Цитата: donartrus
Кстати, Сердюков вот сказал: "...Мы сейчас начали покупать БТР-82А (это более полутора сотен) и параллельно проводим такую же глубокую модернизацию..."
Так что "Россия приостановила закупку бронетехники на пять лет" - уже не есть правда. БТР-82 что, не бронетехника?
Цитата: Ratibor от 15.02.2012 12:57:39
60 - это он имел ввиду, скорее всего, первую партию.
Планы на 400+ до недавнего времени озвучивались.
Цитата: Alex58 от 15.02.2012 21:00:50
.............................\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\.............................
А "начальник транспортного цеха" давно на ветке появлялся? Его бы комментарий услышать,.........\\\\\\\\\..............
Цитата: Senya
Все меняется. Вон легкие танки исчезли. А потом совершенно другие, иногда неожиданные машины, начали исполнять при необходимости их роль.
Цитата
Однодвигательный самолет не в нашей (нынешней, надо оговориться) традиции. Даже легкий учебный Як-130 двухдвигательный.
Цитата: BC от 15.02.2012 11:36:14
Шарк, а не сможете сказать (если можно конечно), какие моменты не устроили МО в ранее тестируемых об.195?
Шибко дорогой получился? Или мало современных технических решений? Или недостаточные ТТХ? Или еще что?
Цитата: donartrus от 15.02.2012 18:58:36
Дикий бред. Когда он стал "авианесущим фрегатом" ?? Журналисты... То у них бронетанковые грузинские фрегаты, то авианесущие русские.
Цитата: Роман_Север
БШ, а про ЛМФС ничего не известно? Все-таки строить истребительную авиацию только на тяжелых истребителях - сомнительное решение. Да и на внешнем рынке легкие истребители пользуются популярностью. Для многих стран Т-50 избыточен. Не отдавать же рынок пиндосам с китайцами. Кстати, на паралае уже всплывали рисунки однодвигательного уменьшенного Т-50...
Цитата: Портос от 15.02.2012 22:42:11
У нас есть легкий истребитель.
МиГ-35 Масса пустого: 11000 кг
ПАК ФА, Т-50 : 17500 кг
Су-35 : 18400 кг
- F-22 : 19700 кг
- F-35A: 13290 кг
- F-35B: 14650 кг
- F-35C: 15785 кг
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 22:55:19Делать самолет ради самолета?
Я разве сказал, что у нас нет легкого истребителя? Я написал, что в перспективе у нас нет легкого истребителя 5-го поколения. По крайней мере, пока. А заявления, что в будущем на базе Т-50 сделают легкий истребитель - были, но неофициальные.
МиГ-35 - это самолет переходного поколения, от 4-го к 5-му.
Как ни крути - это развитие МиГ-29, вполне логическое и достойное завершение программы, как Су-35 - достойный венец программы Т-10. Но на смену Су-27 (и в перспективе - Су-35) делается Т-50, а вот на смену МиГ-29/35 - нет. На текущий момент МиГ-35 вполне достойный легкий истребитель, но в перспективе легкая пятерка все равно понадобится. В идеале - предельно унифицированная с Т-50, что почти невозможно при разных движках.
P.S. Кстати, Зелин как-то заявил, что в перспективе на смену МиГ-35 придет ПАК ФА. Правда, будет это ох как нескоро.
Цитата: Портос от 15.02.2012 23:13:19
Делать самолет ради самолета?
Давайте отработаем все заморочки с ПАК ФА, потом составим концепцию нового легкого истребителя.
Цитата
Я понимаю что хочется всего, много и сегодня, но есть ведь реальная жизнь, и дело даже не в финансах, надо отработать новые технологии, новые способы применения авиационных комплексов потом решим что нам надо, в том числе и оглядываясь на конкурентов/противников.
Цитата
У нас есть легкий истребитель лучший в своем классе, надо его продвигать. Если он (легкий истребитель) не пользуется спросом, то зачем бухать деньги, на новый более дорогой, как вы думаете он сможет составить конкуренцию китайцам, у тех своя ниша в Папуасии, нам не стоит до неё опускаться.
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 21:58:40
Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...
Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 21:58:40Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится. Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.
Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...
Цитата: skralex1 от 15.02.2012 23:58:26
Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится. Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.
Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.
Цитата: skralex1 от 15.02.2012 23:58:26
Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится.
Цитата
Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.
Цитата
Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.
Цитата
Добавлю. Страна у нас большая, для мелкого истребителя, даже слишком, а для самолётов типа Су-27 в самый раз. Потребность в развитой аэродромной сети посчитайте на досуге для Су-27 и МиГ-29.
Цитата
Это при том, что МиГ-29 мой любимый самолёт.
Цитата: BlackShark от 15.02.2012 22:00:04
Цена плюс он чересчур overkill
Хотя "Армата" выходит почти такой же... ну, по крайней мере, пока.
Цитата: donartrus
Шедевр нашёл, вот здесь:
Омскому КБТМ светит прощальный заказ от минобороны.
http://superomsk.ru/…p?ID=26849
А именно:
"...При этом минобороны очень рассчитывает, что итогом модернизации танков станет выпуск в 2013 году образца нового поколения – танка Т-90..."