Двигатели АТ и БТТ

128,013 375
 

Фильтр
caut1on
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +46.15
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 275
Читатели: 0
Цитата: NikitA от 12.05.2016 08:51:00Для двухтопливного имеет прямой смысл, если степень наддува регулируется в зависимости от топлива. У газа заметно ниже теплотворность чем у бензина, поэтому просто при переводе на газ мощность заметно падает. А вот если использовать тот факт, что у газа гораздо выше детонационная стойкость, и наддувом поднять эффективную степень сжатия - то и мощность до бензинового уровня по крайней мере довести можно, и экономичность повысится. Что, видимо, и сделано.

По выделенному.
А почему тогда у газелек головку ведёт на раз при использовании газа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №1093814
Дискуссия   237 3
Та то не от газа, а от локального перегрева.
У Газели вообще система охлаждения без особого запаса, и закипятить ее как здрасьте.
Радиатор стоит низко, после остановки двигателя термосифонной циркуляции нет - в головке паровые пробки и термоударчик. Легенький такой... Но когда их тыща накопится, головка-таки окривеет. 
На Волгах и УАЗах проблем таких гораздо меньше, да и движок там не так напрягается.
Газелистам надо в жару перед тем, как глушиться, минуты 3 молотить на холостых.
  • +0.01 / 1
  • АУ
NikitA
 
philippines
Манила
64 года
Слушатель
Карма: +64.31
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,729
Читатели: 2
Цитата: caut1on от 12.05.2016 15:03:33По выделенному.
А почему тогда у газелек головку ведёт на раз при использовании газа?


А аллах его знает. Причин может быть мульон, и скорее всего это с газом напрямую никак не связано. Так вот навскидку, например, Вы опережение зажигания при смене топлива не меняете, для газа получается зажигание позднее и догорание на выпуске с повышением температуры в выпускных каналах головки и коллекторе - вот вам и односторонний перегрев. Ещё раз, я не утверждаю что так и есть, потому как проблему не исследовал и вообще от Вас впервые о ней слышу - просто это первое что приходит в голову в качестве вероятной причины.
Отредактировано: NikitA - 13 май 2016 07:41:45
  • +0.03 / 1
  • АУ
caut1on
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +46.15
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 275
Читатели: 0
Тред №1093819
Дискуссия   268 0
Как бы там ни было, проблема выплыла после длительного пиления по трассе на скоростях около 100.
На бензине проблем не было с охлаждением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +403.36
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,919
Читатели: 2
Цитата: мульт от 12.05.2016 15:32:31Газелистам надо в жару перед тем, как глушиться, минуты 3 молотить на холостых.

По уму если - не только газелистам.  Всем, кто тапку придавливал по жаре или по пробкам тошнил.
И уж тем более современным, у кого термостат за 100+ срабатывает, плюс турбинки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Longspig
 
Слушатель
Карма: +27.83
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: мульт от 12.05.2016 15:32:31Та то не от газа, а от локального перегрева.
У Газели вообще система охлаждения без особого запаса, и закипятить ее как здрасьте.
Радиатор стоит низко, после остановки двигателя термосифонной циркуляции нет - в головке паровые пробки и термоударчик. Легенький такой... Но когда их тыща накопится, головка-таки окривеет. 
На Волгах и УАЗах проблем таких гораздо меньше, да и движок там не так напрягается.
Газелистам надо в жару перед тем, как глушиться, минуты 3 молотить на холостых.

Ни разу не Газелист, тем не менее Опелевод. Так вот. Последнее время встречаю у нас врезку в тракт охлаждения электропомпы для дополнительной циркуляции ОЖ от Газелей. Вот не знаю, штатная это электропомпа у Газелей или таки доп. приспособа. Но факт, что на Газелях этот момент так или иначе решается (правда,управление типа турботаймера потребно). А вообще, штука неплохая. Зимой можно гонять ОЖ через печку не молотя постоянно движком. В жару - дополнительно продлить циркуляцию. У самого, в жару, замечал, показометр температуры на заглушеном двигателе лезет вверх  в первые минуты.
  • +0.03 / 2
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №1093920
Дискуссия   178 0
Дык на многих путевых машинах так и сделано - дополнительно к штатной помпе маленькая электрическая, которую ЭСУД включает по необходимости на небольшое время после остановки двигателя при жаре и высокой температуре ОЖ. Циркуляции - то нет, а горячие клапана и поршни тепло в блок и головку отдают, его ж надо куда-то сбрасывать.
А на газелях помпа - то не для этого, она тосол через 2 печку гоняет, у кого она есть - микроавтобусы, двойные кабины, фургоны...
  • +0.01 / 1
  • АУ
caut1on
 
russia
49 лет
Слушатель
Карма: +46.15
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 275
Читатели: 0
Тред №1094281
Дискуссия   247 0
Кстати, есть соображения про движки, которые сейчас в УАЗики ставят, в Патриот например?
Я про гражданские интересуюсь.
  • +0.01 / 1
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №1094357
Дискуссия   260 7
А что, собственно говоря, вы про них узнать хотите?
409 - вполне себе мотор, без особых слабых мест. Ну цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы - это ж мелочи. Слабоват, но легко и дешево раскочегаривается до какой угодно мощи (в разумных пределах, конечно). Ходит тыщ до 300 в нормальных руках, капиталка, да и вообще запчасти - без проблем.
5143 - это, как почти все малокалиберные дизеля, экономичнее бензинки, но в итоге выходит дороже. Ресурс ниже, ремонт дОрог, запчасти сходу где попало не возьмешь. Хотя в крупных городах проблем нет - только плати. Экономического смысла брать его нет, только если принципиально нравится именно дизель. Тащит слабее 409, уделывает его только в районе 2000, из-за чего субъективно может быть приятнее. Качество в последнее время подтянули, а то раньше проблемы были с пробоем прокладки, трещинами в голове, приводом ТНВД, масляного насоса.

 
  • +0.08 / 4
  • АУ
caferacer   caferacer
  17 май 2016 02:30:04
...
  caferacer
Цитата: мульт от 13.05.2016 19:41:44А что, собственно говоря, вы про них узнать хотите?
409 - вполне себе мотор, без особых слабых мест. Ну цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы - это ж мелочи. Слабоват, но легко и дешево раскочегаривается до какой угодно мощи (в разумных пределах, конечно). Ходит тыщ до 300 в нормальных руках, капиталка, да и вообще запчасти - без проблем.
5143 - это, как почти все малокалиберные дизеля, экономичнее бензинки, но в итоге выходит дороже. Ресурс ниже, ремонт дОрог, запчасти сходу где попало не возьмешь. Хотя в крупных городах проблем нет - только плати. Экономического смысла брать его нет, только если принципиально нравится именно дизель. Тащит слабее 409, уделывает его только в районе 2000, из-за чего субъективно может быть приятнее. Качество в последнее время подтянули, а то раньше проблемы были с пробоем прокладки, трещинами в голове, приводом ТНВД, масляного насоса.

угу. Не нравится Буду ругаться. Ен - как весь наш автопром. Сколько лет его и Ко проектировали ? И что ? Повесили гидронатяжитель цепи и компенсаторы, а маслонасос практически СТАРЫЙ остался. Это как ? Ен что на старых моторах хорошо работал? Да у каждого первого таксиста на холостых лампа горела. Отсюда проблэмы и у 409 и Ко. ЗАЧЕМ ДВЕ ЦЕПИ в ГРМ? Такая конструкция давно появилась на ягуаре, на L6 и V12/ Но там она позволяла снять голову , не разбирая ГРМ. А тут ? И почему маленький лючек у цепей. Ен не позволяет без проблем поменять цепь, приходится снимать голову. БРЕД ! . Качество компонентов ГРМ - отвратное. Цепи вытягиваются. фазы уходят ! Мотор колбасит. Веселый Народ режет овальные отверстия на звездах, дабы "настроить грм" .
 Вот эта убогость неискоренима. А констрактор с ЗМЗ , говорит, что это "студент" рисовал. а мы настолько крутые небожители, что нам не кашерно всякие лючки проектировать... Нормально ? 
 По поводу его форсировки - приставали владельцы . Дык толком ничего не сделать. не горит в ем все как нужно. Традиционные ЗМЗшные бедные смеси и "все сожгем, ни капли мимо".  Помойка тяжелая, мотор - чахлый. Чтобы не жрал як конь другого выхода как бы и нет.
 То же и в ХЧ,  Ну тяните вы подвеску на пружинах, Дык учитесь на чужих ошибках. А оне еще свои ухитряются включать. Непонимающий 
Пока "комитет бедноты" не изживем , а судя по решениям Солнцеликого, никогда не изживем. Будем читать :
- ГРМ - гуано , но это мелочи, амортизаторы отцепляются - фигня, кузов через год перекрасил - ничего, раздатка воет -это у всех... Но "в целом" - машина хорошая...
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.14 / 8
  • АУ
caferacer   caferacer
  17 май 2016 02:40:04
...
  caferacer
Цитата: Изя Ливин от 24.04.2016 23:18:49Таки 4ФПодмигивающий
Фиат, Форд и Фсе ФранцузыВеселый

старый анекдот поэтому поводу:
 попадают в АД:
 -английские повара,
- немецкие полицейские,
-французские инженеры.
попадают в РАЙ:
-английские полицейские,
-французские повара,
-немецкие инженеры.
Нонче место немецких инженеров в РАЮ - вакантно, ибо оне продались большевикам менагерам.
А пока миром командуют менагеры , на Земле ничего хорошего не делают и эта цивилизация БЕССМЫСЛЕННА. 
 Доступ в РАЙ русским инженерам ВПК всегда открыт. Мы просто постучим "костяшками по кованным скобам" и ВСЕ.Улыбающийся
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.22 / 5
  • АУ
Cannon75
 
ussr
Уфа
49 лет
Слушатель
Карма: +278.53
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,353
Читатели: 0
Тред №1095466
Дискуссия   610 29
Блин, Форд и прочие Ф им не нравятся...
Огласите список кошерных, на ваш вкус, аппаратов.
С краткой характеристикой - почему )))

P.S. Владелец Форд Фокус 3 )))
Отредактировано: Cannon75 - 17 май 2016 10:37:33
  • +0.02 / 1
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Цитата: caferacer от 17.05.2016 00:30:04угу. Не нравится Буду ругаться. Ен - как весь наш автопром. Сколько лет его и Ко проектировали ? И что ? Повесили гидронатяжитель цепи и компенсаторы, а маслонасос практически СТАРЫЙ остался. Это как ? Ен что на старых моторах хорошо работал? Да у каждого первого таксиста на холостых лампа горела. Отсюда проблэмы и у 409 и Ко.

Да нормально он работал. Нечего всякое говно в мотор лить типа М8, которое при нагреве как водичка становится. Ну мигает лампа на 402 с его холостыми в 600 об\мин и трубкой, которая тупо стравливает давление, поливая шестеренку ГРМ, так и что? Моторов миллионы выпущены - где массовые случаи заклинивания по причине недостаточной производительности маслонасоса? Нет таких.
На 406 проблем с давлением нет, масло надо лить нормальное и менять вовремя, вот и все.
Цитата: ЦитатаЗАЧЕМ ДВЕ ЦЕПИ в ГРМ? Такая конструкция давно появилась на ягуаре, на L6 и V12

Затем, что мотор с одной цепью не лез под капот 3105. Он туда тоже планировался, не только штатный V8. Капот низкий, клиренс большой, не валить же его набок, как в 412 москвиче. 
Цитата: ЦитатаНо там она позволяла снять голову , не разбирая ГРМ. А тут ? И почему маленький лючек у цепей. Ен не позволяет без проблем поменять цепь, приходится снимать голову. БРЕД ! . Качество компонентов ГРМ - отвратное. Цепи вытягиваются. фазы уходят ! Мотор колбасит. Веселый Народ режет овальные отверстия на звездах, дабы "настроить грм" .

 Вот эта убогость неискоренима. А констрактор с ЗМЗ , говорит, что это "студент" рисовал. а мы настолько крутые небожители, что нам не кашерно всякие лючки проектировать... Нормально ?


Меньше слушайте этих сказочников. Цепи меняются без снятия головы, лючков там 2 - на голове и блоке. Сняв их, открывается ВЕСЬ мотор спереди, кроме небольшой части головки. Какие проблемы-то?

Цепи вытягиваются у тех, кто ездит "до победного", слушая бренчание ненатянутой цепи из-за заклинившего натяжителя. А натяжитель у таких раздолбаев клинит, ибо масло не меняют и льют говно.
Элементарный уход за мотором - нормальное масло вовремя и если забренчит, в СТО сразу. Все, больше ничего не нужно. Комплект ГРМ в таком случае ходит около 150 т.км. и меняется 1 раз до капиталки. 
Цитата: ЦитатаПо поводу его форсировки - приставали владельцы . Дык толком ничего не сделать. не горит в ем все как нужно. Традиционные ЗМЗшные бедные смеси и "все сожгем, ни капли мимо".  Помойка тяжелая, мотор - чахлый. Чтобы не жрал як конь другого выхода как бы и нет.


Видимо, зря приставали. Какие в дупу бедные смеси, вы что, 4022 форкамерный вспомнили 35-летней давности? Там да - было.Так его в 94 перестали делать. Стехиометрия - наше все уже лет 15 как, ибо экология и нейтрализатор. "Не горит, как нужно", блин...о чем вы вообще?
Мотору нужно что? Воздух. Запил ГБЦ, паук на выпуске и распредвалы дадут снять около 160 сил. Затраты - копеечные.
Дальше - турбо. Можно вообще не лезть в мотор, дуть 0.3 атмосферы и иметь те же 160-170 сил, можно слазить и дуть хоть 2 и снять порядка 500. Но это уже дорого, ненадолго, и нафиг надо.
Оптимум - снизить степень сжатия где-то до 8, дуть где-то 0.6-0.7, и получить можно сказать полный аналог ЗАВОДСКОГО турбодвижка ЗМЗ-4064. 200 сил. 
От он, родимый:
Отредактировано: мульт - 17 май 2016 13:49:36
  • +0.14 / 7
  • АУ
caferacer   caferacer
  17 май 2016 14:40:38
...
  caferacer
Цитата: мульт от 17.05.2016 10:55:51На 406 проблем с давлением нет, масло надо лить нормальное и менять вовремя, вот и все.
есть. потому и отказывают натяжители и компенсаторы. Кстати натяжитель практически ОДНОРАЗОВЫЙ. Веселый

 Масло не при чем. Современные масла все имеют НЕБОЛЬШУЮ и стабилизированную вязкость. Ибо нужна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса.
Вот попробуйте поменять верхнюю цепь через верхний лючек. Веселый Зачем две цепи-то ?  и вообще этот лючек тогда.
про м-412 и не лезет - ЧУШЬ. Одна цепь - компактнее. На БМВ 1500 (м-412) мотор наклонен ради низкого кампота.
И "верить" мне незачем. Только недавно занимался поиском фаз на патре у приятеля. Пробег всего 50 000. УЖОЗ ! 
про состав смеси - термодинамика мотора и газообмен  проектируется под вполне определенные колличества и какчества смесей. 
 Форсированного из  ЗМЗ сложно  сделать,  процентов на  30 ..., даже с нагнетателем. Тот же 2112 легко доводится до 160 л.с. и момент под 19. Без нагнетателя !  Вот в нем - некий процесс горения есть. Веселый  
http://www.racemotors.ru/component/content/article/113-full-load-curves-na-sport
Тут же есть и наддутые моторы. 
Вы , как-нить отзнакомтесь с моторами серии S или AZ от тойоты. например, и сравните с ЗМЗ . Стоит СТОЛЬКО ЖЕ. и просто переживает машину. и никаких проблем с цепями. )))   Механизма регулировки тепловых зазоров и даже гидрокомпенсаторов просто НЕТ. Они не нужны. Ломаться НЕЧЕМУ.  Когда есть с чем сравнивать, выясняется, что жить с вечно грязными руками на отечественном автопроме  , уже некаширна. Улыбающийся
В Тибете, на высотах около 4000 и более, ездят старые тойотки и ниссаны патрули. все 4.2 атмосферники и рессорные. У половины нет рессор, поломали, дык просто швеллер приварен к раме и мосту... Соляр имеет вид мутной желтой мочи, мазло - черная жижа, иногда разбавляемая соляром... моторы заросшие "мхом " , болтов не видно. Но ! РАБОТАЮТ, выживают ! Десятками лет .
 Ниссан выпал из обоймы, а Тойота производит 70 серию...  Иногда, правда, там шарахается китайская армия, на древней перепечатке ГАЗ 63.
Непонятно зачем, но выжить нам помогли...
Очень неплохо у нас -  новое поколение ярославских моторов. 530.
 
Отредактировано: caferacer - 17 май 2016 14:42:39
  • +0.20 / 4
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Цитата: caferacer от 17.05.2016 12:40:38Масло не при чем. Современные масла все имеют НЕБОЛЬШУЮ и стабилизированную вязкость. Ибо нужна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ насоса.

Ну так и что - производительности не хватает? Где массово заклинившие моторы 406 семейства в таком случае?
Цитата: ЦитатаВот попробуйте поменять верхнюю цепь через верхний лючек. Веселый Зачем две цепи-то ?  и вообще этот лючек тогда.

Затем, что если делать одну цепь - надо звезды распредвалов увеличивать вдвое. А они не лезут ни в башку в нынешнем виде, ни под капот 3105, если на башке сделать горб в районе звезд, как на жигоклассике. Не надо думать, что это от идиотизма. В движке 3105 цепь была одна на обе головы, но там в каждой голове 1 вал и 8 клапанов, и они В-образно лежат, естественно, вот и места хватает.
Лючок - для доступа к звездам и успокоителям. Что не так? Он необходим. 
Цитата: ЦитатаИ "верить" мне незачем. Только недавно занимался поиском фаз на патре у приятеля. Пробег всего 50 000. УЖОЗ !

Нет, можно, конечно, но это костыль. В былые годы вон, на шток жигулевского натяжителя дистанционную втулку от кастрюли воздухофильтра насаживали, чтоб ход натяжителя увеличить, а то он изношенную цепь уже не натягивал. 
Цепи и звезды изношены - все, надо менять. Это не туарег, цена вопроса без штанов не оставит.
Цитата: Цитатапро м-412 и не лезет - ЧУШЬ. Одна цепь - компактнее. На БМВ 1500 (м-412) мотор наклонен ради низкого кампота.

БМВ М10, кстати говоря, не имеет ни малейшего отношения к 412, это все байки. У них разное все, начиная от конструкции блока и межцилиндрового. Кто-то увидел похожесть крышки ГБЦ и понеслось...
Цитата: ЦитатаФорсированного из  ЗМЗ сложно  сделать,  процентов на  30 ..., даже с нагнетателем. Тот же 2112 легко доводится до 160 л.с. и момент под 19. Без нагнетателя !

Щито? Смешно. Объем 406 делают мотор 2112 как бог черепаху, а тут еще крепкий блок и ГБЦ правильной конструкции.
В турбоварианте предел 2112 350 сил, из 406 выжимают и 500, и 600. Но это предел, понятно.
В конфигурации 200+ этот мотор будет ездить долго и счастливо. Дальше сложнее и дороже, коленвал стальной надо опять же...
Ну, и во-вторых, атмо2112 о 160 силах - это конкретный изврат. Я знаю такие машины - широкофазные валы, холостые под 2000 (меньше просто глохнет), максимум момента в районе 5000, отсечка около 7. Ездить на таком моторе неудобно, если не сказать невозможно, только гонять. Под это и строятся - участвовать в атмоклассе на 402 метра, например.
Цитата: ЦитатаВы , как-нить отзнакомтесь с моторами серии S или AZ от тойоты. например, и сравните с ЗМЗ . Стоит СТОЛЬКО ЖЕ. и просто переживает машину. и никаких проблем с цепями. )))   Механизма регулировки тепловых зазоров и даже гидрокомпенсаторов просто НЕТ. Они не нужны. Ломаться НЕЧЕМУ.  Когда есть с чем сравнивать, выясняется, что жить с вечно грязными руками на отечественном автопроме  , уже некаширна

Да знаю я эти моторы, и что? Стоят они БУшные столько же, а вы в курсе, сколько стоит тойотовский мотор новый?
Хорошие моторы, да. Лучше ЗМЗ гораздо. Ну так и что - ЗМЗ разогнать, пошлины отменить, автозаводы закрыть, в ту сторону гнать нефть, а оттуда машины с помоек? Нет уж.
Будут и у нас моторы не хуже, время нужно.
  • +0.09 / 5
  • АУ
caferacer   caferacer
  17 май 2016 17:21:16
...
  caferacer
Цитата: мульт от 17.05.2016 14:17:03В турбоварианте предел 2112 350 сил, из 406 выжимают и 500, и 600. Но это предел, понятно.
В конфигурации 200+ этот мотор будет ездить долго и счастливо. Дальше сложнее и дороже, коленвал стальной надо опять же...
Ну, и во-вторых, атмо2112 о 160 силах - это конкретный изврат. Я знаю такие машины - широкофазные валы, холостые под 2000 (меньше просто глохнет), максимум момента в районе 5000, отсечка около 7. Ездить на таком моторе неудобно, если не сказать невозможно, только гонять. Под это и строятся - участвовать в атмоклассе на 402 метра, например.

флаг вам в руки, конечно. )))  Вы с сайтиком-то ознакомтесь. Там есть  Двигатель Toyota 3S-GTE. 4 цилиндра. Рабочий объем 2 литра. Настроенный для постоянного использования с ресурсом 500+ .  И сравните его с ЗМЗ .  Много лет ужо строим гоночные и не только моторы. Если 15 кГ момента на 2500 для таза МАЛО,  то "ездить на нем - неудобно".  Веселый 
А  пиковые моторы строятся только для винтовых характеристик. Это водкомоторники и пр. авиаторы. В том -то и состоит искусство моторостроителя транспортных моторов, что рабочий диапазон нужен. Могу сказать, что современные моторы не меняя сильно механику (токмо фазы и конфигурацию продувки в динамике, в зависимости от назначения меняют свои характеристики в 2 и более раза ! Вот, только ЗМЗ еще в прошлом веке живет.  Г... унылое. Потому и гонятся на нем никто не хочет.
 Простая иллюстрация. 
   

Как видно на винтовой характеристики мотор существенно мощнее, но плохо работает как транспортный. Транспортный же имеет шикарный падающий момент и практически ПОСТОЯННУЮ мощность в рабочем диапазоне.
Отредактировано: caferacer - 17 май 2016 17:27:53
  • +0.20 / 4
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Цитата: caferacer от 17.05.2016 15:21:16Потому и гонятся на нем никто не хочет.

Естественно, не хочет.  Гоняются-то не на моторе, сидя на нем верхом, а на машине с мотором. На чем гоняться-то будем, на Волге? Газели? УАЗе?
В жигу он лезет с диким геморроем, хотя и такие энтузиасты есть. Но в нее нет смысла его пихать, ибо туда прекрасно встает вазовский шеснарь, который можно раскочегарить до 150-200 "для езды"  и 300-350 "для спорта". Нафиг там 406 не нужен.
Волга и спорт - это монокласс для ограниченного числа любителей. Да и то, там вроде по регламенту турбе дробь.
Турбогазель? Для нее более актуален дизель, хотя есть и турбо406.
Турбоуаз? Тоже самое, либо ездят на стандарте, либо ставят ТэДэ27 или КуДэ32. Турбируют и 409, но сильно реже.
Нет той машины в спорте, которой нужен турбо406. Вернее, есть, но мало очень.
Цитата: ЦитатаМогу сказать, что современные моторы не меняя сильно механику (токмо фазы и конфигурацию продувки в динамике, в зависимости от назначения меняют свои характеристики в 2 и более раза ! Вот, только ЗМЗ еще в прошлом веке живет.  Г... унылое.

Вы думаете, на ЗМЗ об этом не знают? Знают. И сделать могут. Купит-то кто? УАЗ возьмет немного, ГАЗ может не взять нисколько - у них в холдинге УМЗ. Более того, у них УЖЕ много лет есть нормальный мотор для них, и даже не один - это и упомянутый 4064, и 301, который V6:


Те же 200 сил, только атмо. Для УАЗа вообще что доктор прописал.
Надо будет прикрутить к этому всему фазовращатели, облегчить КШМ, настроеный впуск-выпуск, турбины-мурбины - да сделают, делов-то. Проблема в том, что СБЫТА у этих моторов нет. И похоже, не будет. 
Поэтому и клепают 409. Ну дохловат он для своего объема - зато дешев и экономичен. Хорошая заготовка, а если хочется показателей - придется допиливать самому. Увы...
Цитата: ЦитатаДвигатель Toyota 3S-GTE. 4 цилиндра. Рабочий объем 2 литра. Настроенный для постоянного использования с ресурсом 500+ .  И сравните его с ЗМЗ .

Ресурса в 500 там конечно, не будет, такие моторы берут не для того, чтобы пенсионерить на дачу. Дух вышибет из него гораздо раньше.
Зачем сравнивать несравнимые вещи, не понимаю. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
caferacer   caferacer
  17 май 2016 20:00:44
...
  caferacer
Цитата: мульт от 17.05.2016 17:31:24Естественно, не хочет.  Гоняются-то не на моторе, сидя на нем верхом, а на машине с мотором. 
Ресурса в 500 там конечно, не будет, такие моторы берут не для того, чтобы пенсионерить на дачу. Дух вышибет из него гораздо раньше.
Зачем сравнивать несравнимые вещи, не понимаю.

полно классов, где от серии - только мотор. 
"дух не вышибет" Веселый есть технологии расчета ресурса . и даже программирования. 
и почему оне несравнимые ? по массе-габариту - вполне. а вот по отдаче-ресурсу , да, несравнимые. 
Тем более обидна, да, иметь дохлый, тяжелый и ненадежный моторик.  Окупается как-то - и то ладна. 
Попробуйте поездить  с полной нагрузкой на ЗМЗ. Возьмите любимый уазик и по окружной с полным газом. Через пару часов - расплавиться и клин по башне будет. Веселый  А подготовленный спортивный мотор это выдерживает.  вот и все.
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.18 / 3
  • АУ
мульт
 
russia
правее Урала
Слушатель
Карма: +7.06
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 81
Читатели: 0
Тред №1095709
Дискуссия   217 0
"Не надо меня Родиной пугать"Веселый Подумаешь, окружная и Уазик.
Слушайте, ну серьезно. То у вас головку снять надо, чтоб цепи заменить, то форсировать нельзя, то какие-то бедные смеси, то теперь клинит его. Откуда вы это берете?
Вы такую личную неприязнь испытываете к потерпевшему, что аж кюшать не можете, что ли?
Нихрена там не клинит. 
406-409 ведь много где стоят, не только на автомобилях. В частности, на катерах и судах на воздушной подушке. А вот там режимы как раз такие - близкие к максимальным и несколько часов подряд. Ииии?
Это, кстати, не самый тяжелый режим, ибо на полной мощи и оборотах охлаждение и смазка-то хорошие.
А вот газ в пол-холостые, газ в пол-холостые, как у газелиста на маршруте, еще потяжелее будет. Я тут давеча видал последствия - Пежо-боксер, автобус, дизель. Коленвал аж на 3 части разнесло, да....Причем клина он схватил сразу как ногу с педали убрал, т.е. уже на холостых. 

Тяжел? Странная претензия, аж на 40 кг тяжелее вазовского, но ведь объем 2.3. Вы же их не в кармане носите.

Ненадежен? Знаете, я много лет имел отношение к эксплуатации машин с 406, а познакомился с ним еще в 97 году, когда он только-только в серию пошел. И вот я вам что скажу - при минимальном уходе этот мотор не приносит проблем вообще. Даже первый выпуск, который с полиамидными башмаками натяжителей и гидрокомпенсаторами старой конструкции. Уход заключается в масле и своевременной замене подклинивших натяжителей. И то - это за всю жизнь мотора может раза несколько случиться. Кстати, их менять вовсе не обязательно - он разбирается, плунжер вышибается, грязь его заклинившая убирается, и он заряжается снова. Правда, смысла большого нет, цена невелика.
Это что, какая-то сложная задача - просто обращать внимание на ненормальный шум мотора?

Ладно, в самом пиковом случае привод ГРМ разнесло, цепи порвало. Беда-беда... Полный комплект всего привода стоит аж 5 тыщ! Ну ведь это смех, замена сраных свечей на каком-нибудь V8 у официалов будет стоить дороже.
Клапана не гнет, кстати.

Что вы на него взъелись, не знаю. Мотор как мотор. 
Для Волги, Уазика и Газели - вообще самый прогрессивный агрегат из имеющихся в машине :)
Газелистов вон, на УМЗ пересадили, так они теперь стройным хором жалобно стонут "Верните нам наш 405\406, избавьте нас от этого дрыгателя с 21 Волги"
  • +0.06 / 4
  • АУ
caferacer   caferacer
  18 май 2016 00:21:40
...
  caferacer
Тред №1095760
Дискуссия   130 0
ладно, ладно. хорошо, лучше зверя нет. Улыбающийся
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.17 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1