Современные российские ВС

38,157,994 99,001
 

Фильтр
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,338.97
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,011
Читатели: 47
Тред №390774
Дискуссия   38 0
Цитата: donartrus
Кстати, Сердюков вот сказал: "...Мы сейчас начали покупать БТР-82А (это более полутора сотен) и параллельно проводим такую же глубокую модернизацию..."
Так что "Россия приостановила закупку бронетехники на пять лет‎" - уже не есть правда. БТР-82 что, не бронетехника?


Вы будете смеяться, но не является. Формально БТР относятся к автомобильной технике. А вот мотоциклы относились (пока были на вооружении) к бронетанковой.  :)Подмигивающий
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.46 / 21
  • АУ
Alex58
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +922.06
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 2,803
Читатели: 0
Тред №390786
Дискуссия   47 0
Рогозин: России нужно создавать собственный альянс
http://www.vz.ru/new…61673.html
"«Стоит ли России вступать в НАТО? Не стоит, потому что великие державы в альянсах не участвуют, а сами их создают», – сказал Рогозин"

ОАК до 2014 года выпустит 485 самолетов
http://www.vz.ru/new…61701.html

США прояснили планы по сокращению стратегических ядерных вооружений
http://www.vz.ru/new…61718.html
"США намерены сокращать стратегические ядерные вооружения синхронизированно с другими странами, а не в одностороннем порядке, заявила в среду исполняющая обязанности заместителя американского госсекретаря по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Готтемюллер."

А "начальник транспортного цеха" давно на ветке появлялся? Его бы комментарий услышать, и остальных работников "транспортного цеха", думается не случайно за последнее время статьи начали появляться - о состоянии ЯО в США, к чему бы это?
и сегодня выше, связано как? совпадение, случайно?:
РВСН провели тренировку по переходу на боевой режим
http://www.vz.ru/new…61631.html
Отредактировано: Alex58 - 15 фев 2012 21:08:55
http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs
  • +0.99 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №390796
Дискуссия   38 0
Цитата: Ratibor от 15.02.2012 12:57:39
60 - это он имел ввиду, скорее всего, первую партию.
Планы на 400+ до недавнего времени озвучивались.



Да, первую, конечно же.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.29 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,338.97
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,011
Читатели: 47
Тред №390797
Дискуссия   35 0
Цитата: Alex58 от 15.02.2012 21:00:50
.............................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.............................
А "начальник транспортного цеха" давно на ветке появлялся? Его бы комментарий услышать,.........\\\\\\\\\..............


На сколько помню, Данкомм писал как-то, что минимум-минори для нас это 1500 ББ. Хотя нас пытались развести на меньшее число. А по носителям мы хотели меньший уровень, но не согласились они.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.74 / 8
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №390819
Дискуссия   49 0
Цитата: Senya
Все меняется. Вон легкие танки исчезли. А потом совершенно другие, иногда неожиданные машины, начали исполнять при необходимости их роль.


Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.
Цитата
Однодвигательный самолет не в нашей (нынешней, надо оговориться) традиции. Даже легкий учебный Як-130 двухдвигательный.


ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 00:01:06
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.53 / 11
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №390822
Дискуссия   56 0
Цитата: BC от 15.02.2012 11:36:14
Шарк, а не сможете сказать (если можно конечно), какие моменты не устроили МО в ранее тестируемых об.195?
Шибко дорогой получился? Или мало современных технических решений? Или недостаточные ТТХ?  Или еще что?



Цена плюс он чересчур overkillПодмигивающий

Хотя "Армата" выходит почти такой же... ну, по крайней мере, пока.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.50 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Тред №390832
Дискуссия   41 0
Цитата: donartrus от 15.02.2012 18:58:36

Дикий бред. Когда он стал "авианесущим фрегатом" ?? Журналисты... То у них бронетанковые грузинские фрегаты, то авианесущие русские.





Вертолет несет? Вот и "авианесущий"Веселый
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.26 / 12
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,848.71
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,652
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №390848
Дискуссия   44 0
Цитата: Роман_Север
БШ, а про ЛМФС ничего не известно? Все-таки строить истребительную авиацию только на тяжелых истребителях - сомнительное решение. Да и на внешнем рынке легкие истребители пользуются популярностью. Для многих стран Т-50 избыточен. Не отдавать же рынок пиндосам с китайцами. Кстати, на паралае уже всплывали рисунки однодвигательного уменьшенного Т-50...



У нас есть легкий истребитель.

МиГ-35      Масса пустого: 11000 кг
ПАК ФА, Т-50                  : 17500 кг
Су-35                              : 18400 кг


- F-22 :                               19700 кг
- F-35A:                              13290 кг
- F-35B:                              14650 кг
- F-35C:                              15785 кг
F/A-18E/F «Супер Хорнет»:13 387 кг
Отредактировано: Портос - 15 фев 2012 22:51:43
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.78 / 23
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №390856
Дискуссия   67 0
Цитата: Портос от 15.02.2012 22:42:11
У нас есть легкий истребитель.

МиГ-35      Масса пустого: 11000 кг
ПАК ФА, Т-50                  : 17500 кг
Су-35                              : 18400 кг

- F-22 : 19700 кг
- F-35A: 13290 кг
- F-35B: 14650 кг
- F-35C: 15785 кг




Я разве сказал, что у нас нет легкого истребителя?ПодмигивающийУлыбающийся Я написал, что в перспективе у нас нет легкого истребителя 5-го поколения. По крайней мере, пока. А заявления, что в будущем на базе Т-50 сделают легкий истребитель - были, но неофициальные.
МиГ-35 - это самолет переходного поколения, от 4-го к 5-му.
Как ни крути - это развитие МиГ-29, вполне логическое и достойное завершение программы, как Су-35 - достойный венец программы Т-10. Но на смену Су-27 (и в перспективе - Су-35) делается Т-50, а вот на смену МиГ-29/35 - нет. На текущий момент МиГ-35 вполне достойный легкий истребитель, но в перспективе легкая пятерка все равно понадобится. В идеале - предельно унифицированная с Т-50, что почти невозможно при разных движках.
P.S. Кстати, Зелин как-то заявил, что в перспективе на смену МиГ-35 придет ПАК ФА. Правда, будет это ох как нескоро.
Отредактировано: Роман_Север - 15 фев 2012 23:04:42
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.91 / 14
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,848.71
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,652
Читатели: 38

Модератор раздела
Тред №390866
Дискуссия   70 0
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 22:55:19
Я разве сказал, что у нас нет легкого истребителя?ПодмигивающийУлыбающийся Я написал, что в перспективе у нас нет легкого истребителя 5-го поколения. По крайней мере, пока. А заявления, что в будущем на базе Т-50 сделают легкий истребитель - были, но неофициальные.
МиГ-35 - это самолет переходного поколения, от 4-го к 5-му.
Как ни крути - это развитие МиГ-29, вполне логическое и достойное завершение программы, как Су-35 - достойный венец программы Т-10. Но на смену Су-27 (и в перспективе - Су-35) делается Т-50, а вот на смену МиГ-29/35 - нет. На текущий момент МиГ-35 вполне достойный легкий истребитель, но в перспективе легкая пятерка все равно понадобится. В идеале - предельно унифицированная с Т-50, что почти невозможно при разных движках.
P.S. Кстати, Зелин как-то заявил, что в перспективе на смену МиГ-35 придет ПАК ФА. Правда, будет это ох как нескоро.

Делать самолет ради самолета?

Давайте отработаем все заморочки с ПАК ФА, потом составим концепцию нового легкого истребителя.

Я понимаю что хочется всего, много и сегодня, но есть ведь реальная жизнь, и дело даже не в финансах, надо отработать новые технологии, новые способы применения авиационных комплексов потом решим что нам надо, в том числе и оглядываясь на конкурентов/противников.

У нас есть легкий истребитель лучший в своем классе, надо его продвигать. Если он (легкий истребитель) не пользуется спросом, то зачем бухать деньги, на новый более дорогой, как вы думаете он сможет составить конкуренцию китайцам, у тех своя ниша в Папуасии, нам не стоит до неё опускаться.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.84 / 26
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №390877
Дискуссия   85 0
Цитата: Портос от 15.02.2012 23:13:19
Делать самолет ради самолета?
Давайте отработаем все заморочки с ПАК ФА, потом составим концепцию нового легкого истребителя.


Именно так и озвучили - что после постановки в серию ПАК ФА на базе его решений будут делать легкий истребитель. Только вот неофициально озвучили...
Цитата
Я понимаю что хочется всего, много и сегодня, но есть ведь реальная жизнь, и дело даже не в финансах, надо отработать новые технологии, новые способы применения авиационных комплексов потом решим что нам надо, в том числе и оглядываясь на конкурентов/противников.


Так разве я спорюУлыбающийся
Цитата
У нас есть легкий истребитель лучший в своем классе, надо его продвигать. Если он (легкий истребитель) не пользуется спросом, то зачем бухать деньги, на новый более дорогой, как вы думаете он сможет составить конкуренцию китайцам, у тех своя ниша в Папуасии, нам не стоит до неё опускаться.


Скажем так, ПМСМ, и по мнению многих других понимающих людей - на МиГ-29 пагубно отразилась разунификация с Су-27 и малая с сушкой разница в цене, не в последнюю очередь из-за двухдвигательности. Именно поэтому их сильнее всего сократили в 90-е, поэтому не торопятся с модернизацией сейчас. И по МиГ-35 - планы по закупкам у них меньше, чем у Су-35. Уменьшение серии приводит к росту цены, и т.д. - замкнутый круг. МиГ-35 мне очень нравится, но, ПМСМ, его перспективы хуже, чем у Су-35 из-за вышеперечисленных причин. Поэтому в перспективе задуматься над возвратом к однодвигательной схеме стоит.
Хорошо здесь написал Крамник.
http://www.aviaport.…20545.html
http://vpk.name/news…mig29.html

По китайцам - они уже начинают составлять нам конкуренцию не только в Папуасии, как пример - Египет. Понятно, что МиГ-29 и FC-1 - это качественно разные машины, но конкуренция по факту уже есть. Кстати, FC-1 планируется поставлять в Азербайджан.
Отредактировано: Роман_Север - 15 фев 2012 23:46:16
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.78 / 11
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №390882
Дискуссия   82 0
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 21:58:40
Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...


Вы не указали о той огромной роли, что играли МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4 в подготовке летного состава.
В старые времена на тяжелые истребители МиГ-25ДС брали пилотов с уровнем подготовки не ниже 2 -3 класса и почти ни когда после училища, на МиГ-31 брали только пилотов 1 класса и то только после годичной подготовки на МиГ-25ДС.
На легких истребителях летчик сначала осваивал пилотаж в ПМУ, СМУ может быть подходил к минимуму.
Затем осваивал перехват в ЗПС на БВС, потом на больших высотах, на малых перехваты под разными ракурсами и на МВ. Так как эксплуатация была дешевле и подготовка была тоже дешевле.
Мои знакомые что летали ни ИБА  МиГ-27К, Су-17М4 без проблем переходили имея большой опыт и на Су-24 прекрасно летая на них.

Пример по учебным полкам ИА ПВО.
Армавирское ВВАУЛ
- 709-й учебный авиационный полк (Майкоп, Краснодарский край): 107 МиГ-21
- 713-й учебный авиационный полк (Армавир, Краснодарский край): 80 МиГ-23
- 627-й учебный авиационный полк (Сальяны): 84 Л-39
- 761-й учебный авиационный полк (Аджикабул): 84 Л-39, 109 Л-29
Ставропольское ВВАУЛШ
- 218-й учебный авиационный полк (Сальск, Ростовская обл.): 76 МиГ-23
- 382-й учебный авиационный полк (Ханкала, Чечено-Ингушская АССР): 89 Л-39, 79 Л-29
- 700-й учебный авиационный полк (Тихорецк, Краснодарский край): 81 Су-15
- 762-й учебный авиационный полк (Холодногорск, в районе Ставрополя): 100 Л-39

Двух двигательные самолеты были только в Тихорецке.
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 00:20:29
  • +1.02 / 13
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Тред №390883
Дискуссия   70 0
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 21:58:40
Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...

Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится. Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.

Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.

Добавлю. Страна у нас большая,  для мелкого истребителя, даже слишком, а для самолётов типа Су-27 в самый раз. Потребность в развитой аэродромной сети посчитайте на досуге для Су-27 и МиГ-29.

Это при том, что МиГ-29 мой любимый самолёт.
Отредактировано: skralex1 - 16 фев 2012 00:06:18
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +3.97 / 27
  • АУ
qwest531
 
44 года
Слушатель
Карма: +116.94
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 535
Читатели: 0
Тред №390884
Дискуссия   71 0
Маленький оффтопик посреди авиационного спораУлыбающийся


Первые отечественные  "зенитные самоходные установки" в действии  


В 1920 году началась советско-польская война, когда под шумок Гражданской войны воспользовавшись   договором с Петлюрой, Польша захватила запад страны.  Весной 1920 года после поражений Польши на Украине, страны Антанты поставили Польше 1494 орудия, 2800 пулеметов, 385,5 тысячи винтовок, 42 тысячи револьверов, около 700 самолетов, 200 бронемашин (из них не менее 120 танков), 800 грузовиков, 576 миллионов патронов, 10 миллионов снарядов, 3 миллиона комплектов обмундирования, 4 миллиона пар обуви. Это был исключительно отлично вооружённый противник, обладающий количественным и качественным техническим превосходством над своим врагом.   Ситуация для Красной Армии осложнялась тем, что  в самый разгар советских побед над Польшей  Пленум ЦК РКПб) вынужден был принять постановление: «Признать, что Кубано-врангелевский фронт должен идти впереди Западного фронта», ограничившие поступление пополнений и вооружений на польский фронт. Несмотря на незначительное численное превосходство Красной Армии над  Польской армией, значительная часть красноармейцев  на польском фронте состояла из перманентно мобилизованных крестьян, не имеющих даже формы. (чему можно убедиться на польском пропагандистском ресурсе http://www.polskifil…skaya.html )

 
Однако,   в силу быстро принятых контрмер  особых успехов польские ВВС не имели.

28 июня 1920г. из пулемётной тачанки был сбит самолёт польской армии (тип неизвестен), экипаж: лётчик сержант Сольский и летнаб поручик Лепший. Сольский попал в плен, однако вскоре ему удалось бежать. О дальнейшей судьбе Лепшего ничего неизвестно.

15 июля 1920г. из пулемётной тачанки были сбиты 2 польских самолёта. Один экипаж в составе польского пилота Скаржинского и американского летнаба Келли совершил вынужденную посадку на советской территории. Оба летчика погибли в перестрелке с красноармейцами. Подпоручик Якубовский на поврежденной машине сумел перелететь через линию фронта, но уже 27 июля его аэроплан вновь попал под меткий огонь с земли. В этот раз дотянуть до фронта не удалось. Якубовский приземлился в расположении советских войск, пытался бежать, но был застрелен.

28 июля 1920г. были сбиты 4 самолёта польских ВВС.
  В борьбе с польской авиацией буденновцы придумали интересную тактику «противосамолетных засад». Заключалась она в следующем: вдоль опушки леса медленно ехал небольшой обоз или группа кавалеристов, игравших роль приманки. Когда вражеский летчик, заметив добычу, снижался для открытия огня, по нему из-за деревьев начинали бить замаскированные зенитные пулеметы. Первыми жертвами стали американец Купер М. и поляк Цесарский. Оба пилота вместе с машинами попали в плен. Затем на такую же засаду «напоролась» вторая пара: к-н Кроуфорд и сам командир эскадры м-р Фаунт ле Рой. Этим повезло больше. Фаунт ле Рой кое-как довел изрешеченного пулями «Баллилу» до польских окопов. А Кроуфорд, вынужденный сесть на советской территории, самостоятельно исправил повреждения и вылетел к своим.
Такого успеха красные добились единственный раз за всю войну.

15 августа 1920г. были сбиты 2 польских самолёта  D-VII "Фоккер" из пулемётной тачанки. Пилот одного из них сержант Розмарик погиб, а поручик Хендрикс посадил свой истребитель на советской территории, но сумел бежать и через несколько дней вышел к своим.  
  http://www.proza.ru/2012/01/30/1495

Подобный опыт, разумеется, не мог пройти мимо наблюдательных немцев, обеспечивщих подобным способом  сносное ПВО своим пехотным дивизиям  на марше.

IF.5 MG-Wagen 36 Zwillingssockel 36


Спрашивается, что ещё о военном прошлом своих предков не знаем мы?
                                       
                                                                            (Удаление - модератору на выбор)
Отредактировано: qwest531 - 16 фев 2012 09:50:47
  • +1.70 / 24
  • АУ
triton
 
russia
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +113.16
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Тред №390885
Дискуссия   78 0
Цитата: skralex1 от 15.02.2012 23:58:26
Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится. Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.

Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.


Решение было политическим, статистику пытаются привязать сейчас что бы оправдать те действия..
Наши уходили на базы хранения через 2-3 года после выпуска.
И начали с 1992 года готовить молодежь на двух двигательных сжигая по 10-11 тонн за час учебы (при таком расходе много не на летаешь) и выбивая ресурс и без того дефицитных самолетов МиГ-31, Су-27,  Миг-29.

По учебным полкам
Пример по учебным полкам ИА ПВО.
Армавирское ВВАУЛ
- 709-й учебный авиационный полк (Майкоп, Краснодарский край): 107 МиГ-21
- 713-й учебный авиационный полк (Армавир, Краснодарский край): 80 МиГ-23
- 627-й учебный авиационный полк (Сальяны): 84 Л-39
- 761-й учебный авиационный полк (Аджикабул): 84 Л-39, 109 Л-29
Ставропольское ВВАУЛШ
- 218-й учебный авиационный полк (Сальск, Ростовская обл.): 76 МиГ-23
- 382-й учебный авиационный полк (Ханкала, Чечено-Ингушская АССР): 89 Л-39, 79 Л-29
- 700-й учебный авиационный полк (Тихорецк, Краснодарский край): 81 Су-15
- 762-й учебный авиационный полк (Холодногорск, в районе Ставрополя): 100 Л-39

Двух двигательные самолеты были только в Тихорецке.
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 00:24:35
  • +0.99 / 12
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: +885.77
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Тред №390886
Дискуссия   57 0
Цитата: skralex1 от 15.02.2012 23:58:26
Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится.


Уважаемый skralex1, я понимаю, что у двухдвигательных машин аварийность меньше. Но в то же время это плодит разунификацию и фактически губит класс легких боевых самолетов. Вопрос аварийности еще сильно зависит от надежности двигателей, в этом плане у нас вроде достигнут значительный прогресс сравнительно с теми же 80-ми.
Цитата
Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.


Вы, часом не про С-54? Хорошо бы, если Военлёт расписал статистику. Он как-то писал про аварийность в ВВС СССР, но тот пост, похоже был на АУ.
Цитата
Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.


Ну как бы, не совсемУлыбающийся Китайцы допилили FC-1 третьего поколения, но J-10 у них вполне себе четвертого. Франки ради Рафаля сняли с производства Мираж-2000, от чего локти кусали. Пиндосы F-35 сознательно делают однодвигательным, что неудивительно после успеха программы F-15/F-16. Кстати, однодвигательный F-20, который вполне мог поспорить с F-16 -  тоже сделали из двухдвигательного F-5, поставив на него, кроме всего прочего, движок от Хорнета. Так что свои резоны у такой компоновки есть.:)
Цитата
Добавлю. Страна у нас большая,  для мелкого истребителя, даже слишком, а для самолётов типа Су-27 в самый раз. Потребность в развитой аэродромной сети посчитайте на досуге для Су-27 и МиГ-29.


Вот по этому и встает вопрос многочисленности. Чтобы структура легкий+тяжелый была эффективна - посчитано, что их должно быть примерно 70:30, а для этого - по цене разница примерно в 2 раза, и как справедливо заметил triton - значительно дешевле в эксплуатации. В МиГ-29 эти условия соблюсти не смогли. И вообще, соблюсти эти условия при обоих двухдвигательных самолетах, ПМСМ, нереально. Так что МиГ-29 стал заложником своих же достоинствГрустный
Цитата
Это при том, что МиГ-29 мой любимый самолёт.


АналогичноУлыбающийся Есть в нем какая-то бесовщинкаУлыбающийся
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 00:34:05
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.83 / 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.54
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,216
Читатели: 0
Тред №390895
Дискуссия   57 0
К своему стыду, лишь сейчас наткнулся на опубликованные Dancomm'ом 31 декабря интереснейшие итоги прошедшего года
http://www.dancomm.r…1-12-31-60

А затронуто множество интереснейших тем - некий РК Авангард (очередная модернизация Ярса?), РК "нового вида базирования" (!), успешные испытания гиперзвукового оружия - надо понимать, стратегического назначения  8) чего не удалось сделать американцам, "потрясающая" морская система Циркон, принятие на вооружение противоспутникового оружия при параллельной разработке еще нескольких подобных систем, включая лазерную (!) воздушного базирования, испытания прототипа электромагнитного оружия, и т.д.
  • +0.72 / 12
  • АУ
BC
 
russia
Нижний Новгород
49 лет
Слушатель
Карма: +15.08
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 212
Читатели: 0
Тред №390944
Дискуссия   41 0
Цитата: BlackShark от 15.02.2012 22:00:04
Цена плюс он чересчур overkillПодмигивающий

Хотя "Армата" выходит почти такой же... ну, по крайней мере, пока.



Т.е. получили ЗИС-2 номер два?
От же ж ведь, дай только волю этим промыслам - из кухонного комбайна Звезду Смерти сваяют...  :D

Кстати, как я понимаю термин "чересчур overkill" подразумевает отсутствие на "Армате" 152-мм?
Отредактировано: BC - 16 фев 2012 10:56:08
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • +0.61 / 8
  • АУ
Shodai
 
Слушатель
Карма: +178.40
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 432
Читатели: 0
Тред №390950
Дискуссия   44 0
Цитата: donartrus
Шедевр нашёл, вот здесь:
Омскому КБТМ светит прощальный заказ от минобороны.
http://superomsk.ru/…p?ID=26849
А именно:
 "...При этом минобороны очень рассчитывает, что итогом модернизации танков станет выпуск в 2013 году образца нового поколения – танка Т-90..."




    Откуда они все это берут? Первый образец Арматы планируют представить в 2013г. Серийное производство с 2015г. До этого срока постараются модернизировать большую часть старых танков.

Премьер уточнил у Сиенко, в состоянии ли будет завод выполнить такой объем.
"Мы сегодня развернули вторую площадку в Омске, специально под глубокую модернизацию, расширение модернизационных мощностей. Безусловно, мы готовились к этому. Сейчас просчитываем возможность увеличения до 50% по объему, и, надеюсь, что благополучно в этом году эти объемы освоим", - сказал гендиректор "Уралвагонзавода".


 Тем более сейчас УВЗ будет занят производством новых Т-90С. Уже есть достаточно крупные контракты и светит еще несколько. Поэтому в Омске и создают центр по ремонту и модернизации. Кстати, Хлопотов говорит что СУО на Армате будет гораздо круче чем на Т-90МС и об. 195.
  • +0.82 / 11
  • АУ
инженер71
 
russia
53 года
Практикант
Карма: +2,945.53
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,449
Читатели: 1

Бан в разделе до 12.10.2024 17:55
Тред №390951
Дискуссия   101 0
Итальянская компания Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica) 13 февраля 2012 года заявила,
что передала ВВС Италии второй серийный учебно-тренировочный самолет М-346 Master (военное обозначение Т-346А).
Передача состоялась 6 февраля. В тот же день самолет, построенный на заводе Alenia Aermacchi в Венегоно-Супериоре (Ломбардия),
перелетел в летно-испытательный центр (Reparto Sperimentale di Volo - RSV) ВВС Италии на авиабазе Практика-ди-Маре близ Рима,
где присоединился к первому серийному самолету, построенному еще в декабре 2010 года и переданному ВВС Италии в конце 2011 года.
ВВС Италии подписали контракт стоимостью 220 млн. евро на поставку первых шести серийных самолетов M-346
(с опционом еще на девять машин) в ноябре 2009 года. Ввиду задержек с доводкой самолета контракт выполняется с опозданием
примерно на год по отношению к заданным срокам. Тем не менее, ожидается, что оставшиеся четыре заказанных самолета будут
переданы ВВС Италии до конца 2012 года и войдут в состав 61-го полка (61° Stormo) на авиабазе Галатина-Лечче.
Позднее по завершении цикла испытаний к ним присоединятся и два первых серийных самолета из Практика-ди-Маре.
Таким образом, вопреки ожиданиям, программа итальянской деривации Як-130 отстает от ее российской "ветви".
К настоящему времени ВВС России уже получили 12 серийных самолетов Як-130, а еще 16 машин Як-130 были в конце 2011 года поставлены Алжиру.
Поставки же М-346 по единственному на сегодняшний день твердому экспортному контракту на 12 самолетов с Сингапуром
начнутся только в конце 2012 года (сингапурские М-346 будут базироваться на юге Франции на авиабазе Казо,
где осуществляется повышенная подготовка летного ссостава ВВС Сингапура).


http://gunm.ru/news/…-02-15-845
  • +1.55 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 3