Зверитут ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 06:05:43 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 06:45:01 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 03:05:43
Зверитут ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 08:25:20 |
Cannon75 ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 11:47:53 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 05:25:20
Cannon75 ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 13:15:15 |
Цитата: Flugkater от 08.02.2017 09:14:35
spv2 ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 00:32:30 |
Цитата: GeorgV от 08.02.2017 16:35:20
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 18:37:04 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 05:25:20
Цитата: ЦитатаМногоцелевой истребитель SAAB AJS37 Viggen
Цитата: ЦитатаПилот Виггена
Цитата: ЦитатаПриборная панель SAAB AJSF 37 Viggen
Зверитут ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 20:28:18 |
Цитата: ЦитатаК новому самолету предъявлялись высокие, порой взаимоисключающие, требования. ВВС Швеции (Flugvapnet) поставило обязательное условие достижения максимальной скорости на большой высоте, соответствующей числу М=2 и не менее М=1 на высоте 100 м. Одновременно предписывалось обеспечить самолету хорошие взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с коротких ВПП. Взлетная и посадочная дистанции были определены не более 500 м. Эта величина, по мнению военных, позволяла в случае необходимости использовать в качестве ВПП автомобильные шоссе или уцелевшие участки взлетных полос, получивших повреждения при бомбардировке (концепция Bas90).
Из интервью с пилотом:
Посадка на короткие ВПП с использованием реверса тяги. Угол порядка 15,5 градусов, используется или ручной режим посадки, или режим автоматического контроля скорости. Переключатель реверсера должен находиться в положении «Взведен», реверс тяги включается при срабатывании датчиков на носовой опоре. После касания полосы основными колесами шасси пилот дает ручку вперед для обжатия амортизатора носовой опоры и срабатывания датчиков. В момент включения реверса тяги, носовая опора нагружается и самолет стремится задрать хвост. Необходимо плавным движением ручки на себя облегчить нос, но не допуская отрыва носового колеса. Тормозить нужно аккуратно — можно сжечь диски. Керамические тормозные диски появились только на Gripen.
На самом деле ничего сложного в описанных действиях нет, все пилоты «Виггенов» овладели такой техникой посадки на короткие полосы и уверенно делали это при сильном боковом ветре и ограниченном коэффициенте сцепления с полосой.
Цитата: Цитата: Йохан Палыч от 08.02.2017 15:37:04Это фото приборной панели AJ-37 mod.D
Вот:
"правильное"
Цитата: Цитата: Йохан Палыч от 08.02.2017 15:37:04P.S. "На закуску":
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 20:59:39 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 17:28:18
Цитата: ЦитатаСкладывающийся киль не пригодился? Реверс тяги впустую делали?
Цитата: ЦитатаДва человека на Airliners.net могут ошибаться? Еще один снимок кабины SAAB AJSF37 Viggen
http://www.airliners…/2012106/L
Зверитут ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 21:25:50 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 21:39:54 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 18:25:50
BlackShark ( Эксперт ) | |
09 фев 2017 15:33:40 |
Technik ( Практикант ) | |
09 фев 2017 17:09:39 |
mse ( Специалист ) | |
09 фев 2017 17:25:51 |
Цитата: Technik от 09.02.2017 14:09:39
SturmVoegel ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 17:34:28 |
Цитата: Technik от 09.02.2017 14:09:39
Cannon75 ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 18:27:57 |
Technik ( Практикант ) | |
09 фев 2017 22:12:32 |
Цитата: Cannon75 от 09.02.2017 15:27:57
Зверитут ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 03:35:45 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
09 фев 2017 07:16:39 |
Цитата: Зверитут от 09.02.2017 00:35:45
Цитата: ЦитатаТеперь вернемся к фотографии которую я подписал SAAB AJS37 Viggen...
P.S. Это все достаточно серьезные ресурсы споттеров и любителей авиации. Имею ввиду Airliners.net и Planespotters.net. Может они запутаются в какой модификации, допустим нашего МиГ или Су, но свою западную технику они знают хорошо.
Удаленный пользователь | |
08 фев 2017 21:08:00 |
Цитата: Зверитут от 08.02.2017 17:28:18
Удаленный пользователь | |
08 фев 2017 21:20:16 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 21:35:59 |
Цитата: ФЦСО от 08.02.2017 18:20:16
Удаленный пользователь | |
08 фев 2017 21:45:23 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
08 фев 2017 21:54:32 |
Цитата: ФЦСО от 08.02.2017 18:45:23
Удаленный пользователь | |
08 фев 2017 22:09:19 |
Цитата: ЦитатаМне "соответствующую литературу" приходилось изучать в объемах, значительно превышающих чем те, что имеются в открытом доступе. И со шведским летчиками, летавшими на "Виггенах" приходилось общаться (в том числе и за рюмкой чая), так что ваши предположения, скажем так, несколько неверны...
GeorgV ( Слушатель ) | |
08 фев 2017 23:24:25 |
Цитата: ФЦСО от 08.02.2017 19:09:19
Goering ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 00:12:24 |
Цитата: ФЦСО от 08.02.2017 18:45:23
Удаленный пользователь | |
09 фев 2017 00:31:16 |
Цитата: Goering от 08.02.2017 21:12:24
Goering ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 11:58:02 |
Цитата: ФЦСО от 08.02.2017 21:31:16
Удаленный пользователь | |
09 фев 2017 21:27:18 |
Цитата: Goering от 09.02.2017 08:58:02
Goering ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 21:41:10 |
Цитата: ФЦСО от 09.02.2017 18:27:18
Удаленный пользователь | |
09 фев 2017 21:48:58 |
Цитата: Goering от 09.02.2017 18:41:10
SMF ( Слушатель ) | |
09 фев 2017 00:48:22 |
mse ( Специалист ) | |
09 фев 2017 01:08:11 |
Цитата: SMF от 08.02.2017 21:48:22
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
09 фев 2017 02:30:59 |
Цитата: SMF от 08.02.2017 21:48:22