Большой передел мира
247,013,508 500,471
 

  DeC ( Профессионал )
21 дек 2017 13:42:06

"Первая грузовая компания" не может купить вагоны у УВЗ из-за санкций США

новая дискуссия Новость  2.775

13:56 21.12.2017

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в холдинг UCL) в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) из-за санкций США против этого производителя, сообщил журналистам гендиректор ПГК Олег Букин.

"Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод — ред.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены. Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать", — сообщил Букин.

По его словам, ПГК в 2017 году купил 7 тысяч инновационных вагонов у УВЗ и 200 крытых вагонов, а списал более 5 тысяч единиц.

Крупнейшими производителями грузовых вагонов России являются УВЗ и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в НПК "Объединенная вагонная компания").

Президент США Дональд Трамп 2 августа 2017 года подписал принятый конгрессом законопроект "О противодействии противникам Америки через санкции" против России, Ирана и КНДР. Госдепартамент США в октябре опубликовал список российских организаций и компаний, сотрудничество с которыми может быть чревато введением американских санкций. В том числе, в перечень вошёл УВЗ.

ПГК — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding. Компания предоставляет услуги транспортировки грузов. В оперировании ПГК — около 130 тысяч единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.

РИА Новости

Непонимающий
  • +3.36 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (97)
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 13:48:09

Ну значит "первая" станет последней. 
  • +2.26 / 40
  • АУ
 
 
  chashaosa71 ( Слушатель )
21 дек 2017 14:20:12
Сообщение удалено

21 дек 2017 18:31:02

  • +0.15
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 14:31:13

Да хоть сам Кукузякин Евграфий Селантьевич (тут надо многозначительно пальцем в небо указать). Ключевое - идёт поляризация. Это естественно. И неизбежно. 
А мантры про олигархов, которые на Путина давят - эт даже не смешно. "Верни ручку"(с), короче... А тем кто решил самозабанится, практически в угрожаемый период, лично я не дохтор. Вот и всё... Этак можно санкции против российских хлебокомбинатов ввести и всё... капец. Ага...
  • +1.72 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2017 14:36:13
Сообщение удалено
Ник_
21 дек 2017 15:46:04
Отредактировано: Ник_ - 21 дек 2017 15:46:04

  • -0.08
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 14:55:29
Сообщение удалено
shmegelsky
21 дек 2017 19:01:02
Отредактировано: shmegelsky - 21 дек 2017 19:01:02

  • +0.27
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2017 15:03:17
Сообщение удалено
Ник_
21 дек 2017 16:16:05
Отредактировано: Ник_ - 21 дек 2017 16:16:05

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 15:07:57
Сообщение удалено

21 дек 2017 16:16:05

  • +0.32
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2017 14:21:17
Сообщение удалено
АрктикЪ
23 дек 2017 16:10:38
Отредактировано: АрктикЪ - 23 дек 2017 16:10:38

  • +2.42
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:26:20
Сообщение удалено

21 дек 2017 18:31:02

  • +0.37
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2017 14:31:59
Сообщение удалено
Ник_
21 дек 2017 15:46:04
Отредактировано: Ник_ - 21 дек 2017 15:46:04

  • +0.35
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:34:53

Ага, мелькнула мысль: "Почему не промолчал-то?"
"если только это не конкурентный вброс"

Вроде на прямую речь гендиректора ссылка. Если не фейк вообще, конечно.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2017 14:37:38
Сообщение удалено
АрктикЪ
21 дек 2017 20:30:29
Отредактировано: АрктикЪ - 21 дек 2017 20:30:29

  • +0.61
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 дек 2017 14:32:10

   
Значит, пришло время национализировать.
И г-н Лисин получил приказ создать однозначный юридический повод для этого, а деваться ему некуда.
  • +0.89 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 дек 2017 15:08:27

Не национализировать, а сменить "неэффективного собственника".Подмигивающий
  • +0.84 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:09:32

Вот так и начинают разваливаться государства изнутри. Тут - можно отказаться от национального флага ради каких-то личных ништяков. Там - гендиректор крупной компании готов подорвать отечественную экономику в угоду хозяину из-за океана... Впрочем нет, не так. Эти эксцессы сами по себе ещё ни о чём не говорят. А вот если  этот директор со своей компанией за свою выходку ничем существенным не поплатится, а про выбравших отказ от флага говорят "ну что ж, это личное дело каждого"... Вот тут-то и становится ясно что путь к концу государства начался.
  • +2.37 / 78
  • АУ
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 14:25:02

Вы несколько преувеличиваете, на мой взгляд, и усугубляете. Например, "отказ от национального флага ради каких-то ништяков", о котором так вдруг резко заговорили, имел место быть всегда. В восьмидесятые, девяностые, нулевые, десятые всегда были граждане выбирающие между. Только этот факт не всегда пытались надуть через соломинку. Но вот ситуация с государственным строительством в течении этого периода была разная. То есть влияние на критических уровнях - миф. Ибо во первых явления естественное. А масштабы его в естественных рамках...
Что же касается этой "крупной транспортной компании", так тут всё так же просто, если она самозабанится, место пусто не останется... Ключевое - она частная. (Неба ей, короче). А вот Россия имеет неоспоримые транзитные преимущества, которые, скажем так, забанить география и капитализмус не позволят, даже обитателям параллельных реальностей. Вот и всё...
  • +0.79 / 19
  • АУ
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:29:38
Сообщение удалено

21 дек 2017 18:31:02

  • +0.33
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 14:36:31

А отношение Вы по какой методологии определили?
  • +0.71 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:42:18

У вас другая, отличная от моей, трактовка отношения? Давайте сюда факты. Ну там, кого (публично-общественно или со стороны государства) осудили за согласие с отказом от государственной символики. Кого из крупного бизнеса наказали за подчинение западным санкциям во внутренних экономических делах страны?
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 15:02:03

То есть Вы суждения категоричные по заголовкам прессы делаете. Штука же в том, что я понимаю, что наблюдаемым делюсь с дивана, поэтому категоричность в принципе бессмысленна, как минимум, ибо с дивана многое по определению не видно и видно быть не должно. 
А во вторых динамика развития ситуации в РФ за последние десятилетия, видимая, всё с того, же дивана, не дает мне оснований публично выдергивать волосья из пуза, сопровождая процесс указанием на ужос и тем более ужос-ужос. Как-то так. И ничего личного. 
  • +1.03 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 15:19:15

Предлагаете подождать, пока всё развалится, а потом уж делать выводы что-ли? В том-то и дело, что "динамика за десятилетия" мне нравится. А вот динамика за последний год вызывает тревогу.
  • -0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 15:22:53

А Вы что предлагаете, я не понял,  уж не взяться ли за руки и царю пойти подсобить? Если не секрет конечно. Я реально не понял куда Вы двигаете разговор. Ни чего личного, естественно.
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 15:25:15
Сообщение удалено

21 дек 2017 19:31:04

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  chashaosa71 ( Слушатель )
21 дек 2017 14:34:13

Начнут покупать вагоны зарубежом к чему  собственно и подталкивают санкции. Опять же самозабан сильно отразится на всей экономике ибо банкротство ведущего оператора запросто вызовет хаос в грузоперевозках.
  • -0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 14:41:47

Ага. Начнут, а потом, максимально обтекаемо, начнут разрешительные танцы. Лучше уж сразу на дилижансы пусть переходят и тропу спиртносов от снега и шишек расчищать начинают.
И да. Кто сказал, что сильно отразится, у Вас расчёты есть?
А так да, ужом. Еще раз. Санкции против российских хлебозаводов спасут Запад. Ага...
  • +0.89 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 дек 2017 15:12:30

  
Когда всего этого не случится – самозабанитесь?
Злой
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcdprog
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  psevdo
  • Загрузить
 
 
 
  EV... ( Слушатель )
21 дек 2017 15:02:52

Там нет преувеличения, там есть рассмотрение тенденций. Это несколько разные вещи. 
"Вот тут-то и становится ясно что путь к концу государства начался."
Абсолютно солидарен с выводом. Скажу даже больше, вопрос не в данной компании или личностях спортсменов, вопрос к обществу и ВПР. И вот тут то толерантность к таким фактам, выльется со временем в очередную февральскую революцию. 
  • +0.55 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
21 дек 2017 15:18:34

Какие еще такие тенденции? Не нужно желаемое за действительное выдавать и проводить зависимости, где их нет. Вот и всё... Ключевое в моём - явление естественное, но при подсветке с разных ракурсов, тем более целенаправленной, вызывает опять таки естественную реакцию у эмоциональных граждан, наличие которых, в свою очередь аналогично естественно по природе и абсолютно расчётно по оценке, в том числе влияния. 
  • +0.68 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EV...
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
21 дек 2017 14:34:49

Мне вот какой момент непонятен. Первая грузовая компания, по идее это российская компания. УВЗ также российский. Они что, между собой за эти вагоны долларами рассчитываться собрались? Только в этом случае санкции могут действовать, потому что тогда и у той и у той компании счета в амеробанках, которые могут не пропустить оплату, ибо нельзя. Но это ж маразм. Ладно у нас в Беларуси доллар это все и вся в связи с неоднократной девальвацией белки, но у вас то вроде дедолларизация прошла давно...Непонимающий
  • +1.45 / 44
  • АУ
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:37:24
Сообщение удалено

21 дек 2017 18:46:05

  • +0.60
 
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
21 дек 2017 14:41:54
Сообщение удалено

21 дек 2017 15:46:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 14:45:43
Сообщение удалено

21 дек 2017 15:46:04

  • +0.28
 
 
 
 
 
 
  Александр_С ( Практикант )
21 дек 2017 14:57:31

 
Может быть дело в том, что владельцем 99,99 % акций компании является голландская ЮСиЛ Рэил Б.В. (UCL Rail B.V.), бенефициарным владельцем которой является Владимир Лисин? Т.е. формально - компания иностранная, акции торгуются на лондонской бирже. В случае нарушения санкционного законодательства заблокируют.
  • +1.44 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dzhuga
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
21 дек 2017 15:22:26
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
13 май 2022 18:53:53
Отредактировано: Andrew Carlssin - 13 май 2022 18:53:53

  • +0.27
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 дек 2017 15:10:23

По санкциям наложенным США под очередной виток санкций попадают те компании которые имели хозоперации с подсанкционными компаниями.
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
21 дек 2017 14:51:22

Какое отношение частная конторка имеет к государству российскому?
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
21 дек 2017 15:13:32
Сообщение удалено

21 дек 2017 19:16:05

  • +0.28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  siner
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
  hedin
  • Загрузить
 
  Советчик ( Практикант )
21 дек 2017 14:48:23

Я вот как-то даже и не переживаю по поводу проблем у "железнодорожного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding"
  • +1.55 / 40
  • АУ
 
 
  SnowDog ( Слушатель )
21 дек 2017 14:56:45

Похоже, "это ж-ж-ж-ж - не спроста!":
ЦитатаВ 2017 году за непредоставление вагонов для среднедоходных грузоперевозок зерна и технической соли ПГК критиковалась со стороны компании «Руссоль» и Московской железной дороги. Жалобы на отказ ПГК полностью удовлетворить заявки на полувагоны направлены в Федеральную антимонопольную службу и в Правительство России
https://ru.wikipedia…0%B8%D1%8F
  • +1.42 / 28
  • АУ
 
  XOID ( Слушатель )
21 дек 2017 15:00:42

РИА Новости сама по себе помойка не имеющая отношения к собственно росийским сми, а если это правда, то это также и хороший повод создать ещё одну компанию, которая сможет таскать грузы по России(да и не только) в вагонах от УВЗ. 
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
  • Загрузить
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
  Pepenec
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  pcdprog ( Слушатель )
21 дек 2017 19:26:07

У меня возник вопрос. 
А Первая грузовая компания вообще перевозит военную технику МО РФ, произведенную в том числе на заводах попавших под санкции США? Ну там, пару-тройку танков Т-72 перевезти из Центральной части России на Дальний Восток и обратно? 
Особенно интересен вопрос перевозочной деятельности Первой грузовой компании в рамках санкций США, в условиях частичной мобилизации. Также будут сиськи мять или все-таки...
  • +2.48 / 53
  • АУ
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  bb1788
  • Загрузить
 
 
 
  psevdo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CRANZ
  • Загрузить
 
 
 
  Tyngys
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить