Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Flugkater от 06.05.2019 17:45:39Пока все крупные проекты держались на принудительном труде, действительно, чудеса были. Но как только принудительный труд отменили, тут-то циферки и посыпались.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 23:07:51Шарк, ну вот не надо сразу отмазывать пытаться.
Ничего они не перекрыли.
И не готовились ни к чему.
Самолёт заходил на посадку с полными баками и без связи. На первом заходе на полосу не сел.
Что там было непонятно?.. Где он остановится?.. С полными баками?!!..
Или может вы мне скажете, что диспетчера и РП Шереметьево не знают, что экипажи в "Аэрофлоте" не учатся садиться в ручном режиме?
Да все там всё знают.
Точно также как в каждой фирме все всё знают про то, что происходит.
Цитата: ЮрийР от 07.05.2019 00:25:17Откуда дровишки "с первого ЗАХОДА" не сел?
Я во всех публикациях видел что с "Первой попытки не сел" - было 2 отскока, на 3м сломались стойки. Никакого ВТОРОГО ЗАХОДА не было. То же самое говорят и пассажиры.
ЦитатаПервый серийный истребитель пятого поколения Су-57 будет передан Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ до ноября 2019 года, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"До конца года первый Су-57 поступит в ВКС РФ. Поставка планируется до ноября", - сказал собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что на форуме "Армия-2018" был подписан контракт на поставку Минобороны РФ первых двух самолетов Су-57. В ближайшей перспективе ВКС РФ пополнятся 15 серийными истребителями пятого поколения.
В феврале директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, филиал компании "Сухой") Александр Пекарш заявил журналистам, что предприятие уже ведет изготовление первых серийных образцов - военные должны получить по одному самолету в 2019 и 2020 годах.
Как сообщалось, истребители Су-57 установочной партии будут выпускаться уже в серийном облике, но с двигателями предыдущего поколения. Двигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года. Ожидается, что программа его испытаний завершится через пять лет, а с 2023 года начнутся серийные поставки самолетов уже с новыми двигателями.Скрытый текст
Цитата: rusyes от 07.05.2019 06:34:38Не пинайте сильно. Не пилот и не тем более летчик.
Но мне видится что при блокировке колес...техника на оборот зарывается в землю. На видео самолёт козлит. Тут на земле наверно схема идентична что у самолёта что у авто.
Причина "козления" либо не жданчик кривой дороги + скорость. Но тут полоса, версия мимо. Либо все таки скорость, и угол посадки и иные показатели, были пилотами не правильно просчитаны. В итоге самолёт "по скакал".
Upd
Я склонен верить комментарию пилота из бывших который комментировал это вчера (тут было). Что тренажёры не дают "помнить рукам". И что увлечение только одними тренажёрами, в итоге снижает квалификацию пилотов.
Цитата: ФЦСО от 06.05.2019 20:44:29У меня слов нет от просмотра этого видео.
На посадку заходит в аварийном режиме пассажирский самолёт.
Где стянутые к ВПП пожарные и скорые?
Спустя три минуты после посадки вокруг горящего лайнера находятся одни только пассажиры и экипаж!
Спустя ТРИ МИНУТЫ, Карл!!
Какие действия предпринимал РП?
Он должен был, когда самолёт ещё находился в воздухе, объявить тревогу всем подразделениям спасателей!
Он что назначен на должность по блату?
А оперативный дежурный МЧС на вышке был? И что он делал?
Что-то мне подсказывает, что на этот раз кто-то сядет...
Цитата: Balamut от 07.05.2019 09:19:45https://www.kommersant.ru/doc/3962587 https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144735&3144735
Ошибка пилотов является приоритетной версией катастрофы SSJ 100
ЦитатаПодписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.
Цитата: Zeratul от 07.05.2019 09:13:00Пожарные Шереметьево прибыли к месту пожара и приступили к тушению через полторы минуты (если точнее - 95 секунд) после остановки лайнера. Это очень быстро. И это при том, что самолет развернуло на полосе, его ждали дальше.
Цитата: Салон62 от 06.05.2019 20:11:17Второй круг как раз был, сели-то со второго захода! Самолёт нормально управлялся, двигатели работали. Насчёт голого крыла - трудно сказать, но вряд ли. Я тут чуть не выложил ещё одно видео из салона, но у меня возникли сомнения, что оно имеет отношение к данной авиакатастрофе, если хотите, вот:https://youtu.be/rEs9exbTDqI
Цитата: mse от 07.05.2019 12:25:50Да мобуть, он не собирался аварийно садиться.
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 12:00:20"Зератул", где "его ждали дальше"?
Вот видео горящего лайнера:
На отметке 3:10 видна первая пожарная машина, которая едет в кадре справа налево(!!), т.е. по ходу движения приземлявшегося аварийно "Суперджета".
И едет она не вдоль ВПП, на которую сел "Суперджет", а по пересекающейся ВПП!
Это может означать что угодно, но только не то, что пожарные ждали аварийный лайнер где-то возле полосы. Никаких 120 метров (как тут написал Блэк Шарк) или даже 150 метров (да хоть 200 м) от ВПП там и близко нет!
Это видно на видеозаписи захода на посадку "Суперджета". В кадре не видно ни одной пожарной машины!
Цитата: Кваки от 07.05.2019 14:25:46На отметке на склеенном из нескольких кусков видео???
Цитата: ФЦСО от 07.05.2019 15:17:51Иногда лучше квакать, чем шлёпать ко "клаве" или говорить, если при просмотре, склеенного из нескольких кусков видео, вы не можете понять, в каком положении в кадре по отношению к двум ВПП находится самолёт и откуда появилась пожарная машина.
Цитата: MikeGin1968 от 07.05.2019 16:52:51Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Скачок напряжения при попадании в грозовой фронт и, предположительно, неоправданные действия пилотов могли в комплексе спровоцировать катастрофу самолета Superjet 100 в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник знакомый с ходом расследования.
По его словам, первые данные с параметрического и речевого самописцев самолета уже скопированы и анализируются.
"Исходя из полученных данных, после взлета самолет попал в грозовой фронт, который пилоты попытались обойти. Одновременно, предположительно, в генераторе произошел скачок напряжения, за которым последовала серия отказов систем самолета", - сказал источник.
Затем экипаж запросил возврат на аэродром вылета и приступил к вынужденной посадке.
"Однако логику отдельных действий пилотов пока понять не удается. Так, при подходе к полосе самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж стал по неустановленной причине увеличивать скорость. В результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью", - сказал источник.
Катастрофа в "Шереметьево"
PS Уважаемые авиаторы, вопрос такой, если правый двигатель стал неуправляемым и снизить обороты не удавалось, то возможно ли, что для выравнивания самолета при посадке пришлось увеличивать тягу левого чтобы вписаться на полосу? Это тогда объясняет увеличение скорости. Пишут, что появились проблемы с управлением правого двигателя после удара молнии
Цитата: Danila96 от 07.05.2019 11:26:16По моему это какой-то бред.
Я понимаю гибридную наземную технику, так как у нее движение неравномерное и не линейное, и гибридный двигатель позволяет сглаживать все это и экономить топливо.
Но вертолет?
У нее же нет режима полета "пробка на МКАД". И гибридизация вызовет лишь усложнение электроники.
Цитата: Senya от 07.05.2019 17:42:17Насколько я понял статью, это промежуточный этап перед чисто электрической машиной, за неимением сейчас аккумулятора с приемлемыми характеристиками.
Но какие у него хотя бы приблизительно будут радиус действия и боевая нагрузка вообще неясно.