Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,832,708 13,460
 

  Uncle Ben ( Практикант )
01 апр 2018 20:43:04

Вопросов больше нет

новая дискуссия Дискуссия  2.700

У меня вопросов, которые можно было сформулировать в рамках, заданных модератором в шапке страницы, нет.
  • +0.78 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (161)
 
 
  Technik ( Практикант )
01 апр 2018 21:32:46

Камрад, ох как я Вас понимаю  Позор, но я сегодня в добром настроении, поэтому попробую остаться в этих рамках.

Гсп. ТеоДор, приткнуть эти примерно 15 секунд куда-либо не получится от слова совсем.

Во-первых. Шасси выпускается только по команде летчиков соответствующим органом управления. Что фиксируется самописцами. 
Шасси в убранном состоянии фиксируется специальными замками, расфиксация замков тоже фиксируется. Если бы таковое было на самописцах, это, как экстраординарное событие, было бы отмечено в докладе DSB. Чего в помине нет.

Во-вторых. Выпуск шасси повлек бы за собой резкое изменение полетных параметров (в том числе продольного ускорения и скорости). Чего на самописцах до момента поражения нет и в помине. 

Т.е. до 13.20.03 никаких и намеков на выпуск шасси не было.

Дать же команду на выпуска шасси после 13.20.03 мог только господь бог, если бы решил сам сажать уже пораженный Боинг. Поскольку он всемогущий, это у него получилось бы - но, видимо, в этот момент он был занят другими делами.

Впрочем, продолжайте. Интересно, куда на этот раз заведет вас ваша фантазия.

Между прочим, внимательно посмотрев все приведенные вами фото, я не увидел явного подтверждения того, что передняя нога в момент падения была выпущена. Если бы было так, на первоначальных фото (до разбора обломков) колеса были бы практически полностью накрыты обломками. Этого не наблюдается.
  • +0.93 / 11
  • АУ
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
01 апр 2018 22:14:12
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:23:55
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:23:55

  • -0.02
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 06:49:17

Воля ваша, но то, что я вижу на первом фото, мне говорит как раз о том, что передняя нога упала на землю, находясь св составе носового отсека - т.е., не будучи выпущенной. Не могу категорически настаивать на этом, на месте падения сам не был - но мое мнение, исходя из этого фото, именно таково.
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
02 апр 2018 15:54:37
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:24:00
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:24:00

  • -0.06
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
02 апр 2018 17:24:36

ЦитатаТАБЛИЦА безопасности использования шасси. Указывает скорости, при которых можно выпускать/убирать шасси. Если шасси выпустить при недопустимо высокой скорости, то шасси либо оторвет, либо поломает.
ВЫПУСКАТЬ шасси МОЖНО при
скорости НЕ ВЫШЕ 270 узлов или
0.82 Маха.
УБИРАТЬ шасси НУЖНО при скорости
ДО 235 узлов.
С выпущенными шасси МОЖНО
безопасно летать при скорости ДО
320 узлов или 0.82 маха.


http://malukhin.ru/?p=1777

Убранное шасси действительно запирается .Как не знаю ,Но вот интересно как работает механика с перебитой гидравликой ?
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 17:58:07

Запирается электромеханическим замком. А как работает механика с перебитой гидравликой - а так же, как (не приведи Вам Бог)  будут работать тормоза на Вашей машине, если перебит тормозной шланг к тормозному гидроцилиндру. Т.е. - если и резервная система в таком же состоянии - то никак. 
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
02 апр 2018 21:48:51

По поводу электромагнитного замка у меня некоторые сомнения - большие усилия на отпирание и электрика может не осилить .А для перебитой гидросистемы резервная система не поможет .Она резервирует отказ рабочей системы .Если уж шланг повреждён ,ничем не удержать переднюю стойку от мгновенного вываливания из нишы .
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 21:57:25

Я, конечно, не знаю схему шасси Боинга, пользуюсь только своим опытом "малых" самолетов.

Так вот никаких особых усилий на отпирание замка не требуется, обычная электромагнит с этим вполне справляется. И если гидравлика даже вся вытекла, или давление нулевое, но замок не сработал - нога остается на месте.
  • +0.58 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ё-МАЁ ( Слушатель )
02 апр 2018 22:40:56

Панель управления шасси ,Может чем поможет -сам не знаю аглицкого (нажимаешь на кнопку и высвечивается функция )
http://www.meriweath…ears.html#
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
03 апр 2018 12:20:01

Подозреваю, что в этой табличке "или" надо заменить на "до".
0.82 маха (=300 м/сек на 10 000 м) =  246 м/сек или 479 узлов. Что не сильно меньше скорости в момент катастрофы (255 м/сек)
  • +0.78 / 4
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 17:49:16


Господь Бог, если речь о "физически", не может (или, может быть, может?) разве что только создать камень, который сам не сможет поднять. Все остальное он может. В том числе и управлять самолетом независимо от присутствия или отсутствия экипажа на своих местах.

Вашу бы энергию да в мирных целях, вы бы столько полезного могли найти. Вот ведь нашли такую интересную деталь, о которой, я уверен, большинство и понятия не имеет. 

Вы так мощно изложили процедуру, что я засомневался, а летал ли я когда-нибудь в жизни? Нет, все-таки летал. И если для режима руления и взлета (за исключением разбуживания спящих)  и для режима предпосадочного маневра и посадки все изложено правильно, то применительно к описанному вами периоду полета Боинга все так, но немного не так...

Дело в том, что командир (или "правак") включают табло "пристегнуть ремни" в одном не упомянутом случае. А именно когда самолет попадает в турбулентные слои атмосферы. И - смею вас уверить - если турбулентность не такая, что непристегнутый пассажир может при попадании самолета в очередную воздушную яму головой включить лампочку освещения своего места, то никакой такой "взлетно-посадочной" процедуры нет. Более того, бортпроводники продолжают разносить питание и напитки - если самолет влетел в эту атмосферную турбулентность в это время.

Как-то раз вынужден был "штормовать" стаканчик с коньяком в такой турбулентности на рейсе Нью-Йорк - Хельсинки. И опять же видел, как человек подлетает так, что головой касается багажной полки. Тут поскромнее, попали в грозовой фронт на подлете к Жуковскому. Ничего, обошлось...

Так вот припомните маршрут Боинга -

Припомните, ПОЧЕМУ Боинг вышел из коридора и только-только начал в него возвращаться.

Так вот не за 4 минуты было включено табло - а тогда, когда Боинг влетел в эту самую турбулентность. Т.е. ПРИМЕРНО в 13.00 - именно в это время Боинг запросил - Dnipro, Malaysian one seven, okay, start to two zero miles to the left of track due to weather? (перевод, надеюсь, не нужен).

Так что причина включения табло самая что ни на есть тривиальная, достаточно часто встречающаяся в полетах. И это ОБЪЕКТИВНОЕ оценочное суждение. Подкрепленное опытом примерно двух десятков полетов только на указанном выше маршруте, а уж сколько было маршрутов покороче - и не сосчитать... 

Итак, с выпуском шасси мы разобрались выше, надеюсь, вы это шасси убрали раз и навсегда. То же и с ремнями. Ищите дальше, порадуйте нас какими-нибудь подобными деталями. Вдруг вы найдете,скажем, след от стержня БЧ ракеты Р-60. Вот это будет сенсация, а с ремнями  - увы, пшик...

UPD.  С ... г-на Басара хоть шерсти клок...

Вот здесь он привел график полетных параметров.

https://glav.su/foru…age4816792

В 13.17 и чуть далее видим колебания вертикального ускорения, к 13.19 оно стабилизируется. Именно поэтому - прошло очень мало времени стабильного полета после турбулентности - и объясняется включенное состояние подсвета табло ремней. По моему опыту, летчики его выключают минут через три-пять после стабилизации полета. 

Все понятно, гсп ТеоДор?
  • +0.78 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
02 апр 2018 21:07:51
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:24:04
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:24:04

  • -0.08
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
02 апр 2018 21:33:34

Не имея желания комментировать "колесную часть", хочется отметить что вы, видимо, если и летали самолетом, то не более пары раз. Так вот, я вас проинформирую, что большая часть пассажиров обычно пристегнута на протяжении всего того времени, что находится в кресле, вне зависимости от положения тумблера над головой КВС. Поэтому все приведенные временные промежутки притянуты за уши.
  • +0.61 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 22:04:03

В полетах сравнительно небольшой длительности (пара часов) - действительно так. И именно большАя, а не бОльшая. И если самолет попал в болтанку, а потом вышел из нее - многие пассажиры действительно остаются пристегнутыми.

Но когда лететь 8-10 часов - большинство все же не пристегнуты. Сходили в туалет - ну и зачем, вернувшись на свое место, снова пристегиваться, если еще лететь и лететь?

Я бы мог привести не так уж и мало снимков непристегнутых пассажиров Боинга. Точнее, того, что от них осталось... Грустный  Но, наверное, не стоит. Зрелище для нормального человека душераздирающее - ведь это были живые люди...
  • +0.59 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
02 апр 2018 22:17:06

Не буду спорить, в любом случае пристегнутые будут всегда. Я лично, например, стал это всегда делать после просмотра фото вмятин в потолке, которые были проделаны головами пассажиров при резком входе в турбулентность. Даже нашел его.
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polpol ( Слушатель )
04 апр 2018 00:52:57

Да уж.
Вот это мнение  "большая часть пассажиров обычно пристегнута на протяжении всего того времени" за уши точно притянуто.
Тем более когда рейс длиться не час, а много, много часов.
  • +0.35 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
04 апр 2018 01:24:11
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:25:04
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:25:04

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
04 апр 2018 14:08:12

Рейс, конечно, длится много часов, если самолет не сбивают через три часа после взлета. Впрочем, все это обсуждение имеет мало смысла, ракете было все равно, пристегнуты были пассажиры или нет.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
02 апр 2018 21:38:54
Teo_door, Вы случайно не радиолюбитель из Нижнего Тагила?
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 21:53:21

1. Факт достоверный - только то, что ремни были пристегнуты только у тех двух пассажиров, фото которых вы привели. А также факт достоверный, что табло "Пристегнуть ремни" было включено. Ваше же обобщение всего этого на ВСЕХ пассажиров - попахивает жульничеством и подгонкой фактов под ваши фантазии.

Вам было представлено наиболее правдоподобное объяснение того, почему это табло было включено (турбулентность). Что еще нужно?
 
2. Меня не особенно интересует, где была стойка шасси после поражения. Однако с учетом того, что передняя нога убирается вперед, я на основании ваших же фото делаю вывод, что она была убрана. Конкретно на этом фото стойка расположена справа от колес и накрыта обломками.

На основании записи полетных параметров перед поражением шасси были в полетном положении. С учетом ваших способностей к поиску, было бы здорово, если бы вы нашли фото вот этого фрагмента кабины - здесь расположен кран шасси. 


Тем не менее прекращайте ходить вокруг да около, надоело. Формулируйте наконец вашу "закономерность". Иначе вы будете "разбираться" без меня. 
  • +0.80 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
03 апр 2018 15:51:57
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:24:53
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:24:53

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Uncle Ben ( Практикант )
03 апр 2018 16:13:12

Потрясающее по своей глубине утверждение.
Пока никто здесь не показал своего интереса к тому, где была стойка шасси. Ну кроме одного человека.
  • +0.87 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 апр 2018 19:09:45

"...на основании чего Вы делаете Свой вывод что стойка была убрана?"
 
На основании 26-летнего опыта работы в военном авиаприборостроении, из них 8 лет на полигонах.
 
"Я Вам предоставил доказательства, что стойка была с внешней стороны корпуса, и шины оставили снизу характерный след". 
 
Для меня это недостаточное доказательство. След мог быть нанесен при разборке обломков. Принесете такую информацию из доклада DSB, или найдете фото крана шасси в положении на выпуск шасси - тогда и поговорим. 
 
Я уже сказал – мне ваши танцы вокруг да около надоели. Сформулируйте свою гипотезу, типа – 

пилот увидел подлетающую ракету (© Басар) и выпустил шасси – как это делали летчики во время WW2 , чтобы показать, что они сдаются, а пассажиры дружно надели маски, чтобы никто не видел, как они покраснели от стыда за командира, при этом бортпроводники насильно пристегнули их, чтобы они не побежали бить морду этому трусу.
 
(да простят мне погибшие этот легкий стеб, не над ними это…).
 
Или вашу гипотезу на стол, и в какое место в ней вы впихнули ремни, шасси и маски – либо разговор закончен.
  • +0.86 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
03 апр 2018 23:56:41
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:25:00
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:25:00

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
04 апр 2018 11:35:50


"...Я хочу "огорчить" Вас тем, что Я не буду "выкладывать на стол" Свою гипотезу прямо сейчас,  как Вы того хотите" - 

я ужжжжасно огорчен... Клавиатуру от слез целый час сушил... Плачущий

"...И я сразу "рубанул" Свою Версию, которая была расценена Модератором как "троллинг", после чего Я "улетел" в Бан на 8 дней...." - 
извините за невнимательность, к тому же склероз прогрессирует - не сочтите за труд, дайте ссылочку на это ваше сообщение - то самое, где представлена ваша версия. А модератора я лично попрошу закрыть на это глаза. В порядке исключения. Он хороший, он не откажет.

"...Я буду соизмерять "ширину" Своих шагов именно так, как считаю нужным, а не так, как Вам хочется" -  

нет, любезный. Это я буду вам отвечать так и тогда, как и когда посчитаю нужным.  Поэтому перечитайте последнюю строчку в этом сообщении

https://glav.su/foru…age4833928

и действуйте соответственно.

Как писал мой любимый Исаак Бабель - "Человек, жаждущий  ответа,  должен запастись  терпением.   Человеку,   обладающему   знанием,   приличествует важность".
 
Делайте выводы, и будет вам счастье.
  • +0.75 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
04 апр 2018 15:34:54
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:25:07
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:25:07

  • -0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Buran
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polpol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polpol
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KCE
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
11 апр 2018 13:25:06

Речь идёт о испытанном типе боеголовки,  при чём  уже в советские времена, когда натурные испытание всего и вся преобладали над компьютерным моделированием.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivrom
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Spiri
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andres ( Слушатель )
04 апр 2018 12:02:13

Прекратите уже. Сове очень очень больно!!!
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
02 апр 2018 23:06:31
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:24:49
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:24:49

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  STN ( Слушатель )
03 апр 2018 08:10:16

Маски выбросило при взрыве, а пассажира при болтанке случайно закинуло прямо головой в петлю висящей маски. Самое простое объяснение этого единичного случая. Вот если бы маски были хотя бы на 3-х пассажирах... Так что не натягивайте сову. 
  • +0.42 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
03 апр 2018 08:46:06

+++
Мне очень интересно как "нафаршированный ПЭ" (извините за цинизм жалко их всех очень) КВС будет выпускать шасси и главное зачем? Да даже если не задело их в разгерметизированной кабине про скорости потока в 900 руки бы не смог поднять.
Короче "хватит вилять как маркитантская лодка"© давай версию Тео не тяни кота.
А то ребусы утомили уже
А то тоже загадками говорил и графики рисовал, задачки требовал решать...не удосужившись глянуть что на экране радара УВД отображается истинная скорость самолёта с интервалом вращения РЛС.
  • +0.43 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 апр 2018 15:55:19

Еще проще. Один из способов снятия приступа у астматиков - дыхание чистым кислородом.

Помнится, именно такое объяснение и было дано "на заре туманной юности" - когда был обнаружен один-единственный пассажир с маской на лице.

А у автора этой версии сова резиновая. На что угодно натянет. И саму сову натянет тоже. Лично...
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teo_door ( Слушатель )
03 апр 2018 16:28:55
Сообщение удалено
Teo_door
26 май 2018 22:24:56
Отредактировано: Teo_door - 26 май 2018 22:24:56

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
03 апр 2018 18:40:47

Насчет кислорода - здесь

http://www.astma.ee/…hapnikravi

Значит, сей важнейший факт - что маска была не на лице, а на теле, как-то исказился в памяти. Бывает. Хотя такое, связанное именно с астмой, объяснение, вроде бы где-то фигурировало: пассажиру-астматику стало плохо, ему дали маску, которой он не успел воспользоваться.

Между прочим, в этом же вашем сообщении есть информация, которую вы - видимо, из скромности - не привели. А именно - "Ни на одном другом теле погибших кислородные маски обнаружены не были". Закрыли вопрос с масками для пассажиров?
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
03 апр 2018 09:17:37

Пристегнутые ремни не говорят вообще ни о чем.
Например, лично я во время полета не расстегиваю ремень, если только не выхожу в туалет, немного ослабляю после взлета и до посадки. И требую того же от своих членов семьи. Причина - достаточно большой опыт полетов, довелось видеть травмы и ушибы, когда вроде все хорошо, и неожиданно зона возмущения, болтанка, потолочной полкой людей по голове, а потом обратно - и не каждый в кресло попадает.

Никаким не определяет. После падения - каша обломков, и определяют было ли выпущено или нет - по конструктивному отношению элементов, встала ли стойка на концевики, выломан ли стопор - при аварии/катастрофе даже выпущенная стойка фиксатор скорее всего выломает.

Не надо.
Пожалуйста.
Хватит бреда - уж очень на троллинг похоже.
У Вас достаточно интересные фотографии - многих я до просто не видел.
Но даже думать в сторону, что кто-то мог выпустить шасси на скорости 0.9М - бред. И что команда на выпуск прошла по разорванным физически шинам управления после отрыва кокпита - бред. Дырки в спинках сидений экипажа - я не видел аутопсии экипажа и фотографий их, только предположение - предположение, что после взрыва у кабины не было уже никаких действий (+декомпрессия взрывная, +поток встречного воздуха в кабину - вы представьте что такое 800км/ч, в 5 раз больше аэротрубы).
777- цифровой борт. Как только перебиты все шины управления, всё, это просто железяка. Нет дублирующих систем выпуска шасси, управления двигателем, да вообще практически ничего нет. В момент разрыва - пропадает любое управление. 
Как компьютер, в процессор которого вкрутили шуруп.
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 19:08:00

И еще один момент обнаружился. Полагаю, что и г-н ТеоДор его тоже увидел и вопрос с выпущенными шасси обошел молчанием.

На правом фото  в левой нижней части приборной панели есть три тумблера с довольно оригинальными рукоятками - как бы три маленьких полусферы в ряд (возможно, это светодиоды, если так - то сделано очень умно, каждая рукоятка сигнализирует о состоянии двух соседних). 

Если я правильно понимаю обозначения этих тумблеров, то это как раз управление шасси: общее наименование - Landing, и Left Off, Nose Off, Right Off - "Посадка"  - Левый выкл., Носовой выкл, Правый выкл. Не настаиваю,что это именно управление шасси - но очень похоже.

Но если так, то - как следует из левого фото, где все три этих тумблера в положениях "Off" - в момент поражения все три стойки были убраны.
 
Так что шасси окончательно булькнули в океан влажных фантазий гсп ТеоДора...Плачущий
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
02 апр 2018 19:29:49

Это тумблеры управления посадочными огнями, которые и находятся в стойках шасси.
Выпуск шасси на 777 осуществляется ручкой

При этом отмечу, что горячечный бред г-на Теодора я не поддерживаюУлыбающийся
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
02 апр 2018 20:25:15

Спасибо за уточнение. А интересно, моя гипотеза насчет светодиодов - липа? Или это так эргономично представлено то, что этими тумблерами управляются именно фары шасси?
И - Вы не в курсе, где именно на приборной доске расположен кран шасси?
- Нашел. Надо же, на самом виду - а до сих пор его не видел...
  • +0.62 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
02 апр 2018 20:53:49

Они загораются, когда фары включены, но я сужу лишь по симуляторному опытуУлыбающийся
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
  Spiri ( Слушатель )
02 апр 2018 07:47:45

Дядя Бен. А почему бы не рассмотреть поражения Боинга летающей тарелкой, невидимой для радаров и выпускающей лучи смерти? По-моему в свете версий, выдвигаемых некоторыми камрадами это более правдоподобный вариант.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Специалист )
02 апр 2018 10:17:06

Если к примеру "летающая тарелка" воспользовалась транспондером какого-то регулярного рейса то ей даже не нужно быть невидимой...
Она просто  "лист в лесу"
  • +0.37 / 3
  • АУ