АВИАЦИЯ и иные...

13,355,979 33,983
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  2.043

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Ту-95МС «огефешат»
Дискуссия   451 26
Как сообщает интернет-издание « Известия », компания «Гефест и Т» при поддержке минобороны ведет разработку специальной вычислительной подсистемы СВП, которая позволит стратегическим ракетоносцам Ту-95МС «Медведь» в режиме реального времени получать с наземных позиций координаты целей и немедленно уничтожать их ракетным ударом.

Скрытый текст




В настоящее время координаты целей закладываются в память ракет на аэродроме еще до взлета ракетоносца. Новая система будет работать следующим образом. С земли, применяя специальный терминал, передают координаты цели на самолет. Бортовая система СВП рассчитывает все параметры и закладывает полетное задание в головку наведения ракеты. Её запуск осуществляет экипаж самолета.

Как пояснили в военном ведомстве, разработка СВП для Ту-95МС велась компанией «Гефест и Т» в рамках инициативных работ. Недавно она вошла в перспективный план развития российской дальней авиации.

На текущий момент СВП входит в состав оборудования российских фронтовых бомбардировщиков Су-24М, палубных истребителей Су-33, дальних бомбардировщиков Ту-22М3. В войсках обновленные самолеты называют «огефешенные». Свои уникальные возможности они продемонстрировали в рамках операции ВКС РФ в Сирии. СВП позволяет ликвидировать объекты террористов обычными неуправляемыми фугасными бомбами с точностью, не уступающей управляемым снарядам. На земле цели обнаруживают бойцы Сил специальных операций. На электронной карте они указывают точку, которую надо поразить, а также параметры цели, после чего информация передается на борт самолета.

Как полагает независимый военный эксперт Антон Лавров, распространенное мнение об СВП как об обычном прицеле ошибочно, так как фактически она представляет собой сетецентрическую автоматизированную систему управления, предусматривающую объединение всех участников в единое информационное пространство.

В настоящее время российские ВКС применяют крылатые ракеты только по заранее обнаруженным целям. СВП серьезно увеличивает возможности российской боевой авиации по поиску и уничтожению целей в режиме реального времени. Ту-95МС с СВП может находиться в воздухе до 30 часов и вести боевое патрулирование. В любой момент его экипаж по запросу наземных войск будет наносить высокоточные удары на расстоянии до 1,5 тыс. км.


По его мнению, Ту-95МС с СВП, способные функционировать на значительном удалении от аэродромов базирования, позволят значительно расширить диапазон операций, в том числе рейдов сил специальных операций.

Ту-95МС — это обновленная версия советского стратегического бомбардировщика Ту-95, принятого на вооружение в конце 1950-х годов. Машина получила новое крыло, а также более экономичные турбовинтовые двигатели НК-12МП. Первый полет МС совершил в 1979 году. А спустя два года начался их серийный выпуск.

Скрытый текст



До 1992 года было выпущено около сотни обновленных стратегических ракетоносцев. В настоящее время на вооружении ВКС России числится 60 Ту-95МС. Дальность полета «Медведя» без дозаправки в воздухе — более 10 тыс. км. Боезапас машины — восемь крылатых ракет Х-555 или Х-101.
Отредактировано: Внимательный - 29 июн 2017 06:47:47
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.74 / 23
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,297.28
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,952
Читатели: 47
Цитата: osankin от 29.06.2017 06:23:03А членораздельно изложить свою мысль слабо?

       А головой думать слабо? Или то, что Х101, Х-102 на "револьвер" Ту-95МС не лезут это такой секрет? Как и наличие Х-55 и Х-102, главного оружия самолёта, между прочим.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.12 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +146.04
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5

Бан в разделе до 14.01.2024 23:07
Цитата: инженер71 от 29.06.2017 11:41:21с Ту-95 ()  будем применять свободно падающие  боеприпасы ?  Думал 21 век .., микроскопом гвозди уже не забивают ) (причем за деньги)
Что америкосы..мне по.._

А что особенного?
Демократы, например, не брезгуют:Подмигивающий



А нам, тоталитарным, сам Бог велел!  Смеющийся
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.35 / 20
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,945.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,449
Читатели: 1

Бан в разделе до 12.10.2024 17:55
Цитата: osankin от 29.06.2017 11:51:39А что особенного?
Демократы, например, не брезгуют:Подмигивающий

А нам, тоталитарным, сам Бог велел!  Смеющийся

"зачет" )  пусть.. и дальше, 
Только, "нах, зачем, куда"   ? 
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 11:58:10
  • +0.06 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,206.14
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,621
Читатели: 7
Цитата: Way_watcher от 29.06.2017 13:04:27И сегодня летают.
Две пары сушек только что над Васькой. А перед ними еще одна, глядел из офиса, но показалось, что МиГ-31. Обеспокоенный Костистые такие, угловатые силуэты. Могу ошибаться.

Если грохота больше, то Миг Веселый
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.11 / 4
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  29 июн 2017 15:00:22
...
  OlegNZH_
Цитата: DMAN от 29.06.2017 14:01:25То, что данная фича очень нужна для фронтового звена, мне понятно.
Зачем, это для стратега, работающего по стационарным целям, с
заранее известными координатами, мне не очевидно. Условно говоря,
скинул на флешку 100500 координат целей и положил ее в небольшой
сейф на борту. Получил по радио команду - работаем по цели № 4532.
Взял флешку из сейфа, вторкнул ее куда следует и будет вам счастье.

Был пост  выше - а сколько Стран могут позволить себе Гефест ?  Ответ был очевиден - столько , сколько систем глобального позиционирования могут себе позволить содержать .Это Минимум.  (Пока количество ограничено, и расширение , в ближайшем не намечается )
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.02 / 1
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
 
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) завершил разработку технического проекта перспективного авиадвигателя СМ-100 для новых модификаций самолета Як-130, сообщили Интерфаксу-АВН на предприятии.

«На сегодняшний день завершена разработка технического проекта двигателя СМ-100. Его защита из-за летних отпусков и участия «Салюта» в ряде международных выставок и авиасалонов сдвигается "вправо" на август-сентябрь этого года», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что по результатам защиты техпроекта будет приниматься решение об открытии опытно-конструкторской работы по созданию нового авиационного двигателя. Финансирование работ, как ожидается, начнется не ранее 2018 года.
«Авиадвигатель СМ-100 создается в рамках импортозамещения. Он предназначен для перспективных модификаций серийно выпускаемого сегодня учебно-боевого самолета Як-130, на который устанавливаются российско-украинские двигатели АИ-222-25 тягой на взлете 2500 кг. На сегодняшний день производство этих двигателей полностью освоено на «Салюте», – сказал собеседник агентства.
По его словам, СМ-100 относится к категории «трехтонников», то есть, тягой до 3000 кг. В России такой размерности двигателей на сегодня нет. По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор.
Ранее сообщалось, что собрать первый образец нового газогенератора СМ-100 планируется в середине 2018 года, а в конце года начнутся его стендовые испытания. На летные испытания новый двигатель будет представлен, ориентировочно, во второй половине 2019 года
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.65 / 28
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Как сообщили нашему блогу источники в военной промышленности Южных Балкан, в настоящее время техники из Сербии проходят курс обучения в Липецке с целью освоения обслуживания истребителей МиГ-29. При этом поставка шести истребителей МиГ-29, соглашение о передаче которых было достигнуто в прошлом году, запланирована на июль текущего года. При этом сербская сторона в настоящее время исследует наиболее экономичные варианты доставки самолетов.

В то же время с реализацией данного контракта до сих пор имеются некоторые проблемы. Так, на сегодняшний день имеется ограниченное число технического персонала для обслуживания МиГ-29. Его хватает для обслуживания четырех имеющихся МиГ-29 (один из которых в нелетном состоянии), но к тому моменту, когда в Сербии с учетом российской поставки будет 10 МиГ-29, число техников должно достичь необходимого уровня. При этом на сегодня с трудом удается поддерживать исправность одновременно двух самолетов для осуществления задач ПВО и боевой подготовки летчиков. При трех летающих МиГ-29 осуществлять боевую подготовку весьма непросто.



Один из запланированных к передаче ВВС и ПВО Сербии истребителей МиГ-29 (регистрация RF-93709, бортовой номер "04 синий"), ранее входившего в состав 31-го истребительного авиационного полка ВВС России, Миллерово, 2013 год (с) Владимир Полуянов / Russianplanes.net

Также имеются сложности с модернизацией авиаремонтного завода Мома Станойлович, который вскоре должен принять на ремонт сербские МиГ-29, причем ремонт будет осуществляться при содействии России, а также осуществлять обслуживание вертолетов Airbus H-145M по второму уровню (сами вертолеты должны быть поставлены в 2018 году), а также вести ремонт вертолетов Gazelle и Ми-17. Министерство обороны Сербии планирует модернизировать предприятие и превратить его в региональный центр обслуживания вертолетов (Gazelle, H-145M и Ми-17).

Сербия также имеет долгосрочные планы по обновлению своего парка вертолетов Ми-17, но текущим бюджетом на 2017 год эти расходы не предусмотрены. Ожидается, что контракт на закупку еще четырех вертолетов Ми-17В-5 будет заключен в 2018 или 2019 гг.


При этом, по словам источников, вариант с закупкой в Белоруссии восьми МиГ-29 в настоящее время почти не рассматривается и не является приоритетом для сербской стороны. Возможная сделка с Минском может быть заключена не ранее 2018 года.

При этом стало известно, что в этом году сербские летчики на МиГ-29 примут участие в учениях БАРС-2017.
http://bmpd.livejour…yandex.com
Отредактировано: Внимательный - 29 июн 2017 18:55:08
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.73 / 17
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1
Как сообщает интернет-издание « Известия », минобороны РФ существенно наращивает боевой потенциал армейской авиации (АА), осуществляя переход к бригадам.





Как пояснили в Главном штабе Воздушно-космических сил, включающих в свой состав части и подразделения АА, в конце 2016 года в Восточном военном округе началось формирование 18-й бригады АА (брАА) с местом базирования в Хабаровске. Планируется, что до конца 2017 года 17-я брАА появится в Новосибирске и будет относиться к Центральному ВО.

Каждая бригада включает 4 эскадрильи и одно звено. Всего около ста вертолетов. На вооружении двух боевых эскадрилий состоят ударные вертолеты Ми-28 «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35М. Транспортно-боевая и транспортная эскадрильи оснащены Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-8МТВ-5. Звено использует тяжелые транспортные вертолеты Ми-26А, предназначенные для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов и техники.

В настоящее время свои бригады армейской авиации есть в Западном и Южном округах. Так, 15-я брАА базируется на бывшем аэродроме морской авиации в городе Остров Псковской области. В свое время формирование этой воинской части вызвало негативную реакцию у прибалтийских стран. Там посчитали, что уникальная огневая мощь и транспортные возможности новой воинской части представляют серьезную угрозу. Недавно 16-я бригада была сформирована в Зернограде Ростовской области.

- пояснил военный историк Дмитрий Болтенков.

Как считает независимый военный эксперт Антон Лавров, указанная выше компоновка бригад матчастью позволяет максимально эффективно применять армейскую авиацию на поле боя.

Ми-28 и Ка-52 могут поддерживать наступление своих войск. А в случае необходимости могут легко остановить наступление противника. Транспортные и транспортно-боевые эскадрильи при поддержке звеньев «летающих коров» могут осуществлять глубокие рейды в тыл противника, высаживать там десантников с легкой бронетехникой, которые будут уничтожать штабы, склады, а также захватывать важные объекты инфраструктуры.


До 2008 года в армии существовали только полки и отдельные эскадрильи армейской авиации. Они были вооружены вертолетами Ми-24, Ми-8 и Ми-26. В ходе реформы, проводившейся при прежнем военном руководстве, данные воинские части были расформированы, на их основе образованы авиационные базы 2-го разряда . Было принято решение перевооружать последние на современную технику. Первоначально АА получила вертолеты Ми-35М, Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5. Позже минобороны начало формировать эскадрильи Ми-28
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.49 / 20
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  30 июн 2017 01:12:56
...
  ФЦСО
В журнале National Interest появилась статейка, проливающая свет на кое-какие детали уничтожения сирийского Су-22.
Ссылка:
http://nationalinter…-the-21315
Как пишут сами американцы, запущенная с F/A-18E на дистанции около полумили, управляемая ракета AIM-9Х была уведена серией ложных целей, отстрелянных пилотом Су-22. После этого пилоту "Супер-Хорнета" пришлось задействовать существенно более дорогую управляемую ракету AIM-120С...
Также в статье опубликованы довольно любопытные данные, касающиеся оценки эффективности американских управляемых ракет "воздух-воздух" во время проведения испытаний и в ходе эксплуатации в строевых частях. 
Что касается приведённой статистики результатов их применения во Вьетнаме, то она весьма приглаженная.
Отредактировано: ФЦСО - 30 июн 2017 15:44:19
  • +0.37 / 15
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Ка-52
Дискуссия   657 27
Просто писец. Практически подтверждено, что система отстрела лопастей Ка-52 функционирует нормально. Правда дорогой ценой подтверждено.  Уже в СМИ начинают выкладывать. Подробностей пока не будет.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.35 / 13
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +465.98
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
вариант Block 5
Дискуссия   58 0
По данным службы, последняя версия ВВС MQ-9 Reaper вылетела с первой успешной боевой миссии 23 июня.
Скрытый текст
  • +0.18 / 5
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: osankin от 30.06.2017 09:39:48Судя по вышеприведённой ссылке инцидент произошёл при наземной отработке изделия. Как  в 1989 году на КВЗ, когда сработал ракетный блок.

Пока информация такая: проводили наземную отработку под током не отключив пиропатроны отстрела лопастей. Ушел нижний винт. Один из работников в очень тяжелом состоянии (сильные повреждения в области живота), второму пытаются спасти хотя бы один глаз.
ПыСы. Пошла работа в серьезном ритме и пошли происшествия. Про первое в интернетах не мелькало, поэтому говорить не буду, но там тоже человеческий фактор, а точнее развиздяйство. Только благодаря опыту и мастерству летчиков избежали тяжелых последствий. Второй раз не прокатило. На мой взгляд отвыкли многие от ответственности за проделанную работу. В качестве примера: достаточное количество лет назад, практически при начале освоения серии, один из умельцев на сборке в силовом элементе корпуса напильничком расширял отверстие, чтобы удобнее было работать. Это заметили, по расчетам прочности машину до дальнейшей сборки не допустили. Причем некоторые из его коллег при обсуждении делали круглые глаза, мол, а что такого? Тогда я первый раз испытал легкий шок от такого общения.
ПыПыСы. Все таки у обоих хирурги работают над глазами. Странно, с утра была информация про сильные повреждения внутренних органов у одного из них.
Отредактировано: Priboi5 - 30 июн 2017 14:44:29
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +1.28 / 36
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: Priboi5 от 30.06.2017 12:51:54Пока информация такая: проводили наземную отработку под током не отключив пиропатроны отстрела лопастей. Ушел нижний винт. Один из работников в очень тяжелом состоянии (сильные повреждения в области живота), второму пытаются спасти хотя бы один глаз.
ПыСы. Пошла работа в серьезном ритме и пошли происшествия. Про первое в интернетах не мелькало, поэтому говорить не буду, но там тоже человеческий фактор, а точнее развиздяйство. Только благодаря опыту и мастерству летчиков избежали тяжелых последствий. Второй раз не прокатило. На мой взгляд отвыкли многие от ответственности за проделанную работу. В качестве примера: достаточное количество лет назад, практически при начале освоения серии, один из умельцев на сборке в силовом элементе корпуса напильничком расширял отверстие, чтобы удобнее было работать. Это заметили, по расчетам прочности машину до дальнейшей сборки не допустили. Причем некоторые из его коллег при обсуждении делали круглые глаза, мол, а что такого? Тогда я первый раз испытал легкий шок от такого общения.
ПыПыСы. Все таки у обоих хирурги работают над глазами. Странно, с утра была информация про сильные повреждения внутренних органов у одного из них.

Если не закрытая информация, то вопрос: существует ли возможность без большого геморроя снимать эти пиропатроны и заменять их при всяких наземных отработках какими-то имитаторами, да хоть лампочками? Не хочу каркать, но без этого такие отстрелы не раз еще будут.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.44 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: OlegNZH_ от 30.06.2017 18:20:25А зачем всё в красное красят? Ленточки  вешают повсюду  , Чека как на гранате? (Это я про авиация ..... не про ГАИ! )

Вспоминаю про пиропатроны на балочных держателей - они отстреливают, точнее, отталкивают авиабомбы при сбросе. Вот там они устанавливаются непосредственно при подвеске авиабомб. А перед этим (по крайней мере, так делалось у нас на испытаниях) - проверка "на лампочку". 
Да, катапультные кресла стоят с пиропатронами. Точнее, с микро-РДТТ. Но там нужно серьезно постараться, чтобы кресло сработало - на земли стоят чеки, которые "держкам" катапульты ни в коем случае не дадут штатно сработать. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.08 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Внимательный от 29.06.2017 17:43:16Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) завершил разработку технического проекта перспективного авиадвигателя СМ-100 для новых модификаций самолета Як-130, сообщили Интерфаксу-АВН на предприятии.

«На сегодняшний день завершена разработка технического проекта двигателя СМ-100. Его защита из-за летних отпусков и участия «Салюта» в ряде международных выставок и авиасалонов сдвигается "вправо" на август-сентябрь этого года», - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что по результатам защиты техпроекта будет приниматься решение об открытии опытно-конструкторской работы по созданию нового авиационного двигателя. Финансирование работ, как ожидается, начнется не ранее 2018 года.
«Авиадвигатель СМ-100 создается в рамках импортозамещения. Он предназначен для перспективных модификаций серийно выпускаемого сегодня учебно-боевого самолета Як-130, на который устанавливаются российско-украинские двигатели АИ-222-25 тягой на взлете 2500 кг. На сегодняшний день производство этих двигателей полностью освоено на «Салюте», – сказал собеседник агентства.
По его словам, СМ-100 относится к категории «трехтонников», то есть, тягой до 3000 кг. В России такой размерности двигателей на сегодня нет. По сравнению с АИ-222-25 он будет иметь более чем на 500 кг большую тягу и повышенную надежность. Этот двигатель полностью взаимозаменяем с АИ-222-25, но вместо девятиступенчатого компрессора высокого давления на нем планируется применить шестиступенчатый компрессор.
Ранее сообщалось, что собрать первый образец нового газогенератора СМ-100 планируется в середине 2018 года, а в конце года начнутся его стендовые испытания. На летные испытания новый двигатель будет представлен, ориентировочно, во второй половине 2019 года

Изначально исключительно инициативная разработка Салюта, которые непосредственно работают с АИ-222-25 и видят все те косяки, которые заложены в конструкцию. Во многом СМ-100 и мог бы быть технологическим улучшением АИ-222-25, но пошли дальше. И это правильно
  • +1.63 / 35
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: Technik от 30.06.2017 17:44:56Если не закрытая информация, то вопрос: существует ли возможность без большого геморроя снимать эти пиропатроны и заменять их при всяких наземных отработках какими-то имитаторами, да хоть лампочками? Не хочу каркать, но без этого такие отстрелы не раз еще будут.

На самом деле там существует возможность отсоединить разъемы системы УОЛ. Этим  и занимались спецы с ЛИСа, верхний винт отсоединили, нижний не успели. Кто то шустрый нажал на кнопочку. Есть версия, что те, кто занимался прозвонкой тупо перепутали провода. В любом случае они должны были дождаться, когда им дадут разрешение на проведение работ. В общем глупо все.
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +1.21 / 24
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +732.65
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,085
Читатели: 19
Цитата: bca от 01.07.2017 09:28:58В кабине всех самолетов есть тумблер под красным колпачком, который назывался, если мне не изменяет память, "Снятие блокировки шасси". Некоторые виды работ на технике требуют таких условий. Вопрос в другом, что некоторые мундели, проделав свои работы, забывали тумблер вернуть в исходное состояние.Скорее всего из-за того, что редко такие работы приходилось производить. Свои работы закончили, а общие требовния по работе в кабине не выполнили. Опять же - человеческий фактор. Сам несколько раз сталкивался с ситуацией, когда проверяешь работоспособность некоторых самолетных систем на земле и вдруг у тебя открывается створка станции лазерной разведки и луч начинает хреначить по бетону. В стандартной ситуации при контроле работоспособности она на земле никогда не открывается. Для моей техники это было не критично, хотя лазер и жгет прилично - голой рукой больше секунды не выдержишь. А если на разлитый керосин попадет? Для вооружейников и не только последствия могут быть очень серьезными....

На МиГ-29 это была кнопка, называлась "Имитация ШУ". Именно для того, чтобы какой-то разп..яй, забыв тумблер во включенном положении, не оставил бы самолет без важнейшей блокировки. В частности, для так называемого "резервного пуска" ракет  "воздух-воздух" достаточно было (если, конечно, борт под током) нажать и удерживать эту кнопку и нажать кнопку "Резервный пуск". И ВСЕ. Что один раз и имело место на испытаниях МиГ-29. Ушла ракета Р-27, и слава авиационному богу, что перед ракетой ничего не стояло, и людей в тот момент не оказалось.

Кнопку, конечно, долго удерживать не будешь, поэтому, когда надо было работать "с убранным шасси" достаточно долго, соответствующий реальный концевик поджимали - всовывали куда надо отверточку. Ту, которой открывают замки люков - я думаю, Вы с такой знакомы.
Отредактировано: Technik - 01 июл 2017 11:10:33
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.75 / 17
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Ант от 01.07.2017 03:47:51Изначально исключительно инициативная разработка Салюта, которые непосредственно работают с АИ-222-25 и видят все те косяки, которые заложены в конструкцию. Во многом СМ-100 и мог бы быть технологическим улучшением АИ-222-25, но пошли дальше. И это правильно

Из-за ремоторизации могут увеличить боевую нагрузку?
Или это проблема уже прочности конструкции?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.08 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,334.20
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,985
Читатели: 9
Цитата: Ант от 01.07.2017 03:47:51Изначально исключительно инициативная разработка Салюта, которые непосредственно работают с АИ-222-25 и видят все те косяки, которые заложены в конструкцию. Во многом СМ-100 и мог бы быть технологическим улучшением АИ-222-25, но пошли дальше. И это правильно


Камрад, разрешите вопрос?

А из СМ-100 можно "выдавить" двигатель типа АИ-22?
На 4-5 ккгс на чрезвычайном режиме и с крейсерской - 800-900-1000 кгс?

Спасибо заранее за ответ.
Отредактировано: liv444.1 - 01 июл 2017 11:37:22
  • +0.10 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7