Цитата: дим от 30.01.2010 19:41:55 согласно анализу фотографий, похоже на то что летал один образец, а пробежки делал - другой фотки были выше...Анализ не фотографий, а нарезки с видео пробежки. Хорошо видно, как с 20 по 22 секунду вытянутый "хвост" превращается в рубленый, на 23 секунде уже характерный скос, но кончик еще заостренный, а в конце уже граненый, который народ смущает. Это что, кадры пробежки с четырех самолетов нарезали? Уж скорее освещение и блики шутки шутят.
Цитата: BlackShark от 30.01.2010 23:02:08
Разработка более дальнобойных модификаций АМРААМа ведется, но энергетика этой ракеты не дает заманчивых обещаний (разбирали в ветке про модели сражений и АУГ против Кипра, и в Ф-22).
Цитата: Grizzly от 30.01.2010 20:59:34
Раз уж в российской армии появились "Чёрная акула", "Аллигатор", "Ночной охотник" и проч. , Т-50 тоже надо будет дать имя.
Предлагаю "Сапсан" или "Кречет"
Цитата: дим
на буржуйском форуме ктото ляпнул что следующий полет будет в понедельник. Хотя откуда бы им знать
Цитата: дим от 30.01.2010 22:45:34
Мировая премьера "регулируемых наплывов крыльев" кстати, впрочем как и цельноповоротного вертикального оперения на истребителях.
Цитата: Alexandr_A
Ага поддерживаю. Предлагаю называть все натовские только на букву Х
А что хорошая русская буква
Цитата: lucky от 31.01.2010 06:44:36
Такой вопрос к специалистам по аэродинамике. То, что у Т-50 нижняя кромка планера выше, чем нижняя кромка воздухозаборников - каким целям служит? Чисто эстетически (глубокое ИМХО) - заподлицо выглядело бы более цельной конструкцией (да и более вместительные внутренние отсеки).
Цитата: Сергей от 31.01.2010 07:13:07
ИМХО, это сделано для того, чтобы при открытии створок внутренних отсеков не увеличивать ЭПР (открытые створки будут экранироваться гондолами двигателей.
Цитата: Алексей
Шарк, на ночь такими цифрами шутить изволите 8)
Вообще, ВПК - двигатель прогресса, замыкает на себя громадное количество производств/образования/IT, да и престиж страны, влияние на умы подрастающего поколения - это даже не измерить деньгами.
Цитата: iStalker от 31.01.2010 09:17:59
Вообще тут больше вопрос об организации производства. Для выпуска 600 штук нужно не менее лет 10ти, по хорошему меньше. Т.е. 60-100 штук в год. Проапгрейдить производство и увеличить темп выпуска нужно будет всем поставщикам, насколько это они смогут - вопрос вливания больших денег.
Цитата
Пишут что на разработку Т-50 ушло 8-10 миллиардов долларов, имхо на обновление производства по всем поставщикам может уйти не меньшая сумма.
Цитата: чайник от 31.01.2010 07:06:19
Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. «В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять», - отметил Сергей Богдан.
http://sukhoi.org/news/company/?id=3142
убирали :D
Цитата: intoxicated от 31.01.2010 12:44:03
Подвижная часть наплыва (ПЧН) - она есть на индийском Tejas палубного базирования.
Цитата: CrazyMan86 от 31.01.2010 00:43:04
http://www.aviationw…d=blogDest
если кто не видел - здесь статься AviationWeek по поводу ПАК-ФА
к сожалению на ангицком - в принципе написано без идиотизма. Понравилась фраза
"ИНтересно что придумают ВМС США против такого вот агрегата. ВВС США остается лишь надеятся что РФ сделает их не более 183 штук "