Цитата: Bugi от 15.01.2018 17:01:44Прошу прощения, не Мираторг то был, а ЭФКО. Но вот статья о том, с чем они столкнулись и как из этой ситуёвины выпутывались.
http://govorim-vsem.ru/viewtopic.php?t=16696
Артем, ты сам-то эту статью внимательно прочитал? Ибо это самый жестокий наезд инородцев на русских из тех, что я видел в печатном издании за последнее время.
Если тебе не понятно, что именно там написано, могу перевести на русский язык.
По факту в статье утверждается, что где-то в Белгородской губернии они обнаружили группу разоренных колхозов, постепенно пропадающих в безнадеге и нищете.
Судя по описанию того, что там творилось - данная "планета Шелезяка" была населена исключительно
роботами Достами и Геками, которые ничего не хотели, только пили, жгли соседей и ни хера при этом не делали. Далее туда пришла компания "ЭФКО", которая что-то там попыталась, но у нее ни фига не вышло, ибо местное население приходу новаций всячески воспротивилось.
Тогда-то компания "ЭФКО" в лице господина Валерия Кустова наняла для выяснений причин происходящего некий азербайджанский над-мозг, то есть доктора философских наук профессора Высшей школы экономики Азера Эфендиева.
Он-то и объяснил ггосподину Кустову, что местные жители по сути неисправимы и надо их повязать круговою порукой, а самое главное сказать правду. Причем нельзя говорить один позитив, а обязательно нужно сказать и что нибудь негативное.
И тогда по словам Кустова они пришли к крестьянам и сказали - "Мы отбираем у вас - ВСЕ. Земли, Права, Свободу и прочее, но зато - обещаем о вас безусловно заботиться!
"Слава тебе господи! завопило обрадованное Крестьянство - "Барин вернулся! Наконец-то барин вернулся!" - после чего упало в ножки господам Кустову и Эфендиеву и принялось усердно работать.
То есть Артем нам рассказывает историю про деревню, для которой беда случилось вовсе не по итогам реформы Столыпина, а куда там - речь идет о "катастрофе 1861 года" когда "распалась цепь великая, распалась и ударила - одним концом по барину. другим по мужику".
Далее господин Кустов рассказывает милой корреспондентке о том, что совершенно самоустранился от сельских забот, а нынче там работают ассистенты Эфендиева (как я полагаю тоже Эфендиевы, ибо в Духовенстве все основано на кровно-родственных связях), которые и управляют современными "крепостными" по новым веяниям.
То есть в данной статье Зарины Хисамовой (я хренею дорогая редакция, у вас чего - в БЕЛГОРОДСКОЙ области не нашлось других корреспонденток, чтобы рассказать о подвигах профессора Эфендиева в русской глубинке???) рассказано о том, как под благожелательным присмотром Духовенства формируется китайская крестьянская община вида 1-4, в которой - начинаю цитировать -
"Можно съездить в какое-нибудь хозяйство и посмотреть: не герои труда, не передовики, не выпускники Высшей школы экономики, а обыкновенные скотники, доярки, механизаторы в пределах своей фермы знают объем реализации продукции, структуру затрат, алгоритм формирования личной доходности." - перевожу на русский - у нас нет ни одного передовика, ибо нам на результаты их труда похер, но цифры о том что и как они выучили (То есть какой итогг всего этого непонятно, но БЛ-информацией весь коллектив у нас владеет. (Поясняю БЛ это та самая функция которая объединяет слабые психотипы Крестьян с основными духовенскими ценностями).
Если вам кажется, что я тут сгущаю краски.
Вот еще одна цитата о том, каков должен быть идеальный Крестьянин по мнению журналистки -
"Гарантом моей эффективной деятельности является не полученный материальный эквивалент, а реакция внешней среды."При вопросе же о том, как именно управлять такой радостью,нам не моргнув глазом отвечают.
"Для соседа Васи важны не деньги, а то, что я не делаю так, чтобы ему было хорошо. И я знаю, что если я не делаю ему хорошо, он возьмет шило и поправит меня в нужную сторону." - Очень даже хорошо и понятно описано как именно рабов намерены держать в стойле.
Собственно на этом стоило бы закончить разбор этого замечательного текста, однако у него есть и любопытное послесловие. Статья была написана в 2002 году, а к 2007 году компания "ЭФКО" практически обанкротилась и ее... выкупила - фанфары - американская корпорация, которая стала при этом чуть ли не самым толстым фермером на русском рынке. В переводе на русский, - немудрено ибо рабский труд славен своею неэффективностью. Посему президент Медведев (ему о казусе сообщили аккурат в 2008 году) подскочил до небес с криками воплями и ругательствами и пояснениями о том, где он видел господина Кустова, господина Эфендиева и всех прочих, если один их крупнейших наших агрохолдингов уйдет-таки к американцам. В ответ на это кто-то напрягся и в 2011 году появилась статься где говорилась, что некие доброжелатели "выкупили у американцев их блокирующий пакет компании ЭФКО" (да не обошлось без выкрученных рук приездов ОМОНа и прочего, но государство вернуло себе крупнейшего производителя маргарина и второго по майонезу (марку Слобода). И вот теперь картина маслом - заходим мы на сайт компании ЭФКО и русским по-белому видим там надпись о том, что если ты мужик старше двадцати пяти лет не боишься сельхозработ и полон сил и энергии - приходи. Зарплата при этом в компании ЭФКО начинается с 60000 рублей (ау, где исходные слова Кустова о том, что крестьянину не надо платить?!) и ничем сверху не ограничена (только исполненной нормой выработки). В настоящий момент у компании ЭФКО на полях работают 16000 человек, из них судя по статистике почти 14000 это мужчины в возрасте от 25 и до 45 лет, судя по фотам это исключительно Габы и Штиры, а куда делись исходные Геки и Досты как-то умалчивается при том. что в тех же краях живет явно поболе чем 16 тысяч мужиков, ибо все ж таки - Белгородская область - практически юг России (ах, пока писал выяснилась еще одна подробность - там оказывается в основном работают бывшие уроженцы братской Хохляндии. Да, так-то все сразу становится на места.)
То есть попытка создания в русской глубинке китайской деревни построенном на укладе рабовладения и описанная в статье 2002 года года провалилась.
Мы внимательно от тебя, Артем, слушаем - зачем ты предлагаешь построить в русской деревне - китайское общество?
З,Ы. Справедливости ради - трактор в статье не был ни угнан, ни сожжен не поломан. Тракторист просто съездил на нем домой пообедать. И тогда в стенгазете написали, что нельзя на личные нужды тратить общественную соляру. Стоимость соляры будет вычтена из зарплаты всех работников хозяйства.