Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Мидгардянин от 22.12.2018 11:57:32Мне даже неудобно у такого профессионала спрашивать, а что они делают, когда самолет прибывает в ПН.
Хорошо, расскажите как происходит такое взаимодействие например на рейсе Ленинград-Петропавловск-Камчатский, Москва-Владивосток, а особенно временами Москва-Норильск. А про "карусель" Вы что нибудь слышали?
Кароче камрад идите на уйх, я вас даже больше минусовать не буду.
ЦитатаВ Ульяновске первый полет совершил очередной серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А
22.12.2018
В настоящее время в Ульяновске строится серия из 39 самолетов, заказанных Минобороны России. Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД. На самолете установлено новое крыло и усиленное шасси, благодаря чему максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка — с 47 до 60 тонн. Установлены новые двигатели ПС-90А-76 вместо Д-30КП2. Самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа. Специально созданная для самолета схема шасси позволяет ему садиться и взлетать с грунтовых полос, способен перевозить до 126 десантников.
На базе самолета создано много модификаций, в том числе противопожарный Ил-76М, самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, топливозаправщик Ил-78, медицинский Ил-76МД «Скальпель», Ил-76МДК «Космос», летающая лаборатория Ил-76ЛЛ.
Цитата: cerhj от 22.12.2018 22:49:57Камрад,я учился на одном потоке с сыном ген.директора Ташкентского авиазавода им.Чкалова.Рассказывал о заводе.Мы в ту пору выпускали до 75 ед. в год Ил-76 !
Боинг нервно курил в сторонке)))
Цитата: Voenlet от 22.12.2018 16:30:49Пока Качинское авиационное училище не восстановят, всё так и будет ... Спасибо, даже "наши люди" перед Путиным этот вопрос озвучили на крайней конференции 20.12. с.г., обещал "озадачить Шойгу" ...
"Казимир Алмазов ... - это Имя ... это Касса!" К/Ф "Укротительница тигров", Сергей Филиппов
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55Меня смущает, что это будет опять двухдвигательный самолет с отдельным типом двигателя.
Легкий истребитель по концепции должен быть значительно дешевле тяжелого(~50%) при закупке и эксплуатации, уступая при этом не слишком значительно в возможностях, на примерно 20%.
МиГ-29 был недостаточно дешевле Су-27, чтобы оправдывать свою массовую закупку. Связано это в первую очередь с двухдвигательностью и отдельном от тяжелого Су-27 типом двигателя.
Для сравнения: Ф-16 самый массовый самолет своего поколение с большим отрывом, сделали 4500+ штук, из них ~1250 для ВВС США.
Ф-16 однодвигательный, двигатель не отличается от более тяжелого, двухдвигательного Ф-15. Таким образом повышается серия двигателя, повышается унификация и экономятся значительные деньги.
При этом МиГ-29 может быть и лучше Ф-16 в сравении 1 на 1, хотя Ф-16 сбивал МиГи, но это не играет роли. Легкий истребитель должен быть экономически целесообразным.
Ф-16 проигрывает Су-27, Ф-15 и пожалуй МиГ-29. При этом он для них угроза, они не смогут игнорировать его присутствие в воздухе особенно если он их численно превосходит.
Для всех других ЛА он опасный, включая такие как "Тайфун", разные БПЛА, вертолеты, ударники и.т.д.
Как истребитель он нормалный. Не хороший, но нормальный.
Как ударник он хуже Су-34, Су-24, Ф-15E, но свое дело сделает.....
Не хороший ударник, но нормальный.
В целом, не учитывая цену, самолет не хороший, но нормалный.
А вот с учетом цены он становится уже очень хорошим, как рабочая лошадка он лучше чем МиГ-29, который такой лошадкой не смог стать, и гораздо лучше Су-27/30/35/57, Ф-15 и Су-34, который в Сирии часто взлетал недогруженный.....
Самолет 5го поколение подобный Ф-16 был бы самое "то" для войн типа Чечни, Сирии, Украины, для экспорта. В крупной войне он был бы как истребитель хуже тяжелых, но все еще угроза для них и всех остальных ЛА. А как ударник он был бы самолет, который есть и лучше самолета, которого нет.
Мне не понятно какую нишу легкий истребитель 5го поколение должен заполнять, если не нишу рабочей лошадки. Двухдвигателный самолет такой не сможет стать.
На мой взгляд легкий истребитель 5го поколение должен использовать один двигатель второго этапа от Су-57.
ВВС России отказались от однодвигательных фронтовых самолетов и будут против этого, им придется впихнуть. Также как впихнули ВВС США Ф-16, они его не хотели, дрочили на тяжелый Ф-15, но самолет получился очень удачным.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55Скрытый текст
Меня смущает, что это будет опять двухдвигательный самолет с отдельным типом двигателя.
Легкий истребитель по концепции должен быть значительно дешевле тяжелого(~50%) при закупке и эксплуатации, уступая при этом не слишком значительно в возможностях, на примерно 20%.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55МиГ-29 был недостаточно дешевле Су-27, чтобы оправдывать свою массовую закупку. Связано это в первую очередь с двухдвигательностью и отдельном от тяжелого Су-27 типом двигателя.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55Для сравнения: Ф-16 самый массовый самолет своего поколение с большим отрывом, сделали 4500+ штук, из них ~1250 для ВВС США.
Ф-16 однодвигательный, двигатель не отличается от более тяжелого, двухдвигательного Ф-15. Таким образом повышается серия двигателя, повышается унификация и экономятся значительные деньги.
При этом МиГ-29 может быть и лучше Ф-16 в сравении 1 на 1, хотя Ф-16 сбивал МиГи, но это не играет роли. Легкий истребитель должен быть экономически целесообразным.
Ф-16 проигрывает Су-27, Ф-15 и пожалуй МиГ-29. При этом он для них угроза, они не смогут игнорировать его присутствие в воздухе особенно если он их численно превосходит.
Для всех других ЛА он опасный, включая такие как "Тайфун", разные БПЛА, вертолеты, ударники и.т.д.
Как истребитель он нормалный. Не хороший, но нормальный.
Как ударник он хуже Су-34, Су-24, Ф-15E, но свое дело сделает.....
Не хороший ударник, но нормальный.
В целом, не учитывая цену, самолет не хороший, но нормалный.
А вот с учетом цены он становится уже очень хорошим, как рабочая лошадка он лучше чем МиГ-29, который такой лошадкой не смог стать, и гораздо лучше Су-27/30/35/57, Ф-15 и Су-34, который в Сирии часто взлетал недогруженный.....
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55Самолет 5го поколение подобный Ф-16 был бы самое "то" для войн типа Чечни, Сирии, Украины, для экспорта. В крупной войне он был бы как истребитель хуже тяжелых, но все еще угроза для них и всех остальных ЛА. А как ударник он был бы самолет, который есть и лучше самолета, которого нет.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 02:25:55Мне не понятно какую нишу легкий истребитель 5го поколение должен заполнять, если не нишу рабочей лошадки. Двухдвигателный самолет такой не сможет стать.
На мой взгляд легкий истребитель 5го поколение должен использовать один двигатель второго этапа от Су-57.
ВВС России отказались от однодвигательных фронтовых самолетов и будут против этого, им придется впихнуть. Также как впихнули ВВС США Ф-16, они его не хотели, дрочили на тяжелый Ф-15, но самолет получился очень удачным.
Цитата: rusyes от 23.12.2018 05:15:27Судя по комментариям причастных на ветке... у нас с летным составом дефицит.. и намечается видимо ещё больший дефицит?.. Даже с учетом существующего штата "железа". Хто летать то будет на массовом и легком. Если на тяжелые летчиков не хватает.
Цитата: сапёрный танк от 23.12.2018 09:53:24Хорошо бы, но рост цены электронной требухи, бурное внедрение композитов (дорогих композитов) не особо способствуют оптимизму.
А МиГи-29К разве с полной нагрузкой работали? Но в любом случае и как ударник, и как истребитель лёгкий истребитель ВСЕГДА будет сильно хуже. Просто из-за меньшего диаметра фюзеляжа, и, как следствие, меньшего диаметра антенны РЛС. А это дальность обнаружения цели и прочие плюшки.
Нам строить противопопуасные ВКС нельзя. Наш главный (и по сути единственный) противник - НАТО. А НАТО - это в первую очередь США. А потому нам нужен истребитель превосходящий всё что у пиндосов летает. А учитывая рост доли электроники и композитов планера в цене машины (по сути это должно быть как на Су-57) однодвиг не будет дешевле тяжёлого в два раза. Максимум на треть.
Терять дорогущую "лошадь" из-за отказа единственного мотора в мирное время тем более не правильно. И "впихивать" - тоже. Я лично не понимаю вообще нужности лёгкого истребителя.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44****
Тяжелый будет лучше 1 на 1, но с учетом цены, 1 против 2?
2 против 4?
1 звено против 2?
****
Цитата: Салон62 от 23.12.2018 09:56:20А по-проще, нельзя? Вот вам, от Минобороны:
Цитата: Шпана форумная от 23.12.2018 17:59:03Шпана полностью согласная
Может подробности будут?
PS. Плюс комраду Al_ поставил за приведенный документ. Тезис об отсутствии удивил, ждал коиментов.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Скрытый текст
Цена самолета в значительной степени в его эксплуатации, так что в керосине, а тут 1 двигатель намного дешевле.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Про дальность обнаружение: Зависит от тактики, цели можно получить от других, например тех же Су-57 или А-50 и А-100. Я не разбираюсь достаточно в тактике и не могу сказать, насколько можно на это положиться.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Моторы уже очень надежные, у Ф-16 аварийность выше чем у Ф-15, но не критически, особенно если учесть, что их тупо больше.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44А на войне большинство потерь будет от противника, 2 двигателя там будут тоже живучее одного, но отрыв должен сократиться.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Тяжелый будет лучше 1 на 1, но с учетом цены, 1 против 2?
2 против 4?
1 звено против 2?
2 звено тяжелых против 2 легких и 1 тяжелого.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Я не утверждаю что легкий нужен, считал бы тоже допустимым его просто не делать, но по любому, ЕСЛИ легкий истребитель делать, то нужна другая ниша чем у МиГ-29. У МиГ-29 она пересекается с Су-27, который его кроет. Как я понимаю ВВС и МиГ-35 не хотят но их "уговаривают."
Как насчет нишы Ф-35? Самолет херовый, но это больше в исполнении чем в концепции как мне кажется. Нам самолет по концепции Ф-35A и Ф-35Б может пригодиться, Ф-35C не нужен.
Цитата: Диамант от 23.12.2018 13:30:44Повторюсь, пожалуй было бы допустимо от легкого отказаться, но уже решили его делать. А если он будет опять как МиГ-29 "хуже и чуть дешевле", то это по факту опять пустая трата денег.
Цитата: cerhj от 22.12.2018 22:49:57Камрад,я учился на одном потоке с сыном ген.директора Ташкентского авиазавода им.Чкалова.Рассказывал о заводе.Мы в ту пору выпускали до 75 ед. в год Ил-76 !
Боинг нервно курил в сторонке)))
Цитата: сапёрный танк от 23.12.2018 22:51:37Вы цену самолёта и стоимость эксплуатации не путайте. Это очень разные вещи. И в стоимости эксплуатации цена керосина ДАЛЕКО не на первом месте.
Вам про пропоции комрад Данила уже ответил.
Ниша Ф-35Б у нас отсутствует. Ниша Ф-35А вполне с "Хряпой" пересекается. И скорее нам понадобиться лёгкий как палубник (ниша Ф-35Ц). Там у супостата тяжёлых истребителей нет.
Цитата: ФЦСО от 24.12.2018 00:32:58- Две... может быть три... "Членовозы" на визиты возить... На большее он не способен.
В Мигалово, кстати, до сих пор рассказывают удивительные истории о том, что выяснилось на испытаниях Ил-76МФ.
Цитата: Диамант от 24.12.2018 05:17:00А что на первом месте если не керосин?Скрытый текст
Цитата: Диамант от 24.12.2018 05:17:00А что на первом месте если не керосин?
Стоимость эксплуатации в стоимостьи жизненного цикла самолета занимает львиную долю.
*****
Стоимость летного часа Ф-16Д на 2019 год 8274$, на Ф-15Д 21109$, разница в 2,5 раза!
В 2018 году разница была в 2,75 раза! Это официальные цифры.
Стоимость закупки, из Википедии
Ф-16Д за 18,8 миллионов, 1998 год
Ф-15Д за 29,9 миллионов, 1998 год
Резюме: По цене на одного двухдвигательного Ф-15 идут больше двух однодвигательных Ф-16. Примерно 3 против 7.
3 Ф-15 могут быть в трех местах, 7 Ф-16 в семи местах, а страна большая
У Ф-16 есть своя ниша, в отличие от МиГ-29, ЕСЛИ делать новый легкий истребитель, к этому нужно присмотреться.
Цитата: сапёрный танк от 24.12.2018 10:46:02А вот это я не знаю. Просто сравните со стоимостью лётного часа Ф-22. Там вообще цена бесстыдная. И это при том, что движки у него экономичнее чем у Ф-15. Так что не керосин рулит ценой.