АВИАЦИЯ и иные...

13,471,553 34,204
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.112

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Тред №594273
Дискуссия   190 1
Цитата: инженер71
Как, говорил -уточнил..(по "шатлу")..Был неправ.. Ориентирущие двигатели "подрарабатывают" до Н км 40..

Кстати, по поводу Бурана. Сегодня была замечательная передача про Лозино-Лозинского по телевидению. И про "Спираль"
говорили - выдающийся, кстати, военный проект, и про Буран, и про МАКС - оказывается, он был уже доведен до "железа"!

Ну так вот, действительно при посадке Бурана - автоматической! - его маневр не ожидали и чуть его не взорвали. Свидетельство руководитель подготовки и пуска  универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-Буран" доктора наук, генерал-майор запаса Гудилина Владимир Евгеньевича...
  • +0.42 / 5
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Тред №594341
Дискуссия   164 0
Цитата: Valkeru
кто в теме прокомментируйте заявление громадянина:
ЕСЛИ НАЧНЁТСЯ ВОЙНА, ТО РОССИЙСКИЕ САМОЛЁТЫ СМОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ
...



Это их серии "слышал звон, да не знает, откуда он".
Терли-перетерли, ругались-переругались на Современных Российских ВС 3, читать отсюда и далее
  • +0.00 / 0
  • АУ
Sergbor
 
latvia
Рига
54 года
Слушатель
Карма: +429.02
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 1,173
Читатели: 0
Тред №594342
Дискуссия   159 0
Цитата: Valkeru
кто в теме прокомментируйте заявление громадянина:
ЕСЛИ НАЧНЁТСЯ ВОЙНА, ТО РОССИЙСКИЕ САМОЛЁТЫ СМОГУТ ВЗЛЕТЕТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ
...



Это их серии "слышал звон, да не знает, откуда он".
Терли-перетерли, ругались-переругались на Современных Российских ВС 3, читать отсюда и далее
  • +0.56 / 4
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,727.74
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,049
Читатели: 6
Цитата: TAU от 15.07.2013 00:08:33
Кстати, по поводу Бурана. Сегодня была замечательная передача про Лозино-Лозинского по телевидению. И про "Спираль"
говорили - выдающийся, кстати, военный проект, и про Буран, и про МАКС - оказывается, он был уже доведен до "железа"!

Ну так вот, действительно при посадке Бурана - автоматической! - его маневр не ожидали и чуть его не взорвали. Свидетельство руководитель подготовки и пуска  универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия-Буран" доктора наук, генерал-майор запаса Гудилина Владимир Евгеньевича...



Цитата с buran.ru: "Как объяснил нам Глеб Лозино-Лозинский, "вариант, который произошел - очень редкий, почти невозможный.
Мы этот участок просчитывали сотни раз. Hо "Буран" поступил совершенно правильно. Был сильный, порывистый ветер, корабль
просто не сумел погасить скорость и снизиться перед разворотом. Только таким странным на первый взгляд маневром он смог
погасить скорость до требуемых 300 км в час".

Посмотрев на схему предпосадочного маневрирования Бурана: http://www.buran.ru/…landg4.jpg становится понятно,
что Буран совершил абсолютно штатный, хотя наверно и неожиданный для людей маневр. Бортовой вычислительный комплекс
просчитал несколько траекторий и выбрал оптимальную исходя из фактических условий. Цитата: "Послеполетный анализ показал,
что вероятность выбора такой траектории была менее 3%, однако в сложившихся условиях это было самое правильное решение
бортовых компьютеров корабля! Более того, данные телеметрии свидетельствовали, что движение по поверхности условного
цилиндра выверки курса в проекции на земную поверхность было не дугой окружности, а частью эллипса, но победителей не судят!"
Отредактировано: DMAN - 15 июл 2013 09:37:23
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.45 / 7
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №594349
Дискуссия   216 2
К слову об автоматической или полуавтоматической посадке. да и вообще.
В недавнем инциденте с 777-м авиакомпании Asiana можно увидеть иллюстрацию того, что автоматика автоматике ронзь и порой приносит неожиданные сюрпризы. Неприятные.
Пилоты,задействовав автомат тяги, были уверены, что он будет удерживать заданную скорость (в 137 узлов). Фига с два он это сделал, хотя комиссия установила однозначно, что автомат тяги был включен. отвлекшись на выравнивание самолета по осевой полосы и по тангажу , пилоты не заметили, что скорость падала, а когда задействовали РУДы,уже было поздно...
Ссылка
  • +0.57 / 6
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: Ант от 15.07.2013 09:43:20слову об автоматической или полуавтоматической посадке

Специалисты, поясните

1) Была ли автоматическая посадка реализована на Шаттле и если да - то в каком году?
2) Способны ли пассажирские самолеты садиться автоматически - и когда была создана эта система? В чем ее отличие (если есть) от системы Бурана?
  • +0.37 / 3
  • АУ
DMAN
 
belarus
Могилев
55 лет
Слушатель
Карма: +1,727.74
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,049
Читатели: 6
Цитата: TAU от 15.07.2013 14:58:30
Специалисты, поясните

1) Была ли автоматическая посадка реализована на Шаттле и если да - то в каком году?
2) Способны ли пассажирские самолеты садиться автоматически - и когда была создана эта система? В чем ее отличие (если есть) от системы Бурана?



По Спейс Шаттлу: автоматической посадки в полном понимании этого слова на Шаттле не было никогда.
Автоматическое управление, под контролем экипажа, задействовалось в верхних слоях атмосферы
на высоте около 80 км и М=24. При снижении до высоты 34,5 км и М=5 происходит переход на
ручное управление. Далее в плотных слоях атмосферы, вплоть до касании ВПП используется ручное
управление. Ручное управление осуществляется в соответствии с данными о пространственном
положении Шаттла, высвечиваемыми на экране дисплея. http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
  • +0.77 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №594523
Дискуссия   136 0
Ил-76МД-90А приступил к первому этапу государственных совместных испытаний.
РИА Новости.
 "Российский модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А 12 июля совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний (ГСИ) министерства обороны Российской Федерации, сообщили в пресс-службе ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина".
"Двенадцатого июля 2013 года российский модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний министерства обороны Российской Федерации. Первый полет состоялся 10 июля на аэродроме ЛИИ имени Громова (Жуковский). После завершения первого этапа ГСИ в ноябре текущего года министерством обороны России должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации", — говорится в сообщении.
Отмечается, что программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая — доводочная, вторая — оценочная. "Программа первого этапа ГСИ включает в себя комплексную проверку функционирования воздушного судна, оценку систем и оборудования: пилотажно-навигационного комплекса, системы автоматического управления, ответчика госопознавания, радиосвязного оборудования и других", — говорится в тексте пресс-релиза.
В октябре 2012 года ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые планируется изготовить на "Авиастаре" до 2018 года."
Отредактировано: donartrus - 15 июл 2013 17:50:31
  • +0.43 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №594723
Дискуссия   139 0
Снимок новых Су-34 в Балтиморе.
bmpd.livejournal.
 "Эффектная фотография трех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки 2013 года с красными бортовыми номерами "28", "29" и "30", поступивших 9 июля на аэродром Балтимор (Воронеж) 7000-й авиационной базы ВВС России с Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ОАО "Компания "Сухой").

 Три новых фронтовых бомбардировщика Су-34 ВВС России постройки 2013 года (бортовые номера "28", "29" и "30"). Воронеж (Балтимор), июль 2013 года."
  • +1.10 / 16
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №594724
Дискуссия   171 1
Разработка тяжелого дальнего военно-транспортного самолета.
bmpd.livejournal.
 "Коллега alexeyvvo обращает внимание  на интересный тендер, материалы по которому опубликовало 8 июля 2013 года ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина". Предметом тендера является предоставление банковской гарантии на сумму 354,4 млн рублей для исполнения ОАО "Ил" обязательств по Государственному контракту на разработку технического проекта тяжелого дальнего военно-транспортного самолета (ВТА) и макета кабины экипажа, который будет заключен между ОАО "Ил" и Министерством обороны Российской Федерации по результатам закрытого конкурса.
 Как известно из годовых отчетов головным исполнителем опытно-конструкторской работы «Создание тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А и перспективного самолёта-заправщика на его базе» является ОАО "ОАК-Транспортные самолеты", именно с этой компанией заключен госконтракт на ОКР и поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А (подробнее писал ранее). В рамках госконтракта между ОАК-ТС и "Илом" как соисполнителем 25 марта нынешнего года был заключен контракт на составную часть ОКР стоимостью 3,4 млрд рублей со сроком исполнения до ноября 2015 года (упоминается в сообщениях эмитента). В итоге можно сделать вывод, что упомянутый в тендере тяжелый дальний самолет ВТА не имеет отношения к Ил-76МД-90А.
 Комментарий bmpd. Судя по всему под "тяжелым дальним военно-транспортным самолетом ВТА" подразумевается очередная попытка реанимации и дальнейшего развития проекта самолета Ил-106, начатого разработкой Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина в середине 1980-х годов. Аванпроект Ил-106 в декабре 1987 года одержал победу на конкурсе ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Самолет должен был оснащаться четырьмя двигателями НК-92 (перешедшими в проект НК-93). Программа Ил-106 периодически всплывала как "поддерживаемая Министерством обороны России" в 1990-е и 2000-е годы, хотя, судя по всему, работы по ней если и велись, то на чисто бумажных стадиях.

 Предполагаемый облик самолета Ил-106 на стадии аванпроекта 1987 года."
  • +0.99 / 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.55
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Тред №595070
Дискуссия   246 1
Посмотрел сейчас по телевизору фильм про фокусников.
Но заинтересовал меня иной момент. Так говорилось о существующем в действительности эффекте Бифельда-Брауна http://aleksstreltsov9.narod.ru/
http://www.youtube.c…FoL3Ly5ATg и что на его основе можно создать летательный аппарат.
Цитатакаждый киловатт мощности, подведенной к модели, создает подъемную силу в 25 кг. Много это или мало?
Подъемная сила винта вертолета составляет всего 5,4 кг/кВт. У самолетов с вертикальным взлетом подъемная сила на единицу мощности еще в 2 — 3 раза ниже. Еще в сотни раз ниже она у ракет


Более того - что американцы давно работают над его практическом использовании и якобы на бомбардировщике B-2 часть тяги даже создается этим эффектом (!)

Что думают уважаемые специалисты по этому поводу?
  • -0.02 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: TAU от 17.07.2013 01:22:18
Посмотрел сейчас по телевизору фильм про фокусников.
Но заинтересовал меня иной момент. Так говорилось о существующем в действительности эффекте Бифельда-Брауна http://aleksstreltsov9.narod.ru/
http://www.youtube.c…FoL3Ly5ATg и что на его основе можно создать летательный аппарат.


Более того - что американцы давно работают над его практическом использовании и якобы на бомбардировщике B-2 часть тяги даже создается этим эффектом (!)

Что думают уважаемые специалисты по этому поводу?


Цитатакаждый киловатт мощности, подведенной к модели, создает подъемную силу в 25 кг. Много это или мало?
Подъемная сила винта вертолета составляет всего 5,4 кг/кВт. У самолетов с вертикальным взлетом подъемная сила на единицу мощности еще в 2 — 3 раза ниже. Еще в сотни раз ниже она у ракет

Подъемная сила на единицу мощности...я признаться не вполне понял смысл. удельная мощность? тяга?отношение тяги к весу летательного аппарата (или наоборот)? ну так и веса разные, и скорости.
Подъемная сила винта вертолета зависит, как совершенно очевидно, от его диаметра, профиля и скорости вращения. от мощности двигателя она напрямую не зависит. Потому вообще непонятно, откуда взяты эти "обоснования"
Отредактировано: Ант - 17 июл 2013 09:54:13
  • +0.37 / 3
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №595211
Дискуссия   207 2
Цитата: Ант от 17.07.2013 13:56:48
Заметьте, причем, источник не в вооруженных силах, а в ОПК)конечно, они-то все знают о планах закупки МО, особенно за рубежом)
United 40-это MALE (medium altitude long endurance)...


Тут - подробнее (под катом - копипаст).
Скрытый текст
Если речь идет о United 40 block5, то под катом - немного дополнительной информации.
Скрытый текст
Отредактировано: rororo - 17 июл 2013 20:49:47
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +0.63 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,174.55
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,754
Читатели: 4
Тред №595283
Дискуссия   149 0
CN235 для Камеруна.
bmpd.livejournal.
 "Объединение Airbus Military (входящее в состав EADS) 16 июля 2013 года сообщило о передаче ВВС Камеруна военно-транспортного самолета CN235-300М (серийный номер 208, камерунская регистрация TJ-XDG). Самолет был построен на предприятии Airbus Military в Севилье (Испания) по контракту на одну машину, заключенному Камеруном в июне 2012 года.

Самолет Airbus Military CN235-300М (серийный номер 208, камерунская регистрация TJ-XDG), построенный для ВВС Камеруна. Севилья, 05.07.2013."
  • +0.48 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: rororo от 17.07.2013 14:56:55
Тут - подробнее (под катом - копипаст).
Скрытый текст


У Вас не тот аппарат. Нас интересует (если это правда) Блок 5.

"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.72 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: rororo от 17.07.2013 14:56:55
Тут - подробнее (под катом - копипаст).
Скрытый текст
Если речь идет о United 40 block5, то под катом - немного дополнительной информации.
Скрытый текст

пока домой добирался, наконец, дошло, в чем может быть фишка (но дома инета нет временно): я привык, что МО если и закупает зарубежную технику, то с целью опробовать и ..ну если и не скопировать, то скажем так уточнить некоторые моменты) ну и сравнить со своим . и тд. С этой точки зрения арабский БПЛА нам не очень-то и нужен ибо своего там скорее всего вообще нет,с непосредственными разработчиками вроде как тоже оказываешься не связан.Но!
ОАЭ , имея возможность пользоваться благами особых экономических в том числе индустриальных зон, могут ввозить и вывозить какие угодно компоненты за копейки. и потому в принципе могут собрать годный и дешевый аппарат, который может и имеет смысл закупить и пользоваться, пока своего нет (своего нет-это факт, чего уж тут. Пока). В таком разрезе может и есть смысл приобретать, даже если он и не такой суперваффельный,как расписывают-зато дешевый. И вполне возможно, что не из китайских компонент.
  • +0.54 / 5
  • АУ
Ант
 
russia
43 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №595457
Дискуссия   151 0
к слову об айпэдах в кабине пилотов: оператор бизнес-джетов TAG aviation стал первой авиакомпанией, получившей сертификат от надзорного органа Великобритании на применение "безбумажных" кабин пилотов. на Ipad установлена программа Jeppeson Mobile FlightDeck и они планируют перевести весь свой флот (более 140 бортов) на такую систему.
Ссылка
  • +0.14 / 3
  • АУ
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +974.28
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Тред №595511
Дискуссия   149 0
Вроде не было.

[movie]http://youtu.be/QKiIIH3ugPM[/movie]


Дубль в воен.видео.
-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.48 / 6
  • АУ
rororo
 
ussr
Калининград
60 лет
Слушатель
Карма: +829.57
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 2,414
Читатели: 1
Тред №595694
Дискуссия   129 0
Цитата: skralex1
Все, кто учил навигацию и и имел практический опыт навигации и прокладки на бумажных картах в до GPS-ную пору, обычно спрашивают современных неофитов от навигации, что они будут делать, когда выключат питание, сядут батарейки и т.д.. Ответы самые разные, от "а у нас в смартфонах... до недоумения и блеяния чего-то нечленораздельного. Радует то, что молодых штурманов в ВМФ РФ по прежнему гоняют до седьмого пота определяться по звёздам и солнцу, и вести параллельную прокладку на бумажной карте. То же и в торговом флоте, как сказывают ветераны, море и небо раздолбайства не прощают.

Точно так. Гоняли (сам свою молодежь драл как сидоровых козлов за ПШР и пользование вычислений в уме по формУлам), гоняют и, нявк, гонять будут. Поелику для дела - необходимо.
На "Балтопсе-2003", емнис, случай был, когда наш навигатор (кабы не с "Насти") взял на себя проводку группы НАТОвцев. Он то ли на фрице, то ли на датчанине был (а тот шел во главе сводного отряда), когда у того навигацию вырубило и чуть не паника у тамошних командоров началась: "Как, без жыпыэса отряд вести? Не, низ-зя! Пусть другой, у кого жыпыэс есть - ведет!" На что наш, по-тихому усмехнувшись, предложил старшему "свои услуги". Буржуи долго не ерепенились и дали "рулить", типа, случай такой русских вояк подставить: упускать никак нельзя - пусть, мол, позорится! Ну, а когда наш довел всю эту банду до Борнхольма и жыпыэс - починили, пользуясь картой и линеечкой, то им оставалось только сопли сглатывать и восхищаться: "Вот, типа, лапотные, лучше нас, "продвинутых" к реальной войне готовы..." Я не помню уже подробностей, но мужики красочно эту историю рассказывали по приходу с "Балтопса". А потом "перепевы" где-то в сети попадались, то ли у U-96 в жжешке, то ли на artofwar'е.
Отредактировано: BlackShark - 19 июл 2013 02:16:08
«Штурмана – отродье хамское, до зелья и баб охочее. Однако дело свое знают. Посему – в кабаки и другие питейные заведения препятствий не чинить. Но в Ассамблею не пущать, ибо слово вымолвить не могут и буйство учинить не замедлят». - Петр I
  • +1.02 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,336.89
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,111
Читатели: 8
Цитата: donartrus от 16.07.2013 06:57:35
Разработка тяжелого дальнего военно-транспортного самолета.
bmpd.livejournal.


С форума Авиапорта

14.06.2013 Sergey66 пишет:

50l можете поведать если в курсе тема Ил-112 на рабочей встрече представителей Министерства обороны Индии с руководством ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" обсуждалась или как.
Потом очень интересно что там с заморозкой МТС.
Какое хоть крыло выбрали, композитное или обычное и что с размерами, массой и ЛТХ.
С двигателями по прежнему ставка на два варианта ПС-90 и ПД-14М, или всё же последний есть шансы сразу поставить.

14.06.2013 50l пишет:

Няз тема 112 именно обсужалась, то есть затронута, не более того. Индусы объявили тендер на ЛВТС, но наши предложения несколько перпендикулярны условиям тендера. Мы хотим некое подобие второго МТС. По самому МТС, вроде все наладилось, индусы сидят у нас в здании, под конвоем ходят на обед, уже не мерзнут. Заморозка попозднее, ближе к осени, должен быть сдан аванпроект, или как говорят нечто среднее между аваном и эскизом. Крыло - пока железное (в основном по требованию нашего заказчика), хотя есть и вариант с композитом. Размеры, масса и ЛТХ - чуть позднее, варианты усиленно "дуют" в Жуковском. Двигатели - постоянная головная боль с времен СССР. Вообще у меня складывается впечатление, что в итоге будет или ПС-90, или какой-то импортный, беда в том, что ОДК заложил развитие в направлении с ПД-14 и только потом ПД-14М. При этом сценарии можно вообще остаться "на бобах", а индусы ессно ждать не будут и будут есть нам мозг всякими некошерными двигателями из-за бугра.
Отредактировано: BlackShark - 19 июл 2013 02:15:26
  • +1.08 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 7
 
BUR , RedTango , Радонеж