ВМФ/ВМС
17,873,814 45,662
 

  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 10:29:18

Российские фрегаты 11356 для Индии получат украинские двигатели

новая дискуссия Новость  2.188

https://www.vz.ru/news/2017/9/12/886712.html
Фрегаты проекта 11356, которые будут строиться для Индии, получат украинские двигатели, рассказал помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин.
«Мы знаем, что это будут украинские силовые установки, но это зона ответственности заказчика. Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается», - цитирует ТАСС Кожина.
По его словам, в целшом объем экспорта российской военно-морской техники в 2017-2025 годы может достигнуть 40 млрд долларов.

Мыльная опера завершилась - корабли отдаем - жаль.Плачущий
Зла не хватает - Сатурн этой проблемой занимался с 1996 года - сдавал госы по двигателям - сосал деньги и вот результат б-ть.
С 14 года при наличии документации выпустить аналог - слов нет
Остается одно делать 22356 со Штилем и штамповать их как пирожки.Непонимающий
  • -0.20 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (112)
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
12 сен 2017 10:34:12

Индусы тоже ждать не хотят .а Сатурн будет поставлять двигатели родному ВМФ .Ну достанется часть укропам но нам в деньгах перепадем больше .гораздо больше.И причем   довольно быстро.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
12 сен 2017 12:00:27

    Нам сейчас гораздо важнее корабли, чем деньги. Чем быстрее, тем лучше. И желания индусов в этой ситуации должны быть где-то на десятом месте.
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
  EDDISON ( Слушатель )
12 сен 2017 12:22:05
Сообщение удалено

12 сен 2017 16:31:42

  • +0.00
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 сен 2017 12:36:24

        А кто Вам сказал, что туда не встанут наши ГЭУ?
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
  инженер71 ( Практикант )
12 сен 2017 10:40:25

Вы экспортную МОДЕЛЬ ( не проект) "впарить" хотите ? Или депрессия на фоне "журналистики" ?
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 10:53:59

Вы под словом "Модель"  что понимаете?
Проект как раз есть. Улыбающийся
Все "компоненты" этого "проекта"  живы, работают  и проверены практикой в отличии от предлагаемых 20385 30286, бриз, 22350  и т д.
На мой взгляд сугубо личного - это единственный вариант быстро насытить  боеготовыми кораблями океанской зоны наш флот.
"Депрессия" тоже от этого бардака с двигателями и П-Р присутствует.
Проект 11356 - единственный который наша промышленность могла строить быстро и качественно ( я про ДМЗ)
Сорри если кого обидел.
  • -0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
  метла ( Слушатель )
12 сен 2017 10:57:43

Не могла. И не может. Своей ГЭУ - нет.
PS. Будет ГЭУ, тогда и поговорим. Обещают в 18-м году. 
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 11:04:51

Да Вы правы - но хотя бы по двигательной установке для 22350 идут окры - испытания - по двигателю думаю не должно быть проблем ( все таки проект 80 годов), а вот с редуктором могут быть затыки и проблемы.
Надеюсь к 20-21 году увидеть сданный корабль с новой двигательной установкой.
А что еще остается делать кроме как веритьВеселый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
12 сен 2017 11:01:14

и в каком исполнении  весь комплект ПКД + ? Будет заказчик с деньгами, тогда - > "вперед" )
Начнем с ГЭУ, ..)  Что плохо пр.11356 и хорошо пр.22356 ?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 11:14:46

"Начнем с ГЭУ" - на этом можно и закончить......
11356 отличный проект за свои деньги и сроки постройки.
22356 - большой корпус и умеют строить- много войдет и приемлемые условия обитания.
В  большую серию 22350 я не верю - даже если доведут П-Р - про ДУ (будем считать что ее доведут к 21 году).
Нужен корабль ДМЗ большой серией - недорогой и быстро строящийся.
Других  вариантов кроме 22356 пока не  просматривается - сугубо ИХМО.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 сен 2017 11:38:59

       А кто Вам сказал, что отдаём. Официоз (по поводу отдачи) где? Я вот лично думаю, что идуям будут строиться фрегаты отдельно. И для них ГЭУ от хохлядей вполне нормально. Деньги-то за них уплочены. Не плохо бы их (турбины) получить и отбить.
  • +0.38 / 10
  • АУ
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 11:53:10

Просто логика :
-место занимают
- двигателей нет и в ближайшем времени не будет
- строить далее без двигателей низя.
серия маленькая и делать для них отдельный двигатель и редуктор вряд ли целесообразно.
и смысл их держать - и тратить деньги на поддержку.
Продажа уже построенных корпусов 11356 - это приговор проекту на 90 %.
Остается 10% что приспособят для одного корпуса  как -то двигатель для "Зубров" по которому есть окры - но в это не верю мало вероятно.
Плюс в продаже - получим деньги за двигатели обратно (через продажу индусам).
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
  donartrus ( Специалист )
12 сен 2017 13:02:09

Не только официоза о продаже недостроенных фрегатов индусам не было, в интервью и фраза была интересная:
 "Суть сделки заключается в том, что мы строим фрегаты, а двигательные установки к ним индийская сторона приобретает самостоятельно. Мы знаем, что это будут украинские силовые установки, но это зона ответственности заказчика, и Индия подтверждает, что она в этом направлении двигается. Мы свои обязательства выполним независимо от обстоятельств. Что касается гособоронзаказа, то не хотел бы комментировать представителей Минобороны. Эти две темы никак не связаны."
  • +0.44 / 12
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
12 сен 2017 12:45:58

Ну-ка, ну-ка, какие это деньги сосал Сатурн и что из тех обязательств,что он на себя взял, он не выполнил?! А то может извинитесь перед теми,кто реально делом затмается? И да, документацией не поделитесь? А то З-М и в советские времена ей не особо делилась. И актуализировать, а отчасти и разработать заново КД- это тоже усилий требует.
  • +1.02 / 26
  • АУ
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 13:06:50

Вы вопросом поинтересуйтесь для начала - про "импортозамещения" Сатурном.
Начало 1996 год - далее 2001 2003 2005 2007 выделялись деньги по гос.  программам на импортазамещение украинских двигателей (КД, КТД, обновление парка станков, компьютеров , программ к ним  и т.д.)
В 2009 прошли госы -ГОСЫ!!! - то есть государство должно было получить КД, КТД и т.д. , опытный двигатель и документацию в серийному производству.
И где это всё было в 2014 году когда надо было выпускать движки  - не было этого ничего - с 2014 года все делалось заново.
Ранее в своих постах давал ссылку на 2007 год по Сатурну и морским двигателям ( захотите найдете)
Приведу в пример "Салют" - та же история только для авиации - двигатель АИ222 - выпускали до с 2014 года совместно с окраиной - после сами без оной - и ничего справляются делают в товарных количествах  - сейчас сделали замену АИ222 на СМ100.
  • -0.60 / 14
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
12 сен 2017 13:15:29

Вы довольно смело наехали на представителя ОДК.
  • +0.25 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 сен 2017 13:16:03

Не придумывайте лишнего-то
ГОСы прошел М70ФРУ, который разрабатывался самостоятельно Сатурном, но закупок его не было и который в чистом виде никуда , собственно говоря, и не встает.
Сейчас же для импортозамещения осваивается М90ФР (документации на который не было), а также М70ФРУ-2 и М70ФРУ-реверс, которые уже вполне самостоятельные ОКР , завершение которых связано в том числе и с наличием СИКа
А строительство его (и сам проект Импортозамещения с государственным финансированием) начались в 2014г.
Кооперация по Салюту- вообще не имеет ничего общего, поскольку а) и двигатель разрабатывали совместно и б) производили его совместно и в) мощностей по производству и испытаниям авиационных двигателей у нас, слава Богу, достаточно. В отличие от корабельных ГТА. Ну и плюс серийные заказы на АИ-222-25 как по ГОЗ, так и по ВТС. Опять же, в отличие от КГТА (до недавнего, совсем недавнего, времени)
Так что не надо меня лечить про ГТД
  • +1.06 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 14:05:25
Сообщение удалено
Kassat
12 сен 2017 18:16:41
Отредактировано: Kassat - 12 сен 2017 18:16:41

  • -0.03
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 сен 2017 14:30:33

Легенд много, правда такова, как я описал
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 15:02:19

Персонально для Вас - прямая речь представителей САТУРНА:

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ МОРСКИХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАЙМЕТСЯ НПО
«САТУРН»
В начале октября президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Леонид Стругов, заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук, а также ряд руководителей предприятий судостроительной промышленности посетили ОАО «НПО «Сатурн» в Рыбинске.
Делегация осмотрела производственные и испытательные подразделения, а в опытно-конструкторском бюро компании состоялось рабочее совещание. Тема встречи — создание отечественных газотурбинных установок (ГТУ) для кораблей ВМФ в целях полного импортозамещения. Один из основных обсуждаемых вопросов — выстраивание кооперации по созданию морских газотурбинных двигателей (ГТД) и агрегатов (ГТА) для выполнения поставленных планов.
«Сегодня мы провели очень важную работу по синхронизации всех действий, которые должны быть выполнены для плановой реализации программы импортозамещения в отношении производства морских версий газотурбинных агрегатов. Мы видим «Сатурн» основным исполнителем этой работы и еще раз сегодня убедились в высоких профессиональных качествах управленческой команды «Сатурна», заданных темпах технического перевооружения. Теперь осталось сделать главное — выполнить ту работу, которая в конечном итоге приведет к тому, что на строящихся кораблях будут стоять газотурбинные агрегаты, произведенные здесь, в Рыбинске. Мы убедились, что НПО «Сатурн» — единственная компания в России, которая за эту тему берется и может успешно ее реализовать. Судостроителей интересует не двигатель, а готовый агрегат. И всю кооперацию по созданию агрегата будет выстраивать НПО «Сатурн», — сказал по итогам встречи президент ОАО «ОСК» Алексей Рахманов.
«Корабли, которые базировались на украинских газотурбинных агрегатах, остались без энергетики. И перед НПО «Сатурн» поставлена задача в соответствии с приоритетами, расставленными Минобороны и Главко-матом ВМФ, обеспечить поставки газотурбинных энергетических агрегатов.
Технически никаких проблем с изготовлением двигателей нет. И согласованная программа производства кораблей будет своевременно обеспечена продукцией НПО «Сатурн», — отметил управляющий директор НПО «Сатурн»
Илья Федоров. — Самый главный вопрос, который мы сегодня решили — наш заказчик, фактически, один — это Объединенная судостроительная корпорация».
Заместитель управляющего директора по программам промышленных и морских ГТД ОАО «НПО «Сатурн» Дмитрий Новиков подчеркнул, что «программа импортозамещения, которая планируется к реализации в НПО «Сатурн», полностью закрывает потребности российского флота с учетом выполнения всех необходимых мероприятий. Это и техперевооружение НПО «Сатурн» для производства морских газотурбинных двигателей, которое очень важно, потому что в подобных объемах компания раньше морские ГТД не выпускала, а теперь такие задачи поставлены. Это и проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских ГТА с нашими двигателями. Это и строительство сборочно-испытательного комплекса для морских ГТД и ГТА — ключевого элемента импортозамещающей российской базы морского газотурбостроения».
ОАО «НПО «Сатурн» — единственная российская компания, располагающая возможностью реализации всех этапов жизненного цикла морских ГТД, от маркетинговых исследований и проектирования, до серийного производства и послепродажного обслуживания. Во времена существования Советского Союза созданием морской газотурбинной техники занимались КБ «Машпроект» и производственное объединение «Зоря», которые в 1991 г. стали собственностью Украины.
В связи с этим еще в декабре 1992 г. было принято решение об организации производства морских ГТД на территории России, и базовым предприятием было определено Рыбинское конструкторское бюро моторостроения, впоследствии вошедшее в состав ОАО «НПО «Сатурн».
Для выполнения государственного оборонного заказа ОАО «НПО «Сатурн» разработало ряд корабельных ГТД и ГТА на их основе для ВМФ России. Это газотурбинные двигатели М75РУ мощностью 7000 л. с. (5148 кВт) и М70ФРУ мощностью 14 000 л. с. (10 297 кВт), успешно прошедшие госиспытания в Рыбинске соответственно в 2006 и 2008 гг. Они предназначены для установки на патрульные и ракетные катера, корветы, фрегаты, эсминцы, ракетные крейсера, десантные корабли, в том числе на воздушной подушке, экранопланы, морские объекты гражданского назначения — буровые платформы, плавучие электростанции, газовозы, транспортные суда на воздушной подушке, быстроходные паромы и др.
Кроме этого, по заказу Министерства обороны РФ был создан морской газотурбинный двигатель М90ФР (27 500 л. с./20 226 кВт, межведомственные испытания проведены в 2006 г.) и дизель-газотурбинный агрегат М55Р на его основе (межведомственные испытания проведены в 2008 г.).
Сегодня в рамках федеральных целевых программ ОАО «НПО «Сатурн» продолжает вести разработку морской газотурбинной техники и готово к участию в новых перспективных проектах.
ОАО «НПО «Сатурн» обладает испытательной базой для всех видов испытаний полноразмерных корабельных ГТД мощностью до 10 МВт и ведет строительство на своей территории уникального сбо-рочно-испытательного комплекса корабельных ГТА.
В настоящий момент на территории Российской Федерации не существует испытательных стендов кора-
бельных газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов (стенды для испытаний ГТА и его составных частей имеются только на ГП НПКГ «Зоря— Машпроект», Украина).
Поэтому создаваемый в рамках ФЦП «Развитие ОПК РФ на 2011—2020 годы» по контракту с Минпромторгом России сборочно-испытательный комплекс является ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТА для военного кораблестроения и гражданского судостроения.

WWW.npo-satum.ru

Для особо непонятливых выделил места которые надо прочитать еще раз внимательно.
Для АНТ -а - по поводу документации - если двигатель сделан по заказу МО, то и документация должна быть в полном объеме иначе никаких приемок бы не было.
Где КД на  двигатель и установку М55Р - очень интересный вопрос, но не ко мне....Шокированный.
Как ее получить- идите путем людей из бывшего Новика - поинтересуйтесь как они получили КД для двигателя "Ярослава Мудрого"
подсказка - заветное слово "фотодокумент"
  • -0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 сен 2017 15:11:14

Так правильно, согласованная программа появилась куда как позже тех 2008 гг. Это материал 2014г., когда и пошло движение по ГТД и по СИКу!!!
То, что МВИ агрегата М55 в 2008- это как бы так, но и не совсем так, потому что формально это был агрегат с ГТД ДА91, той самой, которую Сатурн в том году ремонтировал. но разработчиком ее он не был (в отличие от М70ФРУ).
Что до фотодокументов, то я даже знаю, где эти фотодокументы находятся (в отличном от авиационных микрофильмов месте), что не означает отсутствие необходимости их актуализации (собственно, впрочем, и место это тоже довольно "экзотично")
И насчет решения 1992г., да есть такое. Но почему не выполнялось - вопрос , наверное, не только к Сатурну.
  • +0.57 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 15:22:59

Вы кинули мне предяву по поводу моих слов про "Сатурн" и их расходы на импортозамещение.
Я Вам показал, что деньги государством Сатурну выделялись с 1996 года и много - результат до 2014 нулевой - ни документации, ни возможности их изготавливать.
------
Вопрос - может не мне надо извиняться....
-------
Ко всем кто сегодня работает на Сатурне старое не имеет отношение - во всяком случае мне бы так хотелось думать.
-----
И да - КД на Д90 есть у Газпрома, хотя М90 и Д90 отличаются.
На сегодня все.
Продажа 11356 сильно задела.
Всем кого обидел Сорри..
  • -0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
12 сен 2017 15:31:57

Да не выделялось системно денег и заказы не размещались.
Да, Сатурн (и теперь ОДК) далеко не белые и пушистые, но конкретно вина предприятия за отстутствие КГТА в товарных количествах Вами сильно преувеличена.

ЦитатаКД на Д90 есть у Газпрома

,- да обрывки там (у ремонтных заводов) документации, большей частью ремонтной только, и только на аналоги, как Вы правильно сказали
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
12 сен 2017 16:21:20
Сообщение удалено

12 сен 2017 20:31:43

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 16:43:35
Сообщение удалено

12 сен 2017 20:46:42

  • -0.33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 сен 2017 16:50:02

      Кто Вам сказал, что будут проданы корпуса предназначенные для нашего ВМФ? Пруф в студию!
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
12 сен 2017 17:39:20

Отвечу, хоть Вы и заминусовали меня в каждом сообщении (что-то личное видно)
Я Вам уже отвечал - это мои умозаключения.
Поискал.
Вот Вам еще ссылка.
КУБИНКА, /Московская область/, 23 августа. /ТАСС/. Два фрегата проекта 11356, первоначально заложенные на Прибалтйском судозаводе "Янтарь" для Черноморского флота, будут достроены для Индии.
Об этом ТАСС сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
"Два корабля будут построены для индийской стороны, а для ВМФ России будет достроен один корабль - с новыми газотурбинными двигателями", - сказал он, подчеркнув, что судьба второй тройки фрегатов проекта 11356, строящихся на Прибалтийском заводе "Янтарь", определена межправительственным соглашением России и Индии.

http://tass.ru/armiya-i-opk/4500131
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
12 сен 2017 16:56:42

В. Кожин в исходном интервью сказал: "Эти две темы никак не связаны". Позор
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 сен 2017 17:47:26

Я не понял, что то измениться успело, с конца августа, когда это было опубликовано ?
ЦитатаДва фрегата проекта 11356, ранее заказанных Минобороны России, будут проданы индийским ВМС, еще один корабль достроят для отечественного ВМФ. Об этом, как передает ТАСС, заявил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев.
По его словам, третий корабль получит новые газотурбинные силовые установки российского производства и будет передан ВМФ России. Пономарев пояснил, что судьба этих кораблей, заказанных военными на верфи «Янтарь», была решена межправительственным российско-индийским соглашением, подразумевающим постройку двух фрегатов в России и еще двух — в Индии с участием российских комплектаторов.
«Мы рассчитываем, что по окончании этих работ ВМФ России примет решение о заказе еще как минимум двух фрегатов данного проекта», — сказал Пономарев.

Почему мы должны строить именно этот фрегат (после шести штук), а не довести до ума 22350. Неужели мы не сможем сделать нормальный Полимент - Редут , с вплотора раза легкой и вдвое дальнобойной ЗУР. Время пока ГТУ - есть.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
13 сен 2017 15:13:01

ИМХО
1. А их разве не на другой верфи строят? И не придется ли осваивать этой верфи строительство новых кораблей вместо конвейерного производства уже освоенных? 
2. Эти корабли в планах были давно, строят их для флотов, где за ними закреплена определенная роль, более крупные 22350 могут не подходить на эту роль.
Выходит надо строить еще ровно два "вот таких".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 сен 2017 14:15:31

Это ответ Каssat 
ЦитатаВсе "компоненты" этого "проекта"  живы, работают  и проверены практикой в отличии от предлагаемых 20385 30286, бриз, 22350  и т д.
На мой взгляд сугубо личного - это единственный вариант быстро насытить  боеготовыми кораблями океанской зоны наш флот.
"Депрессия" тоже от этого бардака с двигателями и П-Р присутствует.
Проект 11356 - единственный который наша промышленность могла строить быстро и качественно ( я про ДМЗ)

1. ГТУ пока нет обоим проектам, пока построят индусам и построят 3 штуки нам будет год так 2025/26. Штиль будет на 6. Редут и П-Р будет на примерно 20. За примерно года три (пока ГТУ) должны же П-Р на Горшкове стрелять. И на корветах с Редутом тоже. Мы что не в состоянии ЗРК до ума довести что ли. Нет давай 22356 с Штилем лепить к 2030 году.
2. Чем это 22350 может не подходить ЧФ? На 1300 т больше и вдвое больше ПКР, больше ЗУР и дальность вдвое больше, ЗАКи и Пакеты. Стали строить то что быстро и не дорого и было рабочее. Однако облом, хотят достроить оставшиеся три, что бы не было разносортицы.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
13 сен 2017 21:50:26

У промышленности есть "на руках" два фрегата, которые "простаивают" без движков. Промышленность всячески намекает через СМИ, что неплохо бы продать их индусам, т.к. денег хоцца,  и пораньше, а индусы заплатят больше, чем Минобороны. А там, глядишь, и МО закажет по второму разу, сплошная для промышленности выгода.
Не припомню, чтобы МО подтверждало "отказ" от фрегатов и перепродажу их индусам.
  • +0.80 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 сен 2017 13:28:28

То есть вы думаете, что МО скажет Путину, что бы он не баловался с их фрегатами и пусть индусы подождут когда мы их достроим (со своими испытуемыми ГТУ) да возмемся  за ихние. Шокированный Подумаешь пару миллиардов баксов (за 4 шт.) и ГТУ наши заберут у укропов.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
14 сен 2017 13:47:06

МО может сказать ОСК "стройте новые корпуса или платите нам неустойку".
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 сен 2017 14:18:09

А Шойгу не поедет с Путиным на рыбалку.Смеющийся
П.С. Мы их 2 шт. заказывали 26 млрд. руб., а индусы не меньше 1 млрд.дол. + еще 2 у них. Как нибудь годиков 5-6 подождем. 
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
14 сен 2017 15:41:25

ГТУ при вашей версии заберут индусы, у России от того ни боевых кораблей не прибавится, ни деньги, украм за движки уплоченные, не вернутся (зато укры получат денег ещё и от индусов).
Итого, для ВМФ РФ это = - два  фрегата, + несколько лет до постройки замены (если, конечно, ВМФ станет в итоге 11356 заказывать, а не решит очередной новый проект корвета изобрести);
Строить для индусов можно хоть сейчас, т.к. Адмирал Бутаков спущен на воду и места особо не занимает. Второй спустить, и пусть ждут свои движки, пока индусам новое строят.

Судостроители, конечно, рады бы эти два сбагрить индусам по экспортной цене, а за следующие два слупить с МО уже новую цену "с поправкой на инфляцию", ведь "за время пути собачка могла подрасти" .
О "межправительственном соглашении" знаем от промышленности, в выгодной для них подаче, и что там в действительности Путиным или Медведевым подписано, мне лично не известно.
  • +0.50 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 сен 2017 19:07:05

Нет я наоборот думаю индусы заберут за наши деньги ГТУ . Типа в счет погашения этих 76 млн.нами индусамДумающий Может строить начнут осенью, когда программу Путин утвердит. Цена конечно подскочит, если 11356 стоил как 20380 примерно - то думаю 17 млрд.руб. достаточно Улыбающийся. Мне кажется, все же индусы вдвое больше платят - подождем 4 года. На подобный корвет 20386 другой же ГТУ хотят и фрегат как то помощнее ну и однотипный - не должны.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
12 сен 2017 16:22:07

Без испытательного стенда  - вся ваша демагогия лишена практического смысла. Зоря-Машпроект могла и может собрать девайс, испытать его и передать заказчику.. До 2014г Сатурн этой возможности не имел. Сейчас имеет.  Однако, вам интересней расчесывать старую проблему, залезая аж в 90-е.. Ну расчёсывайте, на здоровье! ОДК, и Сатурн в частности, продвинулись серьёзно в области корабельных ГЭУ, но шипофилы продолжают "страдать" и ныть. К чему это нытьё? - ума не приложу..

PS. Стенд, я так понимаю, сваяли заради 4-х ГЭУ для 22350-х и 3-х ГЭУ для 11356-х. Ну-ну!!!
  • +0.63 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 сен 2017 21:15:10
Сообщение удалено

13 сен 2017 01:16:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 сен 2017 14:48:52
Сообщение удалено

12 сен 2017 19:01:41

  • +0.36