АВИАЦИЯ и иные...

13,079,211 33,427
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.811

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,729
Читатели: 10
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Да успокойтесь Вы.


Я спокоен, как ... удав.

Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Оба завода по кооперации Ил-114 проходят.


До этого счастливого момента еще дожить надо.
Напоминаю, что с 2006 года (когда ТАПОиЧ отказался) до первого Ил-76МД-90А в Ульяновске прошло 5 (пять) лет.
До первого серийного Ил-114 на Соколе - не меньше.
Мало того, в кооперации по Ил-114 Сокол участвует только ... Механическим производством (поскольку Сборочное и ЛИС заняты МиГ-31).

Чем Вы до того счастливого момента (до Ил-114 году так в 2020) собираетесь "загружать" Механическое производство на Соколе?

Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Всё у них хорошо будет и без МиГов,


"Мамой клянусь"?

Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38когда серия пойдет, а там машин 300 минимум надо...


До этого счастливого момента еще дожить надо.

А когда окончится модернизация МиГ-31, а она, в целом, закончится году к 21-22, то чем Вы собираетесь "загружать" Сборочное производство и ЛИС на том Соколе?

Задумывались?

На минуточку ... на Луховицах будут под тот Ил-114 Сборочное производство и ЛИС задействованы.

Как Авиатора, я Вас могу понять, но ... Есть "вещи" которые вне Вашей "колокольни", равно как и моей.

Поэтому МиГ-35 будет производиться, и будет на Вооружении ВВС. Нравится это кому-либо или нет.
Поскольку это Государственный Интерес, а не Персонально ВВСовский.
Отредактировано: liv444.1 - 18 сен 2017 22:04:26
  • +0.18 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,729
Читатели: 10
Цитата: ВТБ! от 18.09.2017 22:12:22МиГ-31М-бис малой серией? Быдло


В Перьми на хранении (было несколько лет назад) 200 двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31.
Подозреваю, что значительную их часть израсходуют.
На этом ВСЕ.

Поэтому без экспортных заказов на МиГ-35 будет очень тягостно. И Соколу/Луховицам, и Бюджету.

Цитата: ВТБ! от 18.09.2017 22:12:22Уж так вышло, что нужен нашей стране дальний перехватчик.


Безусловно нужен.
Но ... До того МиГ-41 еще дожить надо.
Отредактировано: liv444.1 - 19 сен 2017 00:20:04
  • +0.14 / 6
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: ФЦСО от 17.09.2017 20:38:52Да, исходное ТТЗ на истребитель 4-го поколения было одно! 

Я вам ссылко дал. Изначально и у янки оно было одно. А потом из него чего только не вышло под авторством тех же самых людей, которые формировали ТЗ на Ф-15. Из него даже Ф-18 вышел в числе прочего.

И его параметры я показал. На втором заседании НТС в 1972 году руководитель делегации фирмы "МиГ" Лозино-Лозниский представил на нём пересмотренный проект истребителя, похожий на МиГ-29 (9-12).

Ага, прям вылитый МиГ-29. Смеющийся Очень похож. А как Су-27 то похож в 1972...Веселый


Требованиям ВВС он не удовлетворил и тогда микояновцы ухватились за американскую идею парка фронтовых истребителей на основе двух типов машин.


Наброс. Ибо см. ниже.

Военные упирались до конца 1982 года, и даже тогда заявили, что если строить одновременно МиГ-29 и Су-27, то из расчёта один самолёт первого типа и два второго.

Так упирались, что в 1974 было ТЗ. У Вас нигде диссонанса не возникает?

Но ЦАГИ и МАП пересилили. Тогда пересилили...
ЦАГИ был против интегральной компоновки вообще. Вы предпочли не замечать этого.

Никакой волосатой руки. ВВС хотели получить бронированный штурмовик и получили Су-25, хотя и с недостаточно высокими характеристиками дальности полёта и радиуса действия. Этот недостаток предполагалось устранить на Су-25Т и ТМ, на которых помимо новых двигателей Р-195 была увеличена масса топлива во внутренних баках с 3000 кг (у Су-25) до 3840 кг.

И как, устранили? И чо, дальность выросла? Какой-то Вы скользкий. Ни фига не устранили и нифига не выросла, не смотря на добавленные 800 кг. топлива.

Ил-102 не удовлетворил военных в первую очередь по взлётно-посадочным характеристикам. Су-25 даже с максимально возможной взлётной массой в этом отношении был лучше.

Он совсем в другом был лучше. В изначально заложенной концепции управляемого вооружения. А Ил-102 больше на А-10 по концепции смахивал - бронированная летающая платформа для кучи неуправляемого оружия с хорошей маневренностью. Но, повторюсь, Вы настойчиво топите за то, что МиГ-29 не должны были принять на вооружение из-за маленькой дальности, потому что у Су-27 она больше. Но совершенно не хотите принять ту же формулу для Су-25 и Ил-102. Тут вижу, там не вижу.

Давайте не будем вспоминать про времена принятия на вооружение ПВО Су-15 и МиГ-23. Денег тогда не считали, а по характеристикам управляемого ракетного вооружения, созданный для ПВО МиГ-23П однозначно превосходил Су-15.

Тут будем, а тут не будем, потому что ФЦСО так не выгодно. Где-то я это уже слышал. Кажется, только что.

Не надо мне рассказывать про "истребительную мафию".
Почему? Вы спросили, я ответил. А ещё посмотрите, кто работал в этой группе.

Я вам задал совершенно конкретный вопрос: по результатам каких операций ВВС США в Индокитае командование ВВС пришло к выводу о необходимости лёгкого истребителя завоевания господства в воздухе?

Я ответил, что первоначально по времени требование было на уровне пальцев, прикидок и хотелок сформулировано для... не то, чтобы тяжёлого. Он таким получался... А далее эти же люди выработали требования для лёгкой машины.
Но ок. Я - дурак. Вы - умный. По результатам каких конкретно (со ссылочками, плиз) операций ВВС США в Индокитае командование ВВС пришло к выводу о необходимости тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе? Не надо писать "по результатам всех".  Покажите мне по результатам какой из них американские авиационные командиры сетовали на то, что у них нет тяжёлых истребителей.

Такие цитаты надо переводить ТОЧНО!
Вы ОЧЕНЬ сильно ошиблись!


Скрытый текст

Предполагаю, что замыленный глаз принял eventually за expect (который выше по тексту). В данном случае это моя ошибка. Однако, кусок был приведён не для этого, а как ответ на вопрос, откуда вылезло требование к лёгкой машине.

В реальности, чрезвычайно популярные у нас в стране рассказы о том, что американцы охренели от возможностей наших МиГ-17, по меньшей мере смешны.

Настолько смешны, что они сами об этом пишут, да.

Чтобы вам было понятно, что к чему, вот вам другая цитата из работы "МиГ-23 - что было в сухом остатке?" 

Только "есть один нюанс". МиГ-17 действовали не в абстрактных ожидаемых поединках 1 на 1 и 2 на 2, а из засад, принимая решение самостоятельно или по командам КП атаковать или нет. Фантомы никто не спрашивал, ожидают ли они атаки или не ожидают. Так же, как и МиГ-21, которые Ми-6 таскали в дикие бебеня на дежурство на земле. Ибо при бое с тяжёлыми машинами на дальней дистанции желательно быть мало, что тоже на тяжёлой машине, так желательно ещё и не уступать численно. Учитывая, что оборонка и так была сказочно дорогой - Вы на что подбиваете ту страну?

Учитывая, что у меня в журнале началась публикация весьма крупной работы по Вьетнаму, в которой мы планируем описать все налёты на ДРВ и все воздушные бои, вот я и прошу вас показать мне когда и при каких обстоятельствах командование группировкой ВВС США пожалел о том, что у них нет лёгких истребителей.

Я уже писал, но вам замечать этого не выгодно. Требование по лёгкому истребителю появилось сразу после требования на тяжёлый. Цена на лёгкий ограничивалась 3 млн. долл. Почему - сами догадаетесь? Даже они со своей кучей бабла не тянули универсальную тяжёлую машину, которая для всего и везде. И для своих ВВС потянули около 700 машин всего. За 15 лет. А Ф-16 в 1989-91 лепили по 300 штук в год и ВВС США их заказали 2230 штук. В три раза больше.

Можете спустить в сортир.
Он в реале гроша ломанного не стоит!
А знаете почему?
Вы на карту посмотрите! Расстояние прикиньте, например, от Кората от Ханоя... 
Какие там ещё лёгкие истребители, млять?!..

А Ф-5 откуда летали у них? Думающий А Ф-100 откуда летали? Совсем неприличный вопрос задам: вертолёты то у них откуда летали? Аааа! Они ж на карту не смотрели, вот и летали. Так что в помойку Ваш пассаж. Или в сортир. С картой.

У F-16A дальность полёта чуть более 1300 км. Куда они долетят с реальной боевой нагрузкой в условиях Индокитая?!!.
Туда же, куда и Тандерчиф, у которого в ПТБ 7+ тонн топлива против 4+ во внутренних баках.  Туда же, куда и Ф-5. Туда же, куда и Ф-100. "Вы на карту посмотрите!!1" (с). Европы, например.

Я не обещал. Я упомянул об этом. Ищите статью В.К.Бабича "Египетские истребители в войне на истощение". Публиковалась в ж-ле "История Авиации". Она есть в интернете. Там описаны эпизоды когда нашим приходилось садиться на последней кружке керосина и выходить на воздух после того как в бою кончалось топливо.

Прикольно. От меня чего-то требуете, а мне в ответ "ищите". Циферки то дайте. Я даю ссылки, а не занимаюсь тем, что сейчас модно называется "евангелизацией".

Я не обязан вам всё разжёвывать! Хватит того, что привёл цитату миговского военпреда о МиГ-29.
Это говно, а не цитата. Т.е. сама эта цитата ни о чём не говорит. Вы участвовали в приёмочных испытаниях сами? Я - да. Таких цитат в отрыве от контекста можно насобирать про любое изделие.

Рекомендую поинтересоваться стоимостью контракта на поставку 11 Су-35 в Индонезию.
1,14 млрд. долл. 103.636.363,6 долл. за самолёт! 


А что входит в контракт и какова доля прибыли?

Стоимость 48 Су-35 на ВВС РФ в рамках контракта 2015 года оценена 100 млрд. рублей, т.е. 2.083.333.333,34 за самолёт.

А что входит в контракт и какова доля прибыли? Я прям сегодня (т.е. вчера) присутствовал на чаепитии, где обсуждалось ценообразование на одно изделие (правда, на 4 порядка проще самолёта). Применить решение А или применить решение Б. "А давайте применим решение Б, потому что вообще оно интереснее с т.з. маркетинга и выигрывает по уровню требований к оператору (для разработчика трудозатраты выше, зато оператора проще учить и к нему меньше требований, меньше возможности накосячить), а решение А они потом попросят сами, потому что у них есть человек, к нему привыкший. В итоге продадим им оба решения, тем более, что по деньгам они сами сказали, что при хорошей аргументации могут подвинуться, учитывая наш сказочный дисконт по прошлой работе". Вы думаете, это какие-то вредители совещались? Ни разу.

P.S. Хотя, блин, жаль... Машина реально красивая... Её бы чуть-чуть увеличить...
Главная загадка МиГ-35 - это РЛС. Если её довели - машина отличная. Хотя, опять же, рассуждать об этом, не зная требований регламентов, затрат по обслуживанию, требований по эксплуатации - вилами по воде.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.02 / 5
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:22:46Ужо сентябрь, а с мая воз и ныне там...
Давайте посмотрим на спор вот каким образом - берем карту и гипотетически размещаем, по минимуму, полки, опираясь на существующие реалии, а свидетели Иеговы МиГа потом предлагают альтернативу.
 
Итак, полк Сушек - 2 АЭ по 12 машин:
Су-57 (Мончегорск, Хотилово,  Крымск, Пермь, Канск, Соколовка, Елизово) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-35/30М (Бесовец, Сиверский, Халино, Толмачево, Домна, Дземги, Центр. Угловая) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-34 (Оленья, Сольцы, Балтимор, Морозовск, Шагол, Хурба, Варфоломеевка) - 7АП, 14 АЭ - 168 экз.
Су-30СМ (Североморск, Чкаловский, Новофедоровка, Приволжский, Николаевка) - 5 АП, 10 АЭ - 120 экз.
 
Имеем суммарно 28 АП и 672 машины за трюль рублей и 8 лет. 
Внимание вопрос. Что и сколько надо поменять на МиГ-41/35, сколько это будет стоить, и когда это будет ?

1. Трюль рублей? Смеющийся Трюль?
2. Су-34 Вы куда записали? Это вообще другой самолёт.
3. Берём карту и гипотетически моделируем предъядерный апокалипсис. А именно:
  а) необходимость рассредоточения техники по автострадам со всем приданным и соответствующим дефицитом от АПА до ТЗ, дефицитом техников и запасных частей. Роскошь в виде А-50 - маловероятна.
  б) предполагаемые соперники - Турция, Британия, США, Германия, Польша, Япония - самолёты рассредоточены в Польше, Германии, на Украине, в Скандинавии, Прибалтике, Турции, Японии. Ожидается ситуационное участие болельщиков (Корея, Франция, заливные чурки, да даже евреи - в ситуации предъядерного апокалипсиса отсидеться никому на континенте не получится). Превосходство - абсолютное.
  в) вероятность ядерного удара по инфраструктуре и аэродромам базирования близка к единице. В этих условиях с любой стороны вопрос качества подпирается вопросом численности.
  г) задача ВВС - обеспечение ПВО в своей части, а также удары тем, что уцелеет после ядерного апокалипсиса по тому, что уцелеет после ядерного же апокалипсиса. Договор о размещении ядерных вооружений слит в унитаз. Вероятно, что больше всего уцелеет бронетехники и средств против неё же + различные ОТРК. Весьма вероятно, что уцелеет немало судов, рассредоточенных же вертолётов.

Имеем на выходе те же рассредоточенные Сушки, несколько десятков, которые работают с неполной заправкой ввиду а - невозможности в таких условиях проявить все свои сильные стороны б - тупо дефицит всего. Где профит? Или Вы к этой войне не готовитесь?
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • -0.08 / 11
  • АУ
spv2
 
24 года
Слушатель
Карма: +123.43
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Истмин от 18.09.2017 14:20:411. А разве тут кто-то доказывает необходимость закрытия МАПО "МиГ"?..
Что-то незаметно! Тем более, что у них есть ряд вполне добротных программ, которые требуют дальнейшего развития.
2. Просто одни доказывают, что в нынешних реалиях для ВВС РФ МиГ-35 не нужен, так как имеются более мощные Су-30 и Су-35, а на подходе уже истребитель 5-го поколения Су-57.
3. Другие утверждают, что надо кровь из носа оснастить два или три истребительных полка самолётами
...
4. В процитированном выше интервью директора РСК МиГ говорилось о 29 странах, на вооружении ВВС которых стоят МиГ-29. Очень любопытно было бы посмотреть на него с точки зрения нынешних реалий... Иначе говоря, сколько существует реальных покупателей новых МиГ-35?..

1. Доказывает, утверждение проистекает из п.2 в цитируемом сообщении.
2. Доказательства умозрительны и аргументируются на уровне подписей к детским наклейкам в альбомы.
3. Кто и где утверждает именно так? Бондарев вообще говорил о 170. И не только для лучшей продажи за рубеж.
4. А сколько было реальных покупателей у Як-130 году так в 2003? При том, что элок что тогда, что сейчас по 200-500 тыс. долл., как какашек за баней, а Як-130, вообще-то машина не дешёвая.

Местные указивки МиГу то о лёгком истребителе, то о беспилотнике, то о "сделайте (мы тут решили) МиГ-31 на новом уровне" вызывают, мягко сказать, удивление. Так и представил:
Уутро, запах кофе и пены для бритья вперемешку, сотрудники в костюмах при галстуках в потёртых ботинках, губы сосредоточенно поджаты, красные глаза щурятся. Типичный советский кабинет с селектором и деревянной лакированной обивкой, дермантин на креслах, видевших Брежнева.
-Товарищи, а чего мы тупим то?! А давайте сделаем МиГ-31 на новом техническом уровне?
-Да! Да! Мы давно говорим, что надо сделать МиГ-31 на новом уровне!
-Голосуем!
-Большинство за! "За работу, товарищи" (с) Хрущ.
-Большинство за.
-Кассу будет вести Мария Ивановна.

Прошло три года, совещание в МО.
- Нууууу, вот. А мы тут голову ломали, чего же нам сейчас не хватает. Чувство такое, знаете, когда точно знаешь, что чего-то забыл, но не можешь вспомнить чего... то ли утюг выключить, то ли чайник, то ли лоток коту убрать. Пасиб, мужики, а мы то сами не догадывались. Приходите ещё! Вот вам заказ на 100500 машин. Они оччень нам нужны. Ну, сами понимаете, границы то - они того, протяжённые.
- Да-да. И у нас так на совещании решили: границы то протяжённые, очень надо.
- Марии Ивановне вот, возвращем.
- Да как-то не удобно, бросьте. Мы ж не для себя.


Была такая передача "одна за всех" с персонажем "женщина-президент Екатерина Петровна Иванова". В рассуждениях что-то похожее между этим персонажем и заключениями экспертов ара-сервиса, которые могут сделать любую машину Смеющийся
Отредактировано: spv2 - 19 сен 2017 06:24:14
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • -0.10 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,108.57
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,559
Читатели: 4
  • +0.40 / 23
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 09:15:43
...
  ФЦСО
Цитата: liv444.1 от 18.09.2017 20:11:15А давайте "убьем" сразу два Авиазавода. Сокол в Нижнем и Луховицы.

И что? Обиженно распустить сопли?
И под аккомпанемент Ваших ... "слить" КБ МиГ и два его Завода?

А Вы что предлагаете? Слить КБ МиГ и два его Завода?
Вы вообще кто такой, чтобы такое "задвигать"?

Да, руководители "мигарей" и "туполей" в постсоветское время себя "проявили", как отъявленные мерзавцы.
Является ли это достаточным основанием, чтобы "грохнуть" эти Фирмы вместе с Заводами? - НЕТ.
А Вы тут за что "агитируете"? За какой "колхоз"? За "второй Интернационал" или за "третий"?

Я смотрю вас просто заклинило. Фразы как у Стивенсона в "Острове сокровищ": 
"Попугай без конца орал "Пиастры!.. Пиастры!.." и ругался скверными словами..." 
"Кто ты такой, Том Морган?!.."
ЦитатаЭто Не мой профиль, но ... Чушь пороть тоже НЕ надо.

Если это не ваш профиль, то как вы можете квалифицированно возразить по изложенному мною вопросу?
ЦитатаПиндосня по сю пору продает и Ф-15, и Ф-16. и Ф-18. А заодно и Фу-35 впаривает. И не жужжит.

Да кто ж против-то?.. Эталон для серии где?!.. Что производить будем?..
ЦитатаЯ так и знал, что Вы на ЭТОМ проколетесь!
Объяснять или сами догадаетесь в чем Вы прокололись?
Если Соколу оставить только модернизацию МиГ-31 и сейчас НЕ строить МиГ-35, то ...
Через небольшой промежуток времени он вообще ничего строить НЕ сможет.
Догадываетесь почему?
Или разницу между Заводом и Ремзаводом НЕ понимаете?

Вы для начала посмотрите, сколько МиГ-31 надо модернизировать.
А что касается МиГ-31М, то это как бы несколько другая машина... Её модернизацией МиГ-31 не получить. Надо заново строить. 
Да, производство двигателей для МиГ-31 надо восстанавливать. Согласен, это - трудно. Это означает, что деньги от технического сопровождения своих "МиГов", находящихся за рубежом и импортных контрактов на поставку и модернизацию придётся направлять в Пермь...
Строить дачи и организовывать банки, понятное дело, приятнее...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.19 / 11
  • АУ
Krechet
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +290.59
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 11
Цитата: spv2 от 19.09.2017 04:36:341. Трюль рублей? Смеющийся Трюль?
2. Су-34 Вы куда записали? Это вообще другой самолёт.
3. Берём карту и гипотетически моделируем предъядерный апокалипсис. А именно: 
 ...
Имеем на выходе те же рассредоточенные Сушки, несколько десятков, которые работают с неполной заправкой ввиду а - невозможности в таких условиях проявить все свои сильные стороны б - тупо дефицит всего. Где профит? Или Вы к этой войне не готовитесь?

1. Трюль. А с чего больше то? На дворе 17-й. 98 Су-35, 124 Су-34, 104 Су-30 уже куплены... До 25-го года больше и не надо...
2. Как это другой? Спарринг партнер в учебных воздушных боях у него аккурат МиГ-29...
3. Этот пункт комментировать затруднительно... Одни домыслы.
ВКС нужны аккурат для того, что бы этого апокалипсиса не было, для проекции неядерной силы а-ля Сирия. А если начнется, то оперативно-тактические задачи могут уже и не потребоваться... А вот что б не началось, нужно иметь кулаки на нужных направлениях и ОТА лишь один из них.
 
Где альтернатива то? Вот товарищи играющие "за Сухих" Вам уже даже подсказали где МиГи нужны...
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.14 / 8
  • АУ
Левша
 
russia
Spb
Слушатель
Карма: +9.73
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: donartrus от 19.09.2017 08:59:45


уж больно кучно в палатку (или это даже мишень?) прилетело....ну да разбор полетов покажет, дай бог здоровья пострадавшим
Отредактировано: Левша - 19 сен 2017 10:22:04
  • +0.32 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,729
Читатели: 10
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Вы для начала посмотрите, сколько МиГ-31 надо модернизировать.


Механическому производству от этого НИ холодно НИ жарко. Ровно параллельно.
Знаете, что такое Механка на Авиазаводах?
На минуточку, это производство: фюзелей, крыльев, килей, оперения и т.д.
Т.е. это то, что делает его Авиазаводом.

Механке Сокола пофигу кол-во модернизаций МиГ-31 в Сборочном производстве того Сокола.
Просто потому, что она без работы остается.
Равно как, в свое время, и Механке КнААПО были пофигу модернизации Су-217П/С до Су-27СМ.

Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43А что касается МиГ-31М, то это как бы несколько другая машина... Её модернизацией МиГ-31 не получить. Надо заново строить.


Вот именно. А потом, еще раз, в МиГ-41 вложиться. Не слишком ли круто для Бюджета?

Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Да, производство двигателей для МиГ-31 надо восстанавливать. Согласен, это - трудно. Это означает, что деньги от технического сопровождения своих "МиГов", находящихся за рубежом и импортных контрактов на поставку и модернизацию придётся направлять в Пермь...


Строить нужно то что можем. А можем пока, конкретно на Соколе и в Луховицах, МиГ-29/35.

Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Строить дачи и организовывать банки, понятное дело, приятнее...

Далее Остапа понесло ...
  • +0.05 / 8
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +193.95
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,461
Читатели: 1
Пока что вот такая инфа пошла...
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, есть тяжелораненые. Видео

На очередном этапе российско-белорусских военных учений «Запад-2017» случилось ЧП: на полигоне «Лужский» под Санкт-Петербургом произошел непроизвольный пуск ракет класса «воздух-земля» с вертолета Ка-52.
.
Ну и у Дениса Мокрушина есть подробности:
ЧП на учениях "Запад-2017"
Отредактировано: Сергей_СПб - 19 сен 2017 11:38:03
  • +0.14 / 8
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: Сергей_СПб от 19.09.2017 11:32:39Пока что вот такая инфа пошла...
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, есть тяжелораненые. Видео

На очередном этапе российско-белорусских военных учений «Запад-2017» случилось ЧП: на полигоне «Лужский» под Санкт-Петербургом произошел непроизвольный пуск ракет класса «воздух-земля» с вертолета Ка-52.
.
Ну и у Дениса Мокрушина есть подробности:
ЧП на учениях "Запад-2017"

Не по зрителям, а по воякам. Один на служебной с чёрными номерами, остальные на своих. Рядом еще какая-то контрольно-измерительная аппаратура и связь. И не те учения это были, едва ли относилось к Западу-2017.

Отредактировано: BlindingBangs - 19 сен 2017 13:27:35
  • +0.26 / 11
  • АУ
OPS
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +441.05
Регистрация: 31.12.2015
Сообщений: 2,022
Читатели: 13
Цитата: Левша от 19.09.2017 14:15:43я не профи цитировать ничего не буду.....пишут уже что ваобще фейк какойто.....с учетом резкого появления видео из кабины Шокированный на котором ваобще нихрена толком не видно склоняюсь что это вброс...все ИМХО

Инцидент был, вроде 16-ого числа. Есть видео из кабины и с земли с двух ракурсов, а так же с последствиями инцидента. Никаким фейком тут и близко не пахнет.

Вброс про то, что отстрелялись по "зрителям". Это типичная либеральная пропаганда. Отменить кровавые учения и всё такое.
Отредактировано: BlindingBangs - 19 сен 2017 18:41:46
  • +0.43 / 21
  • АУ
Левша
 
russia
Spb
Слушатель
Карма: +9.73
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 190
Читатели: 0
Цитата: BlindingBangs от 19.09.2017 14:19:57Инцидент был, вроде 16-ого числа. Есть видео из кабины и с земли с двух ракурсов, а так же с последствиями инцидента. Никаким фейком тут и близко не пахнетт.

Вброс про то, что отстрелялись по "зрителям". Это типичная либеральная пропаганда. Отменить кровавые учения и всё такое.

про вброс и его цели тут вообще разговора нет все ясно....
  • +0.02 / 3
  • АУ
sulik
 
russia
Иркутск
50 лет
Слушатель
Карма: +138.33
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 1,259
Читатели: 0
Цитата: bca от 19.09.2017 13:09:14Большая вероятность, что какая-то неисправность в СУО. НУРС-ы с такой высоты не применяют, иначе под свои осколки можно попасть. К сожалению, бывают такие случаи. У меня один раз при выполнении "спецухи" ложная команда из ПНК на включение аппаратуры прошла.

Пуск сразу после включения Главного.
Либо палец на гашетке, либо грубо КЗ.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: ФЦСО от 17.09.2017 13:27:00Кто-то, возможно, скажет, что для иностранных заказчиков стоимость военной техники всегда завышена по сравнению с той, за которую её покупают собственные вооружённые силы.
Не спорю.
Но опять же возникает вопрос: а на сколько она может быть завышена?

      Камрад, остальной текст порезал, а по оставшемуся:
1) На самом деле, экспортный контракт для предприятия - это манна небесная, потому, что кроме небольших добавочных головняков, несет в три раза большую рентабельность на выходе по сравнению с МО заказом (по крайней мере по нашему заводу так, думаю по другим картина схожая). То есть за одну и туже работу получаете больше. Однозначно профит;
2) Экспортный контракт, кроме прочих плюшек, позволяет проводить модернизацию, и сносить ее в стоимость контракта (в суммах, согласованных с заказчиком);
3) Посмотрите, просто ради примера, на заводы, которые пережили лихие времена на экспортном заказе. Они до недавнего времени все были на высоте. Ростовчане и Казань, так и вовсе умудрились сохранить большие объемы "непрофильной" инфраструктуры (детсады, дома отдыха и т.д.),  с которой сейчас усиленно борются "эффективные" менеджеры УК. Арсеньев, например, до запуска в серию КА-52 и сегодняшнего состояния, дожил только лишь благодаря заказу на Китайские эсминцы, и ракет, которые мы для них делали.
     Но опять же ПМСМ, Миговцы в какой то момент просто "облажались" с экспортным контрактом. Я не знаю, с чем это больше связано. Может быть в то время и у них "эффективные" менеджеры завелись, но шлейф осядет не скоро. И даже с очень хорошим МИГ-35 выходить на внешний рынок им будет тяжело. Знаете как в старом анекдоте:
- Вы вчера у нас в гостях были, и у нас ложечки серебряные пропали
- Да мы не брали
- Мы знаем, что не брали. Мы их уже нашли, но осадочек нехороший остался.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.71 / 21
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 17:09:45
...
  ФЦСО
Цитата: Priboi5 от 19.09.2017 16:19:11Миговцы в какой то момент просто "облажались" с экспортным контрактом. Я не знаю, с чем это больше связано. Может быть в то время и у них "эффективные" менеджеры завелись, но шлейф осядет не скоро. И даже с очень хорошим МИГ-35 выходить на внешний рынок им будет тяжело. Знаете как в старом анекдоте:
- Вы вчера у нас в гостях были, и у нас ложечки серебряные пропали
- Да мы не брали
- Мы знаем, что не брали. Мы их уже нашли, но осадочек нехороший остался...

Абсолютно согласен.
Миговцы лажали по полной. Жмотились где только можно! Например, на самолётах с хранения, уходивших за рубеж БРЛС и СУВ могли поменять, а радиопрозрачный обтекатель - нет. Покрасят красивой красочкой поверху - приходи кума любоваться!
А под краской расслоившаяся от времени пористая субстанция. Пара полётов в тропиках с набором высоты, перепадами давления и температуры, дождь... и песец! Это хрень намокает так, что её сушить можно неделю или две (ограничение же по температуре!). При этом БРЛС может показывать что угодно...
Алжиру вот так впарили МиГ-29СМТ. 
Хотя и сейчас тоже изрядное гуано делают из стеклоткани Т-45(П)-76 и стеклосетки ПС-1-5,6. Наши так просто ржут.
Если они вот это наденут на БРЛС с АФАР и выкатят ВВС РФ, то "вояки" стопудово завернут образец на переделку или вообще на три буквы пошлют.
Это сейчас - запросто!
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 17:44:43
  • +0.24 / 15
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  19 сен 2017 17:43:46
...
  ФЦСО
Цитата: Priboi5 от 19.09.2017 17:17:05По выделенному, единственное, что можно сказать в их защиту то, что даже сейчас неразрушающий контроль композитов это тяжелая тема. А уж в то время Плачущий Так что точно знать состояние обтекателя перед продажей вряд ли могли. Хотя, конечно, могли бы в таких вещах не мелочиться и перестраховаться.

Да всё они видели. 
Потом, ну известно же, что и в советское время эти обтекатели были гуано. Характеристики - нестабильные. Просто самолётов было много, летали регулярно, ну и как-то всё это жило... А тут капиталка с апгрейдом, ставится новый "Жук" за много-много "лимонов" и не рублей!! А обтекатель остаётся прежним... 
И чего удивляться, что клиентура в отказ пошла? 
Вон, Бангладеш уже переориентировалась на экспортный вариант Су-30СМ... Восемь твёрдо и опцион ещё на четыре.
https://www.aerotime…e-fighters
Цитата в переводе:
Группировка F-7 должен быть постепенно сокращена и эскадрилья А-5С-III «Фантан» будет выведена из эксплуатации в ближайшие годы, что требует срочной покупки новых истребителей. В 2011 году бывший командующий ВВС в Бангладеш заявил, что начиная с 2014 года большинство имеющихся истребителей устареют. Возраст 57% парка истребителей превышает 20 лет. В целом, ВВС Бангладеш рассчитывают приобрести от 20 до 32 истребителей в течение следующих 13-15 лет в соответствии с принятым 20-летним планом развития (с 2010 по 2030 годы), который предполагает наличие трех эскадрилий многоцелевых истребителей.
Конец цитаты.
Есть данные, что на Су-30СМЭ для Бангладеш будет стоять БРЛС "Барс-В" (сопровождает 15 целей на проходе и одновременный обстрел четырёх из них), двигатели АЛ-31ФП с отклоняемым вектором тяги...
https://medium.com/@…4690f2f382
Между прочим, у Бангладеш чуток МиГ-29 есть. 
А вот поди ж ты! На более высокий класс машин соблазнились! Вот так клиенты и уходят!
32 новых истребителя! Могли быть "МиГи"...
Во как мастурбируют!
https://www.youtube.…ktw9EZ3Kc4
коменты под видео местами просто огонь!..
Отредактировано: ФЦСО - 19 сен 2017 18:00:53
  • +0.13 / 11
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,533
Читатели: 19
Цитата: sulik от 19.09.2017 14:50:20Пуск сразу после включения Главного.
Либо палец на гашетке, либо грубо КЗ.

Не очень все понятно.

Пуск из обоих Б8. Если правильно вижу - всего два снаряда, один из левого блока, один из правого. Вероятнее всего, в СУО (не путать с  СУВ, СУО - система подготовки и пуска вооружения) реализован спецрежим, когда из блоков по нажатию БК выходят только по одному снаряду.  Не знаю, было ли это сделано до МиГ-29 - но там это было изначально, для летных испытаний  - в одном полете снималось сразу 20 точек. Считать, что это летчик  пальцем отсек именно два снаряда, не приходится. Интервал между предыдущим и последующим пусками из Б8 - никак не более 0,05 - 0,1 сек, летчик, увидев и услышав, что "пошло",  не среагирует раньше чем через полсекунды. По нажатию как минимум полблока вылетит.  

Здесь, похоже, именно такой режим ("одиночно") и был. Но то, что пилот отстрелялся, по сути, по людям -  это или у него в башке что-то щелкнуло, непроизвольно нажал, бывает (как-то раз я ПРИМЕРНО также продырявил потолок в бане у приятеля из помповика. Вместо того, чтобы разрядить - нажал на спуск...) 

Или действительно отказ в "первичной" цепи применения вооружения - выдающей команды уже на сами Б8. Они, походу, сработали штатно.

Ну, и криво сделана индикация боекомплекта на ИЛС. Ушли по одному снаряду - а индикация сменилась с 20 (в каждом блоке) на 10. Халтура, я бы такого не пропустил.

UPD. Все-таки наиболее похоже на три снаряда. Два из правого, один из левого. Считаю, что это косяк именно СУО. Какой - может, когда-нибудь узнаем.
Отредактировано: Technik - 19 сен 2017 18:47:37
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.50 / 20
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +728.19
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,533
Читатели: 19
Цитата: ВТБ! от 16.09.2017 08:02:13По этому направлению школа ещё не утрачена?
МиГ-41 будет?

Модернизация МиГ-31 - это нижегородский "Сокол", она вовсю идет (в меру нынешнего состояния "Сокола", есссно). На ТВ был неплохой фильм об этом.

Т. е. комплект документации и необходимая для модернизации кооперация - живы. Если у руководства страны хватит соображалки и денег запустить МиГ-41 - тогда будет. Промедлят - опять придется все с нуля запускать. Или строить ПАК ДП на базе чего-то суховского - на базе Су-30, скажем. Это, конечно, никакой не МиГ-31 будет - но зато исполнится голубая мечта сухих - выбить Миг и из этой ниши.
Отредактировано: Technik - 19 сен 2017 18:10:18
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.17 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 8
 
Renderer