АВИАЦИЯ и иные...

13,042,787 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.787

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Padre от 30.12.2015 21:59:29На уровне моих домыслов - я полагаю что стоимость летного часа будет существенно ближе к 152 чем к 130. Ну собственно после НГ встречаемся узнаю подробности:)

Як-152 и Як-130 строились по комплексному ТЗ и близки по составу авионики. СР-10 "вываливается" из этого ряда, поэтому стоимость летного часа - это, конечно - плюс, но не определяющий показатель.
.
  • +0.18 / 6
  • АУ
rock_933d69
 
russia
Рига
71 год
Слушатель
Карма: +26.17
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 329
Читатели: 0
Цитата: Imperator от 30.12.2015 10:18:12Веселый
Самодельный самолет, на котором двое братьев пытались совершить побег из СССР в 1975 году. Дело было во Львовской области. На нём стоял мотор от мотоцикла "Днепр".


До 1990 года этот самолёт хранился на одной из пограничных застав в Львовской области.


Да уж...-)) Точно из анекдота:
"...А в это время на нашем самолете Петька говорит В.И.: "Василий Иванович, та $$ани ты его шашкой, мне калитку надоело открывать!"
Дельтапланы в то время уже вовсю строили.
И не проблема была найти дюралевые трубы для каркаса. Сам видел в 78-и в Кутаиси в  спортмагазине 5-и метровые дюралевые шесты для... прыжков в высоту с шестом (завалялись , поди, еще с 50-х годов). Цену запамятовал, но где-то полновесных 10 советских целковых/шт.
Крыло обтягивалась дефицитным лавсаном, но и его где-то находили, доставали.
Фото Хабаровского дельтапланерного клуба середины 70-xx

"..Еще была статья из «Московского Комсомольца» об одном из зачинателей и  фотография его, стоящего на высоком берегу Москвы-реки, парус  дельтаплана был сшит из десятков разнообразных кусков от плащей «Болонья»  и, просвечивая против солнца,  напоминал бабушкино лоскутное одеяло. .."
"..В нашей стране первый дельтаплан был построен студентами Черновицкого университета в 1971 году. Студенты-физики Владимир Тюменцев, Анатолий Коркач и их товарищи с 16 апреля следующего года начали регулярные полеты в Карпатах..."http://www.algaross.ru/index/deltaplanerizm/nad_rodnymi_prostorami
А вот и:

Участники первого Всесоюзного слета
дельтапланеристов
в пос. Славско (Карпаты)
05.03 - 15.03.1976 г.

г.Киев
Гончаренко В.В
Дашивец А.
Калашников Н.
Пешков А.
Дергунов Е.
Деркач О.
Медведев А
Кирпич Л.
г.Москва
Гохберг М.
Захарченко В.
Андреев И.
Кобызев К.
г.Черновцы
Коркач А.
Тюменцев В.
г.Рига
Ягнюк В.
Оре О.
г.Томск
Казанцев С.
Комлев Ю.
Бернгард Ф.
Проскурин Г.
г.Минск
Лысенко В.
Покатилов В.
г.Свердловск
Хрибков В.
г.Новосибирск
Пинир В.
г.Казань
Ковалев В.

Соколов


Примерно тогда же - в середине 70-x  - появляются первые мотодельтапланы.
Отредактировано: rock_933d69 - 31 дек 2015 01:27:35
  • +0.22 / 9
  • АУ
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +129.47
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,562
Читатели: 3
Тред №1040702
Дискуссия   165 3
И все-равно, это очень здорово!

В наш век, когда появление каждой новой птички - событие, слышать об успехах частников (SIC!) - очень неожиданно и приятно. Тем более, не очередную реинкарнацию "Авиатики" сваяли, а вполне себе серьезный аппарат.

Теперь надо садиться и считать.
Если про зарубежный интерес - не треп, может, есть смысл и закупить партейку нашим ВКС. Деньги отобьются за счет экспорта + задел на развитие  КБ и завода.

И кстати, может, ВКС и не основной эксплуатант будет. Те же авиаклубы + богатые буратинки это тоже целевая аудитория. С учетом нынешнего курса деревянного импорт можно и нужно замещать.

Но малая авиация - это отдельная и очень болезненная тема...
  • +0.27 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,472
Читатели: 19
Цитата: Асгл от 30.12.2015 20:10:29Интервью интересное, но 20 уничтоженных в хохлостане Ту-160? Пётр Степанович чего то не то ляпнул.
зы. То с каким он апломбом интервьюировался очень не понравилось.

Ну, не 20, но десять машин хохлостан под аплодисменты пиндосов таки порезал. Спасибо и ЕБНу - на яхты и особняки бабло уже тогда шло потоком, а на национальное достояние не нашлось.
Всех с наступающим!
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.39 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,921.90
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Technik от 31.12.2015 09:01:06Ну, не 20, но десять машин хохлостан под аплодисменты пиндосов таки порезал. Спасибо и ЕБНу - на яхты и особняки бабло уже тогда шло потоком, а на национальное достояние не нашлось.
Всех с наступающим!

       Комрад, ну зачем передёргивать? На тот момент "лебеди" были НЕ НАШИМ национальным достоянием. И продавать их  нам хохлы КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотели. И наличие или отсутствие бабла на что-то тут роли не играло. Вот только когда их прижало с газом, только тогда и отдали. В счёт долгов за газ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.32 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Imperator от 30.12.2015 10:18:12Веселый
Самодельный самолет, на котором двое братьев пытались совершить побег из СССР в 1975 году. Дело было во Львовской области. На нём стоял мотор от мотоцикла "Днепр".


До 1990 года этот самолёт хранился на одной из пограничных застав в Львовской области.


Мдя... А это могло летать? Судя по тому, что я не вижу тут профиля крыла нормального, как-то сильно похоже, что крылом служит что-то типа забора. И куда эти дебилы щирые хотели улететь? В ВНР? ЧССР? НРР? И они думали, что их оттуда не выдали бы? Дебилы, *лядь!(с)

Зато по этому "салолету" видно, что У-вирус, подвергающий регрессивной мутации русских в Малороссии до укропитеков и приводящий их куцые межушные нервные узлы к безумию, давно имел природный очаг обитания на территории будущей 404. Сначала такой "салолет", потом - чувак, мысленным усилием уничтожающий москалей, прилетающих из космоса (сейчас бы, поди, не в дурке лежал, а нардепом в Зраде сидел), потом - каклы, выкопавшие море и построившие пирамиды, бойовый гомопак и марши вытиранов УПА, ну а теперь то, что мы видим.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.59 / 34
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Тред №1040967
Дискуссия   171 2
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.24 / 10
  • АУ
Полюс   Полюс
  01 янв 2016 00:17:22
...
  Полюс
Тред №1040985
Дискуссия   90 0
С Новым Годом летающая братия и все все все сочувствующие!!! Чтобы количество взлетов  всегда совпадало с количеством посадок, добрых дохтуров на ВЛК. Чтобы давление в агрегате(тах) всегда было в норме. Чтобы хотелось и моглось.
Отредактировано: Полюс - 01 янв 1970
  • +0.26 / 12
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,124.85
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,899
Читатели: 7
Цитата: rommel.ua от 31.12.2015 20:35:14У мну новый гад настал, за сим пздравляю алавердически! Веселый

Реципрокно! 
 Выпивающий
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.20 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,105.32
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,550
Читатели: 4
Тред №1041088
Дискуссия   417 10
С Новым годом!!! Выпивающий

Алжир проявляет интерес к приобретению бомбардировщиков Су-32.
bmpd.livejournal.
 "В номере от 30 декабря 2015 года официальной газеты Законодательного Собрания Новосибирской области "Ведомости" опубликовано интервью с директором Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") Сергея Смирнова. В данном интервью, помимо прочего, С. Смирнов сообщает:
"Возобновились разговоры о продаже экспортных бомбардировщиков Су-32 Алжиру. Последние лет восемь велись такие переговоры с этой страной, но с её стороны не предпринимались никакие шаги. А недавно в «Рособоронэкспорт» пришла официальная заявка из Алжира на поставку наших самолётов." [Су-32 является экспортным вариантом фронтового бомбардировщика Су-34 - bmpd].

Один из последних переданных ВКС России фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова по программе 2015 года - самолет с бортовым номером "16 красный". Новосибирск, 25.12.2015."


Египет заказал 46 вертолетов Ка-52.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщило 30 декабря 2015 года агентство "Интерфакс",  в новогоднем обращении генерального директора холдинга АО "Вертолеты России" Александра Михеева, опубликованном в корпоративном журнале холдинга, говорится, что "с Египтом по линии ОАО "Рособоронэкспорт" заключен крупный контракт на поставку вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в количестве 46 машин".]Как сообщило 30 декабря 2015 года агентство "Интерфакс",  в новогоднем обращении генерального директора холдинга АО "Вертолеты России" Александра Михеева, опубликованном в корпоративном журнале холдинга, говорится, что "с Египтом по линии ОАО "Рособоронэкспорт" заключен крупный контракт на поставку вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в количестве 46 машин".

Один из опытных вертолетов Ка-52К, оснащенный новой оптико-электронной прицельной системой ОЭС-52, предполагаемой для комплектации вертолетов Ка-52, заказанных Египтом, в экспозиции авиасалона МАКС-2015. Жуковский, 25.08.2015.
Генеральный директор АО "Вертолеты России" в том же обращении отметил, что в непростых условиях холдинг смог не только сохранить достигнутые финансовые показатели и объемы производства, но и расширить присутствие российской вертолётной техники на мировом рынке.
"С китайскими партнерами мы приступили к разработке и созданию тяжелого вертолета (AHl), с индийскими - сотрудничаем по вопросу поставки и совместного производства Ка-226Т", - отметил Михеев.
Он сообщил, что успешно реализуется программа по созданию и продвижению на мировой рынок новейшего в российской истории легкого вертолета "Ансат". "В мае были заключены первые контракты на поставку пяти машин", - напомнил Михеев.
Со стороны bmpd напомним, что в отчете АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП») за 2014 год указывалось, что с 2016 года это предприятие планирует начать серийное производство разработанной им для вертолета Ка-52 новой оптико-электронной прицельной системы ОЭС-52 для поставки вертолетов в Египет. Всего на 2016-2019 годы АО «НПК «СПП» планируется изготовить "около 50 изделий ОЭС-52", что, как и предсказывалось, примерно соответствует количеству законтрактованных Египтом Ка-52."
  • +0.46 / 23
  • АУ
Serg5774
 
ussr
Одесса
67 лет
Слушатель
Карма: +89.68
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 830
Читатели: 0
Тред №1041096
Дискуссия   145 0
Всех Товарищей 

рядовых, сержантов, старшин, прапорщиков, офицеров младшего, старшего и высшего звена, Верховного Главнокомандуещего
поздравляю с наступившим Новым Годом!!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, товарищи, что вы есть и что есть РОССИЯ!!!
Мы - те кто еще остались за нулем верим в вас и ждем!
Хер им, а не Одесса! Хер им, а не Приднестровье, Хер им , а не мы - НОВОРОССИЯ!!!
ПРОРВЕМСЯ!
  • +0.48 / 23
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,297
Читатели: 4
Цитата: ЗлойБарсик от 01.01.2016 15:13:42ТребующийТребующийТребующий
Нельзя так говорить! Даже по программе 2015 года он один из КРАЙНИХ!

Задрали неруси суеверные!
Последний (идущий по следу) ничуть не трагичнее, а может даже надёжнее чем Крайний (находящийся на краю).
Крайняя хата - это хата пришлого, на краю деревни, откуда и на сход не зовут, и лесные её первой обносят.


Скрытый текст


Последний довод королей следует за предупреждением на словах, но король одним доводом не ограничится, доводов последует много, до убеждения.


Скрытый текст

Скрытый текст
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.45 / 21
  • АУ
Direwolf Gunner
 
russia
Балашиха
63 года
Слушатель
Карма: +442.89
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 3,757
Читатели: 6
Цитата: Elberet от 24.12.2015 13:50:52
"Я - вертолетчик". Интервью второе. Часть первая
http://twower.livejo…70350.html
- Как на новых машинах реализована работа автопилотов?

- На вертолете автопилот нужен для того, чтобы сгладить проблемы, связанные с недостатками аэродинамики машины, для упрощения пилотирования. Например, на Ми-35М он не заменяет летчика, а просто помогает ему совершать меньше действий для удержания машины на нужном курсе.
На Ми-28Н автопилот более продвинутый. Оборудование машины позволяет включить полет по заданному маршруту, в том числе, в неблагоприятных погодных условиях. Например, при сильном ветре, когда ощутимая «болтанка», проще включить автопилот, и полет будет более стабильным. Есть функция автоматической посадки, когда достаточно внести данные с каким курсом заходить на аэродром, и вертолет дальше сам рассчитывает, когда ему гасить скорость, когда снижаться, и где зависнуть на высоте 5 метров над полосой. Причем зависание над полосой он осуществляет очень точно. Дальше уже нужно летчику вмешиваться в управление и сажать машину. Такая функция есть на Ми-28Н, на Ка-52, на более старых машинах ее нет.


Для сравнения: на Ка-27/28 30-летней давности ВУАП работает постоянно в режиме стабилизации. С клавиатуры на "бороде" - панели между командиром и штурманом-навигатором можно ввести в ПНК параметры полета, вырулить на квадрат, поднять машину на 25 м и запустить программу. Все, дальше сиди-кури-пей шампанское. С рубежа 250 км ПНК вернет машину к квадрату с ошибкой менее 25 метров.
Отредактировано: Direwolf Gunner - 02 янв 2016 22:11:22
  • +0.58 / 22
  • АУ
Timspirit8
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +8.93
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 42
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 01.01.2016 02:09:28Египет заказал 46 вертолетов Ка-52.
bmpd.livejournal.
 "Как сообщило 30 декабря 2015 года агентство "Интерфакс",  в новогоднем обращении генерального директора холдинга АО "Вертолеты России" Александра Михеева, опубликованном в корпоративном журнале холдинга, говорится, что "с Египтом по линии ОАО "Рособоронэкспорт" заключен крупный контракт на поставку вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в количестве 46 машин".]Как сообщило 30 декабря 2015 года агентство "Интерфакс",  в новогоднем обращении генерального директора холдинга АО "Вертолеты России" Александра Михеева, опубликованном в корпоративном журнале холдинга, говорится, что "с Египтом по линии ОАО "Рособоронэкспорт" заключен крупный контракт на поставку вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в количестве 46 машин".

Со стороны bmpd напомним, что в отчете АО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК «СПП») за 2014 год указывалось, что с 2016 года это предприятие планирует начать серийное производство разработанной им для вертолета Ка-52 новой оптико-электронной прицельной системы ОЭС-52 для поставки вертолетов в Египет. Всего на 2016-2019 годы АО «НПК «СПП» планируется изготовить "около 50 изделий ОЭС-52", что, как и предсказывалось, примерно соответствует количеству законтрактованных Египтом Ка-52."


А вот все же очень интересно - Ка-52 корабельные или простые?
Судя по всему, заказ этот тем или иным образом связан с "Мистралями" и, возможно, ответ на него может некоторым образом пролить свет на будущее развитие этой долгой историиПодмигивающий
Отредактировано: Timspirit8 - 04 янв 2016 13:48:42
  • +0.08 / 1
  • АУ
Byn Cros
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +66.52
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 241
Читатели: 1
Цитата: Timspirit8 от 04.01.2016 10:47:53А вот все же очень интересно - Ка-52 корабельные или простые?
Судя по всему, заказ этот тем или иным образом связан с "Мистралями" и, возможно, ответ на него может некоторым образом пролить свет на будущее развитие этой долгой историиПодмигивающий

На МАКСе именно Ка-52К был с ОЭС-52, что как бы намекает

ИМХО, именно привязка продажи Ка-52К к Мистралям Египту, было одним из условий "полюбовного" расторжения контракта.
  • +0.17 / 7
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +43.12
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: Padre от 30.12.2015 20:24:52Полетел малыш!
25 декабря
https://yadi.sk/i/Bk…id=5692712

Чёрт его знает, какие-то двойственные впечатления от СР-10.
С одной стороны, хорошо, конечно, что не перевелись энтузиасты, которые могут делать новые самолёты.
А с другой - есть опасения насчёт кустарщины (да ещё с планами последующей сборки в Дагестане).
Всё-таки на конкурсе Минобороны победил Як-152, его проектировало солидное КБ, Як-152 выпускается на серийном авиазаводе.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе — филиале корпорации "Иркут" — идет строительство четырех опытных образцов Як-152. Два самолета предназначены для проведения летных испытаний, один — для наземных статических испытаний, и еще один — для наземных ресурсных испытаний. 
http://ria.ru/defense_safety/20151230/1351812764.html
Правда в начале года в ОКБ Яковлева рассчитывали, что первый полет Як-152 состоится в сентябре-октябре 2015 года.
http://lenta.ru/news/2015/01/26/152/
Но при создании нового самолёта сроки - не самое главное.
  • +0.09 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,472
Читатели: 19
Цитата: Серьга от 06.01.2016 15:18:37Перед вылетом в Сирии, Су-34

оригинал фото

Огромное спасибо за фото, ув. Серьга.
Но есть сумление в том, что фото не подработано (каким-то образом,  может, фотошоп, а, может, летчики яркость индикаторов и подсвета приборов для фото увеличили до беспредела... Улыбающийся  ) в части придания ему красивости и выразительности. Дело в том, что ночью в кабине
приборы и индикаторы не должны слепить. А тут - на фото излишняя яркость. Хучь стреляйте... Правда, фото сделано не в полете, а на земле.
Это, конечно, фигня - но вот прибор в верху кабины в центре - это авиачасы ЧАМ. "Часы авиационные малогабаритные", челябинский часовой завод.
В свое время хотел дополнить мои авиачасы, АЧС-1М, украшающие мою "летную кабину", ЧАМом. Связался с челябинским заводом. Когда они мне назвали стоимость этих часов для "физ-лица", волосы на всех местах у меня завились без парикмахера. Это примерно половина стоимости ХОРОШЕЙ (!) подержанной иномарки....
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.48 / 18
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №1042600
Дискуссия   138 1
Су-34, как сообщается, официально заказан Алжиром

Как сообщает алжирский блог «Menadefense», начало 2016 года будто бы отмечено официальным заказом ВВС Алжира российского фронтового бомбардировщика Су-32 (экспортного варианта Су-34). Тем самым, если данное сообщение верно, Алжир станет первым зарубежным эксплуатантом самолета этого типа.

После нескольких официальных заявлений со стороны российских представителей и сообщений о размораживании переговоров, которые имели место в конце прошлого года, вчера профильные СМИ сообщили о заключении контракта.

Сайт DefenseNews приводит подробности. Согласно данного ресурса, Алжир заказал 12 самолетов Су-32. В свою очередь, алжирский блог сообщал об этом контракте еще с 2011 года. Тогда алжирцам предлагали вариант самолета, который еще только поступал на вооружение ВВС России, а в дальнейшем переговоры стали заложником от войны кланов в алжирском руководстве. Сторонники сделки в алжирских вооруженных силах ждали сигнала от политиков, который бы дал зеленый свет закупкам западной авиационной техники.

В конечном итоге, война в Сирии и финансовый кризис поставили точку в спорах и объединили сторонников различных точек зрения. Все они разделяют мнение о том, что алжирским ВВС необходим возврат к плану модернизации от 2010 года, который предусматривает стандарт 1980-х годов и численность парка в 300 самолетов. А также стандартизацию парка самолетов, в том числе и по производителю.

По информации алжирского блога, кроме бомбардировочного варианта Су-32 Алжир также проявляет интерес к разведывательной и РЭБ модификациям самолета. Источники алжирского блога сообщают, что якобы заказано 40 самолетов, которые будут поставляться до 2022 года, из них большая часть приходится на бомбардировщики. Контракт на 12 Су-32 является первым, его стоимость составляет порядка 500 млн долл.


Вот и один из первых гешефтов для ОАК от сирийской компании. Хорошее начало года.
  • +0.57 / 26
  • АУ
vatnichek
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: +56.54
Регистрация: 17.08.2014
Сообщений: 457
Читатели: 0
Тред №1042612
Дискуссия   100 1
а созрел такой вопрос, а зачем одновременно сейчас закупаются су-30 и су-35, если уже в обозримом будущем будет пакфа, понятное дело все равно надо слезть с су-27, но зачем 2 самолета то одновременно?
  • +0.00 / 0
  • АУ
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +387.40
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,134
Читатели: 0

Полный бан до 17.05.2024 18:28
Цитата: vatnichek от 06.01.2016 18:41:55а созрел такой вопрос, а зачем одновременно сейчас закупаются су-30 и су-35, если уже в обозримом будущем будет пакфа, понятное дело все равно надо слезть с су-27, но зачем 2 самолета то одновременно?

 во-первых Т-50 в разы дороже
во- вторых избыточный для впопусасов 
в- третьих в развернутую серию пойдет возможно не скоро и возможны задержки и доработка, в результате возникнет разрыв в 5-7 лет когда С-27 устареет  а замены ему нет
в-четвертых Т-50 даже в лучшем случае будет не более  полтысячи   в начале 2020-х , а это мало для такой страны
в-пятых Т-50 может оказаться промежуточным вариантом, и создадут что - то еще лучше , тогда разрыв по замене бортов может оказаться до десяти лет, и чтобы его пережить нужны новые борта в товарных количествах, модернизированные к тому времени уже все исчерпают ресурс
  • +0.18 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 16