это Ме-109  и Фв-190.   Англичанам и нам был нужен просто хороший истребитель. Причём у англичан было сильное требование к высотности истребителя, а у нас - к технологичности. Что касается "превосходства "Мустанга" над Яками то вот парочка свидетельств:                                                                  Вот  пилотаж "цистерны" Як9 дд против Мустанга "Мустанг" — один из лучших истребителей ВВС США. Его мотор был на 500 лошадиных сил мощнее, чем у Як-9.
Пристроившись с внешней стороны круга к американскому истребителю, Сошников и Богданов стали ходить за ним, повторяя все его эволюции. Американец попытался оторваться скоростью, но не тут-то было: пара "яков" не уступила ему ни метра. "Мустанг" круто полез на высоту, "яки" — за ним. Видя, что оторваться никак не удастся, американский летчик попросил командную вышку передать русским, чтобы они дали ему возможность уйти с круга на задание. Но руководитель полетов сделать этого не мог, так как представителя АГОНа рядом с ним не было.
А весть о том, что "русские взяли в клещи американца", уже растеклась по аэродрому. Все, бросив свои дела и задрав головы, следили за тем, что происходит в небе. А там тройка, бесспорно первоклассных летчиков, распалив свое профессиональное самолюбие, уже вошла в азарт. [367]
Американец бросил своего "Мустанга" вниз, прошел над аэродромом, набирая скорость, бреющим, красиво выполнил горку с виражом, надеясь оторваться от "яков" маневром на вертикали. Однако советские летчики в точности повторили его эволюцию, вышли на 500 м выше и, спикировав, заняли место рядом с "Мустангом". Понимая, что оторваться от русских нет возможности, американец повел машину на посадку. Через минуту после него приземлились "яки".
В разных секторах барийского аэродрома начался разбор. В американском с летчика спрашивали, почему он не ушел на задание, а тот в ответ только разводил руками, что означало: чего спрашивать, сами все видели
  http://militera.lib.…index.html                                   Или вот Як-3  против последней версии Ме-109  с "экспертом" в кабине:   В то время я познакомился с новым Яком. Этот самый последний русский истребитель несколько превосходил нас в скорости и маневренности, его вооружение было равно нашему, и только в пикировании наши машины имели превосходство. Первая встреча с новым Яком едва не закончилась трагически: Прокоп и я были глубоко в нашем тылу и не подозревали ничего плохого. ... Не буду отрицать, что этот новый русский тип самолета произвел на меня впечатление. Новый Як показался мне гораздо более опасным, чем «Мустанг». ..... Было хорошо, что мы встретились с одним из них ранее. Большинство наших товарищей не хотели верить нашим рассказам и получили впоследствии горькие уроки. Многие были сбиты, а другие спасли свою жизнь лишь благодаря летному опыту.  http://lib.ololo.cc/b/117182/read     Ас Люфтваффе №2 Герхзард Баркхорн считал лучшим истребителем для малых высот -  Як-9, для больших - Р-51.  Наши пилоты подтверждают, для определённой задачи лучше использывать более подходящий истребитель  -     http://lib.ololo.cc/b/73206   и   http://lib.ololo.cc/b/163287/read   Так что в условиях Восточного Фронта "Мустанг" был бы не более выдающимся, чем тот же поставляемый англичанами Спитфайр Мк-5  над Кубанским плацдармом. Который в тех боях считался самым худшим истребителем.                                                                     Просьба модератору - на сутки
Отредактировано: qwest521 - 30 июн 2010 12:16:04
  • +2.08 / 18
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.69
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,900
Читатели: 1
Тред №232506
Дискуссия   39 0
Цитата: Irinel
ЕНИМП - туд дело не столько в самолете, сколько в пилотах.
Ну и тактика - тоже не последнюю роль играла.  


Насчет тактики согласен. Насчет качества пилотов нет. У нашего аса Голубева есть упоминание, как  самолёты его полка на Ла5ФН сбивали асов люфтваффе Фв-190 из знаменитых эскадрилий рейха.
  • +0.47 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №232523
Дискуссия   55 0
Цитата: Crimea


2. США испытали элемент системы ПРОhttp://vz.ru/news/2010/6/30/414535.html

По его свидетельству, на тихоокеанском полигоне тестировался зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) Thaad...
Мишень была поражена «в пределах атмосферы - на самой низкой на сегодняшней день высоте» из всех случаев проведенных в США испытаний ЗРК Thaad

не нашлось на последних страницах здесь  комментариев к этой новости.. понимаю, что специалистам с ветки и так все понятно. Если не сложно ответьте новичку в двух словах.
Спасибо




По ИНС "Сигма-30" (никакая это не СУО!) я отписался в основной ветке.

А по THAAD - видно, пробовали методику "дострела" при промахе, но точно, понятно, я не знаю, мало ли, чего в прессе напишут. Пока информации нет.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.27 / 5
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Тред №232547
Дискуссия   106 0
Цитата: Vsevolod
Ключевое слово - "восстановили" - значит самолеты были изначально не в лучшей кондиции. Также отметим ремарку "полных летных испытаний не проводили" - о чем речь вообще может идти? Сейчас то нам доступны источники и при желании можно найти реальные отчеты и испытания характеристик.
Такая же история была и с Fw190 который сел на территории Англии по ошибке - его тоже гоняли в хвост и в гриву на испытаниях, только вот незадача - двигатель у него был "подуставший", но даже тогда он показал преимущество перед Spitfire V.

Потом, мы сравниваем P51D с Як9ДД, который СУЩЕСТВЕННО  (из-за веса) хуже по характеристикам чем фронтовой Як 9Д, не говоря уже о Як 3 (у которого динамика была просто выше всяких похвал, ибо очень легкий) или Ла 7.



Вы ушли в абстрактное пиписькомеряние циферками. Як и Ла точились под Восточный фронт, это фронтовые истребители, основная часть боев - на малых и средних высотах, типа догфайт. Из американцев под это точились Аэрокобра и Кингкобра. А Мустанг - ВЫСОТНЫЙ истребитель сопровождения. Так же как и наш Лагг-3 - высотный перехватчик. На больший высотах Лагги валили всё - у них самый низкий процент потерь среди остальных машин. Точно также как и Мустанг - он для больших высот. На нем тонкий профиль, ламинизированный. На малых и средних высотах же И Лагг-3, и Р-51 наоборот, сливали бои...

Поэтому мерять между собой Як-9 и Р-51 - занятие некорректное, это все равно что сравнивать Миг-31 и Миг-29 (или Ф-16) - машины под разные задачи сделаны.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +1.31 / 20
  • АУ
Irinel
 
russia
Новороссия
54 года
Слушатель
Карма: +69.93
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 503
Читатели: 0
Тред №232553
Дискуссия   62 0
Цитата: Alex_B от 30.06.2010 13:42:47
Вы ушли в абстрактное пиписькомеряние циферками. Як и Ла точились под Восточный фронт, это фронтовые истребители, основная часть боев - на малых и средних высотах, типа догфайт. Из американцев под это точились Аэрокобра и Кингкобра. А Мустанг - ВЫСОТНЫЙ истребитель сопровождения. Так же как и наш Лагг-3 - высотный перехватчик. На больший высотах Лагги валили всё - у них самый низкий процент потерь среди остальных машин. Точно также как и Мустанг - он для больших высот. На нем тонкий профиль, ламинизированный. На малых и средних высотах же И Лагг-3, и Р-51 наоборот, сливали бои...

Поэтому мерять между собой Як-9 и Р-51 - занятие некорректное, это все равно что сравнивать Миг-31 и Миг-29 (или Ф-16) - машины под разные задачи сделаны.


Две поправки - Р-63 "Кинг-Кобра" таки скоростной высотник с ламинарным профилем, единственно - двигатель подводил, увы - но "Аллисон" против "Мерлин-Пакард" это как "плотник супротив столяра." Да Р-39  тоже на низкой высоте были, эээ, тяжеловаты. Слабый для такой массы двигатель, увы, лишал на низких высотах динамики. Но - отличные разгонные характеристики на пикировании, хорошая аэродинамика, позволявшая долго не терять энергию, и высокая прочность планера (после эээ, некоторых изменений\переделок по рекомендации ЦАГИ), позволявшая маневрировать на пикировании - вполне раскрывали потенциал машины на средних высотах.

И еще - возможно Вы имели в виду МиГ-3, а не ЛаГГ-3 ?Подмигивающий
Кошу укроп.... Крошу укроп
  • +0.18 / 8
  • АУ
qwest521
 
Слушатель
Карма: +47.34
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №232597
Дискуссия   70 0
Цитата: Vsevolod
Я бы не стал делать выводов из субъективных мнений отдельных людей.

По поводу "эскперта" Bf 109 в кабине Як 3 - это в какой, извините, модификации Як 3 имел то же оружие по мощности, как скажем Bf109 G ?
Сравинвать 2 БC и 1 Швак против  2 MG 131 и трех MG 151/20 даже не смешно, особенно если учесть что количество ВВ в снаряде MG151 было гораздо больше чем в снаряде ШВАК.

  Осталось только вам объяснить, как Люфтваффе  допрыгалось до 20-25 кратного превосходства врагов в воздухе.  Насчет сравнения самолётов  в высотности -  «Аэрокобра» была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3—8 тысяч метров. Именно на этих высотах двигатель «кобры» выдавал максимальную мощность. На высоте 3 тысячи и ниже (где в основном и вели бои «яки») «кобра» была откровенным «утюгом». На этой высоте «як» «кобру» превосходил — он был и быстрее и маневреннее. «Аэрокобра» — тяжелый истребитель, и на малых высотах уступала «яку» (а значит, и «мессеру»).....Вот в этом бою я и оценил, насколько наш «як» превосходит «кобру» на малой высоте. Отбивая «мессеров», я носился вокруг «кобр» чертом. Полное превосходство «яка» и по скорости, и по динамике разгона, и на боевом развороте. «Кобры» двигателями дымят, а толку никакого. Честно говоря, я в этом бою особой разницы между «коброй» и Ил-2 не увидел. «Утюги». http://lib.ololo.cc/b/163287/read Насчёт скорости -  Понимаешь, ты совершаешь ошибку, свойственную всем людям, далеким от боевой авиации. Ты путаешь два понятия: максимальная скорость и боевая скорость. Максимальную скорость замеряют при идеальных условиях: горизонтальный полет, строго заданная высота, рассчитанные обороты двигателя и т. д....Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80 — 100 км/час. Насколько знаю, тогда у английских и американских самолетов эта разница в скоростях была аналогичной. И это соотношение скоростей у западных машин сохранялось на протяжении всей войны. У «яков» же эта разница была километров 60 — 70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40 — 50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра.
   http://lib.ololo.cc/b/73206/read   Насчет вооружения - — Как вы оцениваете вооружение Ме-109Г по сравнению с Як-1 ?
— У «яка» вооружение посильнее — может быть, из-за этого немецкие летчики лобовых и не любили.
— Вот тут вы ошибаетесь. У «яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7-мм пулемет УБС, а у Ме-109Г — два 13-мм Мв-13.
— А-а… У немцев были слабенькие пулеметы. Только одно название, что «крупнокалиберный».

 А уж  пушку ШВАК там хвалят постоянно - видимо из-за более мощной взрывчатки. Да и вообще, кто стрелять умеет -тому и одной пушки хватит.  http://lib.ololo.cc/b/163287/read  А насчёт того боя Як-9ДД с Мустангом вам уже объяснили Его мотор был на 500 лошадиных сил мощнее, чем у Як-9.  Значит был Р-51D  Так-то.
Отредактировано: qwest521 - 30 июн 2010 16:12:13
  • +1.80 / 15
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №232609
Дискуссия   47 0
Давайте все же с истребителями ВОВ в другую ветку. А то постов уже много на эту тему, топика не видно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.26 / 6
  • АУ
pro-Horror-off
 
47 лет
Слушатель
Карма: +8,975.05
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 11,911
Читатели: 2
Тред №232699
Дискуссия   64 0
Я тоже про самолеты. На www.defensenews.com великолепная статья (рекомендую почитать всем), называется: DoD Adviser: Foes' Advances Might Lead to F-35 Fleet Shrinkage

http://www.defensene…&s=TOP

Одним словом, скорее всего планы по преобретению 2500 самолетов F-35 придется немного подкорректировать в сторону уменшения. Мне особенно понравился пассаж некого Андрея Kрепиневича, президента Вашингтонского Центра стратегических и бюджетных оценок о том, что  при современом развитии ВС таких стран как Китай ( новые РЛС и ракеты "земля-воздух") F-35 уже морально устарел  ;DСмеющийсяСмеющийся, т.к. "идеи (самолета)относятся к прошлому десятилетия, когда он бы разработан".
Энтот експерт  предлаает покупать альтернативное оружие проив возрастающей мощи ПВО потенциальных противников ( наверно очередной супер-пупер F-ХХ  ;)).
Кстати, написали, что он входит в группу советников министра обороны и обозвали главным советником Пентагона - значит, что-то все же знает и правильные вещи дует в уши Р. Гейтсу.
Далее идет мнение о бюджете Пентагона. Указаный выше центр рисует мрачную картину. Местный (американский) экономический пророк  гуру Тодд Харрисон вещает, что  не смотря на многочисленные закупки в ВС США масса старой техники, которую надо ремонтировать и на это также пойдут значительные средства (вроде так понял, в оригинале звучит: "growing wave of recapitalization requirements for aging equipment near the end of service life, despite continued growth in acquisition funding.")
Харрисон ставит перед американскими военными две альтернативы - "выбор между финансированием выплат и льгот для военных сегодня (и пенсионеров) или финансирование оборудования и профессиональной подготовки, необходимой для тех, кто будет бороться в завтрашних войнах".

З.Ы. Вот такие дела
Измотав противника беcконечным отступлением, окончательно деморализуем его безоговорочной капитуляцией
  • +2.21 / 19
  • АУ
753
 
Слушатель
Карма: +697.69
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 8,900
Читатели: 1
Тред №232786
Дискуссия   63 0
Было или нет?
В Израиле принята на вооружение новая штурмовая винтовка.
"Бойцы элитных подразделений ЦАХАЛа – "Голани" и "Гивати" – получили новую штурмовую винтовку "Микро-Тавор", разработанную компанией IWI из концерна "Таасия цваит". Укороченный "Тавор" заменит длинноствольную версию, сообщает газета "Маарив".
По словам производителей, "Микро-Тавор" считается универсальным оружием для ведения боя в плотно застроенной местности. Винтовка была опробована в ходе операции "Литой свинец" и получила высокие оценки специалистов и личного состава израильской армии."
http://cursorinfo.co…vor_vicro/

"Прицельная дальность укороченного "Тавора" составляет 500 метров. Весит он 2,9 кг и позволяет крепить подствольный гранатомет. Комбинированный ствол позволяет эффективно поражать как живую силу противника, так и бронетехнику. Калибр основного патрона составляет 5,56 мм, вспомогательного – 9 мм."
  • +0.35 / 6
  • АУ
тимбервольф
 
ussr
Слушатель
Карма: +341.26
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 593
Читатели: 0
Тред №232801
Дискуссия   78 0
интересный факт про Тавор -
по словам одного из авторитетов варонлайна  80% комплектующих Тавора производится в США, а в Израиле практически только сборка.
http://www.waronline…a64f73#top
  • +0.33 / 7
  • АУ
qwest521
 
Слушатель
Карма: +47.34
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №232832
Дискуссия   72 0
Vsevolod! С плохой скороподъемностью и манёвренностью, туповатый на разгон на низких и средних высотах Мустанг Р-51 в свалках на Восточном фронте вряд ли был признан лучшим истребителем. Было б хуже, чем с Fw-190 - тот хотя бы одинаков на всех высотах -   Вы все очень хорошо рассказали, но все-таки не объяснили главного, почему для Восточного фронта «фоккер» не явился той «палочкой-выручалочкой», какой он оказался на Западном? Вот смотрите, что пишет в своих мемуарах Джеймс «Джонни» Джонсон (британский ас N3 1 Второй мировой войны): «... Когда офицер управления полетами сообщал мне, что впереди замечена группа вражеских истребителей, я старался избежать боя, если только солнце и высота не давали нам шанса на внезапную атаку. Слишком велико было превосходство «фокке-вульфов» над «спитфайрами» весной 1943 года—» (цитирую по: Джеймс Э. Джонсон. «Лучший английский ас». М., «ACT», 2002); а ведь Джонсон летал на «Спитфайре-Vb», машине, которая на Западе однозначно считалась лучше, чем Р-40, да, пожалуй, и лучше, чем Р-39.  — Тут, наверное, ответ кроется в разнице использования «фоккера». У нас «фоккер» немцы использовали как фронтовой истребитель и истребитель-бомбардировщик, а на Западе — как перехватчик. Видимо, все дело было в радиолокационном обеспечении. На Западе «фоккеров» наводили по РЛС, т.е. к моменту боевого соприкосновения «фоккеры» успевали набрать скорость и получить превосходство по высоте, низкая динамичность «фоккера» в этом случае особой роли не играла, он попросту высоту в скорость переводил. Да и затяжных маневренных боев немцы, видимо, вели меньше.
   На нашем фронте радиолокационного обеспечения такой плотности, как на Западе, у немцев не было. И мы, и немцы в основном обнаруживали противника визуально. Летишь и смотришь, увидел — «полный газ» и в бой. В условиях отсутствия радиолокационного наведения для скорейшего достижения максимальной скорости динамика разгона играла ведущую роль, а динамика у «фоккера» была посредственной.  — Вы постоянно говорите, что основные советские истребители «як» и «ла» были равны немецким по скорости, хотя по справочным данным у немецких машин всегда имеется превосходство в скорости. Чем вы объясните такую разницу между справочными и практическими данными?  
   — Ты знаешь, в бою на приборы особо не смотришь, там и без него видно, уступает твоя машина по скорости или нет. Вот поэтому я утверждаю, что «кобры», «яки» и «ла» по скорости немецким самолетам не уступали.
  http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml   Просто на основании справочников сравнивать нельзя, типа, больше скорость - лучше истребитель. Это как сравниваить Лагг-3 и Як-1  Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году у него скорость была повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «Лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика, отвоевавшего на войне: «Какой бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» — он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «лагг» — очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит, и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» — он здорово прет. Вот если скорость потерял, то все, по новой набрать очень трудно. И для того чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» — пикировать, боевой маневр и атаку строить так, чтобы по возможности скорость сохранять и т.д. Да и усилия на рули на «лагге» надо было прикладывать приличные.
   У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! — отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ», и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лагга» — с одной стороны, был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули на малейшее отклонение реагировал моментально.
  • +1.17 / 26
  • АУ
kaka
 
Слушатель
Карма: +101.54
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 527
Читатели: 0
Тред №232863
Дискуссия   79 0
Цитата: Dice
Так там же нигде не сказано, что танки новые. Откапиталили - да и продают. Ради полутора сотен танков предыдущего поколения никто производство заново запускать не будет...




Вики говорит, что они не только не новые, но еще и обрезанные:

Цитата: Wiki140 M1A1M's (downgraded, without DU layers in armor) on order, to be delivered by 2011


Ps. новость-то старая, аж середины-конца 2008 года:

http://www.strategyp…80803.aspx
http://www.strategyp…81218.aspx
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
  • +0.36 / 5
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +160.73
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 469
Читатели: 0
Тред №232897
Дискуссия   59 0
Начальник верфи ВМС США уволен за плохую работу

01.07.2010 Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Фото: Уильям Кестлер. navytimes.com Начальник верфи Норфолк ВМС США кэптен Уильям Кестлер отстранен от управления верфью по причине утраты доверия менее чем год спустя того, как был назначен на должность, сообщает NavyTimes со ссылкой на главу командования кораблестроения и вооружения ВМС США (NAVSEA) вице-адмирала Кевина Маккоя.
По словам представителя NAVSEA Пэт Долан, утрата доверия к Кестлеру объясняется событиями, произошедшими на верфи в последние месяцы, которые указывают на то, что Кестлер не сумел обеспечить эффективное техническое обслуживание подводных лодок, находящихся в ремонте.
Верфь Норфолк в Портсмуте (штат Виржиния) – одна из четырех, специализирующихся на ремонте и модернизации надводных кораблей и подводных лодок. Сейчас на предприятии проходят плановое обслуживание подводная лодка с баллистическими ракетами Tennessee и многоцелевая подводная лодка Montpelier. Скажется ли неэффективная работа Кестлера на сроках завершения ремонта этих лодок, неизвестно, отметила Долан.
Также на верфи ожидают списания плавучие базы подводных лодок Simon Lake и McKee.

http://flot.com/news…T_ID=49722


З.ы. Что ж он там такого наворотил то, меньше чем за год...
  • +0.67 / 11
  • АУ
aleksandr2011
 
Слушатель
Карма: +160.73
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 469
Читатели: 0
Тред №232899
Дискуссия   80 0
Талибы утверждают, что сбили вертолет НАТО на востоке Афганистана

Сюжет: Активизация талибов в Афганистане
контекст
В июне войска НАТО в Афганистане понесли наибольшие потери с 2001 г.

12:56 01/07/2010
КАБУЛ, 1 июл - РИА Новости, Андрей Грешнов. Боевики радикального движения "Талибан" в четверг сбили вертолет НАТО на востоке Афганистана, сообщил журналистам представитель талибов Забиулла Моджахед.
По его данным, инцидент произошел в уезде Шива провинции Нангархар, в результате крушения вертолета все находившиеся на его борту военные погибли. Представители международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF) в настоящее время проверяют эту информацию.
В уезде Чарх-е Логар провинции Логар в среду вечером на фугасе подорвался броневик НАТО в составе военной колонны, осуществлявшей патрулирование местности. По данным представителей контингента, трое иностранных военнослужащих получили ранения.
В городе Гардез, административном центре восточной провинции Пактия, в четверг утром произошел бой между талибами и сотрудниками частного охранного предприятия. С обеих сторон имеются потери, однако талибы утверждают, что убили 18 и ранили одного сотрудника ЧОП, в то время как противоположная сторона говорит о двух убитых боевиках, одном убитом и одном раненном своем сотруднике.
В уезде Хас-е-Кунар восточной провинции Кунар утром в четверг на мине подорвался гражданский автомобиль. Согласно сообщению пресс-службы американской военной базы в Баграме, в этом инциденте погибло трое и был ранен один мирный житель.
В четверг утром массированному ракетному обстрелу подвергся комплекс административных зданий в уезде Задран провинции Пактия. По данным местной пресс-службы, по зданиям уездного совета было выпущено в общей сложности 15 реактивных снарядов, в результате обстрела здание частично разрушено, повреждения получили несколько припаркованных рядом автомобилей. Талибы заявляют, что в результате этого обстрела убиты 11 полицейских и уничтожены пять автомобилей МВД ИРА.В городе Герат в четверг на мину наехал гражданский автомобиль, в результате подрыва трое мирных жителей погибли.

http://rian.ru/world…09142.html

З.ы. Осталось услышать версию НАТО. Тут кто-то недавно упоминал, что новый командующий начал с операции в тех краях и что она практически не освещается, т.к. не все идет гладко. Верю.
  • +0.99 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7